Подготовка к стройке

Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Добрый вечер!
Видимо, в скором времени потребуется полноприводный грузовик, ибо с прицепом будет зело долго, а с учётом ностальгии по «газону», на котором когда-то учился ездить, закралась мысль совместить приятное с полезным. Конечно, оплата доставки нестандартными ТС в любом случае будет дешевле, чем покупка и содержание своего, но хотелки, они такие хотелки…

В связи с вышесказанным есть пара вопросов, на которые надеюсь получить ответы. Прекрасно понимаю, что завсегдатаям лень писать прописные (для них) истины (сам бываю грешен тем же на других ресурсах), но, таки, надеюсь на снисхождение к новичкам )))


Вопрос первый «где взять»:

Поскольку механику и электрику могу делать сам или примерно знаю куда податься, а с крупногабаритной кузовщиной имеются проблемы, то хочется найти не ржавый экземпляр.

Второе пожелание, это околонулевой пробег. Может, конечно, заблуждаюсь и давно не крутил отечественных гаек, но недавно перебрав раз пять задний мост от 53-го, уверился в мысли, что советское лучше российского. По крайней мере в данном вопросе.

Третье пожелание, это «ровные» документы.

Исходя из второго пожелания, вырисовывается техника с военного хранения, такого бодрого зелёного цвета… :mrgreen: Если получится найти комплектную машину, то её останется разобрать и собрать (всего-то… :? ), в надежде, что «знак качества» основных железяк не померк и ожидаемый ресурс будет выше, чем у а/м с неизвестной эксплуатацией. Ход моих мыслей не противоречит практике или «всё совсем не так»?
Можно ли купить технику в военных РФ или РБ и поставить её на учёт? Есть ли проверенные места, где можно почитать, посмотреть, потрогать?


Вопрос второй «что взять»:

С учётом перевозки грузов, это «борт». Что проще найти с учётом вопроса №1?
66-й? 131-? Или что-то ещё? По габаритам интереснее 66-й, по количеству предложений 131-й (вроде бы). После окончания стройки его можно будет продать (что вряд ли, ибо по практике машины у меня засиживаются подолгу) или переоборудовать в кунг. Такое вообще возможно?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Подготовка к стройке

Сообщение Штурман »

Если Вам машина нужна для стройки дома, 66-й не для Вас... Или Дом у Вас в тайге... Газель полуубитая вполне подойдет... На ней и 6-м можно перевезти, и бензина ест в два раза меньше... 66-й как транспортная машина вообще не вариант...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подготовка к стройке

Сообщение Папуся СССР »

Как то вылазили в авито 131 с манипуляторами лохматых времён, вот для личной стройки и как воровайка самое то. Шишига тоже сгодится, но надо погрузочную длину смотреть, чтобы 6 метровый пиломатериал по торчанию проходил.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Штурман, дом не в тайге, но существует проблема "последнего километра" - периодически приходится включать понижайку и блокировки, поэтому Газель там станет недвижимостью.

Папуся, смотрел пару манипуляторов - убиты сильно, а денег просят нормально. Меня вопрос погрузки/разгрузки волнует меньше, чем доставка. А если рассматривать вопрос потенциальной переделки под кунг (в дальнейшем), манипулятор сложнее переделать, чем бортовой?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Подготовка к стройке

Сообщение Yuraz »

Ну прямо моя история, в плане последнего километра... у меня этот километр ппц какой... глина, колеи по 30см, пару болотцев на пути и несколько горок градусов на 25 с глиняным покрытием... Ну вот - моя техника в подписи )))
Но я на ней не езжу в город, а только до ближ. села с асфальтом. А в село вожу прицепом легковушкой, или перевозку любую нанимаю. До этого был 53, но его продал, но машина класс для не тяжелого груза... после 3х тонн рессоры смотрю выгибаются обратно, усилял... но толку - до ЗИЛа 130 ещё далеко по грузоподъемности. Поэтому на ЗИЛ смотрел, а потом как то не срослось, так и без "платформы на колесах".

