Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Товарищи, интересует данный сарайчик, как он в эксплуатации с нововведёнными изменениями в трансмиссии и двс.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Проще на драйве мониторить БЖ соболеводов. Все тюнят и тюнят передний мост под ступицу уаза, шрусовые карданы, раздатку меняют все на газ66, типа с ней вибраций меньше.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
В Казахстане на устюрте нам в мае встретились пермские соболисты на новом соболе - сказали откровенно. что не надо брать, лучше буханку. По проходимости никак не едет, замучились его буханкой выдирать отовсюду. Вибрирует, визжит.. Всё, как в старые времена, только дороже стал. Хотя новым покупать заманчиво - скидки по нему большие по утилю или трейдину.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
У кого есть тюнят и хвалят, у кого нет хотят и обсирают. Как думаете можно его как повседневную универсальную машину использовать, летом до морей сгонять скинув кардан, зимой снегоход таскать до речки или леса, по работе стройматериалы подвозить оперативно...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Заводило писал(а):[post]333174[/post] летом до морей сгонять скинув кардан
С таким же успехом можно и на простой газели))
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Тогда чё спрашиваешь - бери. Тем более, что владельцы только хвалят! Я его сам рассматривал, как вариант для путешествий. Но, как обычно в таких случаях я поступаю - закопался с головой в тему эту, перешерстил интернет, сделал несколько тест-драйвов на абсолютно новом с салона и на б.у. Поговорил с владельцами-путешественниками. В том числе с Ддимом с нашего форума, который его эксплуатировал. И решил - он мне не нужен. У тебя, возможно, сложилось другое впечатление, тогда надо брать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Увы это кот в мешке.
Вибрация отраздатки на нычаги огромная. Прям как в шишиге. По гарантии несколько раз перебирали раздатку в том числе с заменой кардана и картера коробки. Сальники на подшипниках крестовин рассыпаются.
Покрашен на троечку, краска оч слабая. Приснятии крыльев выяснилось что они из нутри не покрашены, а голый металл.
Торпеду пришлось снимать и прокладывать антишумом и виброзащитой чтобы не скрипела. Не хватает кондиционера. Нужно делать антикор всего. И делать антишумку. Герметик что склеивает панели кузова и дверей отваливается либо его совсем нет так же по гарантии требовали все проклеить иначе погремушка. Задняя дверь без усилия и хлопка не закрывается. Резина быстрица для езды со скоростью 40 кмч т.е под замену.
Бензиновый мотор с коробкой были подобраны оч. Неудачно т.к в городе не можешь держать темп потока. Передачи короткие и их не хватает.
Задний мост прислюнявил баран не оставив зазора для покрышек большего размера, таким образом что смещен от центра арки вперед на 5 сантиметров что хоть кузов режь. Машину брали новой.
Про прочие мелочи отвечу дополнительно если нужно.
В общем конструктор... Жрет 14 литров по трассе инжектор мать его....
Вибрация отраздатки на нычаги огромная. Прям как в шишиге. По гарантии несколько раз перебирали раздатку в том числе с заменой кардана и картера коробки. Сальники на подшипниках крестовин рассыпаются.
Покрашен на троечку, краска оч слабая. Приснятии крыльев выяснилось что они из нутри не покрашены, а голый металл.
Торпеду пришлось снимать и прокладывать антишумом и виброзащитой чтобы не скрипела. Не хватает кондиционера. Нужно делать антикор всего. И делать антишумку. Герметик что склеивает панели кузова и дверей отваливается либо его совсем нет так же по гарантии требовали все проклеить иначе погремушка. Задняя дверь без усилия и хлопка не закрывается. Резина быстрица для езды со скоростью 40 кмч т.е под замену.
Бензиновый мотор с коробкой были подобраны оч. Неудачно т.к в городе не можешь держать темп потока. Передачи короткие и их не хватает.
Задний мост прислюнявил баран не оставив зазора для покрышек большего размера, таким образом что смещен от центра арки вперед на 5 сантиметров что хоть кузов режь. Машину брали новой.
Про прочие мелочи отвечу дополнительно если нужно.
В общем конструктор... Жрет 14 литров по трассе инжектор мать его....
Открытые категории B, C, D ;)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Kizzbass писал(а):[post]333175[/post]Заводило писал(а):[post]333174[/post] летом до морей сгонять скинув кардан
С таким же успехом можно и на простой газели))
На простой газели даже лучше, масса примеров установки японского мотора с автоматом и меньшим расходом....
