Легковой прицеп к шишке
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Легковой прицеп к шишке
"Шо, опять?"(с)
Ну и фиг с ним, пусть будет моим диалектом
Ну и фиг с ним, пусть будет моим диалектом
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
Папуся писал(а):про ПДД я тебе достаточно написал и мое мнение с твоими авторитетами не расходится.
Да, писать ты умеешь - эпистолярный жанр у тебя в почете, но не более того.
И еще раз повторяю (для глухих или слепых) - это не мои авторитеты.
Раз для тебя бумажка птс и сор чисто для санитарно-гигиенических нужд, то цену твоих слов теперь знаю.
Ну а если для тебя любая бумажка с завитастой печатью и размашистой подписью - документ,
то сколько же еще разочарований в жизни ждет тебя впереди.
А теперь чисто прикладной пример....
Не утруждай себя сочинять примеры. Я хоть и не такой писака, как ты, но при известном старании тоже могу насочинять...
Есть ПДД и каждый ГАИ-шник прежде всего руководствуется этим документом.
Покажи мне, или хотя бы назови номера статей, где прицепы регламентируются не по грузоподъемности, а по терминам
"легковой" и грузовой". А так же, в каком нормативном документе сказано, что можно или нельзя цеплять
"легковой" прицеп к грузовику. А пока все что ты тут настрочил, не более, чем классика эпистолярного жанра.
P.S. И еще раз говорю, не съезжай с темы, про несоответствие сцепных устройств я в курсе.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Легковой прицеп к шишке
Вообще в прицепах ,категориях,массах.Таиться огромное поле для развода ГАИшников.Чем особо ушлые и пользуются. Особо их радует какой нибудь Туарег
с катером под тонну на прицепе и не работающими по причине зкономии на комплектующих фонарями, а если еще у водителя нет категории Е к В. Это просто подарок небес. На самом деле не все так печально.Не нужно просто торопиться расстоваться со своими кровными даже если вы в 1000 км от дома ,и все против вас.Я с 1998 года ездил с прицепом своим и чужими на Нижнюю Волгу, и практически каждый год сталкивался с попытками так или иначе развести на прицеп.Некоторые были очень смешные,но только один раз заплатил штраф за превышение с прицепом 93 кмч вместо 70 Итого 50 рублей по тамошнему КОАП в Тамбовскую ГАИ.. А сколько было надежд у мытарей..
Полностью согласен с Папусей по пунктам правил.
Основной наш вопрос отсутствие сертифицированного прицепного для прицепа под шар. Второй вопрос прицеп общей массой свыше 750 кг нужна категория Е к С.
В Ступино есть завод Трейлер,там изготавливают фаркопы, у них на сайте есть примерно такое. Если на вашу машину нет фаркопа в природе то можно с ними созвониться и подьехать. Изготовят и устоновят фаркоп БЕСПЛАТНО. Тут же появиться модель и сертификат. У нас в Ступино как минимум 2е форумчан.
Я сам недалеко но у меня пока вопрос с доками-собственник скоропостижно скончался вступлю в права только летом..
Кстати такой нюанс по категории В. Если у Вас машина полной массой 2тонны, а прицеп с тормозами, можете буксировать прицеп до 1.5 тонн общей массой не имея категории Е к В. Один из любимых для развода ГАИ...
Ну а сварили фаркоп сами,внесите изменения в конструкцию,как то так.
с катером под тонну на прицепе и не работающими по причине зкономии на комплектующих фонарями, а если еще у водителя нет категории Е к В. Это просто подарок небес. На самом деле не все так печально.Не нужно просто торопиться расстоваться со своими кровными даже если вы в 1000 км от дома ,и все против вас.Я с 1998 года ездил с прицепом своим и чужими на Нижнюю Волгу, и практически каждый год сталкивался с попытками так или иначе развести на прицеп.Некоторые были очень смешные,но только один раз заплатил штраф за превышение с прицепом 93 кмч вместо 70 Итого 50 рублей по тамошнему КОАП в Тамбовскую ГАИ.. А сколько было надежд у мытарей..
Полностью согласен с Папусей по пунктам правил.
Основной наш вопрос отсутствие сертифицированного прицепного для прицепа под шар. Второй вопрос прицеп общей массой свыше 750 кг нужна категория Е к С.
В Ступино есть завод Трейлер,там изготавливают фаркопы, у них на сайте есть примерно такое. Если на вашу машину нет фаркопа в природе то можно с ними созвониться и подьехать. Изготовят и устоновят фаркоп БЕСПЛАТНО. Тут же появиться модель и сертификат. У нас в Ступино как минимум 2е форумчан.