Советую взять 66ю, борт или самосвал, раз есть последний километр. Ясно что ДИЗЕЛЬ только. Д-240. Готовый уже, оформленный. Если нет то.. бензинку, но это не ГУД! Ржавчина - это все ерунда, вам машину для работы надо а не на пати на ней ездить )))

А мой выбор - сейчас бы взял себе, (есть на примете) ЗИЛ 157 самосвал, с двигателем СМД. Даже лебёдка родная с кардановым приводом от КОМа стоит. С этим движком, простым атмосферником, хоть сейчас - заменить масло - и можно отправляться в кругосветку по всем материкам и странам, т.к. двиг надежный как автомат Калашникова :wink:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подготовка к стройке

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Simpson[/ref],
Пока у меня не было род рукой манипулятора о нем и не задумывался, но потом он мне много времени сэкономил, да и средств прилично. Сильно расширяет возможности в хозяйстве.
Переделка по документам одинакова, добавится лишь запись про демонтаж. Физически понятно - лишняя большая железка.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Yuraz, у меня не так сурово, но недавно застрявший Камаз вытаскивали двое суток. Про ржавчину не соглашусь, пожалуй - есть подозрение :D , что понравится и тогда стандартная история - "вылизывать", чтобы всё работало и блестело. Уж лучше пусть сразу блестит )))

Папуся, взял на заметку, их тоже буду смотреть.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подготовка к стройке

Сообщение Славон »

66-й самосвал. Подвернётся с дизелем - красота. С манипулятором... мечта! ) Если машина в порядке то 5 тонн обычная грузоподъёмность. Доски обычно возят каюшей, через крышу, так что с 6м проблем быть не должно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Подготовка к стройке

Сообщение Kizzbass »

Для того чтобы понять что взять, определитесь каким критериям должен соответствовать грузовик:
1. Цена, наверное самое главное)
2. Грузоподъёмность и размеры кузова, определяются исходя из характера груза
3. Проходимость и ходовые качества авто, по каким дорогам и с каким перегоном будете работать
4. Механизация, лебёдка, самосвал, кран-манипулятор, "фискар" в зависимости от характера работ. Недооценивать этот пункт нестоит, так как при наличии КМУ или самосвала возможности не просто становятся шире, а просто мега широкие, да и подшабашить на такой технике проще, на саляру точно заработаете)))
5. Эксплуатационные затраты, стоимость и сложность ремонта, расход топлива и т.д. и т.п. Но это скорее добавок к первому пункту.
А все остальное это дело наживное. По поводу кузовщины это второстепенно все для грузового авто, главное чтобы технически исправна была: " Таки вам работать или любоваться" :lol:
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Kizzbass, попробую по пунктам:
1. Как у всех - хорошо бы получше и подешевле одновременно ))) Если серьёзно, то зависит от состояния и комплектации.
2. До мест закупки рукой подать, поэтому вполне устраивает от 66-го и далее.
3. Грунтовки, бетонки, поля и асфальт с пробегами в десятки километров. Если рассматривать возможную дальнейшую перспективу с кунгом, то там уже могут быть сотни километров и больше асфальта, чем бездорожья.
4. Нет, ну лебёдка - это святое! ))) На счёт остального пока уверенности нет, надо думать. Что могу сказать точно - вряд ли получится что-то заработать из-за плотного рабочего графика. Поковыряться с мелкими с деревяшками или в машине (чтобы у них руки начали расти правильно) , или привезти что-то для стройки - это да. А тратить выходной день на соседку/соседа пока не готов.
5. Если рассматривать советскую военную технику в условиях малых пробегов, то затраты мало отличимы (возможно, я ошибаюсь). С ростом пробегов, 66-й, наверное, выгоднее 131-го.
На счёт любоваться - чего-то даже призадумался...)))))

