наши ряды скоро должны сильно пополниться
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Газонист писал(а):[post]339125[/post]
размотал лебёдку , нет дерева везешь с собой грузинский , трос запасной и отвертку если что пихнуть вместо срезанного шплинта . и джиперы в основном кучками ездят
Вот так мосты гнут-вырывают, особливо если друзья помогут. Нельзя рвать машину, глубоко зарывшуюся мостами. С джипом все просто - джек, бревно, если силовой бампер, то бросок из колеи, только джек 1500 мм надо для броска. А вот в нашем случае, насколько я понимаю, так не получится, остается лопата, много лопаты, может быть несколько дней лопаты. Думаю что специфика самовытаскивания грузовика отпугнет многих.
Йа доцент...
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: РФ .Москва.
наши ряды скоро должны сильно пополниться
e2-e4 писал(а):[post]339100[/post] Если не ошибаюсь, то права можно было получить в 16 лет, а за руль только в 18. Или я что-то перепутал?
Да..все верно.Школу заканчивал в 86.г,и права ВС получил в упк..было мне 17 лет.В особых отметках было записано..действительны с 04.1987.г(с 18ти летия).Тогда было интересно..учили не только штатные инструкторы упк,но и прикомандированные инструктора с автокомбинатов(не ДОСААФ).Яучился на последнем живом комбинатовском Газ-51..наверно оттуда любовь к этой маленькой,уютной 51 кабине.После армии,и Газ-63 из-за этой уютной кабины и купил.))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Mixa63 писал(а):[post]339139[/post] e2-e4 писал(а):Источник цитаты Если не ошибаюсь, то права можно было получить в 16 лет, а за руль только в 18. Или я что-то перепутал?Да..все верно.Школу заканчивал в 86.г,и права ВС получил в упк..было мне 17 лет.В особых отметках было записано..действительны с 04.1987.г(с 18ти летия).Тогда было интересно..учили не только штатные инструкторы упк,но и прикомандированные инструктора с автокомбинатов(не ДОСААФ).Яучился на последнем живом комбинатовском Газ-51..наверно оттуда любовь к этой маленькой,уютной 51 кабине.После армии,и Газ-63 из-за этой уютной кабины и купил.))
А еще права бессрочные тогда были .
Тел.8-913-882-34-50
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Конечно есть, можно и под Подольском найти. Мечта на далёкое будущее участок где-нибудь в районе Подольска с домом и мастерской. У меня окромя автотранспорта ещё куча станков неприкаянных. Сейчас размещаются на работе, но это: а - привязка к конкретному месту работы, б - начальству вдруг может понадобиться помещения, тогда придётся экстренно искать, куда всё это добро перевозить.
Но... в данный момент средств на это решительно нету.
Но... в данный момент средств на это решительно нету.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis писал(а):У меня окромя автотранспорта ещё куча станков неприкаянных.
Красиво жить не запретишь
По поводу ВУ в 16 лет - Mixa63, Кочегар НЛО, andrey1920 спасибо что подтвердили!
Значит до склероза еще далеко
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
pavlo007 писал(а):[post]339137[/post] Вот так мосты гнут-вырывают, особливо если друзья помогут. Нельзя рвать машину, глубоко зарывшуюся мостами.
это не рвать , а тихонечко тянуть . наблюдается повсеместная любовь к 16ому тросу , а он для БТР с плоским дном и другой массой . ставишь десятку и контролируешь процесс , своеобразным предохранителем , особенно те кто меняет палец на шпонку
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
e2-e4 писал(а):[post]339188[/post] По поводу ВУ в 16 лет
Тоже подтверждаю, ходил я в автокружок во дворце пионеров, изучали "Москвич-408". Окончил полный курс, должен был получить юношеские права, но тут смутные 90-е, преподаватель уволился, другого не найти... в общем, я всё сдал, кроме вождения, последнее принимать было уже некому.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis, ну тогда и тебе спасибо!
