Монопривод
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монопривод
Я эту тему сосздал применимо не лично ко мне, а что бы разобраться с концепцией монопривода,
может кому пригодится на будущее. Смотря у кого какие цели и задачи. И ещё не мало важно
какие ДРУЗЬЯ ! В колонне с полноприводными может быть комфортно, для подстраховки.
А для лёгкой поездки можно и в одну машину.
может кому пригодится на будущее. Смотря у кого какие цели и задачи. И ещё не мало важно
какие ДРУЗЬЯ ! В колонне с полноприводными может быть комфортно, для подстраховки.
А для лёгкой поездки можно и в одну машину.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Монопривод
Могу рассказать из практики. У знакомого был ГАЗ 53 и он на нём довольно неплохо ездил. Таскали его часто из разных говен, но всёравно ездил и вот подвернулся ему склад запчастей разных и поставил он на своего ГАЗона редуктор от ГАЗ 66, колеса "ёлочкой" (есть такие колёса - их по моему первоначально устанавливали как раз на автобусы ПАЗ полноприводные) размерность у них стандартная ГАЗоновская, так что проблем никаких нет, ну и для своего спокйствия поставил ещё и лебёдку от ГАЗ 66 под кузов в заднем свесе рамы. С КОМом особых проблем у него не возникло (я так понял просто перевернул потроха), на раму пару подвесных (по моему от Ураловской лебёдки) и карданов набрал и нарезал каких надо по длине ..... Ну и опыта вождения у него к тому времени значительно добавилось и потому у него из ГАЗона получился реальный вездеход! Лес он с делянок возил в паре с ЗиЛ 157. То его ЗиЛ поддёрнет где, то он ЗиЛа. В общем-то вполне сносно ездил. Часто выручала манёвренность ...ну и голову включать научился он хорошо. ....я тоже пробовал на его ГАЗоне ездить - как то не очень мне понравилось - чисто психологический зачастую страшно становится куда-то лезть, а в говнах ведь чуть дрогнул и ты уже сидишь плотно ......
Так что вполне можно ездить и на недоприводе вполне сносно.
Так что вполне можно ездить и на недоприводе вполне сносно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Монопривод
Вот если не морочиться лесовозными колеями и болотами, то взять пазик и подготовить для семейного отдыха вполне жизненно и реальней, чем выискивать 1.5лимона на готовый автодом или создавать комфорт на базе полноприводного грузовика. Небольшая сложность - заимение категории Д.
Себе пазики присматривал, так вполне живые можно, в зимний сезон, за 150т.р взять, причем я искал только с пневмотормозами, т.е с 2003г.
Себе пазики присматривал, так вполне живые можно, в зимний сезон, за 150т.р взять, причем я искал только с пневмотормозами, т.е с 2003г.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Монопривод
Алекс писал(а):Я эту тему сосздал применимо не лично ко мне, а что бы разобраться с концепцией монопривода,
может кому пригодится на будущее. Смотря у кого какие цели и задачи. И ещё не мало важно
какие ДРУЗЬЯ ! В колонне с полноприводными может быть комфортно, для подстраховки.
А для лёгкой поездки можно и в одну машину.
для чего монопривод чтобы лететь по трассе быстрее , тогда получается что в товарищей по путешествию , нужно брать быстрые от природы полноприводные грузовики иначе тогда зачем монопривод вообще
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монопривод
Андрей, получается он построил то о чём здесь говорится. Только я против раздатки, много проблем от неё на асфальте.
И лебёдку на перёд от коробки. Хотя, сколько людей столько и мнений.
И лебёдку на перёд от коробки. Хотя, сколько людей столько и мнений.
Re: Монопривод
какие проблемы от раздатки? ком можно и с КПП вывести.
Что вы так переднего моста боитесь ,уазы, нивы с ним всю жизнь ездят и нормально.
а так получается загоняет себя водитель в капкан потом вместо ездить и наслаждаться , только и думаешь где встрянешь , ладно мужик описанный внизу , вокруг дома ездит , если что свистнул и подмога приехала , а переться в другой регион с семьей и кучей скарба , подставляя себя под возможность неожиданной засидки и потом геморроя беганья по близлежащим деревням , лебедка да не всегда деревья рядом растут , возить с собой 500метров стального удлинителя , кевлар при таком бюджете не положено , или всей семьей якорь закапывать .
