наши ряды скоро должны сильно пополниться

Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение pavlo007 »

Газонист писал(а):[post]339125[/post]
размотал лебёдку , нет дерева везешь с собой грузинский , трос запасной и отвертку если что пихнуть вместо срезанного шплинта . и джиперы в основном кучками ездят

Вот так мосты гнут-вырывают, особливо если друзья помогут. Нельзя рвать машину, глубоко зарывшуюся мостами. С джипом все просто - джек, бревно, если силовой бампер, то бросок из колеи, только джек 1500 мм надо для броска. А вот в нашем случае, насколько я понимаю, так не получится, остается лопата, много лопаты, может быть несколько дней лопаты. Думаю что специфика самовытаскивания грузовика отпугнет многих.
Йа доцент...
Mixa63
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
Модель: ГАЗ-63
Откуда: РФ .Москва.

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Mixa63 »

e2-e4 писал(а):[post]339100[/post] Если не ошибаюсь, то права можно было получить в 16 лет, а за руль только в 18. Или я что-то перепутал?

Да..все верно.Школу заканчивал в 86.г,и права ВС получил в упк..было мне 17 лет.В особых отметках было записано..действительны с 04.1987.г(с 18ти летия).Тогда было интересно..учили не только штатные инструкторы упк,но и прикомандированные инструктора с автокомбинатов(не ДОСААФ).Яучился на последнем живом комбинатовском Газ-51..наверно оттуда любовь к этой маленькой,уютной 51 кабине.После армии,и Газ-63 из-за этой уютной кабины и купил.))
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение andrey75 »

Mixa63 писал(а):[post]339139[/post] e2-e4 писал(а):Источник цитаты Если не ошибаюсь, то права можно было получить в 16 лет, а за руль только в 18. Или я что-то перепутал?Да..все верно.Школу заканчивал в 86.г,и права ВС получил в упк..было мне 17 лет.В особых отметках было записано..действительны с 04.1987.г(с 18ти летия).Тогда было интересно..учили не только штатные инструкторы упк,но и прикомандированные инструктора с автокомбинатов(не ДОСААФ).Яучился на последнем живом комбинатовском Газ-51..наверно оттуда любовь к этой маленькой,уютной 51 кабине.После армии,и Газ-63 из-за этой уютной кабины и купил.))


А еще права бессрочные тогда были 8) .
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

Конечно есть, можно и под Подольском найти. Мечта на далёкое будущее участок где-нибудь в районе Подольска с домом и мастерской. У меня окромя автотранспорта ещё куча станков неприкаянных. Сейчас размещаются на работе, но это: а - привязка к конкретному месту работы, б - начальству вдруг может понадобиться помещения, тогда придётся экстренно искать, куда всё это добро перевозить.
Но... в данный момент средств на это решительно нету.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение e2-e4 »

Vasilis писал(а):У меня окромя автотранспорта ещё куча станков неприкаянных.

Красиво жить не запретишь :D

По поводу ВУ в 16 лет - Mixa63, Кочегар НЛО, andrey1920 спасибо что подтвердили!
Значит до склероза еще далеко :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Газонист »

pavlo007 писал(а):[post]339137[/post] Вот так мосты гнут-вырывают, особливо если друзья помогут. Нельзя рвать машину, глубоко зарывшуюся мостами.

это не рвать , а тихонечко тянуть . наблюдается повсеместная любовь к 16ому тросу , а он для БТР с плоским дном и другой массой . ставишь десятку и контролируешь процесс , своеобразным предохранителем , особенно те кто меняет палец на шпонку
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

e2-e4 писал(а):[post]339188[/post] По поводу ВУ в 16 лет

Тоже подтверждаю, ходил я в автокружок во дворце пионеров, изучали "Москвич-408". Окончил полный курс, должен был получить юношеские права, но тут смутные 90-е, преподаватель уволился, другого не найти... в общем, я всё сдал, кроме вождения, последнее принимать было уже некому.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение e2-e4 »

Vasilis, ну тогда и тебе спасибо! :D

Кстати, я тоже проходил практику вождения сначала на ГАЗ-51, а потом на ГАЗ-53.
А когда после учебы пришла пора сесть за руль, на автобазе выдали ЗИЛ-130 и вперед!
Ну кто ж на тот момент знал, что у ЗИЛ-а пневматическая система тормозов (не камазовская как сейчас) и она имеет
свойство после часового стояния с выключенным двигателем быть абсолютно бездействующей... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

Нам первое, что объяснили, что с утра надо погазовать, пока стрелка манометра не поднимется :D Тормозная система, кстати, сколь страшная при разгерметизации, столь и надёжная в повседневной эксплуатации, ничего лишнего, что могло бы примёрзнуть, заклинить и т.д..
Но мы на ЗИЛ-131 учились. Говорили, что одно время были КАМАЗ-4310, но больше двух лет под учениками не ходят, а ЗИЛки по 20-30 лет возрастом были и ещё бегали.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение nikolajivanych »

Vasilis писал(а):[post]339201[/post] ходил я в автокружок во дворце пионеров, изучали "Москвич-408".

Я тоже во Дворце Пионеров на Ленинском отучился. На 408-м по территории рассекал, оранжевые они были, кажется.
Права юношеские получил. Это было году в 82 - 84.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение ВеАн59 »

Я на 130м учился. Баранка крутилась очень легко! Я даже не ожидал!!! Бегал на вождение вовремя обеда на работе. А занятия после работы. И как то ве успевал делать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение nikolajivanych »

На права в школе на УПК учился. С - на ГАЗ 52, на а/б АН СССР. В - на ГАЗ 24, ТМП в Бирюлёво, 9-ый, кажется.
Права дали за 1,5 года до 18-ти, с отметкой "Годен с..."
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

ВеАн59 писал(а):[post]339235[/post] Баранка крутилась очень легко! Я даже не ожидал!!!

