ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Стоит ли брать криворукому и занятому? :)

Стоит, если душа лежит
31
44%
Не стоит, ни при каких обстоятельствах
15
21%
Стоит, но только с очень большими запасами свободных средств
24
34%
 
Всего голосов: 70

F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение F@stor »

Simpson писал(а):[post]336008[/post] А что знакомый с ним делает? Просто катает или что-то прикладное?

Просто катает, ради удовольствия. Особенно классные поездки в позднее вечернее время осенью и весной по городу, непередаваемые ощущения. Да это фетиш. Но этот фетиш дарит эмоции, которые не может подарить ни что другое. Все мы живем ради эмоций, мы кушаем вкусную еду ради удовольствия (это эмоции), мы прыгаем на тарзанке с моста ради адреналина (который приводит к определенным эмоциям), некоторые медитируют, стараясь получить полное умиротворение и единение с самим собой (это тоже эмоции). Никогда не нужно отказываться от эмоций, которые пусть хоть и в воспоминаниях, но заставляют переживать те ощущения, которые в обычных условиях уже пережить будет невозможно. Для моего знакомого (да и для почти всего его окружения) этот "луноход" - это эмоции детства. Прошло уже много времени, а до сих пор не приелось.
Simpson писал(а):[post]336008[/post] К примеру, возьмём мелкого родственника 66-го из семейства грязелюбивых – любое импортное ведёрко размером с УАЗик. Они ездят не только по городу, на них не только «сосисочные джиперы» перемещаются, они забредают в Магаданы, Ташкенты и прочие Алжиры. И их подготовкой «к» и ремонтом «после» далеко не всегда занимаются владельцы сих повозок.

А потом владельцы этих повозок зачастую ноют при эвакуации, что денег у них мало. Строят из себя бедных и несчастных, спихивая вину на механиков СТО. Кто им мешал нормально машину готовить? Кто их заставлял при появлении посторонних звуков, течей и т.п. ехать дальше? Никто. Руко*опство и наездническое отношение, касательно экспедиционного движения, неприемлемо, если конечно вы не имеете финансовый буфер, на момент поездки, в несколько миллионов как минимум. Я знаю о чем говорю, своими глазами видел не раз. Как минимум человек должен уметь диагностировать неисправности своего автомобиля сам в полном объеме, а также обладать хотя бы теоретическими знаниями в области ремонта.
Simpson писал(а):[post]336008[/post] Как и в любом другом деле, будь то лечение зубов или постройка дома,

Если вы не владеете знаниями по теме, то вы априори не можете оценить хороший специалист это или плохой. Есть варианты при которых косяки вылазят через очень большое время без возможности восстановления, касается как стоматологии, так и инженерного проектирования и реализации строительства жилых помещений. Увы, но это современная Россия. Не будешь знать - тебя обязательно на**ут!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Многое в шишиге можно сделать самому, не прибегая к услугам мастера, даже криворукий справится.
Но делать это придётся часто. Я вот сегодня, кучу времени убил на шишигу. Поменял прокладку поддона, заодно шатунный вкладыш вынул, поглядеть износ. В результате, пару часов пролежал под машиной, мокрый (дождь), грязный и холодный (+3 градуса). Отломанную тормозную трубку починил, тормоза прокачал. Потом пытался ещё одну заглушку открутить, не смог. В итоге убит выходной, около 5 тыщ потрачено на инструмент и запчасти. А сколько уже потрачено на шишигу, я даже прикидывать не хочу, страшно.
Получается, эта машина жутко дорога в содержании и при этом отнимает много времени.
Короче, настоятельно не советую ТС связываться с ГАЗ 66.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Вездеходъ »

Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] Многое в шишиге можно сделать самому, не прибегая к услугам мастера, даже криворукий справится.

Действительно!
Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] Но делать это придётся часто.

О норм машине я бы так не сказал.
Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] Получается, эта машина жутко дорога в содержании и при этом отнимает много времени.

Это твоя машина такая Леонид, ты сам ее выбрал. В ней есть идеи, но в целом она на 3-, или 2+.
Моя машина другая, хотя сколько она пробежала -ХЗ, в ней лежали еще 2 спидометра с разными цифрами.
Тем не менее нет необходимости под ней валятся в мерзкую погоду - сел-поехал.
Хотя я свою оценил бы на 4, пожалуй даже с минусом, тк наработка у нее нехилая.
Тем не менее, шансы есть:
Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] В результате, пару часов пролежал под машиной, мокрый (дождь), грязный и холодный (+3 градуса). Отломанную тормозную трубку починил, тормоза прокачал. Потом пытался ещё одну заглушку открутить, не смог. В итоге убит выходной,

Если энтуазизм не закончится. Хотя и не понял что заставляло в такую погоду.
Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] настоятельно не советую ТС связываться с ГАЗ 66.

