Наш мотор под американским капотом.

Ответить
aleks vasilevka.
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 01:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. г. Щелково

Наш мотор под американским капотом.

Сообщение aleks vasilevka. »

Авто FORD F250 пикап 1979 г.в. был куплен в Нижнем Новгороде где ему имплантировали 53 мотор в месте с коробкой. Все оформлено, в ПТС отметка. У нового хозяина машина 1 год, наезжено приб. 15 тыс. км. Был пробег Москва-Питер-Москва. Расход 12-14 литров на сотню. Сцепление двойной выжим :D Машина юзается ежедневно.
Вложения
P3310256.JPG
P3310243.JPG
P3310246.JPG
P3310244.JPG
P3310252.JPG
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: Наш мотор под американским капотом.

Сообщение Vovko5 »

Франкенштейн какой то получился....
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наш мотор под американским капотом.

Сообщение SaMuRaY »

У Фордов тех годов были дизеля удачные, до сих пор китайцы клонов лепят Yu Chang.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Наш мотор под американским капотом.

Сообщение Александр2 »

Да не, нормально :? .. Вполне разумный компромисс при небольшом бюджете :roll: .. Для владельца старенького, но стильного и морально не стареющего американца очень может быть правильное решение, перед фактом кончины родного мотора.. Дури у нашего мотора вполне должно хватить, что бы американец достойно гонялся, а лошадок по паспорту у нашего для налогов в самый раз - как раз то что надо.. И расход поменьше должен быть.. Да и корнями наш мотор родом из того же Форда и вряд ли от Форда 70ых сильно отличается :? .. А за ТАХОвскую (к примеру) восьмерку 90ых годов (тем более 70ых-80ых), объемом 5.7л, на сильно не новой машине, платить один только налог больше 40тыс. руб. в год не очень здорово.. При том, что сами по себе эти машины, просто суперские и на них поездивши очень тяжело на что-то другое пересаживаться.. Вот только двойной выжим сцепления - как то не очень :roll: ..
П.С Хотя, конечно, "колхоза" на своей машине совсем не хочется.. Кто ж спорит..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Дмитрий 33071....
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Подольск МСК

Re: Наш мотор под американским капотом.

Сообщение Дмитрий 33071.... »

Молодцы..еще бы покрасить красиво--и вполне автомобиль получится..
Ответить

Вернуться в «Разное»