Я сам недалеко но у меня пока вопрос с доками-собственник скоропостижно скончался вступлю в права только летом..
Кстати такой нюанс по категории В. Если у Вас машина полной массой 2тонны, а прицеп с тормозами, можете буксировать прицеп до 1.5 тонн общей массой не имея категории Е к В. Один из любимых для развода ГАИ...
Ну а сварили фаркоп сами,внесите изменения в конструкцию,как то так.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
тюлень благодарю тебя за участие в диалоге, но ты подобно Папусе пытаешься
уйти от вопроса, который меня интересует, а именно классификация прицепов "легковой" и "грузовой".
Для чего я это пытаюсь выяснить тебе понятно? Если нет, то попытаюсь объяснить еще раз.
Вопрос по типам сцепных устройств понятен и в доп.пояснениях не нуждается!
уйти от вопроса, который меня интересует, а именно классификация прицепов "легковой" и "грузовой".
Для чего я это пытаюсь выяснить тебе понятно? Если нет, то попытаюсь объяснить еще раз.
Вопрос по типам сцепных устройств понятен и в доп.пояснениях не нуждается!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Легковой прицеп к шишке
Нормативные документы надо смотреть действующие. Они кстати могут противоречить друг другу.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
тюлень писал(а):Нормативные документы надо смотреть действующие. Они кстати могут противоречить друг другу.
Вот, уже ближе к телу
Я и пытаюсь найти эти нормативные документы, где будет сказано, что прицепы классифицируются как "легковые" и "грузовые",
а не по тоннажу. В ПДД я этого не нашел, а может просто и не увидел. Я проконсультировался в ПДД-мастер и мне ответили,
что в ПДД нет такой классификации и с точки зрения закона все прицепы одинаковы, т.е. не может быть запрета эксплуатации
прицепов для легковых автомобилей, т.к. такой группы не существует.
К чему я затеял этот сыр-бор - как мне очень хорошо помнится, я где-то читал, что эксплуатация прицепа для легкового
автомобиля грузовыми запрещена из-за несоосности и пытался тут это доказать, но, как пока видно, я был не прав.
Таскать легковые прицепы грузовиками можно, поскольку нет в ПДД такой классификации.
Однако для меня пока этот вопрос окончательно еще не закрыт.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Легковой прицеп к шишке
[ref]e2-e4[/ref], не тужься в настаивании, просто попытайся понять - меня ничем не обязывают всякие интересуют и виртуальные рыболовные снасти в т.ч. это обусловлено всплывшей ценностью твоих слов. Но поскольку я очень добрый собеседник, то могу попытаться вернуть тебе веру в эпистолярный жанр других людей видом СОР довольно редкого, вышеупомянутого ТС, имеющего актуальную регистрацию и находящемуся в периодической эксплуатации... А могу и не пытаться. Разницы нет
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
Папуся, не напрягайся, твои опусы для юнцов с неокрепшими мозгами, а я уже давно вышел из этого возраста.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Легковой прицеп к шишке
Ох... Теперь еще и про категории в правах заговорили... Тоже темаьс кучей заблуждений у среднестатистического человека...
Если суммарная макс. разрешенная масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, ИЛИ масса прицепа не превышает 750 кг, то категория Е не нужна. Достаточно прав на управление тягачем (только категория В).
Поскольку с категорией "с" уже только сам тягач весит более 3.5 тонны, то первое условие выполняться не может ну никак. Соответственно категория е к "С" не понадобиться только если выполнится второе условие - масса прицепа до 750 кг.
Проще говоря, прицеп до 750 кг - таскайте хоть КАМАЗом без категории е, а если прицеп более 750 кг к грузовику цеплять - обязательно нужна категория Е к С.
Если суммарная макс. разрешенная масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, ИЛИ масса прицепа не превышает 750 кг, то категория Е не нужна. Достаточно прав на управление тягачем (только категория В).
Поскольку с категорией "с" уже только сам тягач весит более 3.5 тонны, то первое условие выполняться не может ну никак. Соответственно категория е к "С" не понадобиться только если выполнится второе условие - масса прицепа до 750 кг.
Проще говоря, прицеп до 750 кг - таскайте хоть КАМАЗом без категории е, а если прицеп более 750 кг к грузовику цеплять - обязательно нужна категория Е к С.
С уважением, Дмитрий.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
UAZMETALL писал(а):масса прицепа не превышает 750 кг...
