Наш мотор под американским капотом.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г. Щелково
Наш мотор под американским капотом.
Авто FORD F250 пикап 1979 г.в. был куплен в Нижнем Новгороде где ему имплантировали 53 мотор в месте с коробкой. Все оформлено, в ПТС отметка. У нового хозяина машина 1 год, наезжено приб. 15 тыс. км. Был пробег Москва-Питер-Москва. Расход 12-14 литров на сотню. Сцепление двойной выжим Машина юзается ежедневно.
- Vovko5
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Челябинск
Re: Наш мотор под американским капотом.
Франкенштейн какой то получился....
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наш мотор под американским капотом.
У Фордов тех годов были дизеля удачные, до сих пор китайцы клонов лепят Yu Chang.
т. 9995589 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Наш мотор под американским капотом.
Да не, нормально .. Вполне разумный компромисс при небольшом бюджете .. Для владельца старенького, но стильного и морально не стареющего американца очень может быть правильное решение, перед фактом кончины родного мотора.. Дури у нашего мотора вполне должно хватить, что бы американец достойно гонялся, а лошадок по паспорту у нашего для налогов в самый раз - как раз то что надо.. И расход поменьше должен быть.. Да и корнями наш мотор родом из того же Форда и вряд ли от Форда 70ых сильно отличается .. А за ТАХОвскую (к примеру) восьмерку 90ых годов (тем более 70ых-80ых), объемом 5.7л, на сильно не новой машине, платить один только налог больше 40тыс. руб. в год не очень здорово.. При том, что сами по себе эти машины, просто суперские и на них поездивши очень тяжело на что-то другое пересаживаться.. Вот только двойной выжим сцепления - как то не очень ..
П.С Хотя, конечно, "колхоза" на своей машине совсем не хочется.. Кто ж спорит..
П.С Хотя, конечно, "колхоза" на своей машине совсем не хочется.. Кто ж спорит..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Дмитрий 33071....
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Подольск МСК
Re: Наш мотор под американским капотом.
Молодцы..еще бы покрасить красиво--и вполне автомобиль получится..