Авария газ-66 в Сочи

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Штурман »

Ребята, из классики... Разруха не в клозетах, а в головах... Если в голове бардак, можно танк на ровной дороге перевернуть...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение AlexanderN »

Кстати о танках.
[img]http://yaicom.ru/f/2010/05/perevernutyj-tank-v-moskve_23935_s__2.jpg[/img]
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Wiking »

Видимо, слишком лихо крутанул "полицейский разворот". Значит ручник исправен... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Deos »

AlexanderN писал(а):
Deos писал(а): А так, родной шишкин как тормоз нифига не работает. Даже когда полностью исправен, будет такой опасненький уклон более-менее и он уже не удержит машину

Шишиговский ручник работает. У тебя неисправен.

Работает, для своей функции - удерживает машину от скатывания при требуемых правилами
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно;
У меня ручник исправен. Колодки новые, все настроено с запасом, машину на месте - удерживает без проблем. Однако, давайте не будем сравнивать крошечную колодочку ручника с четырьмя большими колесными колодками, приводимыми в действие гидравликой. :roll: Если шишка уже разогналась под уклон - ну не остановит ее ручник, гореть будет, но не остановит. Если вы придумали что-то такое, нарушающее законы физики, как можно "починить" этот ручник так, чтобы он мог работать на равных с колесными тормозами - прошу, делитесь секретами!
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Deos »

Yuraz писал(а):а, ну да, я спутал. Прикупил КПП от 130, автокрана. С ручником. Ручник посерьёзнее чем газовский.
Конечно зря скрутил Михаил - если карданы ещё не отмерял, поставь обратно на КПП ручник ЗИЛовский, его можно не подключать пока, если место под рычаг нет, но потом зато будет возможность его задействовать. Я именно 2 ручника сделаю.

На длинну фланца снятые кишки ручника не влияют... Нет просто времени сейчас еще и 2й ручник колхозить... А там еще добавится большой крутящийся тормозной барабан как головная боль по компоновке. Так что отложу 2й ручник на будущее. Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.
Михаил.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Yuraz »

AlexanderN писал(а):О да, это громадная разница, если на машине неисправный шишиговский ручник или неисправный шишиговский плюс неисправный зиловский .

Почему не исправные? Хлам то перестань Александер использовать.
Вопрос зачем два? Затем же, зачем и 2 парашюта парашютисту. Не помешает.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Lisник. »

Еду в поезде с Кавказа.

По теме аварии. Это тут то же самое, что маршрутки газели в городе. Износ в сезон, не досмотр за техникой. Деньги огромные. Процент движения этих машин просто очень большой тут.
У каждой из интересной долины рек национального парка фактически дежурит мини армия - колонна военной техники. В частности долина реки Аше - 12 - 66ых и 3 - 131 ых.
Пример, бушный живой уазик задействованный в линии туризма, развлечений, покатушек приносит за три месяца денег на два новых уаза.

Об остальном. Пробки на М27, проблема с парковками, серпантины до тошноты, вчера был жуткий ливень, на участке Джугба трасса ушла под воду. Сей год в направлении Сочи бум отдыхающих, не каждый поедет в Крым на переправе к которому очередь уже на 30 часов
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение AlexanderN »

Deos писал(а): Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.

Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан. И чем это отличается от например жигулевского ручника. И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
banschik
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: МО Королёв-Щёлково

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение banschik »

Александр, не судите строго, конечно он стояночный. А кто- нибудь ставил на 66й, скажем, гидроручник?
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Ветлугай »

Была тема на форуме про дисковый супорт на ручник.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение AlexanderN »

banschik писал(а): А кто- нибудь ставил на 66й, скажем, гидроручник?

А зачем переусложнять конструкцию, тем более что изменение тормозной системы прямо запрещено в ПДД ? Штатный ручник держит на любом уклоне. Даже когда колесные колодки мокрые после реки... На скорости двухконтурные тормоза позволяют нормально затормозить даже с одним отключенным вакуумником - это проверено. Нормально- это всяко быстрее, чем ручником, даже если не учитывать время сообразить, что случилось и рвануть ручник. Сигнализатор тормоза - пусть он и глючный, пусть и гиморно настраивается- но однозначно заранее покажет неисправность тормозов. Вполне достаточно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Deos »

AlexanderN писал(а):
Deos писал(а): Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.

Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан. И чем это отличается от например жигулевского ручника. И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.

