А есть ли жизнь за МКАДом?

ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ivanov14 »

makey Вы знаете а по мне лишние даже в правителстве умники. ВОт Вам пример Наебулина ученица выдающегося экономиста
Ясина: "Я рад считать Набиуллину моей ученицей, думаю, что это очень талантливая и хорошая ученица... "
На адио Эхо Москвы он прямо сказал молоджец енаебулиа отпустила урубль в свободное плаванье. Когда я это значит услышал я вуообще перестал вылезать в биржи прямо таки ждал я точно знал шо счаз будет и во вторник при 80 рублей за бакс скинул валюту а вот в прошлую пятниу ее купил уже. Потому что ночами когда биржа закрывается я читаю классиков Конфуция например и досократиков скажем Гераклида. А они учат не быть Сократами какой вечно во всем пытался найти общее единое а жить с жизнью не оделяя себя ни в одной мелочи даже самой маленькой и решения принимать в первую очередь из текущих обстоятельств а не исходя из неких теорий общих. Из текущих обстоятелств совершенно очевидно было что недльзя рубль отпускать было никак нельзя. Но как же так ведь Набиулина столько арз слышала на лекциях столько раз обсуждала с Ясиным и сам Ясин обобщив огромный объем часных случаев теоретически развил единую линию по которой рубль сам должен был после отпуска найти равновесие. И я так же в девичестве как наебулина гуляя по долгопрдному с профессоом Иваниловым обсуждал большие и малые воолны и авторегуляцию рынка. Но мне бы и в голову не пришло бы применять теоретизирования академического профессора к реальной живой стране.

Ситуация аналогична полностью тому ка Конфуций ездил 14 лет по микространам Китая и пытался внедрить свою теорию управления примером и добродетелью. Сидит атм царь куска китая вокруг такие же соседи норовящие напасть во дворце одни враги норовящие тебя отравить включая сыновей и жену а ттут является Конфуций и говорит - не надо повышать налоги прям счаз чтобы армию усилить а то крестьяне обеднеют и фразу красивую бац типа: Разве может быть беден правитель когда его подданные богаты А рахзве может быть богат правит\тель когда его подданые бедны. Да ешкин кот говорит себе правитель если за следующ0ие полгода я не соберу с крестьян налогов доъхера и не найму еще армию то меня к зиме назхер сосед Пынь точно завоюет Если я конечено доживу так как увидев шо я налоги не ввел меня сочтут придворные рехнвшимся и задушат шарфом собственны сыновья и жена И говорит Конфу Цы - на вот ебе мешок бабок иди наху.

Вообще пом не наоборот слишком умные нынче в правительстве слишком начитанные Та же Набиулина или Двокович Нет ч\шоли кого попроще Какого-нибудь предколхоза врое ЛУкаша л\или Хруща или Брежнего. Ну чтобы не Ясиных-Конфуциев слушали не занимались развитием инновационных технологгий в критический момент а а туо курс рубля удержали до весны-лета а там может нефть отрыгнет
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Домье. »

makey писал(а): Чтобы хорошие спецы нашли себе применение в регионах, правительство должно не имитировать деятельность такими инициативами, как запрет грузовиков и пр. от которых у людей пропадает желание что то делать, а направлять и стимулировать это желание в нужном направлении

А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение makey »

Грамотные и ответственные отличаются от умников тем, что гораздо реже совершают ошибки, а уж если совершили, не ищут отмазки, а подают в отставку.
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Bort_44 »

Домье. писал(а):
makey писал(а): Чтобы хорошие спецы нашли себе применение в регионах, правительство должно не имитировать деятельность такими инициативами, как запрет грузовиков и пр. от которых у людей пропадает желание что то делать, а направлять и стимулировать это желание в нужном направлении

А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять

Система сама отрегулирует себя через конкуренцию.Простой пример мне надо было отправить 6-8 фур груза причем точно в срок,я обратился в крупную контору с новым парком и мне все сделали в лучшем виде по ценнику 55т.р.\машина.Так же у меня был разовый не срочный и не особенно ценный груз который мне на мазе люди привезли за 25т.р условия те же.
Я к чему на хламе никто в убыток работать не будет,экономику производства народ потихоньку учится считать.
Про то сколько стоит сцепка новая и по сегодняшним ставкам её отбить, не буду рассказывать,думаю многие знают о чем я.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ototich »

Bort_44 писал(а):
Домье. писал(а):
makey писал(а): Чтобы хорошие спецы нашли себе применение в регионах, правительство должно не имитировать деятельность такими инициативами, как запрет грузовиков и пр. от которых у людей пропадает желание что то делать, а направлять и стимулировать это желание в нужном направлении

А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять

Система сама отрегулирует себя через конкуренцию.Простой пример мне надо было отправить 6-8 фур груза причем точно в срок,я обратился в крупную контору с новым парком и мне все сделали в лучшем виде по ценнику 55т.р.\машина.Так же у меня был разовый не срочный и не особенно ценный груз который мне на мазе люди привезли за 25т.р условия те же.
Я к чему на хламе никто в убыток работать не будет,экономику производства народ потихоньку учится считать.
Про то сколько стоит сцепка новая и по сегодняшним ставкам её отбить, не буду рассказывать,думаю многие знают о чем я.