Открытые категории B, C, D ;)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
У Соболя по сравнению с ГАЗелью есть и плюс - феноменальная манёвренность .... ну я имею ввиду Соболь 4х2 ... ездил на таком семиместном немного и был очень удивлён.
Сам грешным делом задумывался над покупкой бортового Соболя 4х4 вместо УАЗа бортового старенького, так сказать "для дома, для семьи" ... но в большей степени именно из-за очень хороших скидок при покупке (тем более что у меня есть машинка для сдачи взамен на новую) ... но пока отказался - плюсов по сравнению с моим УАЗиком почти нет. единственное - это что в Соболе 3 места а в УАЗике 2 ... ну и комфорт, конечно, не сравним .... в остальном - либо УАЗик лучше, либо равны они ...
....кстати, про "нововведения в трансмиссию" .... РК с отключением переднего моста это плюс, конечно, особенно летом. Ну и блокировка вещь хорошая .... но я-бы рассматривал всё-же Соболь 4х2 и установку на него блокировки в задний мост. Если зад машины нагружен и хорошая резина зимняя, то вполне его хватит чтоб таскать прицеп со снегоходом ... зато не будет соблазна лезть на нём туда откуда потом придётся бежать за трактором .... а здесь всегда будет шанс вытащить Соболь 4х2 ... снежиком который привезёшь в прицепе (да и цепи на колёса никто не отменял)
... ну и для того, чтоб "стройматериалы подвозить оперативно" хватит вполне и 4х2 машины, особенно если она с блокировкой ...
.. и из "тюнинга" там надо будет только пружины передние и рессоры сзади повыше ... будет геометрическая проходимость и вполне можно ехать там, где есть дорога (пускай и плохая) ... гружёный он очень неплохо едет...
Сам грешным делом задумывался над покупкой бортового Соболя 4х4 вместо УАЗа бортового старенького, так сказать "для дома, для семьи" ... но в большей степени именно из-за очень хороших скидок при покупке (тем более что у меня есть машинка для сдачи взамен на новую) ... но пока отказался - плюсов по сравнению с моим УАЗиком почти нет. единственное - это что в Соболе 3 места а в УАЗике 2 ... ну и комфорт, конечно, не сравним .... в остальном - либо УАЗик лучше, либо равны они ...
....кстати, про "нововведения в трансмиссию" .... РК с отключением переднего моста это плюс, конечно, особенно летом. Ну и блокировка вещь хорошая .... но я-бы рассматривал всё-же Соболь 4х2 и установку на него блокировки в задний мост. Если зад машины нагружен и хорошая резина зимняя, то вполне его хватит чтоб таскать прицеп со снегоходом ... зато не будет соблазна лезть на нём туда откуда потом придётся бежать за трактором .... а здесь всегда будет шанс вытащить Соболь 4х2 ... снежиком который привезёшь в прицепе (да и цепи на колёса никто не отменял)
... ну и для того, чтоб "стройматериалы подвозить оперативно" хватит вполне и 4х2 машины, особенно если она с блокировкой ...
.. и из "тюнинга" там надо будет только пружины передние и рессоры сзади повыше ... будет геометрическая проходимость и вполне можно ехать там, где есть дорога (пускай и плохая) ... гружёный он очень неплохо едет...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Нашим лесникам выдали такие(похоже нужно поддерживать местного производителя газ)...впечатления плохие-по лесу не идет...жрет 30ку...рыжики везде...в общем паркетник для зимнего города...в итоге заправляют- личные уазики и на них леса по работе во леса ездят
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Ветлугай писал(а):[post]333189[/post] ики
сначала шишиги в металл сдали теперь газель в лес выдали =)
Открытые категории B, C, D ;)
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Тоже выскажусь.... соболь 4х4 как семейный экспедиционник для несильного бездорожья и буксира прицепа вполне себе авто. На рыбалку без фанатизма, семью на природу вывезти. Места для спать полно, особенно деткам. Но цепи в багажнике лучше иметь
Но вот насчёт возить строй материалы - багажник не такой и большой. Ну мешки с растворами, да банки с краской, длинномер уже перегородка мешает грузить, если только на крышу. В стандартном состоянии соболь по более мене сильной грязи не едет, мостом сразу упирается. На слабых грунтах почти сразу проваливается мордой и машет водителем в ожидании буксира. В натяг тоже не хочет, или глохнет или сцеплением воняет. С радиатором тоже страшно ибо низко он и хиленький бампер его не в силах предохранить от злобных кочек, нужна какая-то защита. Передние ступицы говённая конструкция, много кто (читал на драйве) переходит на уазовские.
