энциклопедия технических заблуждений

Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

энциклопедия технических заблуждений

Сообщение жарник »

много технических мифов и заблуждений ходит о нашей технике.
вот некоторые :
1. на "Ниве " одним из рычагов раздатки подключается -передний мост !
2. на уаз 469 с "военными" мостами с завода устанавливались блокировки мостов.
3. из последнего услышанного : на полноприводной газели передний мост "основной " ведущий, а задний подключаемый по необходимости. на полноприводном соболе мосты стоят от "Патриота"
кто ещё ,что нибудь вспомнит похожее - пишите не стесняйтесь.
Мечтаю о Кразе 255.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение vanzan »

жарник писал(а):на полноприводной газели передний мост "основной " ведущий, а задний подключаемый по необходимости.

На самом деле это так и есть,даже прописано в инструкции что она переднеприводная а задний мост подключаемый.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение жарник »

инструкцию в студию !
Мечтаю о Кразе 255.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение vanzan »

жарник писал(а):инструкцию в студию !

Инструкция осталась на бывшей работе.с которой я уволился еще в феврале.

Хотя у меня была тогда мысль взять ее на память при уходе.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение chopper »

Самый главный и устойчивый миф: Любой долбоёб может ездть на шишиге как ему захочется!

К сожалению, это не так....
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение жарник »

ГАЗ-2705 "Газель-Бизнес" — цельнометаллический фургон
Грузопассажирский фургон Газель Бизнес ГАЗ-2705

Применение

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства "Газель-Бизнес". Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у "Газелей" постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает "Газели" и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.[quote][/quote]
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Борисыч »

Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.

К часто встречающимся заблуждениям хочу отнести наличие м/колесных блокировок в мостах 66-го, особенно в объявлениях по продаже.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение MERIDIANIX »

Первое что пришло на ум из технических заблуждений-
1. "Центральная подкачка", говоря тех.термином- система регулирования давления в шинах нужна для подкачки колёс на войне когда колёса прострелены.
2. На Урале передний мост подключаемый.
3. Частенько от владельцев "паркетников" типа Туарега или Хонды можно услышать- "Снег по пояс, не пройти, а машина валит, вот это настоящий внедорожник".
Панки грязи не боятся.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение САБ »

Сам недавно узнал... Всегда думал, что после ГАЗ-21 шла ГАЗ-22 (универсал) и затем ГАЗ-24. Оказывется была еще ГАЗ-23, с восьмицилиндровым V-образным двигателем и слегка переделанной коробкой-автоматом от "Чайки". Также был немало удивлен когда узнал, что была модификация ГАЗ-21 с коробкой-автоматом.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение nikolajivanych »

Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.


Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение nikolajivanych »

Заблуждение: максимальная скорость соответствует последней цифири на спидометре.
Т.е. например, ЗИЛ 157 должен гонять 120 км/ч. :D
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Шишигин »

Общепринятое заблуждение(в народе), что ГАЗ-66 сконструировала "баба"!

Конструктор машины ГАЗ-66 — А. Д. Просвирнин.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Grisha »

1. на шике 100% блокировки в мостах. ( а не повышенного трения)
2. на ниве включая пониженную и межосевой диф - блокируются все колеса)))))
3. УАЗ проедет везде
4. где не предет УАЗ предет ГАЗ 66
5. где не проедет ГАЗ 66 - предет ГАЗ 66 на пониженной передаче
6. круче ГАЗ 66 нет внедорожника
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Grisha »

7. на УАЗах с военными мостами стоят блокировки - какие не известно - так как люди которые это говорят не понимают в блокируемости
8. УАЗик такой универсальный автомобиль - что в него можно заливать любой бензин (что правда) ну и в том числе поедет на солярке (сомнительно)
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Duke76 »

nikolajivanych писал(а):
Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.


Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.

На Дефендере так же. Можно включить любую комбинацию блокировки и понижайки. Понижайка без блока - очень удобна, когда надо где-то на нормальном покрытии маневрировать, да ещё и тащить что-то.
Готовый аэродромный тягач :D
Пример. Едем на шише с Дефом. Шиша обсухает за километр до колонки, которая ещё и в горку :wink: Деф цепляет шишу, врубает пониженную без блока и... бодро её дотаскивает. Сцепление при этом не горит, вредных циркуляций в трансмиссии Дефа нет.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Александр2 »

MERIDIANIX писал(а):2. На Урале передний мост подключаемый.

Ну это не совсем заблуждение.. Параллельно с постоянным 6х6 выпускалась модификация и с отключаемым передком.. Просто у меня самого была такая машина :D .. Когда я осознал что владею столь редкой модификацией, я пытался что-то о такой конструкции выяснить, но все к кому я обращался знали об этом еще меньше чем я .. Спустя несколько лет я точно знаю, что такие машины выпускались и как минимум до 80х годов, в заводском исполнении.. Если интересно - вот тема.. Александр1 и Александр111 - это тоже я :?
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BE%D0%BC
Последний раз редактировалось Александр2 06 апр 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Александр2 »

Из часто слышимого от пользователей Татры, это то что в 80х годах техническим представителем завода в СССР была баба.. Ездила с по стране, организовывала курсы по изучению Татры в автопредприятиях и на практике показывала как правильно ездить на Татре... "А гоняла так, что у здоровенных мужиков дух захватывало" :D .. Это была цитата :lol: ..
Когда недавно удалось пообщаться с настоящим представителем завода, который проехал весь СССР вдоль и поперек, он очень удивился и сказал, что не помнит в штате завода таких боевых женщин и ничего об этом не знает :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение vanzan »

Александр2 писал(а):Ну это не совсем заблуждение.. Параллельно с постоянным 6х6 выпускалась модификация и с отключаемым передком..

Выпускалась и никто об этом не спорит :?
См.сканы из книги по Урал-375.
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142657.jpg[/img]
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142658.jpg[/img]
[img]http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166422/xlarge/177142659.jpg[/img]
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение ЧОПОРОВ »

Duke76 писал(а):
nikolajivanych писал(а):
Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.


Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.

На Дефендере так же. Можно включить любую комбинацию блокировки и понижайки. Понижайка без блока - очень удобна, когда надо где-то на нормальном покрытии маневрировать, да ещё и тащить что-то.
Готовый аэродромный тягач :D
Пример. Едем на шише с Дефом. Шиша обсухает за километр до колонки, которая ещё и в горку :wink: Деф цепляет шишу, врубает пониженную без блока и... бодро её дотаскивает. Сцепление при этом не горит, вредных циркуляций в трансмиссии Дефа нет.

а что странного на ниве тоже можно в любой комбинации рычагами дёргать,с межосевым дифом
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Frol »

Если ввалить в машину кучу денег- она поедет круче спортивных ТР3
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Ответить

Вернуться в «Разное»