Больше не стоит. Что делать?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
[ref]e2-e4[/ref], Спасибо просветил Я только умею рацию включать,
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
Получается ты и полицию тоже прослушиваешь
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Больше не стоит. Что делать?
Заводило писал(а):[post]354899[/post] Осталось придумать куда бы съездить дождь проливной заепал.
Недавняя поездка в т.н. "Салаирскую кругосветку" с ..."активным гнездом унимогов" прошла в сырую и дождливую погоду. Так нам это обстоятельство очень даже понравилось. Решили, что по сухой и жаркой погоде будем стараться воздерживаться от поездок. А вот в слякоть, на машине с кунгом и отоплением - самое то )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):[post]354943[/post] Может Эдик 100 . Ездит кому дрова продает
Нет дрова продают два лесника ,и один мой знакомый Руслан
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):[post]354930[/post] по М4 часто ездию, только на фуре
будешь проездом , заезжай в гости
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
Принял
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):Получается ты и полицию тоже прослушиваешь
Да, технические возможности позволяют мне это делать, но я не слушаю.
Во первых, ничего интересного в этих переговорах нет.
А во вторых, какие-то секретные переговоры ведутся либо по телефону, либо по цифровым зашифрованным каналам связи.
Но и там в общем-то ничего интересного нет. А вот там где интересно, там уже через спецтехнику ЗАС.
Там у меня уже технических возможностей нет
Алексей58 писал(а):[ref]e2-e4[/ref], Спасибо просветил Я только умею рацию включать,
Обращайся, я из тебя доктора технических наук сделаю... в разделе электроника
Эдуард100, координаты фестиваля у тебя в личке!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Больше не стоит. Что делать?
не так давно вещание спец служб питера, ебурга транслировалось в сеть, продолжалось несколько месяцев, потом прикрыли.
как лента новостей, вполне сойдет, чтобы не в тишине сидеть, опять же эфир без мата.
e2-e4 писал(а):[post]354992[/post] Во первых, ничего интересного в этих переговорах нет.
как лента новостей, вполне сойдет, чтобы не в тишине сидеть, опять же эфир без мата.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Petrov_kamensk писал(а):не так давно вещание спец служб питера, ебурга транслировалось в сеть, продолжалось несколько месяцев, потом прикрыли.
Я, разумеется, этого не слышал, но со 100 процентной уверенность могу сказать, что это были обычные открытые эфирные переговоры.
Они не секретные, частоты известны, переговоры не шифруются. Более того, сами работники этих спецслужб ничего не имеют
против, чтобы их слушали. Главное, чтобы не влезали и не загрязняли эфир - это с их слов.
как лента новостей, вполне сойдет, чтобы не в тишине сидеть, опять же эфир без мата.
Ну разве что... Хотя, иногда проскакивает
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
[ref]e2-e4[/ref], ехал под оренбургом зимой, в рацию спрашивает Какая погода Оренбурге, после чего сказали Привет вам от летчиков дальней авиации! звук рации был точно не автомобильный.
Такой вопрос в некоторых участках дороги простая рация берёт расстояние 1500—3000км. Слышал какие-то Магнитные поля что-то в этом роде? Хотелось бы узнать поподробнее?
Такой вопрос в некоторых участках дороги простая рация берёт расстояние 1500—3000км. Слышал какие-то Магнитные поля что-то в этом роде? Хотелось бы узнать поподробнее?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):[post]355042[/post] ехал под оренбургом зимой, в рацию спрашивает Какая погода Оренбурге, после чего сказали Привет вам от летчиков дальней авиации! звук рации был точно не автомобильный.
ни чего не могу сказать про такую, но гражданские сидят в диапазоне 118-124000 мгц, а автомобильная это 27.
правда у вояк есть что то возле 40 мгц.
e2-e4 писал(а):[post]355019[/post] Они не секретные, частоты известны, переговоры не шифруются.
в больших городах перешли на цифру, по этому просто так уже не послушать.
ЧОПы, скорые, с пожарниками, остаются правда.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
[ref]Petrov_kamensk[/ref], рации слабые, имена, определенный участок дороги может 500—1000м. к примеру едешь под Москвой слышишь разговор Новосибирске обстановку узнают?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
Petrov_kamensk писал(а):[post]355051[/post] 124000
Это по километрам сколько же будет принимать?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Petrov_kamensk писал(а):в больших городах перешли на цифру,
Ну так я же об этом уже говорил
по этому просто так уже не послушать.
