Принимайте новенького :)
Принимайте новенького :)
Всем привет !
Привела меня к вам идея постройки кемпера.
Ничего кроме идеи пока нет
А сама идея проста - построить кемпер, внедорожник, на несколько спальных мест, внутри должно быть всё от интернета до душа, с возможностью эксплуатации при минусовых температурах (имеется в виду
комфортный жилой отсек), так же хотелось бы ездить через Европу
(видимо какое то ЕВРО-234.. надо соблюсти) - хочу добраться до Марокко
(такая фикс идея).
А вообще и вокруг света сходить было бы неплохо - посмотреть на мир
Не знаю подойдёт ли для этих целей ГАЗ66....
Вообще машина нравится.
Но мне видно нужна более длиннобазовая - хоть и потеряю в проходимости.
А ещё больше нравится автобусная компоновка - иначе теряется много места между кабиной и кунгом.
Может буду строить свой кузов - незнаю.
Вот такие сумбурные мысли.
Буду вас мучать вопросами
Планов громадьё - но пока живу буду "прыгать" !
Привела меня к вам идея постройки кемпера.
Ничего кроме идеи пока нет
А сама идея проста - построить кемпер, внедорожник, на несколько спальных мест, внутри должно быть всё от интернета до душа, с возможностью эксплуатации при минусовых температурах (имеется в виду
комфортный жилой отсек), так же хотелось бы ездить через Европу
(видимо какое то ЕВРО-234.. надо соблюсти) - хочу добраться до Марокко
(такая фикс идея).
А вообще и вокруг света сходить было бы неплохо - посмотреть на мир
Не знаю подойдёт ли для этих целей ГАЗ66....
Вообще машина нравится.
Но мне видно нужна более длиннобазовая - хоть и потеряю в проходимости.
А ещё больше нравится автобусная компоновка - иначе теряется много места между кабиной и кунгом.
Может буду строить свой кузов - незнаю.
Вот такие сумбурные мысли.
Буду вас мучать вопросами
Планов громадьё - но пока живу буду "прыгать" !
SOV
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Дерзай, парень... - поможем. По бабкам хоть примерно представление есть стоимости конечной этого счастья? Стоит создание такой игрушки бабок хороших. А купить готовый не проще? Тыщ сто уёв и без гемора можно ехать туда, где дешёвые апельсины
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
О- О-О Это к нам.
Да именно здесь и есть такие же "заболевшие этой темой" индивидумы. Но в основном в наших случаях запросы скромнее. Т.Е. не планируем прохождения таможни ЕВРО 234. В частности путешествия по своей любимой Родине и в основном экспедиций по Руссому северу. Соответственно здесь и требования и затраты меньше. Если мучает идея "Апельсиновой мечты" то и строить авто необходимо на забугорном шасси. Необходимо знать точные цели и задачи чтоб чего подсказать.
А интернет у нас и в 66ом есть.
Да именно здесь и есть такие же "заболевшие этой темой" индивидумы. Но в основном в наших случаях запросы скромнее. Т.Е. не планируем прохождения таможни ЕВРО 234. В частности путешествия по своей любимой Родине и в основном экспедиций по Руссому северу. Соответственно здесь и требования и затраты меньше. Если мучает идея "Апельсиновой мечты" то и строить авто необходимо на забугорном шасси. Необходимо знать точные цели и задачи чтоб чего подсказать.
А интернет у нас и в 66ом есть.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ 66 - машина для России. Здесь можно изобретать что только душе угодно, и не думать о ЕВРО 234.
На гниющем западе уже заасфальтировали последние болота . Болота остались в заповедниках, туда и пешком могут не пустить. По этому проще для их дорог взять напрокат кемпер к своему внедорожнику (лучше не в туристический сезон - выбор больше, цены - дешевле).
А вообще-то, прикольно было бы увидеть 66 на автобане.
На гниющем западе уже заасфальтировали последние болота . Болота остались в заповедниках, туда и пешком могут не пустить. По этому проще для их дорог взять напрокат кемпер к своему внедорожнику (лучше не в туристический сезон - выбор больше, цены - дешевле).
А вообще-то, прикольно было бы увидеть 66 на автобане.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Апельсиновая мечта.
Привет !
Хорошо что есть такие же "больные" как и я.