Спасибо за совет.
Михаил.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение F@stor »

AlexanderN писал(а):И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.
В жигулях, как это ни странно, ручник тоже называется стояночным тормозом. Вот незадача-то. Вы перепутали твердое с холодным. Стояночный тормоз в Зилах, Газах, Уазах называется трансмиссионным тормозом (не путать с трансмиссионными замедлителями).
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Славон »

На своём Садко поставил тормозную камеру (тип 24), которая через тягу воздействует на главный тормозной кран. То есть когда мне надо, я посредством воздушного крана а-ля камаз и иже с ним воздействую на кулису тормозной педали. Все четыре колеса заблокированы, машину не сдвинешь с места. Ну, если только не скользко или не приложить бОльшее усилие. Пользуюсь этим "ручником" при работе манипулятора, выгрузке или работая задней лебёдкой на подтаскивании деревьев. )
Тормоза пневмогидравлика.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Wiking »

Славон писал(а):На своём Садко поставил тормозную камеру (тип 24), которая через тягу воздействует на главный тормозной кран. То есть когда мне надо, я посредством воздушного крана а-ля камаз и иже с ним воздействую на кулису тормозной педали. Все четыре колеса заблокированы, машину не сдвинешь с места. Ну, если только не скользко или не приложить бОльшее усилие...

Речь идёт о запасной (дублирующей) системе тормозов, когда ваша основная вышла из строя. То есть, если вы потеряли гидравлику (условно) и вместе с ней основные тормоза, какой смысл давить на педаль посредством пневмокамеры? Причём запасная система должна быть достаточно эффективной, чтобы остановить груженый автомобиль...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Wiking »

AlexanderN писал(а): Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан...

Произойдёт вполне предсказуемое явление: колёса ведущего моста начнут вращаться в разные стороны. Правое вперёд, левое назад. Или наоборот. Но никто не собирается блокировать кардан. Эта цель попросту не преследуется. Зато преследуется цель эффективного торможения движущегося авто, для чего явно не достаточно штатной системы ручного тормоза. Всё равно, что торможение двигателем, но более эффективным образом. И второй барабан на коробке как нельзя лучше подходит для этого. При условии, конечно, дороги с сухим покрытием. Гололёд, в данном случае, - это приговор...
А количество контуров в системе, отключенные вакуумники, лопнувшие тормозные шланги - это всё из другой оперы...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Штурман »

Вообще не надо изобретать велосипед... Следить за техническим состоянием и не эксплуатировать с большим перегрузом...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Славон »

Wiking писал(а):Речь идёт о запасной (дублирующей) системе тормозов, когда ваша основная вышла из строя. То есть, если вы потеряли гидравлику (условно) и вместе с ней основные тормоза, какой смысл давить на педаль посредством пневмокамеры? Причём запасная система должна быть достаточно эффективной, чтобы остановить груженый автомобиль...

Да я так, вообще. В обычных ситуациях или при длительных стоянках только штатный на РК с тросовым приводом.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Авария газ-66 в Сочи

Сообщение Герман »

Wiking писал(а):
AlexanderN писал(а): Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал.

Произойдёт вполне предсказуемое явление: колёса ведущего моста начнут вращаться в разные стороны. Правое вперёд, левое назад. Или наоборот. Но никто не собирается блокировать кардан. Эта цель попросту не преследуется. Зато преследуется цель эффективного торможения движущегося авто, для чего явно не достаточно штатной системы ручного тормоза. Всё равно, что торможение двигателем, но более эффективным образом. И второй барабан на коробке как нельзя лучше подходит для этого. При условии, конечно, дороги с сухим покрытием. Гололёд, в данном случае, - это приговор...
.

вот с этого места пожулуйста поподробнее про участие дифференциала в этом процессе....
очень мне интересно знать, с инженерной точки зрения,
точный ответ на этот вопрос
- какой же конкретно будет приговор?
правое вперед или левое вперед?
я так думаю что
пока они будут между собой разбираться как понять такой
неоднозначный "" приговор"" - тем временем машина ровненько замедлит движение и остановится.
( если конечно не дергать ручник так резко ,что задние колеса оба юзом пойдут,
тут дифференциал не виноват будет)
кто думает иначе просьба обосновать это для случая с обычным дифференциалом.
кроме того напоминаю что у ГАЗ66 не такие дифференциалы как на обычных машинах.
Ответить

Вернуться в «Разное»