Изображение

На такой красоте доски возить?.. :mrgreen: Тут скорее наслаждаться видами на закате с рюмкой чая... )))


з.ы. Комрады, а как быть со вторым вопросом? Он на данный момент меня зело беспокоит - стоит гонятся за "знаком качества" и нулевым пробегом? Есть смысл искать у господ военных? Или всё хорошее ушло ещё в прошлом тысячелетии?
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Подготовка к стройке

Сообщение Kizzbass »

Ну вы определитесь, или отдых или стройка :lol:
Если жесткого бездорожья не будет, то по мне так КамАЗ бортовой, "сельхозник" самый вариант для стройки. И кузов для длинномера 6+метров и грузоподъёмность хорошая 8000кг, по грунтовкам и асфальту просто отлично, крейсерскую можно 80 держать :D да и по части проходимости не сказать что паркетник :wink: и с доп оборудованием порядок. Цена на них тоже более чем гуманная, если с рук брать.
Ну, а для отдыха если в двоём то 66 самое то, двигатель только родной неочень)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Подготовка к стройке

Сообщение Yuraz »

Kizzbass писал(а):[post]334311[/post] мне так КамАЗ бортовой, "сельхозник" самый вариант для стройки.

вот это точно, подпишусь! Сельхозник 6*6 самое то. Его тоже рассматривал. Но его нигде не найти )) очень редкая птица.
А вообще автору - брать любую дизель и 4*4, и всё. Что ГАЗ-66, что ЗИЛ-131/157, что КАМАЗ 6*6. То что там лебедка - да это такие мелочи о которых тут даже писать не хочется... вы еще про подкачку уточните )) ну не будет лебёдки - купите отдельно да поставите....Состояние идеал - ну ищите годами. А что есть в объявлениях там нет нулёвых точно. Ну или только с Белоруссии, с консервации, без документов и самовывозом.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Подготовка к стройке

Сообщение Заводило »

Бери обычную бортовую шишигу, и доски увезёшь и пенобетон и кирпич. Не гонись за знаком качества, просто осмотри все предложения, даже помоишные на твой взгляд, чтоб иметь общее представление о рынке. И потом выберешь из них самую самую может и сразу с кунгом. Камаз, этож пиндец, содержать старый камаз окуеешь, поверь, ещё и дороги для него закрыты и дпсники мимо себя никогда не пропустят. Кстати почитай тему ЛеонидаК, про выбор.
П.с. Вот смотришь на фото в объяве, и внутри тебя что то так тихо и спокойно заставляет внимательно присмотреться именно к этому авто, закрываешь его, смотришь следующие, и ещё, и ещё а потом снова открываешь именно то и ещё раз внимательно читаешь анатацию продавца и магическая сила заставляет ему позвонить. Ну а дальше покупка и наши поздравления. Удачи. :lol:
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Подготовка к стройке

Сообщение Kizzbass »

Yuraz писал(а):[post]334314[/post] Сельхозник 6*6 самое то.

Ну это если по говнам надо лазить, а так простой 6*4 даже лучше будет. Кстати 6*4 своей проходимостью тоже сильно удивляет :mrgreen:
Заводило писал(а):[post]334316[/post] Камаз, этож пиндец, содержать старый камаз окуеешь,

Не сильнее чем любой другой старый советский грузовик) А на Шишиге много не увезешь, особенно тех же досок шести метровых, все-таки не для этого она задумана.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Подготовка к стройке

Сообщение andrey1920 »

Заводило писал(а):[post]334316[/post] И потом выберешь из них самую самую может и сразу с кунгом.
Ещё обязательно надо перечитать тему Леонида К про поиски самой самой и про муки выбора. http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... BE#p322220 и http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... 80#p326254, а по существу https://auto.ru/trucks/used/sale/gaz/33 ... 465-ec6a7/ наверное лучше не придумаешь - одно из самых лучших предложений.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Kizzbass, пока соотношение габаритов Камаза и деревни несколько пугают ))) Надо будет приглядеться...

