что сделать с егерем?
что сделать с егерем?
вот честно пионерское, стараюсь, но некоторые уникумы веселят))Dmitriy7171 писал(а):[post]346013[/post] Давайте будем уважать друг друга
З.ы. йяпегозабанилнакуй
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
что сделать с егерем?
Наверное не по теме но отпишусь. 38-е колёса развалят барсовские мосты если на них ехать там где ездит шиш с кунгом а тем более с бортом. Одно дело смотреть как на соревах красиво уазики на бАльших колёсах катаются, другое дело содержать этот уаз. У меня знакомые что то отказываются катать в компании с егерем, хотя под пиво и костерок постоянно меряются тапками, потомучто ремонт барсовского или даже вояки стоит денег в ТРИ раза больше чем весь мост от шишиги. Никогда, вапщенах никогда- УАЗоподобная техника не будет альтернативой нашим вездеходам на базе газ-66.
По теме: Кирилл, пока не починишь машину, хотяб внешний вид в порядок приведёшь- НЕ продашь за те деньги что просишь. Попробуй поменяй его на шишигу.
По теме: Кирилл, пока не починишь машину, хотяб внешний вид в порядок приведёшь- НЕ продашь за те деньги что просишь. Попробуй поменяй его на шишигу.
-
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
что сделать с егерем?
блин дурак был когда машину искал предлогали шишку машина связи но мотор гавёненький был и стоила 100 с оформлением,врятли на шишу ща смогу заменить,это траты на оформление и страховку,дурак продал уаз он у меня в идеале был не на вояках на обычных мостах и нормально ехал
газ егерь 2
что сделать с егерем?
Складывается впечатление что просто с финансами у тебя пока напряг, вот и решил ты скинуть чтонибудь. Я в таких случаях, а они иногда тоже бывают, сажусь и думаю, а стоит ли оно того. Ведь потом снова буду себя винить что расстался с мечтой. Конечно если это у тебя мечта, если нет то удачной тебе продажи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
что сделать с егерем?
Заводило писал(а):[post]346028[/post] 38-е колёса развалят барсовские мосты если на них ехать там где ездит шиш с кунгом а тем более с бортом
если с тапкой в полу нестись не думая развалят , мотор в уазе позволяет так ездить в отличии от 66ого , а если с умом . годами на 38 люди в покатушечном режиме ездят , еще важный фактор , 66 как правило несколько раз в год ездит и сохранился хорошо , а уазы ушатаны и собраны из сыромятины нового производства , уазы времен СССР с приемки консервные , живут себе и живут и на 35-38х тапках . блокспорт не вспоминаем , там мосты почти вечные становятся
что сделать с егерем?
эмм.... я своего типа продаю за 100, но тебе шасси врятли будет интересно на обмен ключамиbizon-piter писал(а):[post]346031[/post] когда машину искал предлогали шишку машина связи но мотор гавёненький был и стоила 100 с оформлением,врятли на шишу ща смогу заменить
Егерь мне совсем идеален для моих трёх девок
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
что сделать с егерем?
Товарищь Шишкин, покажи нам свою шишигу, а то пока только разговоры на тему её ненадёжности и недееспособности в ураловской колее перед уазоподобными.
что сделать с егерем?
Илья, меняйся, не пожалеешь. Поставь борт на свою, зарегистрируй и фурой отправь в Питер.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
что сделать с егерем?
Заводило писал(а):[post]346039[/post] а то пока только разговоры на тему её ненадёжности и недееспособности в ураловской колее перед уазоподобными.
мы уаз обсуждаем , нет разве ?
что сделать с егерем?
Он по докам груз.авто.фургон. Стоял КУНГ к-66, но продал для изготовления меньшего модуля/палатки. А сейчас и желания нет чтоб избавится, просто временно заниматься некогда, а жалко что простаивает. И мысли есть как его "апгрейдить" но финансы навремя издохлиЗаводило писал(а):[post]346040[/post] Илья, меняйся, не пожалеешь. Поставь борт на свою
Да в Питер и перегнать при желании можно, темболее что сейчас сетрёнка там живёт, есть где кости на время кинутьЗаводило писал(а):[post]346040[/post] и фурой отправь в Питер
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
что сделать с егерем?
