В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Скоро на тачанки пересядут...
не торопись, а то успеешь...
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Не, там по ссылке внизу инфа, сколько и какой техники заехало из России под прикрытием гуманитарных конвоев. Всю технику киборги отобьют и поедут Кубань отбивать . Они уже доболтались до того, что получается, во время ВОВ в одно и то же время одну и ту же Европу захватывали русские и освобождали украинцы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
А интересно под каким это решением устанавливается двигатель на военную продукцию ? В свое время скандал был по этому поводу когда на какой то прототип ГАЗа военный тоже ивековский мотор установили. Насколько помниться украина не член нато. .
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
На такие ,что ли?Штурман писал(а):Скоро на тачанки пересядут...
- Вложения
-
- e33bbbf04bb1.jpg (33.71 КБ) 483 просмотра
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
наверное всё таки не они придумали .
тел.моб. 8-929-456-733О
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Украинская оборонная промышленность передала первый бронированный бетонными блоками КРАЗ...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Вот новые КРАЗЫ.https://www.youtube.com/watch?v=9X31WS2UJAgDOTTORE писал(а):Украинская оборонная промышленность передала первый бронированный бетонными блоками КРАЗ...
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
andrey1920 писал(а):Вот новые КРАЗЫ.https://www.youtube.com/watch?v=9X31WS2UJAgDOTTORE писал(а):Украинская оборонная промышленность передала первый бронированный бетонными блоками КРАЗ...
Смущает легковая резина и дорожный просвет. Тот КРАЗ тоже реальная новость... Не Фотошоп.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Так не смущает? https://www.youtube.com/watch?v=eWSCTz35kEYDOTTORE писал(а):Смущает легковая резина и дорожный просвет. Тот КРАЗ тоже реальная новость... Не Фотошоп.
Последний раз редактировалось andrey1920 26 янв 2015, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
На закуску. https://www.youtube.com/watch?v=NBNZ7UHW1sg УКРАИНСКАЯ оборонная промышленность передала.
Последний раз редактировалось andrey1920 26 янв 2015, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
andrey1920 писал(а):Так не смущает? https://www.youtube.com/watch?v=eWSCTz35kEYDOTTORE писал(а):Смущает легковая резина и дорожный просвет. Тот КРАЗ тоже реальная новость... Не Фотошоп.
Ну я про те машинки говорил. Зачем передёргивать?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
andrey1920 писал(а):Вот новые КРАЗЫ.https://www.youtube.com/watch?v=9X31WS2UJAgDOTTORE писал(а):Украинская оборонная промышленность передала первый бронированный бетонными блоками КРАЗ...
ЭТО - не КрАЗы...
Летом 2014 года было заключено соглашение с канадской компанией "Streit Group" на лицензионное производство бронемашин Streit Group Cougar (на шасси Toyota Land Cruiser 79, под наименованием KrAZ Cougar) и KrAZ Spartan (на шасси Ford 550). 22 июля 2014 года первые бронемашины KrAZ Cougar и KrAZ Spartan были представлены в Кременчуге, а затем - переданы на вооружение 1-й оперативной бригады Национальной гвардии Украины.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
КРАЗ - ЭТО:
Кременчугский автомобильный завод
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года.
В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира, среди которых Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия, Вьетнам и др.
22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение 8-го пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей).
15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ».
11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич, который сменил на посту Приходько Ивана Митрофановича, руководившего предприятием с 1960 года.
В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили.
14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов.
За 1986 год было выпущено 30 655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.
Кременчугский автомобильный завод
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года.
В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира, среди которых Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия, Вьетнам и др.
22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение 8-го пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей).
15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ».
11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич, который сменил на посту Приходько Ивана Митрофановича, руководившего предприятием с 1960 года.
В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили.
14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов.
За 1986 год было выпущено 30 655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Какая жизнь такие и КрАЗы.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- sabrewolf
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Ярославль
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
DOTTORE писал(а):КРАЗ - ЭТО:
Кременчугский автомобильный завод
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года.
В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира, среди которых Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия, Вьетнам и др.
22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение 8-го пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей).
15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ».
11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич, который сменил на посту Приходько Ивана Митрофановича, руководившего предприятием с 1960 года.
В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили.
14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов.
За 1986 год было выпущено 30 655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.
Лучше бы они в Ярике производство оставили и Маз тоже.
ГАЗ 66 БМ 302Б
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
Не могу понять, чего они на Тигра все накидываются? При этом пытаясь всеми силами его хоть как-то скопировать.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГА
sabrewolf писал(а):Лучше бы они в Ярике производство оставили и Маз тоже.
Пришлось бы еще два завода и еще два Ярославля строить Кременчуг выбирали поближе к стали, он ведь сначала мостовые конструкции должен был изготовлять.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.