Кстати, я тоже проходил практику вождения сначала на ГАЗ-51, а потом на ГАЗ-53.
А когда после учебы пришла пора сесть за руль, на автобазе выдали ЗИЛ-130 и вперед!
Ну кто ж на тот момент знал, что у ЗИЛ-а пневматическая система тормозов (не камазовская как сейчас) и она имеет
свойство после часового стояния с выключенным двигателем быть абсолютно бездействующей...
Кстати, я тоже проходил практику вождения сначала на ГАЗ-51, а потом на ГАЗ-53.
А когда после учебы пришла пора сесть за руль, на автобазе выдали ЗИЛ-130 и вперед!
Ну кто ж на тот момент знал, что у ЗИЛ-а пневматическая система тормозов (не камазовская как сейчас) и она имеет
свойство после часового стояния с выключенным двигателем быть абсолютно бездействующей...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Нам первое, что объяснили, что с утра надо погазовать, пока стрелка манометра не поднимется Тормозная система, кстати, сколь страшная при разгерметизации, столь и надёжная в повседневной эксплуатации, ничего лишнего, что могло бы примёрзнуть, заклинить и т.д..
Но мы на ЗИЛ-131 учились. Говорили, что одно время были КАМАЗ-4310, но больше двух лет под учениками не ходят, а ЗИЛки по 20-30 лет возрастом были и ещё бегали.
Но мы на ЗИЛ-131 учились. Говорили, что одно время были КАМАЗ-4310, но больше двух лет под учениками не ходят, а ЗИЛки по 20-30 лет возрастом были и ещё бегали.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis писал(а):[post]339201[/post] ходил я в автокружок во дворце пионеров, изучали "Москвич-408".
Я тоже во Дворце Пионеров на Ленинском отучился. На 408-м по территории рассекал, оранжевые они были, кажется.
Права юношеские получил. Это было году в 82 - 84.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Я на 130м учился. Баранка крутилась очень легко! Я даже не ожидал!!! Бегал на вождение вовремя обеда на работе. А занятия после работы. И как то ве успевал делать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
На права в школе на УПК учился. С - на ГАЗ 52, на а/б АН СССР. В - на ГАЗ 24, ТМП в Бирюлёво, 9-ый, кажется.
Права дали за 1,5 года до 18-ти, с отметкой "Годен с..."
Права дали за 1,5 года до 18-ти, с отметкой "Годен с..."
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
ВеАн59 писал(а):[post]339235[/post] Баранка крутилась очень легко! Я даже не ожидал!!!
У нас на учебном 131-м подклинивала цапфа, притом хитро, только в одну сторону. Так что в одну сторону руль вращался пальчиком, в другую нужно было всей массой на руль налегать. Думали на ГУР, перебрали, то-же самое. Так и учился на нем, уже только когда сдавал сделали.
Я во дворец пионеров Первомайского района ходил, рядом с метро Щёлковская. А на С учился в ДОСААФе местном. Очень круто было выезжать в город первым - автошкола находится рядом с достопамятным Черкизоном, тогда как раз его золотые деньки были, и с утра приходилось маневрировать среди брошенных как попало и едущих как попало автомобилей посетителей рынка.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis писал(а):Нам первое, что объяснили, что с утра надо погазовать, пока стрелка манометра не поднимется
Так нам тоже говорили, а практикум езды то проходили на ГАЗ-онах.
Когда сел на ЗИЛ-ка, то от удовольствия про тормоза даже и не вспомнил
Говорили, что одно время были КАМАЗ-4310, но больше двух лет под учениками не ходят, а ЗИЛки по 20-30 лет возрастом были и ещё бегали.
Ты знаешь, я не буду спорить, но скажу так - на автобазе все у кого появлялась такая возможность, все переделывали на КАМАЗ-овскую.
Какая лучше и надежней я не знаю, но камазовская безопаснее, это факт.
ВеАн59 писал(а):Я на 130м учился. Баранка крутилась очень легко!
