Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Ситуация такова , имеется полностью заряженный Патрол на 40-44" колесах , и дальние выезды с жесткой колбасой , перегоны в обе стороны 4.000-10.000 км
Проблемы возникли еще 2 года назад при переходе на резину 40+ , ехать на ней 4000 км ну не очень интересно , поэтому тащили колеса в салоне ехали на докатках , салону пришел амбец на грейдере но это ладно , фактически не осталось места под топливо и оборудование , а топлива в тот раз брали по полтонны на машину .
Закупили балки мостов 66 почти поставили , но тут пришел !!! с внесением изменений , сейчас роем в этом направлении но ездить охота уже сейчас, когда Патрули смогут выйти на дороги не известно .
Собственно чтобы иметь представление о машинах https://www.drive2.ru/l/10051352/.

Ну на этой теме пришла мысля к мостам от 66 прикупить все остальное , с низким кунгом , высота Патруля без багажника сейчас 2300 мм , 66 2.550 , в целом сравнимо , по краям резины Патрули на 44 2226мм 66 2 с копейкой , по длине 66 на 15м длиннее , вес снаряженного патруля до 4000 кг , 66 до 5.000 кг.

Показатели в целом близкие , но вот незадача 2 дня копания в Техничке газ66.ру навеяло уныние .

С двигателем все более менее устраивает , это решаемая проблема с заменой , насторожило столько тем с кончеными раздатками и рваными полуосями , на Патруле с приходом резины 40+ появились проблемы с шрусами и крайне редко с полуосями , на блоках можно порвать редуктор или осыпать ГП если ехать в стиле газ в пол , раздатке и трансмиссии на колеса насрать пробеги уже по 30.000


Ставить как тут писали раздатку от Урал-Камаз не вариант она фултайм , это сразу снимать передний самоблок иначе жить будешь в кюветах особенно на скорости , жестких блоков не существует для 66 ? решения проблеме по сути нет .

Под Патрулями балки 66 ходят уверенно с 53" колесами , неужели они под 66 начинают рассыпаться , разница по весу машин выходит чуть больше тонны

Куда девать баки , на раме им жить до первого завала набок или перескока серьезного камня

Вот в целом такие мысли и опасения , развейте их или подтвердите , чтоб понимать целесообразность затеи .
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Dmitriy7171 »

у меня 66й на 55й елке с дизелем д-245.9
стоит раздатка от бтр-70
намеков на то что ей(раздатке) тяжело-нет :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение comandor »

А я наоборот патруля 60го хочу, правда на нормальных колёсах...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение rencom »

А патруль с автоматом ?
Это я про трансмиссию . Есть мнение , что автомат снижает рывки . ЧТО позволяет ставить колёса больше размером .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Dmitriy7171 писал(а):[post]328653[/post] у меня 66й на 55й елке с дизелем д-245.9
стоит раздатка от бтр-70
намеков на то что ей(раздатке) тяжело-нет :D

Ну у тебя пустой совсем на Драйве списывались , по камням скакать с кренами или глины выше колеса на лебежении да еще когда крен колесами компенсируешь вот там шрусы с полуосями и остаются
Да и кунг мне по любому нужен будет на такую машину 2 штурмана по минимуму а если мари стелить то и 4х мало .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

comandor писал(а):[post]328654[/post] А я наоборот патруля 60го хочу, правда на нормальных колёсах...

Хорошая машина , но похожа на трактор и гниет сильно , на дороге обгон фуры проблема , если ТД42 то из проблем шумность и по мелочи , если брать среди стоковых ябы посоветовал 80-100 круйзер , комфортнее .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

rencom писал(а):[post]328656[/post] А патруль с автоматом ?
Это я про трансмиссию . Есть мнение , что автомат снижает рывки . ЧТО позволяет ставить колёса больше размером .

Патруль на палке , стоит Австралийский кит 3.7 в раздатке , пары 4.6 хотя нужны 5.8 а купить можно только 5.3 вот на 4.6 катаюсь., 2 жеские блокировки , на втором патруле передние полуоси со шрусами Niro / пока ничего не рвал кроме ГП.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение comandor »

Правильное имхо мнение насчёт рывков и щадящего режима для полуосей.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

RAT писал(а):[post]328651[/post] дальние выезды с жесткой колбасой , перегоны в обе стороны 4.000-10.000 км
Наверно это будет жестокая-жесть столько проехать на 66ом без серьезных переделок а эргономике водительского места.
RAT писал(а):[post]328651[/post] жестких блоков не существует для 66 ?
Тут вроде была тема о складчине для изготовления жёсткой блоки на шш.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Yuraz »

Внесу и свои 5 копеек, я не знаю как рвут раздатки и полуоси, но их порвать надо сильно умудриться! Диаметр шин увеличивают, шины 120 килограммовые ки-80н всякие ставят... Вот и не выдерживают узлы. А вообще стоковая машина очень надёжная и не убиваемая, есть примеры как 40летние машины ездят до сих пор на службе, и ни чего там не надо вкладываться и усиливать, если все штатное юзать. Подшипник раз в 5 лет заменить не в счёт...
Для себя дизель только ставьте и ездите на здоровье, только сцепление поплавнее отпускайте.

