Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Мотив приобретения внедорожного грузовика

Влюбился с первого взгляда
44
34%
Подозрительно низкая цена
4
3%
Спас из металлолома
4
3%
Достался по наследству
2
2%
Осознанный выбор
65
50%
Месть соседям
1
1%
Купил по совету друзей
5
4%
Другое
6
5%
 
Всего голосов: 131

Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Vasilis »

Обычный 12-тонник, просто у меня такой есть и я им пользуюсь. Он ниже штатного домкрата от ГАЗ-66, когда его поднимал, доску подкладывал. Зато под УАЗик залезает свободно :D
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение SergeyK »

Я родной купил на автоалл за недорого. Только там ручку не дают, но я себе монтажку приспособил к домкрату зато.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Кочегар НЛО »

Долго чесал репу... :D
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Vasilis »

У меня типа среднего, но ещё из СССР родом.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Кочегар НЛО писал(а):[post]340174[/post] Долго чесал репу...

А что тут чесать?
Средний домкрат - обычный 16т, с 1-м штоком.
Толстый - 2-х штоковый телескопический домкрат, у него больше суммарный ход штоков, те высота подъема больше, при относительно меньшей высоте подхвата.
И еще такие домкраты очинно тяжелые, поэтому крайне редко встречаются даже 16т.

Мазовский домкрат? - если советский, то 10тонный поднимет, но очень тяжело, даже очень. Нужна монтажка около 1м.
Если китайский, то минимум 15т.
У меня на Кразе китайский 15т, у Краза нагрузка на заднюю ось меньше, чем у МАЗа, и то замудохаешься таким оторвать от земли заднее колесо простой монтажкой.

В плане спасения-вывешивания на мягком грунте, а именно застряешь в мягком, а не асфальте или на бетонных плитах, то важнейшая роль принадлежит не самому домкрату, а площади и прочности подкладки под него. На мягком грунте подкладка под домкрат, должна быть наподобие, той которую крановщики подкладывают под башмаки аутригеров автокрана.
Дальше нужно иметь надежные пеньки для перехватки и продолжения подъема, ибо обычные 150-200мм хода штока домкрата на бездорожье ни о чем.
Так что наличие домкрата, способного поднять груженую машину, не состаляет и 50% вероятности успешного подъема.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Вездеходъ[/ref],
Хорошо, для в грязях домкратить колёса... Не знаю что там крановщики подкладывают (не приходилось видеть), доска сосновая, каких параметров будет оптимальна? Хотелось бы покомпактнее.
Дама с хайджеком на предыдущей странице, так понимаю это шутка. Слетит джек с круглой ступицы при малейшей нагрузке, да истоИт он криво. Как джеком поднимать за ступицу, и можно ли за неё поднимать не повредив её? Мягкую петлю сделать (пошить?)?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Кочегар НЛО »

Для вытаскивания за ступицу используют приспособу типо обрезок трубы с упором, надевая на саму ступицу. А подкладку под домкрат джиперы называют буратино, для нашего случая оптимально несколько слоев толстой фанеры гдето 50на50см и кусок стропы вытягивать.
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение anev »

И усе таки, что лучше всего подкладывать под домкрат?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Евгений_НСК »

Использую подкладку из поперечно сбитых 50-мм досок, как у крановщиков. В середине небольшая прорезь под руку, чтобы удобно было брать и переносить.
Евгений
91З79О2З87
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Леонид К. писал(а):[post]340204[/post] Вездеходъ, Хорошо, для в грязях домкратить колёса... Не знаю что там крановщики подкладывают (не приходилось видеть), доска сосновая, каких параметров будет оптимальна? Хотелось бы покомпактнее.


По правилам на кране должны быть инвентарные квадратные подкладки 50*50 или 60*60 из крест-накрест сколоченных досок, общей толщиной не менее 100мм.
Обычно их делают из доски толщ 50мм в 2 слоя , либо из доски 25мм в 4 слоя. Последний вариант хуже. Тонкие доски гнутся и ломаются гораздо сильнее чем более толстые.
Теперь как крановщик расскажу что пользую я на своем кране:
Инвентарные подкладки в топку!:
1. Они одинаковой площади, а работа крана часто случается в каком-то преимущественном направлении и установка "лап" бывает на совершенно разной по несущей способности поверхности. Таким образом площадь подкладки должна варьироваться в широких пределах и площади даже 60*60см бывает недостаточно, кроме того под нагрузкой на мягком грунте такая подкладка может продавиться башмаком , что может в некоторых случаях привести к опрокидыванию крана.
2. Часто сам квадрат не удается расположить так чтобы нагрузка приходилась в центр его , поэтому зачастую приходится копать и копать.
3. Такие подкладки в сырую погоду так напитываются водой и жидкой грязью что становятся совершенно неподъемными в конце смены, а в этот момент, обычно все помощники быстро исчезают в бытовке.
4. Извлечение, влипшей в жидкую грязь квадратной подкладки, да еще и при минусовой температуре, еще та процедура, особенно без помощников.

