А байкеры у нас есть?

Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Юлиан »

у нас в Москве из мотобата только треть может ездить, а остальные не умеют!!! и все это сказки когда говорят что в мотобате все мастера спорта сидят.. :D
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение quq »

Vovko5 писал(а):Привет всем! Есть ли среди нас байкеры? Ну или на крайний случай -шарящие в этом? С малых лет грезил двухколесной "гонкой"(четырехколесной тоже грезил-пройденный этап))). Дык вот... Вопрос: на сколько опасно начинать двухколесить в 30+лет? Кто что скажет, прокомментируйте знающие!


... послушай старого байкера))
Сесть и поехать на любом шоссейном ты можешь и в 30 и в 40 и в 60 лет. И даже будешь неплохо не спеша на нем ездить. Иногда будешь неплохо гонять по прямой или даже в потоке машин. Но рано или поздно случиться момент, когда ты в повороте наедешь передним колесом на песочек, или на мокрый рельс на переезде под углом отличным от 90, где-то не рассчитаешь максимальную скорость для поворота и тебя прижмет к бордюру, или гребенка на повороте....

Чтобы избежать или свести к минимуму все эти неприятности начинать обучение нужно на кроссовом мотоцикле или эндуро на кроссовой трассе. Это небольшие скорости, частые мягкие падения и постоянное движение в условиях плохого сцепления с дорогой и плохих дорожных условий. Вот тогда ты начнешь чувствовать мотоцикл и понимать как им управлять во время нештатных ситуаций. Не зря многие кольцевые гонщики тренируются на кроссовых трассах.
Урал 4320
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение WASQ »

У меня опыт езды с 11 лет. Советские мотоциклы - Минск, Иж-Панета-Спорт. Прогулки по окрестностям, доезд на работу в райцентр. Так что байкером меня вряд ли назовешь.
Лет 10 практически не езжу. В ПСе разболтался нижний шатунный подшипник, треснула юбка поршня... Запчастей не было. Сейчас вроде и все есть, так руки не доходят собрать. Ниче, сыновья подрастут - сделаем вместе.
О мотоциклах - самые приятные воспомининия. На иномарках со 100 лс моторами не ездил, и честно говоря не очень понимаю зачем это. 100 км/ч за 2 с - это горизонтальная перегрузка до 1.5 g. Руль может вырвать из рук. :D Когда-то было такое после пересадки с Минска на ПС, дал газу и с непривычки еле руль удержал.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovko5 »

"Чтобы избежать или свести к минимуму все эти неприятности начинать обучение нужно на кроссовом мотоцикле или эндуро на кроссовой трассе. Это небольшие скорости, частые мягкие падения и постоянное движение в условиях плохого сцепления с дорогой и плохих дорожных условий. Вот тогда ты начнешь чувствовать мотоцикл и понимать как им управлять во время нештатных ситуаций. Не зря многие кольцевые гонщики тренируются на кроссовых трассах."

То есть с начала надо купить кроссовик? И на нем учиться? Ткните носом плиз в недорогой вариант! Ну что б понять какие они и сколько стоят...
И еще: а велоопыт не проканает? А то я на лисапеде так могу!!! УУУУххх :twisted: Помню в детстве :D ...
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение quq »

Как вариант эндуро:
Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250
это простые, надежные мотоциклы.

Можно еще дешевле, любой двухтактный кроссовик/эндуро 125-250 л.с., но нужно смотреть состояние с каким-нибудь знакомым байкером. У двухтактников чаще меняется поршневая, мощность взрывная, но и максималка пониже.

Они примерно одинаковые по характеристикам. 120 кг, 30 л.с., 120 максималка.
Хороши и для любительского кросса, и для езды по городу.
Можно взять на пару сезонов, потренироваться на кроссовой трассе (вроде в Коркино неплохая, и в Челябинске есть). А потом можно определиться какой мотоцикл нужен.

Сам езжу на Yamaha WR450, это уже профессиональный эндуро. Последнее время редко езжу за город, в основном по городу наматываю. Он и для города ничем не уступает асфальтовым мотоциклам. Динамика разгона такая же, максималка 165. Разве что багажника под сумки нет. Сейчас буду брать новую такую же модель или Хонду, а этот продавать.