Не парьте себе мозг , недопривод это для Америки и Европы , где асфальт и площадки для кемперов отсыпанные гравием или тем же асфальтом.
я вспоминаю 90ые , каждый выезд знойным к речке или пруду на БМВ с летней резиной , это головняк , а вдруг дождь пойдет или окучишься , а телефоны у нас те еще были не как сейчас везде покрытие , вот и думаешь дозвонишься до друзей чтобы на джипе приехали и дернули или в лакированных ботинках до трассы топать
папуся- http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... .000237449
Что вы так переднего моста боитесь ,уазы, нивы с ним всю жизнь ездят и нормально.
а так получается загоняет себя водитель в капкан потом вместо ездить и наслаждаться , только и думаешь где встрянешь , ладно мужик описанный внизу , вокруг дома ездит , если что свистнул и подмога приехала , а переться в другой регион с семьей и кучей скарба , подставляя себя под возможность неожиданной засидки и потом геморроя беганья по близлежащим деревням , лебедка да не всегда деревья рядом растут , возить с собой 500метров стального удлинителя , кевлар при таком бюджете не положено , или всей семьей якорь закапывать .
Не парьте себе мозг , недопривод это для Америки и Европы , где асфальт и площадки для кемперов отсыпанные гравием или тем же асфальтом.
я вспоминаю 90ые , каждый выезд знойным к речке или пруду на БМВ с летней резиной , это головняк , а вдруг дождь пойдет или окучишься , а телефоны у нас те еще были не как сейчас везде покрытие , вот и думаешь дозвонишься до друзей чтобы на джипе приехали и дернули или в лакированных ботинках до трассы топать
папуся- http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... .000237449
Re: Монопривод
andrei писал(а):Могу рассказать из практики. У знакомого был ГАЗ 53 и он на нём довольно неплохо ездил. Таскали его часто из разных говен, но всёравно ездил и вот подвернулся ему склад запчастей разных и поставил он на своего ГАЗона редуктор от ГАЗ 66, колеса "ёлочкой" (есть такие колёса - их по моему первоначально устанавливали как раз на автобусы ПАЗ полноприводные) размерность у них стандартная ГАЗоновская, так что проблем никаких нет, ну и для своего спокйствия поставил ещё и лебёдку от ГАЗ 66 под кузов в заднем свесе рамы. С КОМом особых проблем у него не возникло (я так понял просто перевернул потроха), на раму пару подвесных (по моему от Ураловской лебёдки) и карданов набрал и нарезал каких надо по длине ..... Ну и опыта вождения у него к тому времени значительно добавилось и потому у него из ГАЗона получился реальный вездеход! Лес он с делянок возил в паре с ЗиЛ 157. То его ЗиЛ поддёрнет где, то он ЗиЛа. В общем-то вполне сносно ездил. Часто выручала манёвренность ...ну и голову включать научился он хорошо. ....я тоже пробовал на его ГАЗоне ездить - как то не очень мне понравилось - чисто психологический зачастую страшно становится куда-то лезть, а в говнах ведь чуть дрогнул и ты уже сидишь плотно ......
Так что вполне можно ездить и на недоприводе вполне сносно.
Из своей практики могу подтвердить. Таким же образом оборудовал когда-то свой самосвал 3307 - редуктор 66, раздатка, лебёдки (перед\зад), сзади резина с передка МТЗ 82, ещё и гур зиловский до кучи - не хуже 4х4 ходит. Ещё других сколько вытаскивал. )) Только всё это для леса, для работы, ибо по трассе с такими апгрейдами далеко ехать будет некомфортно по многим причинам.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монопривод
Спасибо, что пишут реальные люди.
Славон, а что по асфальту, из за резины тракторной ? Или ещё чего стремает?