у мну гюнтер был был 3литра+ вояки и цепи. Ехал нормально (тут есть кому подтвердить), но с шишигой не сравнить таки. И сейчас я знаю что шишига таки рулит чтобы не говорили.bizon-piter писал(а):[post]346031[/post] уаз он у меня в идеале был не на вояках на обычных мостах и нормально ехал
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:23
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: историческая родина Москва.В данный момент Калужская область, деревня Любовцово
что сделать с егерем?
66-ой и уаз две разные машины по весу, размеру колес, ширине, высоте и всему остальному, тоже что и камаз с уралом сравнить с 66 - ым. У всех у них разная проходимость и зависит она от многих факторов, таких как вид грунта, глубина снега, глубина брода, многое зависит от того кто сидит за рулем, работаетли подкачка, кто и как пользуется рк. Мы на работе сравнивали проходимость ВИТЯЗЬ ДТ-30, ГТТ И МТЛБ, так вот: гтт и МТЛБ легкие, лезут, плывут, относительно небольшой расход топлива, относительно легко можно достать если вдруг встрял или провалился под лед. А вот ВИТЯЗЬ может уехать намного дальше, хорошая грузоподьемность, много места внутри, можно загрузить много оборудования и материалов, из минусов - боится больших кренов на болоте, расход топлива, и если гденибудь встрянет или утонет - тогда беда.
Это я все к тому что уаз и 66 не стоит сравнивать, обе машины достойные и у каждой свои цели, ремонтировать и обслуживать (шприцевать и т.д.) надо и тот и другой. А покатушки покатушкам рознь, лично я по Свердловской области и ХМАО хорошо покатался, тут дома пробовал - чтото не то, не хватает глубины, а может просто накатался.
Лично мое мнение, с уважением, Кирилл.
Это я все к тому что уаз и 66 не стоит сравнивать, обе машины достойные и у каждой свои цели, ремонтировать и обслуживать (шприцевать и т.д.) надо и тот и другой. А покатушки покатушкам рознь, лично я по Свердловской области и ХМАО хорошо покатался, тут дома пробовал - чтото не то, не хватает глубины, а может просто накатался.
Лично мое мнение, с уважением, Кирилл.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
что сделать с егерем?
Прошлой весной нашел в бибирево уаз за 50 тысяч с доками и военными мостами 469 тый классный с двиглом на заводе заменяным новым Реальный был вариант Но выпросил парень работяга с Лобни у него зарплата 25 тысяч вкалывает с 7 утра спит на обеде. Отдал ему. Если же брать без такой удачи то все это дико дорого. ОДни мосты вояки будут 40-50 тысяч новые. Остальное за цену газ-66 будет хламом. Новый за пол лимона суже сильно а патрик вообще милион. У В Уазе теперь в патриот с завода идет принудительная блокировка заднего моста и эти мосты в бухань завод закатывает за за 40 тысяч. За стоимость отличнего газ 66 за 250 тысяч нифига не купишь уаз в таком же состоянии. С блоикровками вояки вон на уазбуке лимон стоили. Вообще За цену нового уаза Патриота лучше взять унимог как у Домье - бородатого года - вечная машина с чудовищной проходимостью и размерами с уаз. Нет предела этой технике - просвет метр на колесах мосты портальные блокировки три скростей 20 там идет где урал не едет. Уазы особенно патриоты это хлам даж новые. Стоят под милион Это бред уже качество ни к черту ржавеет не успеешь купить бухань новая В будке газ66 можно жить даж зимой в бухани жить нельзя.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
что сделать с егерем?
altme писал(а):[post]346074[/post] урал
Не заипались ещё спичечный коробок с наковальней сравнивать?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
что сделать с егерем?
66 с кунгом интересен был,ща уже не хочу совсем грузовик!уазик 469 или хантер,главное что бы с гуром,а то 33-35 крутить руками не айс
газ егерь 2
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
что сделать с егерем?
Зачем пустые споры? Открываем Авито и изучаем рынок. Только мониторить надо долго, бывает люди устав отвечать на тупые вопросы и просьбы отдать задаром снимают объявление, или забывают продлить - а позвонишь и машина в продаже.
Цена всего этого допотопного бензохлама - УАЗы старые, 66-е, ЗИЛ 131, 157, Урал 375 - начинается от цены по весу металлолома. Иногда можно даже дешевле урвать.
