Приведение советских грузовиков к современнм нормам
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Я так понимаю, время и не обманешь, и эксплуатируя грузовик в 21 веке, надо жить по его (века) законам.. Можно и так сказать, что хотелось бы создать теме "А не продать ли Газ-66", альтернативу..
Вот образец для подражания ГАЗ - http://avtosnab.spb.ru/index.php?produc ... ct/product, ГАЗоновский мотор ЕВРО-3.. Можно ли доукомплектовать наши моторы чем то таким, что они тоже будут каким то из Евро и во что это обойдется?
Образец ЗИЛ - Зил 508.300 (400) . Евро-3 (4).. Фотки не нашел, хотя в сети и попадалсь.. Идет в сборе с каким-то электронным карбом..
Или проще ставить дизель типа ЯМЗ или 245ый сразу с ЕВРО и с бензинкой не заморачиваться?
По ГАЗУу и ЗИЛУ на разных форумах мысли были по отдельности, но хотелось бы инфу упорядочить, обобщить и привести к пониманию массового пользователя - каким путем лучше пойти? Может есть смысл переходить на газотопливные системы, но как это скажется на записи в ПТС в графе "Экологический класс"?
Меня еще и АБС интересует на "квадратном" ЗИЛе 4331.. За установку АБСа на ЗИЛ в Питере попросили 190т.р (вместе с работой) .. Хотелось бы понять в какие деньги, своими силами, с АБС можно бы было уложиться.. Вопросов много, на самом деле..
П.С. Тахаграфы еще, блин.. но не хочется совсем уж все в одну кучу валить..
Вот образец для подражания ГАЗ - http://avtosnab.spb.ru/index.php?produc ... ct/product, ГАЗоновский мотор ЕВРО-3.. Можно ли доукомплектовать наши моторы чем то таким, что они тоже будут каким то из Евро и во что это обойдется?
Образец ЗИЛ - Зил 508.300 (400) . Евро-3 (4).. Фотки не нашел, хотя в сети и попадалсь.. Идет в сборе с каким-то электронным карбом..
Или проще ставить дизель типа ЯМЗ или 245ый сразу с ЕВРО и с бензинкой не заморачиваться?
По ГАЗУу и ЗИЛУ на разных форумах мысли были по отдельности, но хотелось бы инфу упорядочить, обобщить и привести к пониманию массового пользователя - каким путем лучше пойти? Может есть смысл переходить на газотопливные системы, но как это скажется на записи в ПТС в графе "Экологический класс"?
Меня еще и АБС интересует на "квадратном" ЗИЛе 4331.. За установку АБСа на ЗИЛ в Питере попросили 190т.р (вместе с работой) .. Хотелось бы понять в какие деньги, своими силами, с АБС можно бы было уложиться.. Вопросов много, на самом деле..
П.С. Тахаграфы еще, блин.. но не хочется совсем уж все в одну кучу валить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Мне в последнее время часто приходит мысль попробовать поставить Зил на учет в Гостехнадзоре, допустим как самодельный трактор, только не знаю, реально это или нет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
карбюратор с евро три не очень представляю как.
чуть на педаль посильнее нажал всё выплюнуло в выхлоп = евро ноль, на впрыске то этот просто устраняется а вот тут хз как,
но зато бумажка есть.
чуть на педаль посильнее нажал всё выплюнуло в выхлоп = евро ноль, на впрыске то этот просто устраняется а вот тут хз как,
но зато бумажка есть.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Там небось EGR + катализаторы....пока не оплавятся. Но главное - бумажка.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Petrov_kamensk писал(а):карбюратор с евро три не очень представляю как.
чуть на педаль посильнее нажал всё выплюнуло в выхлоп = евро ноль, на впрыске то этот просто устраняется а вот тут хз как,
но зато бумажка есть.
При наличии какой-нибудь "электронной педали", завязанной на такой же карб и катализатор - наверно все реально, но тут действительно, надо понимать для чего все это затевается, главное - бумажка.. Хочется сохранить хорошие машины и соблюсти статус кво с законами..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
ototich писал(а):Мне в последнее время часто приходит мысль попробовать поставить Зил на учет в Гостехнадзоре, допустим как самодельный трактор, только не знаю, реально это или нет.