Yuraz, у кого-то уже был опыт покупки техники в РБ? По идее, её на надо растамаживать и платить утилизационный сбор.

Заводило, начал изучение рынка, дабы подготовится к строительному сезону.

andrey1920, уже читаю )))
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подготовка к стройке

Сообщение Славон »

Да на кой бортовую-то? Мало что грузи, так ещё и разгружай вручную. Самосвал в разы практичнее. А главное грузоподъёмнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Подготовка к стройке

Сообщение Yuraz »

Славон писал(а):[post]334336[/post] Да на кой бортовую-то? Мало что грузи, так ещё и разгружай вручную. Самосвал в разы практичнее. А главное грузоподъёмнее.

А бортовая зато длиннее кузов ))) Автору к заметке - самосвалы ГАЗ имеют кузов короче (3516мм) чем борт ГАЗ (3740мм). Возможно будет актуально. Самосвал практичнее, но песок на нём все равно не повезешь себе - проще нанять и тебе 20 тонн привезут, чем самому 5-6 раз мотаться. Это я про 3307/53. Но они не вездеходы, а для 66й всего 2 тонны. Тут самосвал если и нужен будет, то только если дрова или опил выкинуть... Борты более распространены и дешевле... мне самосвал не так сильно и пригодился. Только ЗИЛ надо самосвал ))) А ГАЗ и борт может быть, кирпич, стекловату, цемент, доски... все равно это все руками сгружать.
Simpson писал(а):[post]334335[/post] Yuraz, у кого-то уже был опыт покупки техники в РБ? По идее, её на надо растамаживать и платить утилизационный сбор.

Если свяжешься, то ехать в РБ за ней надо сразу со своим шильдиком и номерами...

Кстати... может все проще сделать, вон Папуся на зимовку приехал в МСК, у него прицеп-борт есть, возможно вы рядом живете или участок рядом, он тебе закинет все зимой туда )) спроси народ, а то на строительной практике моей - привести с/материалы это так 3-5% работы с ними. Т.е. очень мало времени на перевозку. А стройка сама это... огого! Времени уйма нужна.
Последний раз редактировалось Yuraz 01 окт 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подготовка к стройке

Сообщение Славон »

Yuraz писал(а):[post]334362[/post] А бортовая зато длиннее кузов )))

В случае с шестиметровыми досками (к примеру) это не критичная добавка. А вот самосвал... опять же самосвал. )
Yuraz писал(а):[post]334362[/post] но песок на нём все равно не повезешь себе - проще нанять и тебе 20 тонн привезут, чем самому 5-6 раз мотаться. Это я про 3307/53.

Вообще-то всего 4 раза. И то это если по 5т возить. )
Yuraz писал(а):[post]334362[/post] Но они не вездеходы, а для 66й всего 2 тонны.

66-й спокойно берёт те же 5т. Если переделан под самосвал.

Да и с теми же ремонтами даже - поднял кузов и доступ ко всему на раме.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Simpson
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 22:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Подготовка к стройке

Сообщение Simpson »

Славон, может я не прав, но мне кажется, что в большинстве случаев самосвал берут для зарабатывания денег с его помощью и вероятно он будет перегружаться, что неизбежно будет отражаться на его состоянии. Лично я продавал бы рабочий инструмент только в двух случаях: 1) когда он "устал"; 2) когда появилась возможность/необходимость перейти в следующую весовую категорию - Урал и иже с ним. По этому я к ним настороженно отношусь (в данный момент), да и предлагают их реже, чем борт и кунг.

Yuraz, зимой можно закинуть стройматериалы, но к весне местные таджики их уже распределят по всей округе (((
А почему надо ехать в РБ "со своим самоваром"? Вроде военные дают документы, по которым можно поставить на учёт в РБ и в РФ. Или всё совсем не так?
Ответить

Вернуться в «Разное»