Вот с утра возник вопрос... видимо я еще не проснулся
Имеется ввиду чистая масса (паспортная) самого прицепа или с разрешенной максимальной грузоподъемностью,
т.е. масса прицепа + максимально разрешенная паспортная загрузка.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Легковой прицеп к шишке
e2-e4 писал(а):[post]318035[/post]UAZMETALL писал(а):масса прицепа не превышает 750 кг...
Вот с утра возник вопрос... видимо я еще не проснулся
Имеется ввиду чистая масса (паспортная) самого прицепа или с разрешенной максимальной грузоподъемностью,
т.е. масса прицепа + максимально разрешенная паспортная загрузка.
Имеется в виду максимальная разрешенная масса, тоесть сам прицеп (снаряженная масса) + его грузоподъемность.
С уважением, Дмитрий.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
UAZMETALL
Ок, спасибо!
Ок, спасибо!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Легковой прицеп к шишке
Мне кажется, задача имеет двойственное решение. Да, законно установить шар на 66-й нельзя.
Но, может быть, на легковой прицеп можно установить кольцо?
Вот например, «сцепная петля мзса-2707710 с кронштейном и удлинителем электропроводки»
выпускается заводом, как доп опция, артикул есть, называется
«Сцепная петля на грузовик арт. 2707710 (МЗСА)».
Можно цеплять это за шишку и ехать?
Правда, у меня не МЗСА, а ЛАВ-81013А, но дышло идентичное.
Если я такую штуку куплю, и будет видно, что вещь фабричная, штатная,
можно надеятся, что никто не разберется, что это от другой (но очень похожей) модели прицепа?
Но, может быть, на легковой прицеп можно установить кольцо?
Вот например, «сцепная петля мзса-2707710 с кронштейном и удлинителем электропроводки»
выпускается заводом, как доп опция, артикул есть, называется
«Сцепная петля на грузовик арт. 2707710 (МЗСА)».
Можно цеплять это за шишку и ехать?
Правда, у меня не МЗСА, а ЛАВ-81013А, но дышло идентичное.
Если я такую штуку куплю, и будет видно, что вещь фабричная, штатная,
можно надеятся, что никто не разберется, что это от другой (но очень похожей) модели прицепа?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Легковой прицеп к шишке
Инспектор может поинтересоваться сертификатом, в котором прописано для каких ТС приблуда и ... Вид изделия, по большому счёту, второстепенен.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Легковой прицеп к шишке
откуда на них вообше сертификат ?
Есть вот такого вида
Есть вот такого вида
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Легковой прицеп к шишке
e2-e4 писал(а):[post]295407[/post] Не соосные прицепы цеплять запрещается.
Т.е. прицеп от легковушки цеплять к грузовику нельзя.
полноценные прицепы в основном шире чем колея легковых , вровень с грузовыми выходят
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Легковой прицеп к шишке
На практике, если ширина оси прицепа примерно равна ширине тягача. то особых проблем при буксировке быть не должно. Если прицеп сильно уже тягача, то его не хило будет мотать, при скорости выше примерно 40 км\ч. Сам таскал 66-м, уазовский 704-й прицеп, мотает здорово, аж трещины на дисках появляются, а вот прицеп 1-АП-1,5, где ширина как у 66-го(такой, как раньше квас из бочек продавали) стоит как прибитый, на любой скорости.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Легковой прицеп к шишке
Газонист писал(а):полноценные прицепы в основном шире чем колея легковых , вровень с грузовыми выходят
Легковые прицепы никогда не таскал, ничего не скажу.
А по поводу несоосности - точно помню, что где-то читал, а вот где, не помню.
foks44 Ну так это же родной Шишкинский прицеп
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Легковой прицеп к шишке
[ref]foks44[/ref], а у меня опыт таскания Уралом прицепа 1п-1.5 и бочки типа квасной не показал никакой зависимости от колей разной ширины на дорогах с твердым покрытием. В говнах да, как якорь действуют. Тоже самое Садко+легковой.
Скорей всего у тебя сказывалась высота зацепа, если дышло было задранно вверх.
Скорей всего у тебя сказывалась высота зацепа, если дышло было задранно вверх.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Легковой прицеп к шишке
Дык, прицепы типа полторашки, я тоже не видел, что бы мотало, видимо разница с тягачом в ширине оси и диаметре колес не очень велика, а как мотает узкие прицепы, даже за легковушками видел не раз видел. Мое дело предупредить о возможных проблемах, а слушать или нет - как хотите. Есть такой факт, первые выпуски пушек МТ-12, имели колею сильно уже грузовика, и часто кувыркались, почти на ровном месте, сейчас у них колея, как у грузовика.