Да, я знаю только ОДИН случай, только видел результат, когда сломали полуось - это когда поездили по болотам, а на утро подморозило, колеса встали, водятел включил 1ю пониженную, и только хруснуло...

В общем 66я это чуть тяжелее легковушки хаммера, но на порядок проходимее авто с идеальными характеристиками чтоб легко возить 7-12 человек! Или дом на колесах для 2-5 человек...
Отдать должное можно Домье, с его Унимогами, Унимоги конечно крутые, но нахрена они нужны за такие деньги...

Совет берите дизель сразу, оформленный, ну и если повезет с низким КУНГом сразу. Но обычно так очень редко везет, или цена большая.
Лучше дизель - вахтовку, а кунг купите отдельно. Плюсы вахтовки - там вписано сколько можно людей возить. Хорошо если 8 человек. Если 16 то хуже - это уже кат Д, со всеми вытекающими (2 раза в год ТО и т.п.)... С вахтовки шильдик оторвёте и переклепаете на низкий кунг. Комар носа не подточит ;)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Илья. писал(а):[post]328665[/post]
RAT писал(а):[post]328651[/post] дальние выезды с жесткой колбасой , перегоны в обе стороны 4.000-10.000 км
Наверно это будет жестокая-жесть столько проехать на 66ом без серьезных переделок а эргономике водительского места.
RAT писал(а):[post]328651[/post] жестких блоков не существует для 66 ?
Тут вроде была тема о складчине для изготовления жёсткой блоки на шш.

Ну на Патруле тоже не погоняешь при общем лифте подвески больше 10 " больших колесах с выносом комфортная скорость 80 хотя разгоняли до 130 .

на 66 конечно хотелось бы удержаться в диапазоне комфортной езды в тех же параметрах.
Интересует агрегатная надежность , что от 66 останется в итоге , вокруг чего строить , Патруля я строил вокруг трансмиссии и движка состояние кузова и рамы были так себе и в итоге раму я сломал почти пополам , заменив раму на новую и востановив кузов опять вернулся к нормальной машине.

Если все сводиться к эргономике кабины это вообще не вопрос , я на Буханки не один десяток тысяч км откатал , если по итогу останется рама и кунг , затея не стоит реализации нужно искать что то другое ,

Блокировки в складчину это не вариант , при дальних поездках в машине должно быть максимальное количество серийных деталей , чтоб ты назвал деталь и тебе ее переслали, а ты встретил , а не на пальцах рассказывать , как и что у тебя сколхожено.

Парни тогда пехом с перевала Дятлова даже почти от стенки пехом пошли за шестернями ГРМ на УАЗик , спустились к подножью им там передали шестерни они пришли и поставили , прикинь у тебя какой нибудь чудопереходник развалился , мне шрус привезли из Мурманска , мы на понойских марях встряли , огромное количество примеров , пусть это будет не родная деталь но серийная например блокировки АРБ или шарнир Гука .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Yuraz писал(а):[post]328667[/post] Внесу и свои 5 копеек, я не знаю как рвут раздатки и полуоси, но их порвать надо сильно умудриться! Диаметр шин увеличивают, шины 120 килограммовые ки-80н всякие ставят... Вот и не выдерживают узлы. А вообще стоковая машина очень надёжная и не убиваемая, есть примеры как 40летние машины ездят до сих пор на службе, и ни чего там не надо вкладываться и усиливать, если все штатное юзать. Подшипник раз в 5 лет заменить не в счёт...
Для себя дизель только ставьте и ездите на здоровье, только сцепление поплавнее отпускайте.

Да, я знаю только ОДИН случай, только видел результат, когда сломали полуось - это когда поездили по болотам, а на утро подморозило, колеса встали, водятел включил 1ю пониженную, и только хруснуло...

В общем 66я это чуть тяжелее легковушки хаммера, но на порядок проходимее авто с идеальными характеристиками чтоб легко возить 7-12 человек! Или дом на колесах для 2-5 человек...
Отдать должное можно Домье, с его Унимогами, Унимоги конечно крутые, но нахрена они нужны за такие деньги...

Совет берите дизель сразу, оформленный, ну и если повезет с низким КУНГом сразу. Но обычно так очень редко везет, или цена большая.
Лучше дизель - вахтовку, а кунг купите отдельно. Плюсы вахтовки - там вписано сколько можно людей возить. Хорошо если 8 человек. Если 16 то хуже - это уже кат Д, со всеми вытекающими (2 раза в год ТО и т.п.)... С вахтовки шильдик оторвёте и переклепаете на низкий кунг. Комар носа не подточит ;)

Да в том и дело , что расчет перейти со стоковой резины сразу для легких выездов на К58 боевая 51" , движка либо современный инжектор 4-5 литров либо дизель коммон рэйл и обязательно автомат , в горах с уклонами и ступеньками в 20-30 градусов на механнике печально и в болоте тоже , на Патруле не меняю дорого просят и есть гиморой с электронной частью на ТНД

С регистрацией на сколько я понимаю нужно зарегистрировать кунг как грузопассажирский тогда категория С и ни какого гимора , еще вопрос низкий кунг реально внутри 1500 мм в высоту , стоять там не реально , все только сидя?