Большая фура никогда не заменит маленький грузовик на многих видах работ, тот же вывоз продукции с полей, когда его пытаются делать с фурами получается много геморроя и ремоннт на тысячи рублей, так как застрявший Газ-53 может вытащить МТЗ-82, а застрявшую фуру с поля выдрать целая проблема. Да и много грузовиков работают в ЛПХ заводятся несколько раз в году, на заготовку сена да на вывоз навоза, если запретят этим машинам ездить то что делать людям?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Bort_44 »

ototich писал(а):
Bort_44 писал(а):
Домье. писал(а):
makey писал(а): Чтобы хорошие спецы нашли себе применение в регионах, правительство должно не имитировать деятельность такими инициативами, как запрет грузовиков и пр. от которых у людей пропадает желание что то делать, а направлять и стимулировать это желание в нужном направлении

А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять

Система сама отрегулирует себя через конкуренцию.Простой пример мне надо было отправить 6-8 фур груза причем точно в срок,я обратился в крупную контору с новым парком и мне все сделали в лучшем виде по ценнику 55т.р.\машина.Так же у меня был разовый не срочный и не особенно ценный груз который мне на мазе люди привезли за 25т.р условия те же.
Я к чему на хламе никто в убыток работать не будет,экономику производства народ потихоньку учится считать.
Про то сколько стоит сцепка новая и по сегодняшним ставкам её отбить, не буду рассказывать,думаю многие знают о чем я.

Большая фура никогда не заменит маленький грузовик на многих видах работ, тот же вывоз продукции с полей, когда его пытаются делать с фурами получается много геморроя и ремоннт на тысячи рублей, так как застрявший Газ-53 может вытащить МТЗ-82, а застрявшую фуру с поля выдрать целая проблема. Да и много грузовиков работают в ЛПХ заводятся несколько раз в году, на заготовку сена да на вывоз навоза, если запретят этим машинам ездить то что делать людям?

У среднетоннажников своя ниша,вы про нее правильно указали.
Людям этим край,только в Москве об этих людях не думают мальчики с айфонами в теплых мягких креслах.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ototich »

У меня есть огромное желание этих мальчиков и девочек отправить в "круиз" по колхозам и совхозам, чтобы они покидали капусту в уборочную под снегом и дождем при норме 10тонн на человека в день, почистили бы навоз на фермах, поперебирали бы картошку, да и по заводам их бы прокатить не помешало, может тогда бы они думать начали.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Домье. »

если эти грузовики будут новые , тогда не будут простаивать , а весь год работать
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение superperets »

Домье. писал(а):
makey писал(а): Чтобы хорошие спецы нашли себе применение в регионах, правительство должно не имитировать деятельность такими инициативами, как запрет грузовиков и пр. от которых у людей пропадает желание что то делать, а направлять и стимулировать это желание в нужном направлении

А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять


у меня два братана двоюродных, в дальнобое еще в советское время отработали, и потом, камазам в дороге моторы перебирали и в жару и в стужу, только сейчас перебиваются временными заработками, в москве на грузовик новый берут не профессионала, а чурку безрукого, так как платить ему меньше надо, а страховка его кривые руки сглаживает, а братанам надо и за жилье платить и налоги, вот они и перебиваются на своих стареньких тягачах случайными заработками, из кожы вон лезут и на себя расчитывают, а ты в свой ворлдкласс ходишь, где чурки безрукие прислуживают, бабло сливаешь иностранной конторе, которая зарабатывая на таких же несознательных представителях 5 колонны, семьи свои кормит, и этих чурок безруких подкармливает, чтоб нам тут жизнь малиной неказалась, а сколько у нас людей ремонты делают с помощью этих криворуких чурок, ради экономии, у нас есть болле близкие на лицо приятные дружественные, а главное более образованные и умелые соседи, которые готовы отправлять лучших сынов своей земли, взять хотя бы тех же Югославов, что же их ни кто не поддержал, зато кореша лужковского узбека поддержали, так что его соотечественники не то что делать толком ни чо не умеют и не хотят, они даже по русски говорить не хотят, только молиться своему духу пустыни...
посмотрим на заводы расположенные по третьему транспортному кольцу масквабада, завод Ордженикидзе теперь-рынок, станкостроительный завод на савеловской, такой же рынок, завод ЗИЛ ваще хрен пойми чего, завод серп и молот, мертвая зона к востоку от центра, да тут перечислять замучаешься. какие заводы если наплодили одних барыг и спикулянтов....
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Домье. »

ototich писал(а):У меня есть огромное желание этих мальчиков и девочек отправить в "круиз" по колхозам и совхозам, чтобы они покидали капусту в уборочную под снегом и дождем при норме 10тонн на человека в день, почистили бы навоз на фермах, поперебирали бы картошку, да и по заводам их бы прокатить не помешало, может тогда бы они думать начали.