На аналоговую не прослушать, а на цифровую - слушай на здоровье.
Цифровые радиостанции имеются в свободной продаже, только они дюже дорогие.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):звук рации был точно не автомобильный.
Что значит не автомобильный? А какой? Велосипедный?
Вообще-то, все зависит от полосы пропускания модулятора, микрофона, воспроизводящего динамика и голосовых данных оператора.
Такой вопрос в некоторых участках дороги простая рация берёт расстояние 1500—3000км. Слышал какие-то Магнитные поля что-то
в этом роде? Хотелось бы узнать поподробнее?
Очень широкая тема, в двух словах объяснить трудно, но попробую.
Есть такое понятие, как связь прямой видимости и связь отраженная. Связь в прямой видимости ограничивается горизонтом, рельефом местности или искусственными объектами типа городской застройки. Связь отраженной волной может быть от чего угодно (все зависит от используемого диапазона), от зданий, от земли, от стратосферы, от ионосферы... и от активности солнца. Так называемое дальнее прохождение радиоволн. Кстати, на этом основан принцип работы пассивных ретрансляторов.
Реальная связь (говорю только про 27MHz) на равнине между машинами 5 - 15 км. Это при условии, что у обоих корреспондентов установлены одинаковые длинные антенны и одинаковая выходная мощность р/с (10 ватт). Это называется прямой уверенной связью. Если один из корреспондентов будет располагаться выше, то расстояние уверенной связи между ними будет увеличиваться.
Но, при наличии прохождения ты запросто можешь, скажем из Московского региона связаться с Ростовской областью, Краснодаром,
Польшей, Германией, Пермским краем и т.д. Еще есть такое понятие, как ближнее прохождение и дальнее прохождение. Выходная мощность передатчика так же увеличивает дальность радиосвязи и более уверенный прием на другом конце. Только не думай, это просто как пример, что если ты на 10 ватт связался на 10км, то на 20 ватт свяжешься на в два раза большее расстояние. Очень многие так думают, но это грубая ошибка. Примерно увеличивая выходную мощность передатчика на сто ватт, на приемной стороне прибавка получается 6-8 db.
Магнитные поля - тоже тема очень широкая. Если применимо к радиосвязи, то антенна - это открытый (развернутый) контур, который
во время передачи сознает магнитное и электрические поля, т.е. излучающий антенной высокочастотный сигнал имеет две составляющие - магнитную и электрическую. Как известно, любая катушка с проводом будет создавать вокруг себя магнитное поле, если подать на неё возбуждающее напряжение и поле будет тем больше, чем ближе друг к другу будут частота возбуждающего напряжения и собственная резонансная частота катушки.
Немного сумбурно, но надеюсь понятно
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):[post]355051[/post] 124000
Это по километрам сколько же будет принимать?
Если цифра в MHz, то на земле примерно метров на 200, а может и меньше
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
[ref]e2-e4[/ref], Я думал метров 200 500км.
А какие рацию и на сколько берут самые большое?
А какие рацию и на сколько берут самые большое?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Больше не стоит. Что делать?
Алексей58 писал(а):[ref]e2-e4[/ref], Я думал метров 200 500км.
Тут нужно уточнить, это 124000 KHz, 124000 MHz или 124.000 MHz.
А может это в граммах?
А какие рацию и на сколько берут самые большое?
Я так понял, что ты мой опус не читал и я зря старался
Это исходя из применяемой частоты, времени суток, антенн и наличия прохождения.
Нет никакого ограничения по расстоянию, как такового.
Бывали случаи, когда корреспондент с направленной антенной и хорошей выходной мощностью "выплевывал" в одну сторону,
а через небольшой промежуток времени задним лепестком принимал свой сигнал, который обогнув земной шар вернулся к нему
с другой стороны
И еще, слово "рация" - это неправильно и режет слух. Так называемое гражданское жаргонное словечко.
Правильно говорить - радиостанция.
Ну это так, для общего развития
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Больше не стоит. Что делать?
[ref]e2-e4[/ref], преподаватель Я читал !скорее всего не понял
Радиостанция. Записал
Радиостанция. Записал
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Больше не стоит. Что делать?
e2-e4 писал(а):[post]355062[/post] Если цифра в MHz, то на земле примерно метров на 200, а может и меньше
там из контекста понятно что пропущена точка.
должно быть 124.000 мгц.
а на 124 ГГц, уже в рентгеновский диапазон уйдем, у каких зверюшек было ренгеновское зрение ?