Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

Не знаю как ураловская, я на 255 кразах ездил. Там тоже тросоукладчик. Но, господа вы о чем? Покажите мне того, кто себе на нашем форуме поставил ураловскую или кразовскую лебедку!
ВЫ ЧЁ ФАНТАЗИРУЕТЕ!!!
У нас форум 66, и давайте не ..ать мозг.
У меня стоит камера на переднюю лебедку, и скажу я вам очень полезная вещь,.(кто хочет посмотреть, увидят на встрече НГ)
А по задней лебедке, вещь бесполезная и я её заменю на генератор лучше, и это моё мнение. А теперь давайте сделаем опрос, кто из наших форумовчан имеющих заднюю лебедку, пользовался ей , сколько раз, и помогла она им.
А людям которые в теории только знают, пусть сами себе и фантазируют.
А у кого дизель , застрявших особенно по самые не болуйся в болоте, где нужно класть гать, и имеющих БТР коробку, подойдёт способ привязывания одного 3 метрового бревна на два передних колеса. Вылазит на раз два, только нужно вовремя остановить вращение колёс ,как только бревно будет под колесами. После чего ложится гать , перерезаются веревки, и в путь...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

Маз 537 машина с автоматом, там газ ,чтобы тронуться всегда практически" в пол" . плюс машина с независимой подвеской, при блокировках проходимость в разы луччче.
66 со всеми своими плюсами, имеет один минус, на твердом грунте(глина) или в глубокой колее(Урал) садится на яица , и только лебедка и спасает там рулём хоть обкрутись.
Конечно условия разные бывают, и снег и песок и колея, и пашня и болота... Готовится ко всему нужно. Но, усиленная шпонка это первое. Если поле или болото то обязательно бревно или брус 150х150 х3000 на хвосте. Иметь БТР блок обязательно!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

[https://m.youtube.com/watch?v=Xr0CgLkK2r8]
Вот токое можно сделать из одного диска газ 66, в глубокой в пол колёса колее, или болоте, при помощи двух вдоль лежащих приличных бревен, или прикрепленных сандтраков, мошины уедет...
Навеело мне это [https://m.youtube.com/watch?v=a66hrt97tLA] [Tatra 815 Rallye Paris-Dakar - YouTube]:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Славон »

Кому конечно как, а для меня задняя лебёдка очень важна и крайне необходима, но по большей части для работы а не для самовытаскивания. Хотя бывает и в этом очень выручает. В общем, не мыслю бытия своего без девайса оного. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

sanych писал(а):[post]340616[/post] Там тоже тросоукладчик.

не на всех
sanych писал(а):[post]340616[/post] Покажите мне того, кто себе на нашем форуме поставил ураловскую или кразовскую лебедку!

я поставил,но скорее не для крутости а для лишних кг на жопе,да и просто потому что она была в наличии :D
sanych писал(а):[post]340616[/post] А теперь давайте сделаем опрос, кто из наших форумовчан имеющих заднюю лебедку, пользовался ей

смотря под какие цели авто..у Вас насколько я знаю колеса мягко говоря не для говен,и Вы зная это,не лезете в сильную каку
а есть люди которые эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях..и лишняя лебедь не помешает
sanych писал(а):[post]340616[/post] А у кого дизель , застрявших особенно по самые не болуйся в болоте

это по ходу камень в мой огород :D
Вложения
IMG_8777.JPG
IMG_8776.JPG
IMG_8774.JPG
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение 9mm0196 »

не знаю ...... у меня урал седельный тягач, и сейчас зима - я буксую став передним мостом в масюханькую ямочку)))) для меня есть 3 правила : лопата + песок + домкрат.
в последнее время часто звонят повытягивать разнообразные фуры/грузовики, так вот взял за правило: подъехал - натянул трос - сдал назад - подсыпал песочка (естественно на ровной крепкой дороге) - успех гарантирован. вытягивал и камазы полноприводные засевшие по редуктора и лесовозы с заклинившими ступицами и т.п., причем часто без блокировки МОД
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

Без тросоукладчика на жопу, это утопия.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

По поводу колёс моих, в говне без цепей не езжу, а с цепями дам тебе фору при моём весе в семь тон(рас уж письками мерятся..)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

sanych писал(а):[post]340636[/post] Без тросоукладчика на жопу, это утопия.

в моем случае все хорошо,я вижу как идет намотка из кабины :wink:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Dmitriy7171 »

sanych писал(а):[post]340637[/post] По поводу колёс моих, в говне без цепей не езжу, а с цепями дам тебе фору при моём весе в семь тон(рас уж письками мерятся..)