Поэтому использую Бруски сечением 100*150мм и длиной 800-1000мм, в кол-ве 12 шт, по в среднем 3 на каждый аутригер, Кроме того есть еще доп доски сечением 200*50мм и 150*50мм длиной 500-600мм для укладки крестом поверх основных брусков при перераспределении их кол-ва при неравномерной нагрузке и/или неравномерной плотности грунта. Работать с ними гораздо легче, распределить площадь опоры тоже.
Также есть куски толстой фанеры, просто подобранные на стройке, применяются в особо тяжелых случаях установки на косогорах, когда даже доску 50мм под башмак не подсунуть.
Ну и конечно, лопата штыковая, лом, снова лопата, лом, лопата совковая,+ несколько единиц времени епли (минут, иногда часов) и ты уже "на высоте".
Кстати несмотря что на кране гидравлика, иногда, чтобы перехватиться быстрее, таки использую обычный гидравлический домкрат.
Как-то на словах, так.

Применительно к 66, я бы использовал брус 100*150мм, длиной 600мм, в кол-ве 3-4шт и 2-3 доски 150*50 длиной 40-50см.
Из них можно при необходимости набрать и временную подпорку при необходимости освободить домкрат и/или при проведении работ на вывешенной домкратом машине в целях безопасности.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Вездеходъ[/ref],
Спасибо!
Всё ж возить на шишиге с кунгом "пол куба" бруса, не правильно. Но я совсем позабыл, что у меня ж между кунгом и рамой, места дофига. Положу туда досок толстых 1,5 и 2 метра! Можно маслом пропитать, чтоб воду не сосали.
[ref]Кочегар НЛО[/ref],
Тоже спасибо! Надо будет сварить такое. Фото бы не помешало. Наверно проще к обрезку трубы приварить петлю из арматуры/прута? С петли джек точно не слетит, в отличии от упора.
Или лучше сразу такое варить (только универсальное, чтоб джек за это можно было цепануть)?
https://youtu.be/OymFNyZ2uhw
Что думаете по этому девайсу?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Кочегар НЛО »

Небольшое уточнение эта приблуда с трубой изобретение уазиков , а у нас будет мешать трубки подкачки и коронка на передке. И лично мое мнение 66 для хайджека всетаки перегруз , уж больно травмоопасная железяка. На стройках на опалубке используют бакелитовую фанеру , воду не впитывает , а ночью вообще халява... :D
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Леонид К. писал(а):[post]340243[/post] Положу туда досок толстых 1,5 и 2 метра!

Для грузовика 50мм - тонкая доска, особенно длиной более 0.5м.
Толстая доска - 100мм, если ее длина не более 1...1.2м, потом тоже становится тонковатой.
Длина доски ничего не дает, мост для грузовика не построишь из нескольких досок, это не квадр.

Джек, при неумелом пользовании, и большой нагрузке - чрезвычайно опасен!
Я бы даже назвал, одной из самых опаснейших приспособ для вытаскивания автомобиля. Это спец инструмент, для обученных людей.
ГАЗ-САЗ-3511-66
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение altme »

Домкраты это не средсвто от застревания. Я в прошлом гоуд поехал за дровами ну нагрузил и стал выезжать с лесосеки и сед на оси Сижу плачу как рыба. Но была у меня талька 3 тонны цепная 3 метра цепи. Я порылся вглубь грязи и там обнаружил под 70 тью сантиметрами грязи песок пошел Я впоставил палку мета 4 ре рядом с жопой газона повесил тальку и поднял жопу на полтора метра подложил дрова так же морду поднял талькой подложил дрова ии ветки там и уехал. Конечно елбедка родная лучше не бывает но у кого как у меня на коме висит насос нш32 и лебедки нету вот как вариант талька цепная вместо хайджека и пбревнышко нетолстое метра 3
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

altme писал(а):[post]340391[/post] Конечно елбедка родная лучше не бывает

+. Сколько в лесу не встревал на УРАЛе - спасала лебедка, блок и подкачка, и никто кроме них не мог реально помочь.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Kizzbass »

Вездеходъ писал(а):[post]340393[/post] Сколько в лесу не встревал на УРАЛе - спасала лебедка, блок и подкачка, и никто кроме них не мог реально помочь.

