Подскажите марку машины
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Подскажите марку машины
Подскажите что за марка машины http://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_sp ... _207076077, может есть каталог у кого по ней, или это самоделка?
Вот что удалось найти, но там нет такой модели
ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6×6
ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66. Военный вариант
АГС-17, закреплённый на заднем мосту ГАЗ-66, Афганистан, июль 1988 года
ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
Экспортные
ГАЗ-66-51 (1968—1985)
ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом
Специализированные
АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).
ГАЗ-КАЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).
Вот что удалось найти, но там нет такой модели
ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6×6
ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66. Военный вариант
АГС-17, закреплённый на заднем мосту ГАЗ-66, Афганистан, июль 1988 года
ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
Экспортные
ГАЗ-66-51 (1968—1985)
ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом
Специализированные
АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).
ГАЗ-КАЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Подскажите марку машины
Странная машина. Впечатление, что негабарит. Скорее всего экспериментальная модель, какой-нибудь узел на заводе опробывали, а от Шишиги только кабина.
8-925-704-3пять-6один
Re: Подскажите марку машины
Не приходила мысль что это обычный плавающий тягач Газ-71 а кабину просто поставили самодельщики для удобства.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Подскажите марку машины
vanzan писал(а):Не приходила мысль что это обычный плавающий тягач Газ-71 а кабину просто поставили самодельщики для удобства.
Мысль приходила, но скорее всего это все-таки не самопал, http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/gaz-71_2/ здесь есть ГАЗ-71 с кабиной от ГАЗ-66, но оно совсем по другому выглядит
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Re: Подскажите марку машины
Сам лично видел это "чудо техники" , ничего "заводского" в нем нет вообще,полнейший самопал,причем очень "колхозного" качества.В Омске её продают уже лет 5-7(не меньше ).Поэтому выводы делайте сами , ну или к обращайтесь к vanzan за "консультацией" , он "специалист" великий , причем во всех вопросах ....