Собираюсь покупать 66 - й подскажите пожалуйста?
Собираюсь покупать 66 - й подскажите пожалуйста?
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Вот готовлюсь вступить в Ваш клуб
Собираюсь на серьезную покупку предлогают за 120 тыров в Брянске ГАЗ 66 1991 г.в. пробег ~ 1-100 км конверсионный , лебедка и кунг есть. Что скажите ?
нормальное ли это предложение?
на что обратить внимание при осмотре?
можно ли найти предложения по лучше в Москве?
может кто из ВАС продает?
И вобще как машина ГАЗ 66 может 131 -й лучше? (Сразу тапками не кидайте , а кто может обьясните ? (Нужен грузовик повышенной проходимости с кунгом )
заранее спасибо
Собираюсь на серьезную покупку предлогают за 120 тыров в Брянске ГАЗ 66 1991 г.в. пробег ~ 1-100 км конверсионный , лебедка и кунг есть. Что скажите ?
нормальное ли это предложение?
на что обратить внимание при осмотре?
можно ли найти предложения по лучше в Москве?
может кто из ВАС продает?
И вобще как машина ГАЗ 66 может 131 -й лучше? (Сразу тапками не кидайте , а кто может обьясните ? (Нужен грузовик повышенной проходимости с кунгом )
заранее спасибо
Куплю двигатель ЗМЗ 505
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, уважаемый.
По сути вопроса: все ответы ищите на форуме, т.к. неоднократно обсуждались. Думаю, потраченное время полностью компенсирует возможно потраченные нервы в будущем.
Воспользуйтесь поиском по форуму.
По сути вопроса: все ответы ищите на форуме, т.к. неоднократно обсуждались. Думаю, потраченное время полностью компенсирует возможно потраченные нервы в будущем.
Воспользуйтесь поиском по форуму.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Собираюсь покупать 66 - й подскажите пожалуйста?
vortex писал(а):Собираюсь на серьезную покупку предлогают за 120 тыров в Брянске ГАЗ 66 1991 г.в. пробег ~ 1-100 км конверсионный , лебедка и кунг есть. Что скажите ?
За новую машину это дешево. Я за 150 аналогичный брал, сейчас примерно 200 просят.
Столь низкая цена подозрительна. Должно быть объяснение. Например, машина хоть и не ездила, но успела сгнить (хранилась на улице). Заглянув на auto.ru/изруквруки/шанс можно увидеть, что $4000 просят за дрова.
vortex писал(а):на что обратить внимание при осмотре?
1) Что машина не гнилая.
2) Что документы в порядке.
3) Что машина исправна.
vortex писал(а):И вобще как машина ГАЗ 66 может 131 -й лучше?
У 131-го лучше проходимость, он пройдет там, где 66-й сядет на мосты.
У 131-го хуже проходимость, он провалится там, где легкий 66-й пролезет.
131-й значительно дешевле 66-го.
131-й значительно дороже 66-го в содержании, он жрет прорву бензина.
У 131-го нет блокировок.
Зато у 131-го три моста.
131-й больше, в нем просторно.
131-й больше, он застрянет в лесу между деревьев и не влезет в гараж.
У 131-го три места в кабине.
131-й медленно едет.
Запутал? А я могу еще долго продолжать. Безкомпромисных машин не бывает.
Re: Собираюсь покупать 66 - й подскажите пожалуйста?
ic писал(а):vortex писал(а):Собираюсь на серьезную покупку предлогают за 120 тыров в Брянске ГАЗ 66 1991 г.в. пробег ~ 1-100 км конверсионный , лебедка и кунг есть. Что скажите ?
За новую машину это дешево. Я за 150 аналогичный брал, сейчас примерно 200 просят.
Столь низкая цена подозрительна. Должно быть объяснение. Например, машина хоть и не ездила, но успела сгнить (хранилась на улице). Заглянув на auto.ru/изруквруки/шанс можно увидеть, что $4000 просят за дрова.vortex писал(а):на что обратить внимание при осмотре?
1) Что машина не гнилая.
2) Что документы в порядке.
3) Что машина исправна.vortex писал(а):И вобще как машина ГАЗ 66 может 131 -й лучше?
У 131-го лучше проходимость, он пройдет там, где 66-й сядет на мосты.
У 131-го хуже проходимость, он провалится там, где легкий 66-й пролезет.
131-й значительно дешевле 66-го.
131-й значительно дороже 66-го в содержании, он жрет прорву бензина.
У 131-го нет блокировок.
Зато у 131-го три моста.
131-й больше, в нем просторно.
131-й больше, он застрянет в лесу между деревьев и не влезет в гараж.
У 131-го три места в кабине.
131-й медленно едет.
Запутал? А я могу еще долго продолжать. Безкомпромисных машин не бывает.
Да уж запутал не то слово
Как считаешь 66 все таки больше подходит на роль "внедорожного кемпера " чем 131 или нет
и кстати про гараж не актуально, у меня, в отличии от вас, нет даже такого куда войдет 66
Куплю двигатель ЗМЗ 505
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Бери 66 и не парься. Чесное слово даже объяснять не хочется.
Все кто входит, а заходят многие, начинают рассуждать, а что лучше, а что взять?
И всем отвечаешь одно и те же.
Не зря же мы кемперы пытаемся строить на базе 66ого. Потому что ДЕШЕВЛЕ любого другого вездеходного кемпера. Андрюша правильно сказал, пользуётесь поиском.
А цена в 120 тыщ поистине сладка уж стала. Сейчас "шары консервные" уж за 200 переваливают.
Зил это хрень (извините конечно меня любители зилов). Но вот там где мы за самолётом по болоту ездили. На зилу фиг проедешь меж деревьев и хрен развернёшся. Там на "Шаре" меж сосен в 5 приёмов мозолить. А на зиле просто лесоповал сплошной будет. А уж вес это особая статья, не только вес, но и крейсерская скорость. Шарик всёж шустрей, быстрей, вертлявее и экономичнее.
Все кто входит, а заходят многие, начинают рассуждать, а что лучше, а что взять?
И всем отвечаешь одно и те же.
Не зря же мы кемперы пытаемся строить на базе 66ого. Потому что ДЕШЕВЛЕ любого другого вездеходного кемпера. Андрюша правильно сказал, пользуётесь поиском.
А цена в 120 тыщ поистине сладка уж стала. Сейчас "шары консервные" уж за 200 переваливают.
Зил это хрень (извините конечно меня любители зилов). Но вот там где мы за самолётом по болоту ездили. На зилу фиг проедешь меж деревьев и хрен развернёшся. Там на "Шаре" меж сосен в 5 приёмов мозолить. А на зиле просто лесоповал сплошной будет. А уж вес это особая статья, не только вес, но и крейсерская скорость. Шарик всёж шустрей, быстрей, вертлявее и экономичнее.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Lisник. писал(а):Не зря же мы кемперы пытаемся строить на базе 66ого. Потому что ДЕШЕВЛЕ любого другого вездеходного кемпера..
К цене машины нужно прибавить цену содержания. В Москве гараж под шишигу и найти трудно, и стоит дорого. Но под 131зил вообще нереально. Да и бензина 131 жрет почти в два раза больше. Эти машины- герои прошлых лет, когда литр 92 стоил 17копеек, а поллитра газировки- 20коп, а бак 76бензина можно было залить за стакан водки- даже не за бутылку...
Если нужен грузовик, то Шишига не годится. Грузоподъемность смешная, Газель утянет больше.
Думай сам.