Принимайте новенького :)

SOV
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 20:23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Принимайте новенького :)

Сообщение SOV »

Всем привет !

Привела меня к вам идея постройки кемпера.
Ничего кроме идеи пока нет :)
А сама идея проста - построить кемпер, внедорожник, на несколько спальных мест, внутри должно быть всё от интернета до душа, с возможностью эксплуатации при минусовых температурах (имеется в виду
комфортный жилой отсек), так же хотелось бы ездить через Европу
(видимо какое то ЕВРО-234.. надо соблюсти) - хочу добраться до Марокко
(такая фикс идея).

А вообще и вокруг света сходить было бы неплохо - посмотреть на мир :)

Не знаю подойдёт ли для этих целей ГАЗ66....
Вообще машина нравится.
Но мне видно нужна более длиннобазовая - хоть и потеряю в проходимости.
А ещё больше нравится автобусная компоновка - иначе теряется много места между кабиной и кунгом.
Может буду строить свой кузов - незнаю.
Вот такие сумбурные мысли.
Буду вас мучать вопросами :)
Планов громадьё - но пока живу буду "прыгать" !
SOV
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Дерзай, парень... - поможем. По бабкам хоть примерно представление есть стоимости конечной этого счастья? Стоит создание такой игрушки бабок хороших. А купить готовый не проще? Тыщ сто уёв и без гемора можно ехать туда, где дешёвые апельсины :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

О- О-О Это к нам.
Да именно здесь и есть такие же "заболевшие этой темой" индивидумы. :wink: Но в основном в наших случаях запросы скромнее. Т.Е. не планируем прохождения таможни ЕВРО 234. В частности путешествия по своей любимой Родине и в основном экспедиций по Руссому северу. Соответственно здесь и требования и затраты меньше. Если мучает идея "Апельсиновой мечты" то и строить авто необходимо на забугорном шасси. Необходимо знать точные цели и задачи чтоб чего подсказать.
А интернет у нас и в 66ом есть. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ГАЗ 66 - машина для России. Здесь можно изобретать что только душе угодно, и не думать о ЕВРО 234.
На гниющем западе уже заасфальтировали последние болота :D . Болота остались в заповедниках, туда и пешком могут не пустить. По этому проще для их дорог взять напрокат кемпер к своему внедорожнику (лучше не в туристический сезон - выбор больше, цены - дешевле).
А вообще-то, прикольно было бы увидеть 66 на автобане.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
SOV
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 20:23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Апельсиновая мечта.

Сообщение SOV »

Привет !
Хорошо что есть такие же "больные" как и я.
Я правда - теоретик, надеюсь пока.
Сейчас у меня нет места где можно было бы строить кемпер.
Хочу сначала организовать стоянку, а потом строить.
Стоянку где, как - пока не понятно.
Купитьв Москве кус земли под гараж для грузовика - проблематично.
Скорее всего буду искать дешёвый садовый участок, как можно ближе к Москве и там всё организовывать.

Какое шасси взять за основу - пока непонятно, но решит скорее всего
цена вопроса.
Хотелось бы импортное шасси 4x4 - но по деньгам непотяну наверное.
Есть ещё вариант - ГАЗ 3307 ( 10 000$) - у него и Евро2 выполняется
помоему, но как он по проходимости и вообще в экуусплуатации - непонятно.
Если кто то с ним знаком лично - поделитесь ощущениями ?
На сайте завода пишут что он приемник 66-го по проходимости.
Но на вашем сайте о нём мало говорят - совсем плох ?

Купить сразу, что то готовое - не для меня, там цены начинаются от 80 000
евро.
И ещё , у 66 коротенькая рама, выпускались 66-е и с длинной рамой -
- но мало, то же проблема - маленький жилой отсек - нехорошо.

Вот такой сумбур.
SOV
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Да-а-а. Чувствуется не владение темой. :wink:

Во первых не 3307, а 3308 он же "Садко".
Во вторых. Да раму у 66ого удлиняли на метр сзади под различные медицинские кунги, но базу не удлиняли никогда. При том удлинении
задний свес был явно не в счёт проходимости.
В третьих. 66 чтобы ни говорили гораздо лучше садко. "Садко"- это дитя компромиса.
Ну а в четвёртых . Если мала рама, брать надо Камаз 4310. Вот пример.
http://gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=110
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького :)

Сообщение ic »

SOV писал(а):Привела меня к вам идея постройки кемпера.