Кстати я проголосовал все-таки за 2-й вариант.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]336077[/post] заодно шатунный вкладыш вынул, поглядеть износ.

Не имея условий- да хотя бы чистого места, не имея инструмента, не имея мануала, не имея навыков по ремонту и даже не желая ремонтировать - полез в двигатель. А машина после такой вивисекции продолжает заводиться и ездить своим ходом! Вот какая другая машина позволит такое издевательство над собой ?
8-925-704-3пять-6один
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение ЛьвовиЧ »

Не согласен с Леонидом К. То что я в своей ШИШИГЕ сделал сам и не спеша. В том числе и двигатель! Будет долго мне служить и почти не подводить! Машина надёжна, вынослива, проста и безотказна!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение ЛьвовиЧ »

Наверное все видели как Фоменко над ней издевался! А ОНА, заводилась и ехала. И совсем не удивительно, то что после того как ВЫ вкладыши шатунные вынули и поставили для того, чтобы посмотреть ОНА опять же заведётся и поедет, но возможно не далеко. Так не делают!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Ну, если все уверены, что ТС купит машину в идеале, возможно он и будет на ней только ездить и горя не знать. Но верится в это слабо.
AlexanderN писал(а):[post]336084[/post] Вот какая другая машина позволит такое издевательство над собой ?

Тойота до 2000 года выпуска.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Simpson »

F@stor писал(а):[post]336034[/post]
А потом владельцы этих повозок зачастую ноют при эвакуации, что денег у них мало. Строят из себя бедных и несчастных, спихивая вину на механиков СТО. Кто им мешал нормально машину готовить? Кто их заставлял при появлении посторонних звуков, течей и т.п. ехать дальше? Никто. Руко*опство и наездническое отношение, касательно экспедиционного движения, неприемлемо, если конечно вы не имеете финансовый буфер, на момент поездки, в несколько миллионов как минимум. Я знаю о чем говорю, своими глазами видел не раз. Как минимум человек должен уметь диагностировать неисправности своего автомобиля сам в полном объеме, а также обладать хотя бы теоретическими знаниями в области ремонта.

Есть такие персонажи, сам видел, и на счёт знаний и умений в починке ТС согласен, от этого может зависеть жизнь и здоровье при поломке в сотнях вёрст от людей. Правда остаётся техническая составляющая: если не заводится, к примеру, старый тойотовский дизель с рядным механическим ТНВД, это один расклад. А если новый со всеми своими коммон рейлами, компьютерами и прочими can-шинами, то без дорогостоящего диагностического оборудования, опыта и ящика не менее дорогих запчастей, шансов не очень много.
Но я писал о другом – далеко не у всех есть время крутить гайки и когда этим занимается ответственный профессионал, то разница с самостоятельной подготовкой не велика.

F@stor писал(а):[post]336034[/post]
Если вы не владеете знаниями по теме, то вы априори не можете оценить хороший специалист это или плохой. Есть варианты при которых косяки вылазят через очень большое время без возможности восстановления, касается как стоматологии, так и инженерного проектирования и реализации строительства жилых помещений. Увы, но это современная Россия. Не будешь знать - тебя обязательно на**ут!

Всё так, но как говорится есть нюанс )))
Бывают ситуации, когда нет времени на подготовку.
Нельзя обладать знаниями во всех областях, это утопия. Но стремиться к этому надо )))

phpBB [media]
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Vasilis »

У меня на работе ещё одна шишига осталась - стоит на улице, раз в год заводим, катаемся. Так вот, не было случая, чтобы она не завелась после заливки бензина и установки заряженной АКБ.
А философствовать на тему сервисов можно долго - Вы поймите, эта машина из другой эпохи. Из страны, где не было нормальных дорог и безработицы. На ней ездил не водитель, а ШОФЁР, то есть человек, на только баранку крутивший, но и обслуживавший её сам. Много рабочих мест давали авторембазы, ремонт такой машины не требовал высокой квалификации и специального оборудования, если завтра война любой человек должен был за пару недель обучиться управляться с ремонтом военной машины. Просто в то время не было смысла делать дорогущую машину на века, выгоднее было организовать её регулярное обслуживание.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Simpson »

Что лично меня более всего поражает в отечественной технике, так это качество запчастей, которое практически гарантировано убивает мысль из разряда "сделал и забыл". Периодический ремонт одного и того же крадёт у человека самое ценное - время. Можно вновь заработать потраченные ранее деньги, порой можно вернуть подорванное здоровье, но вот время нельзя вернуть. Совсем...
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Vasilis »

