Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Правая,но это ни очем не говорит,они ломаются то права то лева,,,просто надо стараться дергать задним фаркопом,но не всегда есть возможность развернуться.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Леонид К. »

Если диски колёсные без дырок, как у меня, так понимаю, это сильно усложняет шасы выбраться из засады. :(
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Славон »

Ну, раз про дыркодиски зашло, то тоже из старого вспомню. Когда на 3307 не было лебёдки, промеж задних колёс продевал троса, вставлял монтажки в отверстия дисков и, зацепившись за что-нибудь, самовытаскивался. Требуется пара относительно длинных кусков не толстого троса (у меня для этого два куска метров по 10 на 12мм) для беспроблемного наматывания на колёса и несколько чалок покороче для дальнейшего их пере\зацепления в зависимости от условий где встрял. Единственный минус это последующее разматывание тросов. Но при должном опыте и сноровке эта процедура особых проблем не вызывает, хотя всё равно муторное дело. Но если помочь выбраться некому и помощи ждать неоткуда, то вариант в самый раз.
Тащиться можно как на зад так и вперёд.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Леонид К. »

На легковых раллийных машинах, видал интересную фигню: При нажатии кнопки в салоне автомобиля, из под порога вылезает шток с пяткой, упирается в землю и приподнимает машину так, что оба колеса отрываются от земли. Сам цилиндр штока в салоне установлен. Гидро он или пневмо, я не в курсе, поднятие машины происходит секунды за 2 как помню. Итого 2 цилиндра с большим ходом штока на каждый борт. Это надо для максимально быстрой смены колёс (заместо подкатного домкрата) .
Думаю, вот бы шишиге пару таких цилиндров!
Есть идеи? Короче, речь о двух стационарно закреплённых гидроцилиндрах (гидро домкратах) с большущим ходом, по бортам, по центру массы.
Можно рассматривать вариант с одним нестационарным цилиндром, но быстро/просто монтируемым на любой борт. Такая концепция даже проще.
Принцип как у гидро лапы крановой, но не такая громоздкая конструкция. Просто шток вылезает.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение andrey1920 »

Леонид К. писал(а):[post]342669[/post] Можно рассматривать вариант с одним нестационарным цилиндром, но быстро/просто монтируемым на любой борт. Такая концепция даже проще.

Так у каждого и так есть один нестационарный цилиндр, быстро/просто монтируемый на любой борт.Может у кого и несколько есть. :lol: :lol: :lol: У меня один - пятитонник
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Ветлугай »

Было уже в какой то теме, вещь хорошая :|упал(застрял) отжался :lol: на Урале так и делаю,там у манипулятора 2 лапы
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Леонид К. »

andrey1920 писал(а):[post]342670[/post] Так у каждого и так есть один нестационарный цилиндр, быстро/просто монтируемый на любой борт.Может у кого и несколько есть. У меня один - пятитонник

А у меня 8 тонник, но толку с него? Шток выдвигается... у меня при эрекции больше гораздо.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Монах80 »

Для говен подойдет двухштоковый домкрат.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение леха67 »

Монах80 писал(а):Для говен подойдет двухштоковый домкрат.

пользую такой на 10т.
но уазку реечным (хай-джеком )удобней и быстрее! :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение Монах80 »

[ref]леха67[/ref], Джек отличная штука, но 66 им сложновато двигать(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение andrey1920 »

Ветлугай писал(а):[post]342673[/post] Было уже в какой то теме

http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... B0#p299815
Аватара пользователя
KOVAN
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 02:11
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва/Руза

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение KOVAN »

Такой цилиндр гораздо эффективнее Джека.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение танкист 204 »

Вопрос форумчанам, есть задняя лебедка Урал с тросоукладчиком, немного ржавая но не критично, хочу поставить на мтз 82 сзади, проблема в том что вом имеет одно направление вращения, т.е. намотку троса, кто нибудь может внятно сказать насколько реально её размотать вручную. Или все таки надо делать реверс, и пока 2 варианта это либо планетарный механизм, либо гидромотор, но гидромотор стоит немалых денег. Ещё как вариант размотки это зацепить ее и отъехать. В общем нужен совет кто испозовал.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение foks44 »

Если трос не натянут, то разлоченную лебедь, вполне можно размотать потянув за трос, с натянутым тросом разлочить не получится. Но, лебедь на мтз, сзади? Размер подрамника для лебедки, убьет весь смысл трактора, и не факт, что даже небольшой угол лебежения не сломает его.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение танкист 204 »

foks44 писал(а):Если трос не натянут, то разлоченную лебедь, вполне можно размотать потянув за трос, с натянутым тросом разлочить не получится. Но, лебедь на мтз, сзади? Размер подрамника для лебедки, убьет весь смысл трактора, и не факт, что даже небольшой угол лебежения не сломает его.

Что то не понял про смысл трактора, который должен сломаться. Если лебедка натянута, то можно её и за хвостовик немного крутануть назад, чтобы ослабить натяжение, а потом разблокировать.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение ЧОПОРОВ »

тебе на фермер ру надо.там это всё разжёвано
ссылку кинуть :?:
не ту страну назвали гондурасом
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение makey »

На ровном месте без реверса можно кое как обходиться, а если на подъёме - спуске, то без реверса никак. Где то видел, как от Муравья реверс - редуктор приспособили, но у тебя, наверно места в длину маловато будет, чтобы всё разместить.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение танкист 204 »

[quote="ЧОПОРОВ"][post]362801[/post] тебе на фермер ру надо.там это всё разжёвано
ссылку кинуть
Я там уже давно есть, вот только не помню чтобы там обсуждали лебедку Урал, хотя может я что то пропустил. Здесь больше тех кто пользовался ей, поэтому здесь и спросил. И вопрос был насколько нужен реверс и насколько реально размотать её вручную
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Преодоление бездорожья. Примеры вытаскивания засевшей техники. Житейский опыт. Истории. Народная внедорожная мудрость.

Сообщение танкист 204 »

На ровном месте без реверса можно кое как обходиться, а если на подъёме - спуске, то без реверса никак. Где то видел, как от Муравья реверс - редуктор приспособили, но у тебя, наверно места в длину маловато будет, чтобы всё разместить.
От муравья редуктор думаю слабоват будет, у меня брат на него мотор от планеты ставил, полуоси иногда ломало. Закралась шальная мысля, что взять редуктор моста какой нить легковушки, и вращение подавать от колеса, диф это же по сути тоже планетарный механизм. Но чувствую что "огород " будет ещё тот :roll:
Ответить

Вернуться в «Разное»