Какие плюсы?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Никаких тахографов, проблем с налогами на старые машины, проще техосмотр, дешевле страховка, не нужна категория на прицеп.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Модель ЗиЛ-433362
Базовое шасси ЗИЛ-433362
Колесная формула 4х2
Двигатель ЗИЛ 508.300
Тип двигателя карбюратор, Евро 3
Мощность, л.с. 134
Грузоподъемность, кг 6000
Базовое шасси ЗИЛ-433362
Колесная формула 4х2
Двигатель ЗИЛ 508.300
Тип двигателя карбюратор, Евро 3
Мощность, л.с. 134
Грузоподъемность, кг 6000
- Вложения
-
- шасси-2+-500x300.jpg (54.86 КБ) 434 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
ototich писал(а):Никаких тахографов, проблем с налогами на старые машины, проще техосмотр, дешевле страховка, не нужна категория на прицеп.
Как то все слишком просто.. подвоха не вижу (со стороны государства) -так не бывает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
На тракторах на самом деле проблемм меньше, чем на машинах, только техосмотр не взирая на возраст все равно каждый год. И права получить на много проще, отучится дешевле.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
А скоростные ограничения в тракторных правилах эксплуатации есть?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Не видел, импортные трактора есть, которые 70 ездят, а у нас в районе есть самоделка, зарегистрированная как трактор, которая 80 ездит по документам, а на деле 180)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Если нет конструктивных ограничений, тогда только запрет на движение по автомагистралям и дорогам для автомобилей.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Если трактор отвечает требованиям безопасности для движения по дорогам общего пользования, то он может ездить по автомобилтным дорогам, за исключением автомагистралей, только там в требованиях необходимо при движении со скоростью менее 50км/час вне населенного пункта пропускать попутные автомобили если их сзади скопилось более двух, если это позволяют дорожные условия.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Я про дороги, обозначенные знаком 5.3
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Вот так же будет интересно и 41 ЗМЗ подвести под евро 3...Я смотрел в каталоге, понял так, что ставится термоклапан на пауке, который под карбом открывает вакуумом второй клапан с диафрагмой и туда идет выхлоп...вот и все евро 3 ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Надо будет с карбюраторщиками поговорить.. в чем секрет карбов Евро-3?
П.С. Перевод наших машин в "трактора" наверно в единичных случаях выход из ситуации, но в масштабе всех пользователей - конечно нет.. Да и что мешает гайцам на "передвижном пункте технического контроля" также померять прибором выхлоп у такого "трактора".. При массовом уходе в "трактора" противодействие быстро найдется.. В больших городах - очень быстро..
П.С. Перевод наших машин в "трактора" наверно в единичных случаях выход из ситуации, но в масштабе всех пользователей - конечно нет.. Да и что мешает гайцам на "передвижном пункте технического контроля" также померять прибором выхлоп у такого "трактора".. При массовом уходе в "трактора" противодействие быстро найдется.. В больших городах - очень быстро..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Вот с форумов про дизель.. 2008г
------------------------------------
"Уже есть в эксплуатации МАЗ с мотором ЕВРО-3! Сам часа 2 назад только из-за руля вылез. Мотор - простая "восьмёрка", но "мозговой", с электронной педалью газа. Холодный запуск лёгкий, тащит здорово. Работает жестковато, турбину слышно на ходу. А в остальном обычный МАЗ со всеми его преимуществами и недостатками."
------------------------------------
"Уже есть в эксплуатации МАЗ с мотором ЕВРО-3! Сам часа 2 назад только из-за руля вылез. Мотор - простая "восьмёрка", но "мозговой", с электронной педалью газа. Холодный запуск лёгкий, тащит здорово. Работает жестковато, турбину слышно на ходу. А в остальном обычный МАЗ со всеми его преимуществами и недостатками."
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
А как шишигу в трактор перевести?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Приведение советских грузовиков к современнм нормам
Как нибудь в свободное время сгоняю в Гостехнадзор и узнаю, реально это, или нет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр