Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Первым делом найти книгу, или книги... Ну вот эти например: 1 2, а вобще купить на молотке что нибудь в бумажном виде. Кроме книг ищи альбом плакатов (их штук 40 плакатов), и каталог деталей. Ну и отпадут многие вопросы!
А по маслу
- разливное М8 для дизеля + центрифугу обязательно перебрать и промыть.
- разливное моторное любое льём в гидравлику (литры не знаю для экскаватора), т.к. спец. масло для гидравлики вряд ли найдёшь. Если в сильные морозы работать - то масло зимнее пожиже надо искать.
- трансмисионное масло - ТАД-17 покупать в разлив на базах Химторга или специализирующихся на маслах. У нас по 40 или 50р./литр. Да, 50 литров где то надо заливать.
Кормить импортом - абсолютно не обязательно, да и если в гидравлике масло менять, надо значала узнать почему давление мало, может насос изношеный, что чаще всего, устранить это, а потом заливать свежее. А если стравливает, т.е. стрела опускается, думаю что в кабине распределитель стоит, вот он не отрегулирован или изношен тоже.
А по маслу
- разливное М8 для дизеля + центрифугу обязательно перебрать и промыть.
- разливное моторное любое льём в гидравлику (литры не знаю для экскаватора), т.к. спец. масло для гидравлики вряд ли найдёшь. Если в сильные морозы работать - то масло зимнее пожиже надо искать.
- трансмисионное масло - ТАД-17 покупать в разлив на базах Химторга или специализирующихся на маслах. У нас по 40 или 50р./литр. Да, 50 литров где то надо заливать.
Кормить импортом - абсолютно не обязательно, да и если в гидравлике масло менять, надо значала узнать почему давление мало, может насос изношеный, что чаще всего, устранить это, а потом заливать свежее. А если стравливает, т.е. стрела опускается, думаю что в кабине распределитель стоит, вот он не отрегулирован или изношен тоже.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
могут манжеты в гидроцилиндрах изношены быть ,и он будет внутри себя перепускать(будет стрела самопроизвольно опускаться и слабо работать )
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Насос НШ-100? левый/правый? Какого производителя и где брать? В соседней теме Федор с КМУ столкнулся, что украинские г...
"Распределитель в кабине" имеется ввиду с внешней стороны кабины левый по ходу?
"Распределитель в кабине" имеется ввиду с внешней стороны кабины левый по ходу?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
у меня он справа по ходу, прямо у лобовухи и панели приборов, 3 рычага. Управляет отвалом, и лапами наверное на экскаваторе. Но у вас то ещё есть сзади в кабине, что то типа этого же. В общем все то что с рычажками
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Снимай НШ, смотри маркировку - там все есть. А лучше с образцом в магазин - у разных производителей все может быть по разному - я уже на этом попадал.. НШ эти не дорогие, в 1.5 - 2 т.р. уложишься, зато гидравлика может сразу по другому заработать (если новый НШ бракованный не попадется ). Берется это все в магазинах тракторных з/ч - их полно..
http://www.agroservis.ru/price.php3?l=7
http://www.i-t-c.ru/index.php?id=508
http://moskva.tiu.ru/search?search_scop ... 0%9C%D0%97
http://www.agroservis.ru/price.php3?l=7
http://www.i-t-c.ru/index.php?id=508
http://moskva.tiu.ru/search?search_scop ... 0%9C%D0%97
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Подскажите еще варианты, почему вода попала в двигатель а масло в сцепление. Причем когда мы его с лап приспустили, началась та-же фигня: маховик работал насосом и через какую-то дыру справа лила как из шланга вода. Мотор стал захлебываться, несмотря на то, что в воде был только маховик.
Случайно не видели, когда движок у вас работал, как ведет себя вода или тосол (не знаю что у вас залито) в верхнем бочке радиатора?
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Не обращал внимания
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Если прогорела прокладка, то может вода попадать в поддон, или воду выкидывать в глушитель. Вам надо завести движок, открыть крышку радиатора. Если вода бурлит, то надо менять прокладку по головкой и набивка была не причём. А масло в сцепление могло попасть с промежутка ( который между движком и коробкой ).
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
У промежутки есть боковая крышка на болтах. Когда уже дотянули до места и заглушили трактор через крышку сочилась вода с маслом.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):У промежутки есть боковая крышка на болтах. Когда уже дотянули до места и заглушили трактор через крышку сочилась вода с маслом.
Проблемы с ЮМЗиком решаете? Или пока некогда?
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Пока нет. Самое раннее на майские праздники. Сейчас в Москве на фоне ищу место где купить ремкомплекты цилиндров, НШ, оптовую контору по маслам итп.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Пока нет. Самое раннее на майские праздники. Сейчас в Москве на фоне ищу место где купить ремкомплекты цилиндров, НШ, оптовую контору по маслам итп.
Езжай в Новый Быт это на второй бетонке там все что тебе нужно должно быть, мой отец как раз покупал манжеты разные, которые в Москве я не мог найти. Еще есть контора в Люберцах Авто-Альянс называется я обычно там все запчасти на трактора покупаю. И манжеты разные на экскаватор там брал!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Поподробнее можно про Новый быт (адрес, телефон)? Коллеги часто туда мотаются по работе.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
http://www.rusresurs.com/index.php/m-1/ ... missionnoe
Какое масло нужно в трансмиссию GL4 или GL5?
http://www.rusresurs.com/index.php/m-1/ ... missionnoe
Какое масло нужно в трансмиссию GL4 или GL5?