Ну так еще бы! С гидроусилителем любой будет крутить с удовольствием.
Тебя бы за руль захара посадить...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Захара мне пока не доводилось оседлать. Батя рассказывал, что в середине 70х его из г.Пермь в г.Н.Тагил в командировку отправляли на Захаре по сторо сибирскому тракту. То он одевал варежки (летом) и не снимал их до конца поездки. 157й был с лебёдкой, а он как мы знаем тяжелее и длиннее. Это сейчас трасса Пермь-Екатеринбург "прямая как стрела", а раньше этот тракт проходил из деревни в деревню. Я в середине 80х застал это ещё.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Главное при рулении Захаром большим пальцем руль не обхватывать, особенно в колее
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis писал(а):[post]339268[/post] Главное при рулении Захаром большим пальцем руль не обхватывать, особенно в колее
Подтверждаю. Отломит на раз!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Vasilis писал(а):[post]339201[/post] e2-e4 писал(а):
Источник цитаты По поводу ВУ в 16 лет
Я именно это и имел в виду, что выдают с отметкой. У нас вождение на Газ-52 и на камазе бортовом было. Немного на Москвиче-пирожке. Но меня папа в 14 лет научил на легковой (М-412). Мотоцикл даже не помню во сколько лет, наверно около 14 тоже, бабушка в деревне подарила. Он до сих пор у меня живой. И в -35 на нем гоняли. Заводить только с горячей водой надо в такую погоду.
Тел.8-913-882-34-50
наши ряды скоро должны сильно пополниться
e2-e4 писал(а):[post]339214[/post] Ну кто ж на тот момент знал, что у ЗИЛ-а пневматическая система тормозов (не камазовская как сейчас) и она имеет свойство после часового стояния с выключенным двигателем быть абсолютно бездействующей...
На одной машине с пятницы по понедельник держала! Все 3 года что на нем работал. Машина называлась ЗИЛ-157кд.
А так , Обычно часа 2-3 если норм камазовская система или простая , тогда с вечера до утра остаток давления для первого торможения обычно остается.
Кстати 1 раз я на ЗИЛе с камазовской системой я чуть не обкакался:
Только купил ЗИЛ-130 с камазовской системой, отогнал его для наладки в автобазу, там поставил задом к стене, от стены уклон, такой приличный.
Оставил как положено на передаче, кран ручника не трогал, ну х знает, типа потом разберусь а пока по старинке.
Утром завожу, с передачи снимаю, стоит как вкопанный, ну я то умная маша, понимаю воздуха нет -энергачи держат, так и должно быть.
Завожу мотор, про кран ручника, естественно забываю, посидел чуть-чуть, не помню зачем решил под капот заглянуть, залез на бампер, открыл капот, что-то там рассматриваю, и не заметил как оно поехало, едет, все быстрее под уклон, площадка скользкая, думаю прыгну -подскользнусь и под колеса, держусь за радиатор, и смотрю куда едем, Зил миновал какой-то сарай, проскочил между ним и мусорным контейнером, перепрыгнел через бордюр и выскочил на заметенный снегом газон, где уклон закончился и снег затормозил.
Немного обалдевший от такого катания: Я был уверен, что камазовская система мертво держит, а тут такой казус?!
ГАЗ-САЗ-3511-66
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
наши ряды скоро должны сильно пополниться
Вездеходъ писал(а):На одной машине с пятницы по понедельник держала! Все 3 года что на нем работал.
Ну понятное дело, если следить за ней постоянно она и неделю продержит, а то и больше.
А где я, молодой водитель, в советское время на гос.автобазе запчасти возьму? Только за деньги и только блатным.
Это уже потом, когда сам блатным стал...
Я был уверен, что камазовская система мертво держит, а тут такой казус?!
Извини, но не совсем понял, что у тебя произошло.
В камазовской тормозной системе, когда воздух из ресивера уходит, колодки разжимаются и машину с места не сдвинешь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон