Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Мотив приобретения внедорожного грузовика

Влюбился с первого взгляда
44
34%
Подозрительно низкая цена
4
3%
Спас из металлолома
4
3%
Достался по наследству
2
2%
Осознанный выбор
65
50%
Месть соседям
1
1%
Купил по совету друзей
5
4%
Другое
6
5%
 
Всего голосов: 131

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Пархат »

Да насчет под качки я тоже сомневался.
И вот после двух лет катания меня судьба также испытала.
Подъем не хилый, это было когда из гор возвращался и на равнину выезжал.
У нас так устроена что с гор выезжаешь на равнину только посредством подъема на равнину.
Так вот на самом верху на повороте намело сугроб где полметра но проехав полметра я застряли.
Вниз очко играет ехать так как метров семьдесят катится с одной стороны сопочка с другой крутой обрыв.
Попробовал потихоньку назад вперед и застряли.
Вышел думали с ребятами снего раскидать и проехать а там дальше метров через десять еще сугроб, дальше еще и еще на метенный.
Ну вот впервые попробовал колеса спустить до 0,5 как писали ребята вообще перестало щипеть.
Поддался назад метров пять и поехал.
И чудо на первой понижен ной как черепаха все сугробы переехал и выехал на равнину.
И в горах здорово помогает спускаешь до 1,5 и едешь по горным речкам не буксуя
А на полной колеса шлифуют и приходилось брать на скорости.
А тут идешь себе без проблем.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Что еще характерно, при небольшой нагрузке на машину или вообще пустой, в мягком грунте или в снегу, спущенные до 0.5-0.7 шины визуально никак не отличаются от накаченных, они не расплющиваются как обычные лоегковые или грузовые, так слегка , а в сугробе вообще никакой разницы. Тем не менее, поразительный эффект, от спускания:
Еще пара случаев:
1) Как-то нужно было в разгар зимы пройти на 157-м через заметенное поле, правило не забираться на спущенных дальше, в данном случае было неприменимо, тк ЗИЛ заехал на край деревни еще осенью, а потребовался в феврале, и нам предстояло движение через переметенное поле к асфальту.
По улочке он вполне уверенно ехал на полном приводе и давлении, но выехав в поле через 20 м запрыгал-затрясса и остановился, было несколько попыток, сдать-назад и с разгона пройти вперед, это немного помогало, и в конце концов помогло так, что встал и ни туда и ни сюда. Снег толщиной от 0.5...0.6м м до 1м в переметах. Сразу скажу это был гражданский вариант ЗИЛ-157, конверсионный типа, 92гв, те без лебедки.
Но в поле ее и так зацепить совершенно некуда. Про снижения давления и его пользу я разумеется тогда уже хорошо знал, но ни разу не попадал в большую толщу легкого пушистого снега, и опять же не был уверен пойдет ли на пользу снижение давления в столь мягком снеге.
Поскольку, прежде чем лопатить почти км, нужно было воспользоваться всеми средствами доступными на машине - снизил давление до 0.5.
Сзади в колее наблюдал за шинами, как они расплющиваются, - да никак они на пустой машине не плющатся!, как были так и сеть.
Уже несколько расстроенный, сажусь в кабину, заднюю пониженную, назад пошел, уверенно так, без тряски, стоп, 2-ю пониженную и вперед, вот добрался до прежнего упора, чуть замешкался, пробил его и пошел на средних оборотах прямо к дороге, ни разу не вставая.
Вылез.
2) УРАЛ, дело было так. Выписали родственникам дрова в лесу на самозаготовку, но тут было время повсеместного воровства и менты постоянно дежурили у леса. Дрова заготовили, ну это само-собой, что в 2 раза больше - тестю и моей сестре. по 5 кубов или по 6.
Ни на какую на продажу, просто себе.
Участок дали в заболоченной местности, осенью все залито водой, заготовили но вывезти никак невозможно, дождались зимы, но вместо морозов навалило снега. Вывозить все равно нужно, и своих трудов жалко. Да еще и вывоз только вторник и четверг с 8 до 14.
Мы все работаем в это время, кто грузить будет?
Поехали в субботу под вечер, Нагрузили на УРАЛ половину, поехали в потемках по заболоченному полю, где ехать -хз, фары не включишь, едем-едем и чувствую - опускаемся. Сели. Прежде чем гудеть - буксовать решили разведать, послали мальчишку посмотреть, как там насчет ментов, пришел -стоят, ну стоят они до 24, не больше. На поле в болото они не сунуться, мы сидим тихо, спускаем колеса, сразу на 0.5.
Спустили, послали снова пацана, пришел, все уехали. Так, малый назад (пониженная+блокировка МОД+ЗХ), - пошел. Берем чуть в сторону, 2-я пониженная, обороты меньше средних, на этом режиме 375-й почти не слышно, так и доехали до дороги.
Там подкачал до 1.0 и осталось ехать меньше 1км.
На след вечер-ночь, еще ходку. Все нормально, но так эти дрова дались, что с тех пор только покупаем...
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Вот если бы мне , как простому юзеру, на машину для охото-грибалки-на берегу речки - отдыхалки, пришлось выбирать между лебедкой и ИСПРАВНОЙ системой регулирования давления в шинах, я бы не задумываясь выбрал второе -подкачку!
На полном давлении, можно налебедиться до гроба, в то время как другая машина, на приспущенных шинах просто проедет рядом не останавливаясь.
Лебедкой тоже тягался на УРАЛе от души, и других тягал, но это тяжкий труд и фактически кажется уже не лебедка машину вытягивает, а ты сам ее за трос тащишь.
Последний раз редактировалось Вездеходъ 16 дек 2016, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение ВеАн59 »

На рыбалку как то ездили, я ещё молоденький был, на Урале 375 с батей. Обратно ехать в горку от реки, не идёт Урал зарывается. 66й пошёл в верх, то же ни как. Ну батя не долго думая вокруг авто оббежал,краны открыл, прыг в кабину, рычаги какие на панели и полу дернул и пошёл в верх. Водила 66го бежит к нам -помоги, не бросай!!! Назад спускаемся его на буксир и поперли снова в гору. С "хвостом" труднее лезть. Встали. Назад, не хочет. 66й назад поддёрнул с метр буквально, и снова в гору пошли. И так раза два три повторялось. Выбрались и помчались домой на ходу качая колеса.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Kizzbass »

Вездеходъ писал(а):[post]340517[/post] На след вечер-ночь, еще ходку. Все нормально, но так эти дрова дались, что с тех пор только покупаем...

Тоже возил дрова себе)) Теперь лучше заплачу чтобы привезли и желательно сразу колотых) здоровье дороже. А грязь месить надо в удовольствие :wink:
Точно пора создавать тему: "Житейский опыт и приёмы самовытаскивания" :D
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

Kizzbass писал(а):[post]340523[/post] Точно пора создавать тему: "Житейский опыт и приёмы самовытаскивания"

Так давай создадим.
На таком форуме эта тема просто обязана быть!
Вот, открыл тему http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=26228
Господа, кто выше писал внедорожные мемуары, может туда перенесёте?
Последний раз редактировалось Леонид К. 16 дек 2016, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Кочегар НЛО »

На предыдущей странице где то была фото как я в канаве сидел, вылез с помощью лебедки и закопанного бревна . Довольный поехал по полям искать выезд ( там все поля перекопаны мелиоративными канавами ) , сел поперек чьей то колеи или ураловская или гтски не суть. Первая мысль, опять копать ямку , но сил уже не было да смеркаться начало. Открутил колесные краны посидел , подождал пока давление сбросится и спокойно поехал , слегка ох...в !!! Все так просто. За одну покатушку получил личный опыт , убедился в необходимости и лебедки и подкачки и самое главное головой ДУМАТЬ надо... На данном этапе подкачка разобрана (в передний мост масло погнало) сделал выход в подкунговый ящик на быстроразъеме ,качаю так . И еще из личного опыта хотя бы раз 1-2 месяца проверяйте давление в шинах, разницу на глаз не заметно , а на асфальте резину жрать начинает ...
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение ССА »

Добрый день. лучше приобрести прицеп и оборудовать его как кемпер (дешевле и отцепил при ненадобности), в перспективе и продать его проще. Брать 66-й это категория,место для стоянки, расход бензина, налоги и страховки и все ради того чтобы был кемпер на колесах? Думаю лучше прицеп (машина Ваша мощная, серьёзный прицеп утащит).
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение ССА »

Добрый день. лучше приобрести прицеп и оборудовать его как кемпер (дешевле и отцепил при ненадобности), в перспективе и продать его проще. Брать 66-й это категория,место для стоянки, расход бензина, налоги и страховки и все ради того чтобы был кемпер на колесах? Думаю лучше прицеп (машина Ваша мощная, серьёзный прицеп утащит).
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Евгений_НСК »

ССА писал(а):[post]342641[/post] машина Ваша мощная, серьёзный прицеп утащит


Не утащит. Любой прицеп на бездорожье - это якорь. Даже если 66-м тащить прицеп - дорога в некоторые места будет закрыта.
Евгений
91З79О2З87
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение ССА »

форумчанин сам говорил, что большая часть его пути при выдвижении на отдых пролегает по твердому грунту
Rocker
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
Модель: Планирую купить
Откуда: М.О.