приезжай,покатаемся до первой лужи :lol:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение тюлень »

Тут бывал раньше наш клубник. У него автомобильчик на базе полноприводного Бычка ,Слон вроде кличат авто. Так он в Карелии на 2 лебедках "ездил". И не разу о задней не пожалел..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Монах80 »

Как нафиг лебедка от урала? Она весит килограмм 400!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Sakhalinec »

У меня дизель и две лебеды,намотка задней?-гавно вопрос, там где её начинаю мотать со мной штурманов человек так 4-5.Наличие цепей обязательно.По не знакомой дороге всегда лучше прогуляться в подозрительных местах,а по чужой колее всегда тапок в пол.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Вездеходъ »

Славон писал(а):[post]340631[/post] для меня задняя лебёдка очень важна и крайне необходима, но по большей части для работы а не для самовытаскивания.

Все верно. Не полезешь во время работы в болото, потому что нужно работать, а не наслаждаться разматыванием троса и закапыванием якоря. Если и есть такое место, то как правило, там заранее гатишь, расчищаешь - готовишь объезд, чтобы проехать без задержки, а не ныряешь, и потом думаешь как выбраться, или еще хуже обзваниваешь.
sanych писал(а):[post]340637[/post] при моём весе в семь тон

Да разве это вес?
На карьере весы обычно показывают вес 66 с грузом от 9 до 10.5т, но чтобы добраться до них, нужно штурмовать песчаную горку, и выходит по-разному.
Но в любом случае, даже если бы у меня была лебедка, она бы ничего не решила, тк расценки так обсосаны, что размотал-смотал пару раз лебедку, считай что уже ничего не заработал.

Вообще всегда отдавал предпочтение системе подкачки, нежели тяганию лебедкой. Эффективность снижения давления очень высокая.
Между лебедкой и подкачкой выбираю второе.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Sakhalinec »

Вездеходъ писал(а):[post]340663[/post] Вообще всегда отдавал предпочтение системе подкачки, нежели тяганию лебедкой. Эффективность снижения давления очень высокая.
Между лебедкой и подкачкой выбираю второе.

травка колёс - это ваще не должно обсуждаться.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Славон »

Бывает в сложных местах я начинаю лебедиться ещё до того как машина начала тонуть и закапываться. Во-первых всё равно придётся если уж на то пошло, во-вторых так она зачастую вообще не проваливается (примером был мартовский таящий снег в кашу, спрыгивая в который с подножки тонул чуть не по колено, при этом машина спокойно стояла на своей промятой колее, а стоило попробовать трогаться как она тут же проваливалась), а это облегчение и самой машине и тому участку природы по которому требуется пробраться. Не хочется лишний раз пороть колеи по колено честно говоря. Принял это действо за правило ещё когда впервые установил лебёдку на свой 3307. Это касается конечно же опять же сугубо моих личных целей в лесу - проползти за древесиной и выбраться обратно с минимальными проблемами. Ну и где именно практиковать подобное тоже приходит с опытом, надо ведь понимать какой грунт выдержит массу вашего авто а какой точно всю затею с проскочить похерит. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Kizzbass »

sanych писал(а):[post]340616[/post] я на 255 кразах ездил. Там тоже тросоукладчик

На каких КрАЗах вы тросоукладчик видели???
sanych писал(а):[post]340636[/post] Без тросоукладчика на жопу, это утопия.

Если лебедь стоит как на КрАЗе, то тросоукладчик особо не нужен, но в таком случае и длина рамы должна быть как на КрАЗе)))
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Kizzbass »

Опытные товарищи, расскажите за что лебедится в чистом поле? Кто какие якоря использует? Ну и случаи из практики)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение sanych »

1 Тема в поле обсуждалась раньше.
2 Вес моей семь тон, сухой.
3 Лебедка на 255 ых кразах с укладчиком.
4 Если бегает 4-5человек штурманов и следит за намоткой задней лебедки, это хорошо. Одному без камеры жопа.
5 У меня на задней камеры нет, и ставить не буду, тк лебедь сниму. По мне не нужна.
6 Колёса на цепях получше чем без. Я все колёса опробовал кроме арочных, разница есть она минимальна, комфорт разный.
Трос я с задней снял положил на крышу, гораздо полезнее иметь 160метров , чтобы тянуться в перед. (Это моё мнение ни кому не навязываю)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Кочегар НЛО »

Несколько лет назад на заправке видел 66го геологоразведки , на заду стаяла электролебедка. Как мысль . :D
Ответить

Вернуться в «Разное»