Поделитесь опытом использования подкачки на Урале, как и в каких ситуациях? А то хочу восстановить, а как правильно пользоваться незнаю :lol:
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Багор »

ГАЗ 66 это не машина а образ жизни. Она для людей терпеливых, рукодельных, мастеровых...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Вездеходъ »

Kizzbass писал(а):[post]340396[/post] Поделитесь опытом использования подкачки на Урале, как и в каких ситуациях? А то хочу восстановить, а как правильно пользоваться незнаю

Серьезно?
В 2-х словах, не рассказать, но попробую:
(надеюсь ТС не обидится за шоферские байки в его теме)
Я и сам не особо верил 20 лет назад тому, что было написано на большой табличке на крышке бардачка ЗИЛ-157кд.
Оказалось зря:
Как-то ехал на 157-м поперек борозд на поле, малость снегу, подмороженная корка, температура -2...-5. еду переваливаясь с борозды на борозду и вдруг все мосты совпали с бороздами. Машина мгновенно встала и шлифует.
Во всякую лабуду, типа снижения давления, я тогда не особо верил, зато знал, что качать придется долго, так что ну его на фик, вылезаю -ямки приличные, заледенелые, ни в зад не вперед, машина не дергается даже.
Достал лом, лопату, подолблю-попробую, ни как, еще, короче сил долбить уже нет, давно уже темно, а кстати я через поле поехал, просто чтоб срезать 5км и быстрее домой прибыть.
Однако подзадержался, уже как-то не есть хорошо, ругаю себя, за краткость пути, 5км асфальта даже с черепашей скоростью 157-го, это максимум 10мин, а тут уже который час... .
Делать нечего, 96г, сотовых не было в ту пору, смотрю на табличку, думаю, может попробовать?
Поскольку ничего больше не остается, открываю кран на спуск, спускаю до 1.5 (сразу побоялся дальше), пробую все тоже самое, не едет, ну ясно, хрень полная это, а не система, что делать? А что остается, ладно раз пишут можно 0.5, значит так можно, спускаю до 1.0, ни фига, ну уже злой на всех и себя особенно, спускаю до 0.5, уже почти не шипит.
Не веря ни во что, включаю 1 передачу, и тут же уже еду!,словно меня переставили на асфальт. Причем такой эффект, я по-молодости, захотел проверить (сейчас бы не стал бы), включаю заднюю и снова в свою засаду, встал снова в "резьбу", пробую назад -пожалуйста, вперед, да сколько угодно раз, куда хочу туда и едет, во чудеса?!
Обрадованный, сраженный наповал, попрыгал быстрее к дому, сразу же включив кран на накачку.
Качал полчаса наверно, но главное - я выбрался!
Потом уже осознанно использовал и когда снегу по бампер, и на льду, везде был очень заметный эффект.
На УРАЛе все тоже самое, в смысле эффективности, пользовался многократно, но с учетом нижеследующего:
Давление на уровне 0.5...0.7 реально резко повышает проходимость, но это типа, последний шанс, который нужно использовать с умом.
Если вы сразу, на краю заболоченного луга, на полном давлении, беспомощно завертели колесиками, то снизив давление в 90% случаев вы придете в движение, если это движение использовать с пользой, в смысле на отступление к дороге, тогда можно выбраться даже не выходя из машины, но если продолжить движение в глубь болота, то не факт, что через 10-20м вы уже встрянете и на низком давлении и тогда только лебедка, если есть за что цепануть, или слезы.
Много раз спасался, не лебедкой, а именно за счет снижения давления, но в данном случае нужно быть уверенным, что дальнейшее движение не будет в усугубляющих условиях, те вы выбираетесь из бездорожья, а не забираетесь глубже в него.

Никогда не спускал заранее шины, потому что ездил всегда по работе и мне нужно было продемонстрировать, что вот уже предел проходимости машины, и мы по-любому дальше забираться не будем, все, поехали назад и я спускаю, чтобы уверенно отступить, и не остаться ночевать в болоте (хотя и такое бывало).

Короче - это офигеная вещь, но пользоваться нужно с умом.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Kizzbass »

Спасибо огромное за офигенно развернутый рассказ, хорошая пища для размышления. Скажите, а при съезде одной стороной в кювет, помогает ли стравливать ту сторону что на дороге осталась?
Может админ перенесет в соответствующий раздел если здесь не уместно?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Вездеходъ[/ref],
100 раз слышал, что на бездорожье надо давление спускать, но если нет примера как это помогает, подобная информация обычно серьёзно не воспринимается.
Спасибо за пример!
Кстати, набраться теории по езде в говнах, очень поможет ютуб. Практика без теории, вещь бестолковая.
Вот например самое распространённое русское бездорожье, и техника его преодоления https://www.youtube.com/watch?v=kI46fua6mLk
Ответить

Вернуться в «Разное»