Славон, а что по асфальту, из за резины тракторной ? Или ещё чего стремает?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Монопривод
Я себе глядел под Таманский п-в, там подъезды к морю по грунтовке, на которой легковухи едут, но за счет малого клиренса часто на пределе. Пазик-кавзик там будет идти без всяких проблем. Куча мест в других регионах, где не в дождливую погоду пролезть можно просто за счет клиринса. А в сырость какой нафиг отдых?! При этом семьей едешь комфортно 98% растояния в одном достаточном обьеме, нет проблем езды по населенным пунктам с ограничением 3.4 пдд и только на 2% включаешь мозги чуть сильней, чем на полном приводе. При этом даже если где сядешь, то помощь найти будет легче и как правило ближе.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Монопривод
Алекс писал(а):Славон, а что по асфальту, из за резины тракторной ? Или ещё чего стремает?
белорусской резины по асфальту под уазом хватает на 10,000км , макс скорость у нее 30 , хотя я ездил и 100, она воет греется ни хрена не тормозит и не управляется.
Ездили на ней раньше когда небыли распространены автовозы, этот геморрой , был только для одного доехать на гонку и там победить , а так в здравом уме нормальные люди на отечественной резине на дальняк не ездят
Re: Монопривод
как вариант цепи с собой возить
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Монопривод
Алекс писал(а):....... Только я против раздатки, много проблем от неё на асфальте.
И лебёдку на перёд от коробки. Хотя, сколько людей столько и мнений.
Ну так-то я про раздатку и не писал КОМ на лебёдку у него и был от КПП сделан. Просто карданы длинней пришлось городить, что я не считаю чем-то страшным. А так-то на автобусе раздатка действительно не особо нужна, а вот на грузовике (особенно это как раз касается ГАЗонов!) раздатка будет совсем не лишней. Как и ГУР. Ну ГУР даже не обсуждается - без него даже на грунтовке тоскливо будет.
Да так-то ничего страшного от переднего моста нет, но вот только есть пару косяков - во первых на УАЗе есть возможность отключать передок полностью, а на больших машинах нет такой возможности, а во вторых с ведущим передним мостом радиус поворота заметно больше получается, а манёвренность, особенно в городах, совсем не лишняя! ....ну и тот-же КаВЗик или ПАЗик с ведущим передком ещё поискать надо, да и стоить он будет побольше заметно .... многим переплачивать смысла нет!Домье. писал(а):Что вы так переднего моста боитесь ,уазы, нивы с ним всю жизнь ездят и нормально.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Монопривод
1,зачем этот мост отключать из-за мнимой экономии горючего, литр другой на сотню и шлиц в кардане убивать
2,старый убитый мост, жалко развалится? покупайте изначально не убитые агрегаты или их чините прежде чем путешествовать
3,радиус больше , маневренность , да на таком автобусе пару раз в лучшем случае по трассе прокатиться, это не на рейсе стоять или бригаду по пробкам на выезды возить.
4, без моста из как грязи , да и с мостом не редкость
P.S. пер мост грузовика , а как поворачивает
2,старый убитый мост, жалко развалится? покупайте изначально не убитые агрегаты или их чините прежде чем путешествовать
3,радиус больше , маневренность , да на таком автобусе пару раз в лучшем случае по трассе прокатиться, это не на рейсе стоять или бригаду по пробкам на выезды возить.
4, без моста из как грязи , да и с мостом не редкость
P.S. пер мост грузовика , а как поворачивает
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монопривод
А если на обычный кавзик поставить бампер и лебёдку, это законно будет?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Монопривод
Скорей всего до бампера можно докопаться, т.к. изменение кузовных элементов влияющих на БД. Просто лебедка никаким боком к БД, если установлена без изменений требующих разрешения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Монопривод
Причём на КаВЗике при сравнительно небольших переделках (нужно переделать переднюю траверсу на раме (сильно) , крепление переднее облицовки и подрезать облицовку) и лебёдка встанет даже под родной бампер ....ну там и чуток отодвинуть бампер не составляет сложности...... если не переделывать облицовку и траверсу, то надо будет отдвигать бампер ах на пол метра, что уже будет очень сильно бросаться в глаза.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Монопривод
А КаВЗ старого образца или нового, с оперением 3307? Просто по сути КаВЗ (поновее если) - это 3307, а на последнего лебёдку втиснуть без труда. Вот, например, на моём установлена. Видно? Нет? ))
Что до 53-го - тут не скажу. Но суть по идее в целом та же, только что бампера разные.
Что до 53-го - тут не скажу. Но суть по идее в целом та же, только что бампера разные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монопривод
Славон, видно плохо, но тебе верю на все 100 %