Это смотря для каких машин. Для ГАЗов и УАЗов некачественных запчастей много, факт. Но не смертельный. Чаще всего геморрой доставляют РТИ, но тут ничего не сделаешь, на стоячей машине резинки быстро дубеют и, при начале эксплуатации трескаются. Был случай на девятке поменял пыльник ШРУСа и забыл о машине на полгода, при первой же поездке он порвался, поставил пыльник из той-же партии и начал ездить, до сих пор вроде стоит (машина сейчас не у меня). Чтобы быть готовой к поездке машина должна ездить, увы, но это неоспоримый факт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Монах80 »

Купить машину, в которой не надо ничего делать сложновато. В любом случае нужно руки приложить, свои или наемные.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение dimagaz66 »

Vasilis писал(а):[post]336199[/post] У меня на работе ещё одна шишига осталась - стоит на улице, раз в год заводим, катаемся. Так вот, не было случая, чтобы она не завелась после заливки бензина и установки заряженной АКБ.
А философствовать на тему сервисов можно долго - Вы поймите, эта машина из другой эпохи. Из страны, где не было нормальных дорог и безработицы. На ней ездил не водитель, а ШОФЁР, то есть человек, на только баранку крутивший, но и обслуживавший её сам. Много рабочих мест давали авторембазы, ремонт такой машины не требовал высокой квалификации и специального оборудования, если завтра война любой человек должен был за пару недель обучиться управляться с ремонтом военной машины. Просто в то время не было смысла делать дорогущую машину на века, выгоднее было организовать её регулярное обслуживание.

Согласен полностью, машиной нужно заниматься, периодически смазывать, подкручивать, по сравнению с нынешними машинами,но очень многое можно сделать одному по книжке (большого ума не нужно).машина была сделана для солдат,для войны, для людей у которых не было сервисов( не то что сейчас).поэтому мое мнение,можно купить нормальную машину с живыми органами и сердцем( больших затрат не будет).а кто умеет крутить гайки и любит это дело, для того это подарок.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Монах80 »

Много раз встречал тех кто ездил на 66 в армии, почти никто не понимает в этой машине, знания весьма поверхностные.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

Короче, подытожим:
Чтоб ездить на газ 66, по любому придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО в той или иной степени обслуживать машину (крутить гайки). Быть опытным автослесарем для этого не обязательно, но иметь понимание, как работают основные агрегаты, и возможность их самостоятельно чинить в гаражных и полевых условиях (если в этих условияя это можно починить), всё это необходимо.
Что будет всё делать сторонний механик, а владелец будет только ездить, это утопия.
Хотя, есть один вариант; если владелец начальник на автопредприятии, и машина живёт на том же предприятии, всегда можно попросить штатных механиков произвисти необходимое вмешательство в автомобиль (ес-но не бесплатно), а в случае поломки на выезде, вызвать механика или тягач.
Вариант, что владелец олигарх, и при машине всегда дежурный механик, и техничка на выездах, я не рассматриваю.
В общем, брать машину можно и "криворукому", при условии что есть желание самостоятельно ковырять машину, приобретая от этого знания и навыки, но при этом же пользоваться услугами автомастера.
Если такой расклад не устраивает, то лучше не расматривать газ 66.
П.С.
Под криворукостью всё ж понимаю, что есть хорошие навыки обращения с техникой и инструментом, но пока нет знаний касательно конкретно шишиги.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение andrey1920 »

Леонид К. писал(а):[post]336346[/post] Короче, подытожим:

Что так рано - только четыре страницы :lol:
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Леонид К. »

andrey1920 писал(а):[post]336348[/post]
Что так рано - только четыре страницы

Хватит, и одной хватило бы. :wink:
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Avalanch »

что самое смешное в этой теме
то что ТС давно уже , наверное для себя сделал выводы и не пишет
только , дорогой нашему взору Леонид - услада наших очей , все не успокоится )))
как ты всеж мучаешься со своею Шишкою )))
оно тебе надо было ??
мыж все тебя дружно отговаривали
во всех созданных тобою темах
прости конечно )))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение Avalanch »

да ну и конечно моё мнение совсем забыл высказать
моя тачка , конечно немножко не такая как у многих
но я от нее просто охриневаю
мне достаточно просто покататься на ней в выходные , для того чтобы получить заряд бодрости
конечно глобальный ремонт моей машины я доверяю хорошему человеку !
но если бы мне делать некуй было , то вполне бы смог потихоньку , полегоньку чинить её сам
так как с детства технику люблю
а касаемо вопроса ТС , если кто забыл , напоминаю - справится ли с содержанием ГАЗ66 криворукий ?
отвечаю , вполне справится !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ-66 справится ли криворукий с содержанием

Сообщение DOTTORE »

IMG_0732.JPG
IMG_1876.JPG
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ответить

Вернуться в «Разное»