У нас на учебном 131-м подклинивала цапфа, притом хитро, только в одну сторону. Так что в одну сторону руль вращался пальчиком, в другую нужно было всей массой на руль налегать. Думали на ГУР, перебрали, то-же самое. Так и учился на нем, уже только когда сдавал сделали.
Я во дворец пионеров Первомайского района ходил, рядом с метро Щёлковская. А на С учился в ДОСААФе местном. Очень круто было выезжать в город первым - автошкола находится рядом с достопамятным Черкизоном, тогда как раз его золотые деньки были, и с утра приходилось маневрировать среди брошенных как попало и едущих как попало автомобилей посетителей рынка.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение e2-e4 »

Vasilis писал(а):Нам первое, что объяснили, что с утра надо погазовать, пока стрелка манометра не поднимется :D

Так нам тоже говорили, а практикум езды то проходили на ГАЗ-онах.
Когда сел на ЗИЛ-ка, то от удовольствия про тормоза даже и не вспомнил :D
Говорили, что одно время были КАМАЗ-4310, но больше двух лет под учениками не ходят, а ЗИЛки по 20-30 лет возрастом были и ещё бегали.

Ты знаешь, я не буду спорить, но скажу так - на автобазе все у кого появлялась такая возможность, все переделывали на КАМАЗ-овскую.
Какая лучше и надежней я не знаю, но камазовская безопаснее, это факт.
ВеАн59 писал(а):Я на 130м учился. Баранка крутилась очень легко!

Ну так еще бы! С гидроусилителем любой будет крутить с удовольствием.
Тебя бы за руль захара посадить... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение ВеАн59 »

Захара мне пока не доводилось оседлать. Батя рассказывал, что в середине 70х его из г.Пермь в г.Н.Тагил в командировку отправляли на Захаре по сторо сибирскому тракту. То он одевал варежки (летом) и не снимал их до конца поездки. 157й был с лебёдкой, а он как мы знаем тяжелее и длиннее. Это сейчас трасса Пермь-Екатеринбург "прямая как стрела", а раньше этот тракт проходил из деревни в деревню. Я в середине 80х застал это ещё.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Vasilis »

Главное при рулении Захаром большим пальцем руль не обхватывать, особенно в колее :D
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение nikolajivanych »

Vasilis писал(а):[post]339268[/post] Главное при рулении Захаром большим пальцем руль не обхватывать, особенно в колее

Подтверждаю. Отломит на раз! :mrgreen:
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение andrey75 »

Vasilis писал(а):[post]339201[/post] e2-e4 писал(а):
Источник цитаты По поводу ВУ в 16 лет


Я именно это и имел в виду, что выдают с отметкой. У нас вождение на Газ-52 и на камазе бортовом было. Немного на Москвиче-пирожке. Но меня папа в 14 лет научил на легковой (М-412). Мотоцикл даже не помню во сколько лет, наверно около 14 тоже, бабушка в деревне подарила. Он до сих пор у меня живой. И в -35 на нем гоняли. Заводить только с горячей водой надо в такую погоду.
Тел.8-913-882-34-50
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение Вездеходъ »

e2-e4 писал(а):[post]339214[/post] Ну кто ж на тот момент знал, что у ЗИЛ-а пневматическая система тормозов (не камазовская как сейчас) и она имеет свойство после часового стояния с выключенным двигателем быть абсолютно бездействующей...

На одной машине с пятницы по понедельник держала! Все 3 года что на нем работал. Машина называлась ЗИЛ-157кд.
А так , Обычно часа 2-3 если норм камазовская система или простая , тогда с вечера до утра остаток давления для первого торможения обычно остается.
Кстати 1 раз я на ЗИЛе с камазовской системой я чуть не обкакался:
Только купил ЗИЛ-130 с камазовской системой, отогнал его для наладки в автобазу, там поставил задом к стене, от стены уклон, такой приличный.
Оставил как положено на передаче, кран ручника не трогал, ну х знает, типа потом разберусь а пока по старинке.
Утром завожу, с передачи снимаю, стоит как вкопанный, ну я то умная маша, понимаю воздуха нет -энергачи держат, так и должно быть.
Завожу мотор, про кран ручника, естественно забываю, посидел чуть-чуть, не помню зачем решил под капот заглянуть, залез на бампер, открыл капот, что-то там рассматриваю, и не заметил как оно поехало, едет, все быстрее под уклон, площадка скользкая, думаю прыгну -подскользнусь и под колеса, держусь за радиатор, и смотрю куда едем, Зил миновал какой-то сарай, проскочил между ним и мусорным контейнером, перепрыгнел через бордюр и выскочил на заметенный снегом газон, где уклон закончился и снег затормозил.
Немного обалдевший от такого катания: Я был уверен, что камазовская система мертво держит, а тут такой казус?!
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

наши ряды скоро должны сильно пополниться

Сообщение e2-e4 »

Вездеходъ писал(а):На одной машине с пятницы по понедельник держала! Все 3 года что на нем работал.

Ну понятное дело, если следить за ней постоянно она и неделю продержит, а то и больше.
А где я, молодой водитель, в советское время на гос.автобазе запчасти возьму? Только за деньги и только блатным.
Это уже потом, когда сам блатным стал... :D
Я был уверен, что камазовская система мертво держит, а тут такой казус?!

Извини, но не совсем понял, что у тебя произошло.
В камазовской тормозной системе, когда воздух из ресивера уходит, колодки разжимаются и машину с места не сдвинешь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Разное»