Продать СРОЧНО - только в чермет или по аналогичной цене. Некоторую технику продать не на порезку можно ТОЛЬКО дешевле цены по весу. Любителей кулибинства МАЛО, а деньги на всех этих машинах не заработаешь.
Или подкрасит-подпенить-подшпаклевать, держать на ходу (ЕЗДИТЬ на ней хоть раз в неделю) и неспешно искать любителя гайковёртства.
И УАЗ за 100тыс часто не лучше чем за 50, как и вышеупомянутые грузовики. И УАЗ полюбому дешевле - в нем меньше металла. Эти машины это набор железа пять раз переменяного при сколь-нибудь активной эксплуатации, по этому год выпуска влияет только на кабину/кузов.
Хочется собрать под себя - покупаем максимально дешевле то что с негнилой кабиной (на ней табличка) и главное с нормальными документами + донор(ы) без доков по металлолому.
Собираем (своими руками!) машину под себя. Хоть УАЗ, хоть ГАЗ/ЗИЛ/КрАЗ
Другие варианты сильно дороже но с похожим или худшим результатом на выходе.
Нет технических знаний и навыков - путь к офф-роуду только через ОЧЕНЬ толстый кошелек и ОЧЕНЬ щедрую руку.
Деньги должны доставаться Вам легко и душа должна быть широка - чтоб убивать в грязи дорогие игрушки и ничто не обламывало кайф
П.С. Егерь - в какой-то мере эксклюзив. После его кабины 66й кажется аппаратом пыток. Продавать Егерь надо точно не дешевле 66-х и тем более ширпотребных УАЗов.
Цена всего этого допотопного бензохлама - УАЗы старые, 66-е, ЗИЛ 131, 157, Урал 375 - начинается от цены по весу металлолома. Иногда можно даже дешевле урвать.
Продать СРОЧНО - только в чермет или по аналогичной цене. Некоторую технику продать не на порезку можно ТОЛЬКО дешевле цены по весу. Любителей кулибинства МАЛО, а деньги на всех этих машинах не заработаешь.
Или подкрасит-подпенить-подшпаклевать, держать на ходу (ЕЗДИТЬ на ней хоть раз в неделю) и неспешно искать любителя гайковёртства.
И УАЗ за 100тыс часто не лучше чем за 50, как и вышеупомянутые грузовики. И УАЗ полюбому дешевле - в нем меньше металла. Эти машины это набор железа пять раз переменяного при сколь-нибудь активной эксплуатации, по этому год выпуска влияет только на кабину/кузов.
Хочется собрать под себя - покупаем максимально дешевле то что с негнилой кабиной (на ней табличка) и главное с нормальными документами + донор(ы) без доков по металлолому.
Собираем (своими руками!) машину под себя. Хоть УАЗ, хоть ГАЗ/ЗИЛ/КрАЗ
Другие варианты сильно дороже но с похожим или худшим результатом на выходе.
Нет технических знаний и навыков - путь к офф-роуду только через ОЧЕНЬ толстый кошелек и ОЧЕНЬ щедрую руку.
Деньги должны доставаться Вам легко и душа должна быть широка - чтоб убивать в грязи дорогие игрушки и ничто не обламывало кайф
П.С. Егерь - в какой-то мере эксклюзив. После его кабины 66й кажется аппаратом пыток. Продавать Егерь надо точно не дешевле 66-х и тем более ширпотребных УАЗов.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
что сделать с егерем?
killdozer писал(а):[post]346088[/post] Нет технических знаний и навыков - путь к офф-роуду только через ОЧЕНЬ толстый кошелек и ОЧЕНЬ щедрую руку.Деньги должны доставаться Вам легко и душа должна быть широка - чтоб убивать в грязи дорогие игрушки и ничто не обламывало кайф
в том то и дело , кому деньги достаются легко ни 6ой , ни уаз не купят, а те кто в нашу сторону смотрит в финансах сильно ограничен, вот и выходит что машины никому не нужны кроме как даром или за цену металлолома, конечно есть исключения , новички наслужившиеся баек и историй о крутости военной техники
-
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
что сделать с егерем?
итак стартовая цена 200 могу заменить на уаз с вашей доплатой могу просто на уаз с лебёдкой и колёсами от 33 их с вас тогда переоформление и страховка мне
газ егерь 2
-
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
что сделать с егерем?
Егерь бензиновый шел и насвистывал дырочкой в правом боку.