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Rocker »

Форумчанин уже давно не выдержал и купил Шишигу. Так что отговаривать его поздно )))
Буркини
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 00:28
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, СВАО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Буркини »

Привет всем!
Прочитал всю тему, так как тоже хочу приобрести Шишигу - заболел :mrgreen:
Сегодня съездил посмотрел две машины. Как раз попались одна с хранения 1984 гв , другая 1980 гв весьма приятного молодого парня, который продаёт её в связи с пересадкой на 131-й. С хранения оказалась с белорусскими документами и сразу была к сожалению отметена. Вторая вполне неплохая рабочая машина. Учитывая, что стоит несколько месяцев, завелась с 6-ого раза. Двигатель работает ровно.
Так вот мои впечатления и мысли. Мне больше понравилась машина с хранения, она элементарно чище и не мятая. Понятно, что все там по кругу перебирать, двигатель настраивать и прочее и прочее, и менять рти. Но делать то хочется под себя.
Но поговорив с хозяином второй машины, понял, что тоже много чего надо будет переделывать.
Так вот не все ли равно в какую вкладываться?!
Кстати, мне понравился низкий кунг - на мой взгляд машина более гармонично выглядит. Высокий уж больно высокий))) Хотя стоять удобно.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение e2-e4 »

Буркини писал(а):С хранения оказалась с белорусскими документами и сразу была к сожалению отметена.

Насчет белорусской машины ничего не скажу, точно не знаю, но возможно будут проблемы постановки на учет здесь.
Хотя, по этому вопросу кто что говорит...
Кстати, мне понравился низкий кунг - на мой взгляд машина более гармонично выглядит. Высокий уж больно высокий))) Хотя стоять удобно.

Единственное достояние низкого кунга, так это то, что машина с низким кунгом смотрится более эффектно.
Ну еще и маленько полегче. Если собираешься в нем только спать, то сойдет.
Ну а так, да простят меня соклубники :D , по сути - это собачья будка. Будешь по кунгу передвигаться на полусогнутых.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Заводило »

[quote="e2-e4"][post]355516[/post] я соклубники , по сути - это собачья будка. Будешь по кунгу передвигаться на полусогнутых.

Это сто процентов! Неудобно пиндец.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение andrey1920 »

e2-e4 писал(а):[post]355516[/post] по сути - это собачья будка

А бортовая с тентом - собачья палатка! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение micky »

А высокая будка раскачивается - ветко деревья сборник, по лесу только с бензопилой :). А если стоять или по асфальту ездить, то да высокая на порядок удобней, и длинней и выше.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):А высокая будка раскачивается - ветко деревья сборник, по лесу только с бензопилой . А если стоять или по асфальту ездить, то да высокая на порядок удобней, и длинней и выше.

Ну по длине они одинаковые, а по лесу и на низком кунге будешь ветки сшибать.
А раскачиваться он будет, это да... особенно на море и в большую волну :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Буркини
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 00:28
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, СВАО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Буркини »

Я в Перекрпске живу. Около дома миньоны тюменского дебила знаков навонзали. 60 лет около дома можно было останавливаться. А теперь знак Остановка запрещена висит. То есть, если кому плохо вдруг, то его находу метать в скорую нужно. А мать мою с палкой я должен ногами находу выпихивать из машины. Ну и, конечно, вонзили знак жилой зоны. Ставить под окном не могу. Есть местечко, видео из окна. Вот и хочу компактную машинку. В кунге будет жить весь шмурдяк, гаража нет и на дачу родители с Шишигой не пустят. И не планирую далеко выезжать. Так что спальники организую, умывальник и отопление. Больше на Одину-три ночи и не нужно.
Буркини
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 00:28
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, СВАО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Буркини »

Выстроил приоритеты:
- документы, номер рамы
- рабочий мотор
- внешний вид, не хочется ездить на халабуде. Эстетика этой машины должна радовать, а не огорчать ржавыми лохмотьями
- ну и хочу машинку с хранения.
Размер кунга не важен.
Ответить

Вернуться в «Разное»