О! А я тоже кемпер строю... Дело это длительное и трудоемкое... Пока у меня дома посреди комналы лежит куча яхтенного оборудования (там бойлер, насос водопроводный, устройство переговорное, плита газовая, инвертор на следующей неделе приедет и прочее). Но где-то через месяц другой начну все это в машину запихивать... Котел газовый недавно соорудили, правда его полевые испытания на прошедших выходных выявили некоторые недоработки ;-)

Из минусов шишиги.

1) Места очень мало. Интернет поместится, а вот душ запихнуть это надо быть чемпионом по тетрису. И в полный рост не встать, кунг 180см в высоту, и то - только посередине. Несколько спальных мест - это ТРИ. Запихнуть 4 очень тяжело, а одновременно с душем... А у тебя уже есть проект планировки? Я бы с огромным удовольствием ознакомился.
Утешает только то, что на ней при ее габаритах еще можно с грехом пополам проехать по лесу. На полноразмерном грузовике на лесной дороге просто в половину поворотов не вписаться... И не развернуться.

2) Едет медленно и очень шумит. Проехать на ней 100км почти как 500 на легковой. За дорогу до Морокко можно с ума сойти.

3) Выполнить нормы евро можно либо заменив двигатель, либо поставив ГБО. Боюсь, что настроить так родной нереально...

Я бы для твоих целей взял камаз или полноприводный импортный грузовик. А проходимость тебе нужна? В европах вобщем-то достаточно чисто ;-) А гнать вездеход по асфальту, только зазря бензин жечь... Может что нибудь типа Mercedes Sprinter подойдет? Будешь валить 120 по автостраде в полной тишине...


Проблему с местом где ее держать я решил так - Купил КИРПИЧНЫЙ гараж в КАС за кольцевой автодорогой -- такой КАС обывателям неудобен и гаражи в нем копейки стоят. Частично снес и нарастил ;-) Получилось недорого и очень сердито. Я на легковой машине выезжаю из города за пост ГАИ, грузовик выгоняю, восьмерку загоняю и выезжаю из КАС прямо на шоссе. Не надо на грузовике по городу ехать и менты на посту не шмонают (у меня все в порядке, просто я эту процедуру терпеть не могу).

Вот такие соображения ;-)
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Скажи , а что такое КАС ? Бухань я держу на охроняемой стоянке , и это обходится 45$ в месяц , боюсь с 66 такой фокус не пройдёт . Дороже будет . А буханку за пол года уже два раза подмяли , и крайних нет.
Так что такое КАС ?
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Митяй писал(а):Скажи , а что такое КАС ?

Кооперативная Авто Стоянка. Это когда много-много гаражей за заборчиком ;-)

Митяй писал(а):Бухань я держу на охроняемой стоянке , и это обходится 45$ в месяц , боюсь с 66 такой фокус не пройдёт . Дороже будет . А буханку за пол года уже два раза подмяли , и крайних нет.

Я раньше тоже держал (около года после покупки). Стоило это 70р в день (на окрайне Питера). Помять не помяли, но сам я просто вешался, протискиваясь между набитых как селедка в бочку легковушек. Да и под дождем/ветром/снегом машина сгниет быстро и поковыряться негде. Гараж все-таки несоизмеримо удобнее...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Да, странные мы однако люди. Если "шишка" влетает в дерево, канаву, грязь и пр., то характер машины закаляется и это в норме, а вот под снегом/дождем ее хранить становится жалко (мне тоже жалко) :D.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Да, странные мы однако люди. Если "шишка" влетает в дерево, канаву, грязь и пр., то характер машины закаляется и это в норме, а вот под снегом/дождем ее хранить становится жалко (мне тоже жалко) :D.

Так в грязь влез и вылез. А если ее в этой грязи на пол-года оставить, то сгниет. А страшнее всего соль зимой. А то, из чего шишка сделана -- практически сырое железо. Гараж тоже гаражу рознь. Сухо должно-быть, иначе еще быстрее, чем на улице сгниет. У меня масляная батарея на постоянку пашет (500 Ватт). Это дает разницу температур с улицей примерно в градус. Но этого достаточно, чтобы вся вода испарилась.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Зацепили за живое. :x А у меня вот на улице гниёт. :( Нет возможности пока ангар смастерить. И ремонтируюсь в дождь и в снег со скрючеными пальцами. И оборудование к сожалению простецкое в кунге :? НУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Мой прикол в другом. 2дома у меня на участке. В одном живу, в другом склад :lol:
Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Зацепили за живое. :x А у меня вот на улице гниёт. :(

Тебе вообще грех жаловаться, у тебя гектар земли! ;-) Уж навес хотя-бы можно смастерить... Впрочем, как и ангар... Это-же не дом построить.. Или палатку армейскую натырь и в нее загоняй -- было-бы место, остальное дело техники...