Вот 2 года назад , Печорский тракт прошли относительно легко , если б не тащили за собой коротыша , кабы задачи которые ставятся перед машиной https://www.youtube.com/watch?v=WDWm3o3wun0
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

Yuraz писал(а):[post]328667[/post] я не знаю как рвут раздатки и полуоси, но их порвать надо сильно умудриться
с дуру можно и куй сломать. Rencom, например везучий на раздатки, две штуки умудрился за один год корпуса угандошить. Я тоже с того-же дуру порвал шрус.
6b3473bedd7c8e5facc3082cc736dafe.jpg
6b3473bedd7c8e5facc3082cc736dafe.jpg (94.81 КБ) 1314 просмотров


и всё это на стандартной резине и чахлой бензинкой было у нас :wink:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Medvedev »

Если в двух словах, то 66-ой не выход в вашей ситуации. Не получится.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

От это и настораживает , поставишь нормальный движок в 300 лошадей и 500 момента и приехала раздатка , либо агрегат в сборе ставить но тогда из доноров , Американцы , Тоеты-Патрули и Гелик , у последнего вариантов трансмиссий и движков просто море некоторые агрегаты на 800 момента расчитаны.

Шрус очень похоже порвал на вывернутых колесах на прямых просто срезает полуось либо с одной либо с другой стороны при этом граната остается целой.

Да по блокировке покапался по каталогам есть родная жесткая блокировка на ГАЗ 4301 , только там по шлицевой не идет а так АРБ в лучшем виде http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/ ... nego-mosta
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Medvedev писал(а):[post]328681[/post] Если в двух словах, то 66-ой не выход в вашей ситуации. Не получится.

Действительно в 2х словах :) , а конкретнее в каких моментах .
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Medvedev »

Разница в комфорте будет слишком большой, таких же скоростей передвижения и ускорений не добиться. (в стоке) У шишиги ничего не летит до тех пор, пока двигатель родной который заставляет плавно и размеренно ездить. Скакать на скорости по грязям и в горки так же как на легковых не получится. Что бы получилось надо ставить другой двигатель. Вот тут и появятся все те же проблемы, которые вы имеете сейчас. Вес и габариты хоть и кажутся близкими, но все же сильно различаются. А в жизни они будут еще больше. Не тешьте себя надеждой. 66-ой это не патруль.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение Илья. »

[ref]RAT[/ref], я может бред спрошу...
Но почему шишига? А не тот-же садко?
Те-же мосты.
Ну база на пол метра длиннее шишовской.
Теже-же два человека в кабине, но кабина уже несколько удобнее как для водителя, так и для входа выхода. С кунгом можно проход организовать при желании.
В кабину шишиги скорее залез, вылез :D
Всеравно-ж конструировать - поставить хороший мотор с акпп, КУНГ, и вот вроде и экспедиционник.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение AlexanderN »

Раздатки и мосты на шишигах убивают из-за плохого масла или вообще его отсутствия. Баки не боятся завала набок. Насчет камней- и у меня баки замяты, и у большинства. На функциональность не влияет. В любом случае на машине два бака... Насчет скорости- все знаки ограничения скорости приходится соблюдать четко. Иначе на вроде плавном повороте, который на маленькой несложно пройти и на 150, но почему-то стоит знак 50, Шишигу сносит уже на 60. Проверено. При полностью исправном рулевом. Но высокий протектор и высокий центр тяжести... Насчет 4000км в один конец- если три водителя, то средняя скорость получается 55-60км/ч, это с поесть-пописать-города на трассе итд (Мск и область не считаем).
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Смена концепции с Патруля на Газ 66 развейте сомнения.

Сообщение RAT »

Medvedev писал(а):[post]328684[/post] Разница в комфорте будет слишком большой, таких же скоростей передвижения и ускорений не добиться. (в стоке) У шишиги ничего не летит до тех пор, пока двигатель родной который заставляет плавно и размеренно ездить. Скакать на скорости по грязям и в горки так же как на легковых не получится. Что бы получилось надо ставить другой двигатель. Вот тут и появятся все те же проблемы, которые вы имеете сейчас. Вес и габариты хоть и кажутся близкими, но все же сильно различаются. А в жизни они будут еще больше. Не тешьте себя надеждой. 66-ой это не патруль.


Комфорт понятие относительное , салона в Патруле у меня нет , сидушки там как табуретки , через 500 км затекает спина и правая нога начинаешь давить пяткой , сзади если везешь колеса тоже не поспишь , есть палатка но ее можно поставить только где нет болота или других прелестей природы , так что выравниваешь запчасти джек , консервы , кидаешь пенку и на этом добре спишь , если повезет один , а так со штурманом .
Габариты расходятся по длине и верх у Патруля уже наверное на полметра точно .

Идея короче начинает быть ни такой привлекательной хотя мосты от 66 под 4 тоннами Патруля с его движкой и трансмиссией живут с хорошими колесами , .
Ответить

Вернуться в «Разное»