З.Ы. Вроде и лужа не серьезная, все прошли, а этот сундук сел и нивкакую, задолбался вытаскивать его оттуда. И дёрнуть поконкретнее страшно было чего оторвать.
Если без таких направлений, то вполне удобная и комфортная машинка, в отличии от той-же бухани
Но вот насчёт возить строй материалы - багажник не такой и большой. Ну мешки с растворами, да банки с краской, длинномер уже перегородка мешает грузить, если только на крышу. В стандартном состоянии соболь по более мене сильной грязи не едет, мостом сразу упирается. На слабых грунтах почти сразу проваливается мордой и машет водителем в ожидании буксира. В натяг тоже не хочет, или глохнет или сцеплением воняет. С радиатором тоже страшно ибо низко он и хиленький бампер его не в силах предохранить от злобных кочек, нужна какая-то защита. Передние ступицы говённая конструкция, много кто (читал на драйве) переходит на уазовские.
З.Ы. Вроде и лужа не серьезная, все прошли, а этот сундук сел и нивкакую, задолбался вытаскивать его оттуда. И дёрнуть поконкретнее страшно было чего оторвать.
Если без таких направлений, то вполне удобная и комфортная машинка, в отличии от той-же бухани
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Вообще началось всё с гранд старекса 4ВД, но сука 2,5млн. чёто жалко както, вот и стал альтернативу искать. Заезжал сегодня в автосалон, смотрел соболя баргузина, по концепции то что мне надо, но 1,2млн. р за жестянку, ни комфорта, ни надёжности судя по тому что люди пишут. Я не знаю что делать...
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
А мицубиси делика?все думаю как ниву на неё поменять.пусть даже б/у
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
А мицубиси делика?все думаю как ниву на неё поменять.пусть даже б/у
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Заводило писал(а):[post]333202[/post] Заезжал сегодня в автосалон, смотрел соболя баргузина, по концепции то что мне надо, но 1,2млн. р за жестянку, ни комфорта, ни надёжности судя по тому что люди пишут.
да уж ... цены жестокие ... это полноприводный Соболь столько уже стоит? ... а так-то чего-то рекламируют цены в районе 600 тысяч ... .. за 600-650 еще можно думать, а за 1,2 млн уж лучше УАЗ-патриот купить новый - места в нем тоже не мало и багажник не меньше чем в соболе ... да и по проходимости всё-же получше Соболя ... или поискать Тойоту Ландкрузер 100 ... думаю что по надёжности этот вариант (если хорошо выбирать) будет лучше любой новой машины
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
это дизельный .
Бензин 860 без скидок . Что тоже как то (((
Бензин 860 без скидок . Что тоже как то (((
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Только сегодня продал прадика с пробегом 390т.км. Тойота конечно хороша, но когда новая, а новая стоит 3,5млн.р. да и не поеду я влес на ней, т.к. оставить её на берегу или в лесу пока промышляю не смогу, покоя не будет. Зашёл и в салон уаз. Уаз это говнище похлеще соболя, сидеть за рулём просто не возможно, места для ног вообще мало, у меня в егере удобней, заднее сиденье вообще ахтунг, отделка панели это чтото невероятное, кнопки болтаются(россыпь кнопок), регулировки крутилки 3шт с таким настоящим мужским усилием вращаются это пипец....вообщем зачем люди покупают уаз патриот я вообще их не понимаю.
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
https://www.youtube.com/watch?v=7PJSZKBtviE знаю было тут уже, но всеже поржал отдуши
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н.Новгород
Соболь 4х4 2016г.в. Опыт эксплуатации.
Соболь с низкой крышей и одной дверью сзади 4*2. Личный опыт, новый был в 2015, сейчас пробег 60, колеса сразу поменяли от патриота уаз, дизель камминз под капотом. Дорога из Питера до Нижний Новгород 11-12 часов 1200 км через Ярославль, не с первого раза, но теперь так всегда . Скорость держит очень хорошо, правда "поехал" только через 10ткм. НИЧЕГО не сломалось, правда после прошивки в 150лс загудела чуть чуть5я, но замена масла помогла, сейчас тихо. И проставки под пружины, +2,5 см, спереди сразу с заменой колёс. На патриотовских колёсах при 100 по спидометр 110 по GPS, что для дизеля очень положительно, поскольку на родных 100=95 Колеса на авито новых от патриота полно продают, 25тр комплект в среднем. Проходимость очень даже хорошо, даже без блока заднего моста, главное чтобы сзади пригруз был. А так, думаю что ход подвесок маленький что у 4'4 что у 4'2 диагональ и приехали.