а почему в Европе это все техника делает , а у нас люди которые плохо учились в школе?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Домье. »

superperets писал(а):у меня два братана двоюродных, в дальнобое еще в советское время отработали, и потом, камазам в дороге моторы перебирали и в жару и в стужу, только сейчас перебиваются временными заработками, в москве на грузовик новый берут не профессионала, а чурку безрукого, так как платить ему меньше надо,

на новую тачку безрукого не посадят , он технику загубит , вот безрукие на ведрах и гоняют
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ototich »

Несколько лет назад у нас ремонтировали АЗС, там работала бригада русских строителей из Липецкой области, с ними было приятно работать, так же как и в этом году в совхозе, куда агенство по трудоустройству привозило рабочих из Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Ивановской и Орловской областей, люди тебя понимают, ты их понимаешь, работа идет быстро и весело, только агенство создало людям такие условия, что в следующем году они не приедут.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение makey »

Домье. писал(а):А ты посмотри обратную сторону медали сколько времени уходит на ремонт, восстановление и медленное ползанье с невысокой грузоподъемностью на старом грузовике, сколько старых грузовиков может заменить одна новая фура с профессиональным водителем , а остальные освободившиеся пойдут работать на завод. согласись что если водитель профессионал, он на старом зиле не будет колымить , а пойдет дальнобоем за нормальную зарплату, вот и выходит что куча здоровых мужиков вроде чем-то занята , а пользы стране мало приносят. я уже давно для себя понял что не выгодно покупать дешёвый хлам , а потом туда здоровье и силы вкладывать , лучше поднакопить и сразу хорошую машину взять


Я не коммерческие грузоперевозки имел в виду, там главное - рентабельность, и выше правильно сказали, что рынок сам всё отрегулирует. Если на дальнобое по трассам рентабельнее свежая инофура, она там и будет ходить. Так же и на вывозе леса - пока там рентабельнее УРАЛ, унимогов там не будет. Это экономика, а вот когда из за дурацких законов простые любители разных старых, но ухоженных авто начинают косо смотреть на власть, у них пропадает инициатива ( в соседней теме обсуждалось). В нынешнее непростое время хотелось бы такие законы, которые активность стимулируют. Сейчас надо больше свободы действий , чтобы люди могли сами о себе позаботиться. Контроль за соблюдением регламентов, норм и правил нужен обязательно, но прозрачный. Если средство индивидуальной занятости (авто, станок и т. д.) независимо от возраста соответствует всем требованиям, пусть человек им пользуется. Короче, помогать не обязательно, главное - не мешать. Тогда многие будут гораздо меньше думать о курсах зелёных бумажек и стоимости нефти.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение superperets »

Домье. писал(а):
superperets писал(а):у меня два братана двоюродных, в дальнобое еще в советское время отработали, и потом, камазам в дороге моторы перебирали и в жару и в стужу, только сейчас перебиваются временными заработками, в москве на грузовик новый берут не профессионала, а чурку безрукого, так как платить ему меньше надо,

на новую тачку безрукого не посадят , он технику загубит , вот безрукие на ведрах и гоняют


сажают только в путь, бетонный завод возле канатчиковой дачи, бульдозирист чурка а бульдозер китаец, разваливается постоянно, и ара не может разобраться как свою жабу придушить, или на чурке экономить или на бульдозере, другой знакомый ара строитель, выбирает какой трактор лучше турецкий или белорусский, хорошо, хоть работников наших берет, а так почти насрал на геноцид армян чуть не купил турецкий трактор, вместо белоруся, который тракторист берется сам ремонтировать... а сколько по москве самосвалов новых носится на стройплощадки, кто за рулем, но точно не голубоглазые славяне, а те же дешевые узбеки, потом только смеемся, ой застрял ой порвали аш кабина отскочила.....
твои розовые очки на всех не распостраняются, и жизнь оказывается более серой чем тебе хочет казаться....
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ototich »

Домье. писал(а):
ototich писал(а):У меня есть огромное желание этих мальчиков и девочек отправить в "круиз" по колхозам и совхозам, чтобы они покидали капусту в уборочную под снегом и дождем при норме 10тонн на человека в день, почистили бы навоз на фермах, поперебирали бы картошку, да и по заводам их бы прокатить не помешало, может тогда бы они думать начали.