Я правда - теоретик, надеюсь пока.
Сейчас у меня нет места где можно было бы строить кемпер.
Хочу сначала организовать стоянку, а потом строить.
Стоянку где, как - пока не понятно.
Купитьв Москве кус земли под гараж для грузовика - проблематично.
Скорее всего буду искать дешёвый садовый участок, как можно ближе к Москве и там всё организовывать.
Какое шасси взять за основу - пока непонятно, но решит скорее всего
цена вопроса.
Хотелось бы импортное шасси 4x4 - но по деньгам непотяну наверное.
Есть ещё вариант - ГАЗ 3307 ( 10 000$) - у него и Евро2 выполняется
помоему, но как он по проходимости и вообще в экуусплуатации - непонятно.
Если кто то с ним знаком лично - поделитесь ощущениями ?
На сайте завода пишут что он приемник 66-го по проходимости.
Но на вашем сайте о нём мало говорят - совсем плох ?
Купить сразу, что то готовое - не для меня, там цены начинаются от 80 000
евро.
И ещё , у 66 коротенькая рама, выпускались 66-е и с длинной рамой -
- но мало, то же проблема - маленький жилой отсек - нехорошо.
Вот такой сумбур.
Хорошо что есть такие же "больные" как и я.
Я правда - теоретик, надеюсь пока.
Сейчас у меня нет места где можно было бы строить кемпер.
Хочу сначала организовать стоянку, а потом строить.
Стоянку где, как - пока не понятно.
Купитьв Москве кус земли под гараж для грузовика - проблематично.
Скорее всего буду искать дешёвый садовый участок, как можно ближе к Москве и там всё организовывать.
Какое шасси взять за основу - пока непонятно, но решит скорее всего
цена вопроса.
Хотелось бы импортное шасси 4x4 - но по деньгам непотяну наверное.
Есть ещё вариант - ГАЗ 3307 ( 10 000$) - у него и Евро2 выполняется
помоему, но как он по проходимости и вообще в экуусплуатации - непонятно.
Если кто то с ним знаком лично - поделитесь ощущениями ?
На сайте завода пишут что он приемник 66-го по проходимости.
Но на вашем сайте о нём мало говорят - совсем плох ?
Купить сразу, что то готовое - не для меня, там цены начинаются от 80 000
евро.
И ещё , у 66 коротенькая рама, выпускались 66-е и с длинной рамой -
- но мало, то же проблема - маленький жилой отсек - нехорошо.
Вот такой сумбур.
SOV
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Да-а-а. Чувствуется не владение темой.
Во первых не 3307, а 3308 он же "Садко".
Во вторых. Да раму у 66ого удлиняли на метр сзади под различные медицинские кунги, но базу не удлиняли никогда. При том удлинении
задний свес был явно не в счёт проходимости.
В третьих. 66 чтобы ни говорили гораздо лучше садко. "Садко"- это дитя компромиса.
Ну а в четвёртых . Если мала рама, брать надо Камаз 4310. Вот пример.
http://gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=110
Во первых не 3307, а 3308 он же "Садко".
Во вторых. Да раму у 66ого удлиняли на метр сзади под различные медицинские кунги, но базу не удлиняли никогда. При том удлинении
задний свес был явно не в счёт проходимости.
В третьих. 66 чтобы ни говорили гораздо лучше садко. "Садко"- это дитя компромиса.
Ну а в четвёртых . Если мала рама, брать надо Камаз 4310. Вот пример.
http://gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=110
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького :)
SOV писал(а):Привела меня к вам идея постройки кемпера.
О! А я тоже кемпер строю... Дело это длительное и трудоемкое... Пока у меня дома посреди комналы лежит куча яхтенного оборудования (там бойлер, насос водопроводный, устройство переговорное, плита газовая, инвертор на следующей неделе приедет и прочее). Но где-то через месяц другой начну все это в машину запихивать... Котел газовый недавно соорудили, правда его полевые испытания на прошедших выходных выявили некоторые недоработки
Из минусов шишиги.
1) Места очень мало. Интернет поместится, а вот душ запихнуть это надо быть чемпионом по тетрису. И в полный рост не встать, кунг 180см в высоту, и то - только посередине. Несколько спальных мест - это ТРИ. Запихнуть 4 очень тяжело, а одновременно с душем... А у тебя уже есть проект планировки? Я бы с огромным удовольствием ознакомился.
