энциклопедия технических заблуждений
энциклопедия технических заблуждений
много технических мифов и заблуждений ходит о нашей технике.
вот некоторые :
1. на "Ниве " одним из рычагов раздатки подключается -передний мост !
2. на уаз 469 с "военными" мостами с завода устанавливались блокировки мостов.
3. из последнего услышанного : на полноприводной газели передний мост "основной " ведущий, а задний подключаемый по необходимости. на полноприводном соболе мосты стоят от "Патриота"
кто ещё ,что нибудь вспомнит похожее - пишите не стесняйтесь.
вот некоторые :
1. на "Ниве " одним из рычагов раздатки подключается -передний мост !
2. на уаз 469 с "военными" мостами с завода устанавливались блокировки мостов.
3. из последнего услышанного : на полноприводной газели передний мост "основной " ведущий, а задний подключаемый по необходимости. на полноприводном соболе мосты стоят от "Патриота"
кто ещё ,что нибудь вспомнит похожее - пишите не стесняйтесь.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: энциклопедия технических заблуждений
жарник писал(а):на полноприводной газели передний мост "основной " ведущий, а задний подключаемый по необходимости.
На самом деле это так и есть,даже прописано в инструкции что она переднеприводная а задний мост подключаемый.
Re: энциклопедия технических заблуждений
жарник писал(а):инструкцию в студию !
Инструкция осталась на бывшей работе.с которой я уволился еще в феврале.
Хотя у меня была тогда мысль взять ее на память при уходе.
Re: энциклопедия технических заблуждений
Самый главный и устойчивый миф: Любой долбоёб может ездть на шишиге как ему захочется!
К сожалению, это не так....
К сожалению, это не так....
Здесь у меня ничего не написано.
Re: энциклопедия технических заблуждений
ГАЗ-2705 "Газель-Бизнес" — цельнометаллический фургон
Грузопассажирский фургон Газель Бизнес ГАЗ-2705
Применение
ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства "Газель-Бизнес". Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у "Газелей" постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает "Газели" и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.[quote][/quote]
Грузопассажирский фургон Газель Бизнес ГАЗ-2705
Применение
ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства "Газель-Бизнес". Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у "Газелей" постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает "Газели" и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.[quote][/quote]
Мечтаю о Кразе 255.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: энциклопедия технических заблуждений
Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.
К часто встречающимся заблуждениям хочу отнести наличие м/колесных блокировок в мостах 66-го, особенно в объявлениях по продаже.
К часто встречающимся заблуждениям хочу отнести наличие м/колесных блокировок в мостах 66-го, особенно в объявлениях по продаже.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: энциклопедия технических заблуждений
Первое что пришло на ум из технических заблуждений-
1. "Центральная подкачка", говоря тех.термином- система регулирования давления в шинах нужна для подкачки колёс на войне когда колёса прострелены.
2. На Урале передний мост подключаемый.
3. Частенько от владельцев "паркетников" типа Туарега или Хонды можно услышать- "Снег по пояс, не пройти, а машина валит, вот это настоящий внедорожник".
1. "Центральная подкачка", говоря тех.термином- система регулирования давления в шинах нужна для подкачки колёс на войне когда колёса прострелены.
2. На Урале передний мост подключаемый.
3. Частенько от владельцев "паркетников" типа Туарега или Хонды можно услышать- "Снег по пояс, не пройти, а машина валит, вот это настоящий внедорожник".
Панки грязи не боятся.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: энциклопедия технических заблуждений
Сам недавно узнал... Всегда думал, что после ГАЗ-21 шла ГАЗ-22 (универсал) и затем ГАЗ-24. Оказывется была еще ГАЗ-23, с восьмицилиндровым V-образным двигателем и слегка переделанной коробкой-автоматом от "Чайки". Также был немало удивлен когда узнал, что была модификация ГАЗ-21 с коробкой-автоматом.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: энциклопедия технических заблуждений
Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.
Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: энциклопедия технических заблуждений
Заблуждение: максимальная скорость соответствует последней цифири на спидометре.
Т.е. например, ЗИЛ 157 должен гонять 120 км/ч.
Т.е. например, ЗИЛ 157 должен гонять 120 км/ч.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: энциклопедия технических заблуждений
Общепринятое заблуждение(в народе), что ГАЗ-66 сконструировала "баба"!
Конструктор машины ГАЗ-66 — А. Д. Просвирнин.