А преимущества у эндуро следующие:
- легко с ходу заезжает на бордюр, если нужно пробку объехать (на любом асфальтовом с ходу не заедешь, только с места и то, если бордюр невысокий)
- можно по незамощенным трамвайным путям объехать пробку
- минимальные габариты по ширине
- легкий.
- надоело в городе, что часто бывает, можно ехать в любое бездорожье. (любая современная иномарка очень плохо идет даже по сухой грунтовке или гравийки)

Поэтому, если внешний вид не важен лучше для города эндуро.

Какой бы мотоцикл не выбрал защиту брать обязательно. Падать без защиты ОЧЕНЬ больно, особенно когда тебя как по наждачке волоком тащит по асфальту придавивший мотоцикл. В защите падать гораздо комфортней, крови нет, максимум ушибы и потянутые мышцы. А падения в защите на кроссовой трассе вообще без последствий.
Урал 4320
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovko5 »

Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250-
Пошел мониторить авто.ру
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение quq »

Защиту тоже стазу смотри новую или б/у, (важность в порядке убывания):
1. Шлем
2. Мотоботы (для мотокросса самые лучшие, у них максимальная защита до колена, но они громоздкие, я езжу в шоссейных, они по середину голени, типа сапогов)
3. Перчатки (в принципе любые, кожаные или синтетика, можно даже не мотоциклетные)
4. Наколенники
5. Налокотники (или лучше "черепашка" с защитой спины)
6. Защита спины

Уже допом можно дождевик.

Есть куртки и штаны со встроенной защитой, тоже неплохо, но нательная защита вроде эффективней, на нее также можно одеть обычную одежду широкие джинсы, любую куртку.

Если выбирать куртку, то, кожаные мне больше нравятся. В своей кожанке со встроенной защитой попадал в аварию и ничего, жив, до сих пор в ней езжу))))
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение quq »

Vovko5 писал(а):Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250-
Пошел мониторить авто.ру


Да, еще обрати внимание, на новые китайские, или белорусские мински. Эндуро с мощностью 15-30 л.с. и весом до 130-140 кг. Последнее время китайское качество существенно поднялось. При этом цена очень приятная. Как первый мотоцикл вполне может сойти.

Сезон ездил на китайском квадре CF-Moto. Поломки конечно есть, но мелкие, и как правило, сам виноват. Дамаю и мотоциклы у них стоят внимания. Но нужно изучать отзывы о конкретных моделях.
Урал 4320
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Домье. »

Купи кросач и ездить легко и на земле можно гонять и тренироваться . Я еще дальше пошел езжу на мотоцикле мало , купил велосипед за ребенком ездить . Причем даунхильный , он по повадкам как кросач , тяжелый, калории сжигает, крепкий теперь вниз с без лифта спускаюсь
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovko5 »

Vovko5 писал(а):Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250-
Пошел мониторить авто.ру

ох блин и страшные они!!! :x
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovko5 »

quq писал(а):
Vovko5 писал(а):Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250-
Пошел мониторить авто.ру


Да, еще обрати внимание, на новые китайские, или белорусские мински. Эндуро с мощностью 15-30 л.с. и весом до 130-140 кг. Последнее время китайское качество существенно поднялось. При этом цена очень приятная. Как первый мотоцикл вполне может сойти.

Сезон ездил на китайском квадре CF-Moto. Поломки конечно есть, но мелкие, и как правило, сам виноват. Дамаю и мотоциклы у них стоят внимания. Но нужно изучать отзывы о конкретных моделях.

Это оно?-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1000726-9c508.html
Он с 15 лс взрослого человека вообще увезет? Чего та хлипок сильно на вид...
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Юлиан »

Vovko5 писал(а):
quq писал(а):
Vovko5 писал(а):Yamaha TTR 250 raid
Suzuki DJebel 250
Honda Baja 250-
Пошел мониторить авто.ру


Да, еще обрати внимание, на новые китайские, или белорусские мински. Эндуро с мощностью 15-30 л.с. и весом до 130-140 кг. Последнее время китайское качество существенно поднялось. При этом цена очень приятная. Как первый мотоцикл вполне может сойти.