Утешает только то, что на ней при ее габаритах еще можно с грехом пополам проехать по лесу. На полноразмерном грузовике на лесной дороге просто в половину поворотов не вписаться... И не развернуться.
2) Едет медленно и очень шумит. Проехать на ней 100км почти как 500 на легковой. За дорогу до Морокко можно с ума сойти.
3) Выполнить нормы евро можно либо заменив двигатель, либо поставив ГБО. Боюсь, что настроить так родной нереально...
Я бы для твоих целей взял камаз или полноприводный импортный грузовик. А проходимость тебе нужна? В европах вобщем-то достаточно чисто А гнать вездеход по асфальту, только зазря бензин жечь... Может что нибудь типа Mercedes Sprinter подойдет? Будешь валить 120 по автостраде в полной тишине...
Проблему с местом где ее держать я решил так - Купил КИРПИЧНЫЙ гараж в КАС за кольцевой автодорогой -- такой КАС обывателям неудобен и гаражи в нем копейки стоят. Частично снес и нарастил Получилось недорого и очень сердито. Я на легковой машине выезжаю из города за пост ГАИ, грузовик выгоняю, восьмерку загоняю и выезжаю из КАС прямо на шоссе. Не надо на грузовике по городу ехать и менты на посту не шмонают (у меня все в порядке, просто я эту процедуру терпеть не могу).
Вот такие соображения
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Митяй писал(а):Скажи , а что такое КАС ?
Кооперативная Авто Стоянка. Это когда много-много гаражей за заборчиком
Митяй писал(а):Бухань я держу на охроняемой стоянке , и это обходится 45$ в месяц , боюсь с 66 такой фокус не пройдёт . Дороже будет . А буханку за пол года уже два раза подмяли , и крайних нет.
Я раньше тоже держал (около года после покупки). Стоило это 70р в день (на окрайне Питера). Помять не помяли, но сам я просто вешался, протискиваясь между набитых как селедка в бочку легковушек. Да и под дождем/ветром/снегом машина сгниет быстро и поковыряться негде. Гараж все-таки несоизмеримо удобнее...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, странные мы однако люди. Если "шишка" влетает в дерево, канаву, грязь и пр., то характер машины закаляется и это в норме, а вот под снегом/дождем ее хранить становится жалко (мне тоже жалко) .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Да, странные мы однако люди. Если "шишка" влетает в дерево, канаву, грязь и пр., то характер машины закаляется и это в норме, а вот под снегом/дождем ее хранить становится жалко (мне тоже жалко) .
Так в грязь влез и вылез. А если ее в этой грязи на пол-года оставить, то сгниет. А страшнее всего соль зимой. А то, из чего шишка сделана -- практически сырое железо. Гараж тоже гаражу рознь. Сухо должно-быть, иначе еще быстрее, чем на улице сгниет. У меня масляная батарея на постоянку пашет (500 Ватт). Это дает разницу температур с улицей примерно в градус. Но этого достаточно, чтобы вся вода испарилась.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Зацепили за живое. А у меня вот на улице гниёт. Нет возможности пока ангар смастерить. И ремонтируюсь в дождь и в снег со скрючеными пальцами. И оборудование к сожалению простецкое в кунге НУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Мой прикол в другом. 2дома у меня на участке. В одном живу, в другом склад
Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?
Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Зацепили за живое. А у меня вот на улице гниёт.
Тебе вообще грех жаловаться, у тебя гектар земли! Уж навес хотя-бы можно смастерить... Впрочем, как и ангар... Это-же не дом построить.. Или палатку армейскую натырь и в нее загоняй -- было-бы место, остальное дело техники...
Lisник. писал(а):Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?
Фото и описание котла позже - когда заработает нормально, а то сглазить боюсь.
В двух словах -- в кунге полноценная квартирная батарея, которая на ходу греется двиглом, а на стоянке газовым котлом. Газовый котел сделан из шишкиного предпускового подогревателя. Висит под кунгом, в ящике, труба от него наверх идет (модифицированная труба от стоявшего там бензинового отопителя). Циркуляционного насоса нет, водичка великолепно бегает за счет конвекции. На испытаниях закипятить систему не удалось, в кунге получилась сауна. Хотели, чтобы и воздух шел на естественной тяге, за счет горячего выхлопа, поднимающегося по трубе.
