Отношение к колее от Шишиги , более мелких участников движения.

Закрыто
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Отношение к колее от Шишиги , более мелких участников движения.

Сообщение DESOTO »

Скажем так, на вашем форуме я новичок. Шишиги и другой проходимой техники нет, будет возможность, то с удовольствием приобрету. Поэтому вопрос по теме, ( поиском не нашёл), ну допустим проехал я на Шишиге, 131 М , Лаптёжнике, УРАЛЕ, не суть, после этих авто колея же по самые фаберже, а то и выше. Следом не то что Нивы, а и Уазы не проедут, повиснут на мостах. Вот собственно и возник вопрос, были ли у кого нибудь , так сказать конфликты на этой почве? Вот скажем,наши охотники очень не довольны, когда на 66м режут Уазовскую колею, и в плоть до того, что бы кинуть отрезки бороны в след.Сталкивались ли вы с этим?
Аватара пользователя
RK3DTD
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 00:20
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Талдом
Контактная информация:

Отношение к колее от Шишиги , более мелких участников движения.

Сообщение RK3DTD »

А я специально разбил в прошлом году дорогу к грибам ,что бы всякие пузотерки не ездили.Пусть покупают нормальную технику.А ответ сам написал,купи ниву и проблем нет.Такое удовольствие на шниву не поменяю,а то их проблемы дальше.
Вложения
IMG_6094.JPG
WWW.ТАЛДОМ.com
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Отношение к колее от Шишиги , более мелких участников движения.

Сообщение DESOTO »

Ну вот и я о том, разбил ,а потом опа, и все 4 катка на куй. Вот и думаю, как этого избежать.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Отношение к колее от Шишиги , более мелких участников движения.

Сообщение AL8 »