Сезон ездил на китайском квадре CF-Moto. Поломки конечно есть, но мелкие, и как правило, сам виноват. Дамаю и мотоциклы у них стоят внимания. Но нужно изучать отзывы о конкретных моделях.

Это оно?-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1000726-9c508.html
Он с 15 лс взрослого человека вообще увезет? Чего та хлипок сильно на вид...

не бери китайский мотик, я уже это давно прошел. лучше подкопи денег и возьми старенького японца, с китайцем намучиешься!
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovan..numb1 »

Из дорожников думаю хонда cb отличный вариант. У меня последний был кава z1000- очень уравновешенный аппарат с большим потенциалом. Можно было и неторопясь ехать и вровень с R1 и им подобными. Предварительное обучение с инструктором и хорошую защиту (которая к сожалению не является панацеей) крайне рекомендую!
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение quq »

Ну 15 л.с. наверно все-таки не стоит, хотя у Восхода 14 л.с. двух взрослых таскает, максималка 105 км/ч.
Лучше все-таки брать от 25 л.с., для кроссового/эндуро новичку будет более чем достаточно.
Отличие кроссовика и эндуро примерно такие: У кроссоча большее передаточное число, меньше скорость, больше тяга, эндуро по-скоростнее. У кроссового больше ходы вилок для больших трамплинов. У эндуро есть свет, поворотки для езды по городу.
Урал 4320
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Vovko5 »

quq писал(а):Ну 15 л.с. наверно все-таки не стоит, хотя у Восхода 14 л.с. двух взрослых таскает, максималка 105 км/ч.
Лучше все-таки брать от 25 л.с., для кроссового/эндуро новичку будет более чем достаточно.
Отличие кроссовика и эндуро примерно такие: У кроссоча большее передаточное число, меньше скорость, больше тяга, эндуро по-скоростнее. У кроссового больше ходы вилок для больших трамплинов. У эндуро есть свет, поворотки для езды по городу.

т.е. кроссовик в чистом виде в город нельзя?
значит сразу отпадает... :(
хотя речь ведем об обучении
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Юлиан »

На кроссовом в городе ездить нельзя, бери эндурик легкий на нем в городе можно ездить и по полям носится.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Домье. »

Почему нельзя есть версии с фарами и поворотниками , продаются они с ПТСами
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Deos »

Начинал параллельно со 157м с юпитер-4.. По сути был мой основной транспорт. С коляской и без. Ох, где только не носились на нем с тусовкой.. И скорость и гхомны, и выезды с большим грузом.. Потом дважды мне его угробили водители легких мото, которым я дал "прокатиться".. Реально, только сел, на первом же повороте улетает в кювет. В последний раз сняли парня с дерева, за которым начинался двухсот метровый почти отвесный спуск. На всяких отечественных "минсках" тоже катался, но они мне после Ю4 казались как велосипед вообще.. Параллельно был урал у деда - с карданом и задней скоростью, тяжелая зверюга, чисто из за веса Ю4 пролезал куда дальше.. Потом я увлекся скоростью.. и после одной из поездок, где была прицеплена коляска и куча шмурдяка для рыбалки, при крейсерской 120кмч, у меня лопнул коленвал! Достать в то время такую деталь было сложно.. А тут и жизнь повернулась так, что не до мото стало.. С тех пор более и не ездил..

Но если спросить - то сейчас кроме ностальгии ничего не осталось. Реально, на мотоцикле накатался уже, наелся его минусов по полной программе.. И мороз и режущий глаза и щеки ветер и дождь, и аварии и даже гибель друзей - все, накатался.. А вот любовь к грузовикам осталась..
Михаил.
Avdliga1
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г. Москва Свао

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение Avdliga1 »

Хочешь научится как все нормальные люди, тогда ямаха 125 и учиться учиться и учится, после одного двух занятий все поймешь сам, надо не надо, я всегда ездил на литрах, моментов разложится было не мало, да и знакомых разбилось много, купи себе новую тачку чувак и кайфуй , мой тебе совет... Тем более когда за 30 :mrgreen:
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: А байкеры у нас есть?

Сообщение gryaznij »

Домье. писал(а):Почему нельзя есть версии с фарами и поворотниками , продаются они с ПТСами

Тогда это не кросовый мотоцикл.
Ответить

Вернуться в «Разное»