Приятель, когда ездил в Кондапогу остался им очень доволен. Работает всю ночь, бесшумно, греет хорошо, тепло очень мягкое, как дома.
А я вплотную к озеру встал у самой воды на открытой поляне. Ну типа, чтобы вид из окна был жывописный и фсе такое... И видимо ветер поймал неудачно -- то-ли он трубу остужает, то-ли обратную тягу создает, еще не разобрались -- короче 2..3 часа проработает и тяга пропадает, котел гаснет. Так всю ночь и прыгал .:-( Будем ставить компьютерный вентилятор и автоматику безопасности.
Впоследствии параллельно (или последовательно) батарее подключу бойлер. Будет горячая водичка
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
А я тут бак левый приобрёл, поставил. А то у меня на машине 2 правых стояли. Антенну со всеми возможнейшими причандалами. Мы с Andrew ом рагроваривали про антенны для телика. Вот он и посоветовал мне "Grand Plan" найти или диско конусную антенну. Вот я этот "План" и нашёл, только по паспорту она называется "Штырь 4м". А в обиходе как то КМ и не помню как там ещё одна буква. Сравнил на фото с этим "Планом". Что то вроде то или не очень то. Есть у меня ещё одна антенна . Как называется не знаю. 2 решётки метр на метр раздвигаются и посредине 2 крестообразных штыря торчит.
Мозговитая общественность подскажите какие хитрости. Телик нормально будет ловить каналы, или вообще "швах". Хотелось бы "штырём". Всё таки более стильно чем магазинная.
Да ещё. В основном Доброму Фею. В добавок к имеющемуся паспорту кунга к66 владею теперь паспортами к66Н и ДФ-3"Деймос" (он же венгерка). Сканировать только чертежи или ещё чем люди интересуются?
Мозговитая общественность подскажите какие хитрости. Телик нормально будет ловить каналы, или вообще "швах". Хотелось бы "штырём". Всё таки более стильно чем магазинная.
Да ещё. В основном Доброму Фею. В добавок к имеющемуся паспорту кунга к66 владею теперь паспортами к66Н и ДФ-3"Деймос" (он же венгерка). Сканировать только чертежи или ещё чем люди интересуются?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Человек пришел за советом, а вы сразу про скрюченные пальцы, про гниение машин на улице, бешенные деньги - где тут наберешся любителей 66 ГАЗонов:D.
З.Ы Илья, это хорошо просто "план" нашел. А паспорт на К-66Н нового образца или с круглой крышей?
З.Ы Илья, это хорошо просто "план" нашел. А паспорт на К-66Н нового образца или с круглой крышей?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):А
Да ещё. В основном Доброму Фею. В добавок к имеющемуся паспорту кунга к66 владею теперь паспортами к66Н и ДФ-3"Деймос" (он же венгерка). Сканировать только чертежи или ещё чем люди интересуются?
Естественно сканировать, и немедленно выкладывать в FAQ
Я потом его в AutoCad переведу.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Обещать скоро отсканировать не буду. По возможности все 3 паспорта обязательно отсканю;
К-66, К-66Н(Гомельские) и ДФ-3.(Венгрия).
Все крыши обычные. Круглых нет
К стати венгерки вообще ВЕЩЬ. Одних только креплений под канистры насчитал по кругу 8!!!! Это получается в сумме на борту 370 литров.
К-66, К-66Н(Гомельские) и ДФ-3.(Венгрия).
Все крыши обычные. Круглых нет
К стати венгерки вообще ВЕЩЬ. Одних только креплений под канистры насчитал по кругу 8!!!! Это получается в сумме на борту 370 литров.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Lisник. писал(а):Обещать скоро отсканировать не буду. По возможности все 3 паспорта обязательно отсканю;
К-66, К-66Н(Гомельские) и ДФ-3.(Венгрия).
Илья, заезжай в гости, быстро отсканим, и повесим на FAQе через безлимитный доступ...
Народ желает видеть....
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вот это другое дело. Вот СПАСИБО. Так и поступим. Возможно на этой неделе получится скрестить планы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.