а почему в Европе это все техника делает , а у нас люди которые плохо учились в школе?


Есть много различных операций, которые практически невозможно выполнить с помощью техники, например уборка капусты или салатов http://www.youtube.com/watch?v=AWUvaxnUncw
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ivanov14 »

Да что Вы постоянно пишите рынок отрегулирует? Во-первых какой может быть рынок в стране с феодальным строем. Феодалы как правило создают у себя самодостаточное хозяйство все производящее и не торгуют друг с другом. Во-вторых идея авторегуляции рынка признана безнадежно устаревшей и теперь во всех развитых странах от нее отошли акцентируя внимание на посроении не экономических отношений а социальных.
Грубо говоря строят не рыночную экономику а демократическое общество и социальноориентированню экономику Вещи эти несоместимы. В демокатическом обществе грубо говоря не может быть сильнейшего ращ\зрыва в уровне жищзни у самых бедных и самых богатых. В чистом рынке так и будет
Неудачники говорит рынок разорятся и пойду по миру а удачники разбогатеют . СОвременное демоккратическое общество же говорит: моя задача как раз удержать любой ценой неудачников на плаву чтобы не создат слой люмпенов и не давать удачникам особо натянуть на cебя одеяло дабы они не жрали львиную долю ввп. Мир перешел к доктрине милосердия. Там демократическое социально ориентированное государство Цель его не рынок не быть конкурентными не зарабатывать Цель в том чтобы люди практически все жили хорошо как люди Беднее богаче но не нищенствовали не побирались. окажите мне рыночную экономику среди развитых стран. США Гермагния Франция Австрия и тд абсолютно нерыночные. В европе и США сельское хозяйство жит\вет на дотации гос-ва. На дискавери есть сеть передач о развитии селхоза в европе Как сейчас крупные торговые сети работают с крупняком и Вы будете потрясены увиденным. Люди отказались от высокоэффективных методов выращивания скота и зерновых и перешли к дедовским допотопным которые даюи\т в 5-8 раз меньше урожая чем давало в 80 тых годах но государство доплачивает фермерам за экологию. Введен новый стандарт оценки мяса с учетом его мраморности и экологичности. Никаких удобрений навоз черви - урожаи в разы меньше но гос-во доплачивает и выгодно. Рынка в развитых странах больше нет. Государству наплевать что Вы на антибиотиках и хими в столйолах вырастите тонну говядины Ему нужна не тонна такого ужаса а 100 кило мраморной без антибиотиков и пр говядины полезной длчя здоровья Е%ее съедят граждлане и не заболеют их не надо будет лечить трятя уйму денег. Государство вообще готово вам заплатить чтобы вы ничего не выращивали если от этого люди перестанут жрать гамбургеры похудеб\ют и перестанут болеть позже выйдут на пенсию У него свои расчеты что выгодно что нет. И это точно не рынок
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ivanov14 »

ototich был я в этом агрохолдинге ху рят удобрения поливают пестицидами все в натуре как надо Я картошку вырастил на навозе телега на сотку и 4 ре ролика соломы на сотку для витаминов жука обирали руками и сыпали табачной пылью Начал в Москве по 3 тысячи мешок продавать разошлась мгновнно и последние уже по 6 народ брал синеглазку с два кулака Приехала проверка вхззяли на анализ через 2 дня вернулись и купили по 3 мешка проверяющие. За4каз на след год на 500 мешков. Но себестоимость выходит пи-ц по 2.5 тыщи за томешок А дотаций нету А Дмитровским дали оху- дотацию от гос-ва Только их салаты я бы за деньги жрать не стал Здоровье дороже
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение ototich »

Когда ты в этом агрохолдинге был? У меня на огороде тоже все это, даже салаты, растет почти без химии, но что то больше 500 рублей за мешок никто не дает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение superperets »

сегодня по каналу Россия 24, где новости крутят,показали передачу, вопрос к науке, так там обсуждалась проблема вредности натуральных продуктов, и полезности химических и синтезированых добавок, с присказкой что так должна выглядеть настоящая еда, похоже на НЛП, или меня что то глючит, или шутка новогодняя, по новостному каналу, ну вощем грустно, что даже новости срут в голову....
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: А есть ли жизнь за МКАДом?

Сообщение Эдуард100 »

Домье. писал(а):
Эдуард100 писал(а):У которых главное занятие очаровывать малолетних мартышек у Макдональдса ?

мартышки у мака убивают свое здоровье, зачем они нужны , да еще в добавок с избытком веса.
вот где наши тетки
здесь
[img]http://s020.radikal.ru/i704/1501/f2/cce7eb9a6b05.jpg[/img]
или здесь

[img]http://s020.radikal.ru/i701/1412/20/b1be7f7d4074.jpg[/img]

Ну и какая из них твоя?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Разное»