Lisник. писал(а):Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?

Фото и описание котла позже - когда заработает нормально, а то сглазить боюсь. :-)

В двух словах -- в кунге полноценная квартирная батарея, которая на ходу греется двиглом, а на стоянке газовым котлом. Газовый котел сделан из шишкиного предпускового подогревателя. Висит под кунгом, в ящике, труба от него наверх идет (модифицированная труба от стоявшего там бензинового отопителя). Циркуляционного насоса нет, водичка великолепно бегает за счет конвекции. На испытаниях закипятить систему не удалось, в кунге получилась сауна. Хотели, чтобы и воздух шел на естественной тяге, за счет горячего выхлопа, поднимающегося по трубе.

Приятель, когда ездил в Кондапогу остался им очень доволен. Работает всю ночь, бесшумно, греет хорошо, тепло очень мягкое, как дома.

А я вплотную к озеру встал у самой воды на открытой поляне. Ну типа, чтобы вид из окна был жывописный и фсе такое... И видимо ветер поймал неудачно -- то-ли он трубу остужает, то-ли обратную тягу создает, еще не разобрались -- короче 2..3 часа проработает и тяга пропадает, котел гаснет. Так всю ночь и прыгал .:-( Будем ставить компьютерный вентилятор и автоматику безопасности.

Впоследствии параллельно (или последовательно) батарее подключу бойлер. Будет горячая водичка ;-)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

А я тут бак левый приобрёл, поставил. А то у меня на машине 2 правых стояли. Антенну со всеми возможнейшими причандалами. Мы с Andrew ом рагроваривали про антенны для телика. Вот он и посоветовал мне "Grand Plan" найти или диско конусную антенну. Вот я этот "План" и нашёл, только по паспорту она называется "Штырь 4м". А в обиходе как то КМ и не помню как там ещё одна буква. Сравнил на фото с этим "Планом". Что то вроде то или не очень то. Есть у меня ещё одна антенна . Как называется не знаю. 2 решётки метр на метр раздвигаются и посредине 2 крестообразных штыря торчит.
Мозговитая общественность подскажите какие хитрости. Телик нормально будет ловить каналы, или вообще "швах". Хотелось бы "штырём". Всё таки более стильно чем магазинная.

Да ещё. В основном Доброму Фею. В добавок к имеющемуся паспорту кунга к66 владею теперь паспортами к66Н и ДФ-3"Деймос" (он же венгерка). Сканировать только чертежи или ещё чем люди интересуются?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Человек пришел за советом, а вы сразу про скрюченные пальцы, про гниение машин на улице, бешенные деньги - где тут наберешся любителей 66 ГАЗонов:D.
З.Ы Илья, это хорошо просто "план" нашел. А паспорт на К-66Н нового образца или с круглой крышей?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Lisник. писал(а):А

Да ещё. В основном Доброму Фею. В добавок к имеющемуся паспорту кунга к66 владею теперь паспортами к66Н и ДФ-3"Деймос" (он же венгерка). Сканировать только чертежи или ещё чем люди интересуются?


Естественно сканировать, и немедленно выкладывать в FAQ
Я потом его в AutoCad переведу.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Обещать скоро отсканировать не буду. По возможности все 3 паспорта обязательно отсканю;
К-66, К-66Н(Гомельские) и ДФ-3.(Венгрия).
Все крыши обычные. Круглых нет :D
К стати венгерки вообще ВЕЩЬ. Одних только креплений под канистры насчитал по кругу 8!!!! Это получается в сумме на борту 370 литров. :-o
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Обещать скоро отсканировать не буду. По возможности все 3 паспорта обязательно отсканю;
К-66, К-66Н(Гомельские) и ДФ-3.(Венгрия).

Илья, заезжай в гости, быстро отсканим, и повесим на FAQе через безлимитный доступ...
Народ желает видеть....
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Вот это другое дело. Вот СПАСИБО. Так и поступим. Возможно на этой неделе получится скрестить планы. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Разное»