Конструктор машины ГАЗ-66 — А. Д. Просвирнин.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: энциклопедия технических заблуждений
1. на шике 100% блокировки в мостах. ( а не повышенного трения)
2. на ниве включая пониженную и межосевой диф - блокируются все колеса)))))
3. УАЗ проедет везде
4. где не предет УАЗ предет ГАЗ 66
5. где не проедет ГАЗ 66 - предет ГАЗ 66 на пониженной передаче
6. круче ГАЗ 66 нет внедорожника
2. на ниве включая пониженную и межосевой диф - блокируются все колеса)))))
3. УАЗ проедет везде
4. где не предет УАЗ предет ГАЗ 66
5. где не проедет ГАЗ 66 - предет ГАЗ 66 на пониженной передаче
6. круче ГАЗ 66 нет внедорожника
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: энциклопедия технических заблуждений
7. на УАЗах с военными мостами стоят блокировки - какие не известно - так как люди которые это говорят не понимают в блокируемости
8. УАЗик такой универсальный автомобиль - что в него можно заливать любой бензин (что правда) ну и в том числе поедет на солярке (сомнительно)
8. УАЗик такой универсальный автомобиль - что в него можно заливать любой бензин (что правда) ну и в том числе поедет на солярке (сомнительно)
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: энциклопедия технических заблуждений
nikolajivanych писал(а):Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.
Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.
На Дефендере так же. Можно включить любую комбинацию блокировки и понижайки. Понижайка без блока - очень удобна, когда надо где-то на нормальном покрытии маневрировать, да ещё и тащить что-то.
Готовый аэродромный тягач
Пример. Едем на шише с Дефом. Шиша обсухает за километр до колонки, которая ещё и в горку Деф цепляет шишу, врубает пониженную без блока и... бодро её дотаскивает. Сцепление при этом не горит, вредных циркуляций в трансмиссии Дефа нет.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: энциклопедия технических заблуждений
MERIDIANIX писал(а):2. На Урале передний мост подключаемый.
Ну это не совсем заблуждение.. Параллельно с постоянным 6х6 выпускалась модификация и с отключаемым передком.. Просто у меня самого была такая машина .. Когда я осознал что владею столь редкой модификацией, я пытался что-то о такой конструкции выяснить, но все к кому я обращался знали об этом еще меньше чем я .. Спустя несколько лет я точно знаю, что такие машины выпускались и как минимум до 80х годов, в заводском исполнении.. Если интересно - вот тема.. Александр1 и Александр111 - это тоже я
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BE%D0%BC
Последний раз редактировалось Александр2 06 апр 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: энциклопедия технических заблуждений
Из часто слышимого от пользователей Татры, это то что в 80х годах техническим представителем завода в СССР была баба.. Ездила с по стране, организовывала курсы по изучению Татры в автопредприятиях и на практике показывала как правильно ездить на Татре... "А гоняла так, что у здоровенных мужиков дух захватывало" .. Это была цитата ..
Когда недавно удалось пообщаться с настоящим представителем завода, который проехал весь СССР вдоль и поперек, он очень удивился и сказал, что не помнит в штате завода таких боевых женщин и ничего об этом не знает ..
Когда недавно удалось пообщаться с настоящим представителем завода, который проехал весь СССР вдоль и поперек, он очень удивился и сказал, что не помнит в штате завода таких боевых женщин и ничего об этом не знает ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: энциклопедия технических заблуждений
Александр2 писал(а):Ну это не совсем заблуждение.. Параллельно с постоянным 6х6 выпускалась модификация и с отключаемым передком..
Выпускалась и никто об этом не спорит
См.сканы из книги по Урал-375.
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142657.jpg[/img]
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142658.jpg[/img]
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142659.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: энциклопедия технических заблуждений
Duke76 писал(а):nikolajivanych писал(а):Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.
Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.
На Дефендере так же. Можно включить любую комбинацию блокировки и понижайки. Понижайка без блока - очень удобна, когда надо где-то на нормальном покрытии маневрировать, да ещё и тащить что-то.
Готовый аэродромный тягач
Пример. Едем на шише с Дефом. Шиша обсухает за километр до колонки, которая ещё и в горку Деф цепляет шишу, врубает пониженную без блока и... бодро её дотаскивает. Сцепление при этом не горит, вредных циркуляций в трансмиссии Дефа нет.
а что странного на ниве тоже можно в любой комбинации рычагами дёргать,с межосевым дифом
не ту страну назвали гондурасом
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: энциклопедия технических заблуждений
Если ввалить в машину кучу денег- она поедет круче спортивных ТР3
17 литров на сотню! Сердце стучит.