НАМИ - 072
НАМИ - 072
Случайно увидел фото .
Кто сможет опознать мосты .Потому как по переднему редуктору точно не наши .
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_2046.jpg[/img]
Кто сможет опознать мосты .Потому как по переднему редуктору точно не наши .
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_2046.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Соглашусь. Осмотрел картинки Уралов и модель. Тоже прихожу к выводу, что от него. Да и логично это для 66ого.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
О как надо увеличивать проходимость 66-го ....... масса возрастёт тонны на полторы, зато радиус качеия у колёс значительно увеличится, больше ширина - лучше остойчивость ...... мосты щас и на Урале и на КАМАЗе делают с принудительными блокировками ..... правда следующим шагом сразу будет замена раздатки на Ураловскую (КАМАЗовскую) с межосевым дифференциалом, ну и КПП ЗиЛ, и 245-й дизель, чтоб всё это крутить ...... короче нафантазировал совершенно другую машину ...... а мосты точно Ураловские .....