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Поподробнее можно про Новый быт (адрес, телефон)? Коллеги часто туда мотаются по работе.
Адрес и телефон не знаю, я там не был. Отец как то ездил, он приехал в Новый быт и у прохожих мужиков спросил, там все по гидравлике на трактора и запчасти!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Приключения продолжаются. В прошлый раз недотянули меня до дома метров 150, т.к. у дт-шки что-то стало перегреваться (какие-то ленты) и ему проблемно стало поворачивать. Снега много, юмзик сам ехать отказался. Река все-равно уйдет в разлив и плыть на лодке до навесного мостика, потом идти 2 км в гору что-то снимать с юмзика вряд-ли кто-то решится. Так и решили, оставили трактор в лесу.
Сейчас уже река вошла в русло, к мосту можно подойти, поэтому в выходные мотнул перегнать трактор к дому. Предварительно зарядил 90А акуммулятор, который прилагался к трактору и взял еще свой с легковой машины. 90А акум погрузил на тележку и пешим ходом вперед - 4км по грунтовке. 5й точкой чувствовал, что надо брать свой с легковой машины, ну да ладно, решил попробовать. Час хотьбы и взмокший дотащил таки акум до трактора. Заливаю воду, бензин - надо пробовать. Акум крутит очень вяло, пускач заполнился бензином. Случайно решил попробовать ручку подключения пускача к дизелю. И выяснилось - стартер крутит не только пускач, но и дизель независимо от положения ручки. Акум быстро сел. Жжопа. Надо идти за вторым акумом. Это еще 8 км по грунтовке в гору. Делать нечего, пошел к машине за вторым. Заодно взял зарядку свечной ключ свечи ит.п. Дорогу чуть продуло и я подогнал машину поближе к реке, сэкономил пару км хотьбы. Притащил акум, поменял свечу. Завожу. Стартер крутит оба мотора, пускач начинает схватывать, и он еще не успевает сам заработать нормально, уже завелся дизель. Собираю шмотки надо перегонять трактор. Выжимаю сцепление хррр, передачи не включаются. Случайно воткнул заднюю трактор покатился под гору на сцепление не реагирует. Удалось таки выключить заднюю и включить первую пониженную. Медленно и с песней поехали. Земля топкая, решил больше не экспериментировать, пусть едет как едет. Перед домом остановился, сцепление откисло, все заработало. Откис ли пускач - непонятно, не пробовал. Ручка включения и что-то в самом пускаче поворачивает и за тягу тянет нечто, там где в моем понимании сцепление, где закисло - и что разбирать непонятно. Осмотрелся. Шкив на коленвалу весь погрызанный, части сегментов нет. Насколько я понял, ГУР висит на коробке и его привод - аналог ком на 66м. Из его прокладки сильно давит масло, на ковше не хватает втулок, просто штырь просунули через стрелу, ну а то что там см зазора ну и ..
Сейчас уже река вошла в русло, к мосту можно подойти, поэтому в выходные мотнул перегнать трактор к дому. Предварительно зарядил 90А акуммулятор, который прилагался к трактору и взял еще свой с легковой машины. 90А акум погрузил на тележку и пешим ходом вперед - 4км по грунтовке. 5й точкой чувствовал, что надо брать свой с легковой машины, ну да ладно, решил попробовать. Час хотьбы и взмокший дотащил таки акум до трактора. Заливаю воду, бензин - надо пробовать. Акум крутит очень вяло, пускач заполнился бензином. Случайно решил попробовать ручку подключения пускача к дизелю. И выяснилось - стартер крутит не только пускач, но и дизель независимо от положения ручки. Акум быстро сел. Жжопа. Надо идти за вторым акумом. Это еще 8 км по грунтовке в гору. Делать нечего, пошел к машине за вторым. Заодно взял зарядку свечной ключ свечи ит.п. Дорогу чуть продуло и я подогнал машину поближе к реке, сэкономил пару км хотьбы. Притащил акум, поменял свечу. Завожу. Стартер крутит оба мотора, пускач начинает схватывать, и он еще не успевает сам заработать нормально, уже завелся дизель. Собираю шмотки надо перегонять трактор. Выжимаю сцепление хррр, передачи не включаются. Случайно воткнул заднюю трактор покатился под гору на сцепление не реагирует. Удалось таки выключить заднюю и включить первую пониженную. Медленно и с песней поехали. Земля топкая, решил больше не экспериментировать, пусть едет как едет. Перед домом остановился, сцепление откисло, все заработало. Откис ли пускач - непонятно, не пробовал. Ручка включения и что-то в самом пускаче поворачивает и за тягу тянет нечто, там где в моем понимании сцепление, где закисло - и что разбирать непонятно. Осмотрелся. Шкив на коленвалу весь погрызанный, части сегментов нет. Насколько я понял, ГУР висит на коробке и его привод - аналог ком на 66м. Из его прокладки сильно давит масло, на ковше не хватает втулок, просто штырь просунули через стрелу, ну а то что там см зазора ну и ..
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv, как вы заводили то, конечно надо выключать пускач от дизеля, при старте!! Дать пускачу поработать, потом стартануть ручкой, я выделил её её на фото. У вас сейчас наверное накладки в пускаче все стерлись (ведущие диски сцепления, пластмасса), дымом не пахло когда дизель работал? Я вообще без стартера езжу, зачем вы пёрли аккум, да еще 90амперный, этот пускач меньше чем двигатель Оки, его прокрутить то... наматываешь веревку (1 метр) и дергаешь... как бензопила заводится... с предосторожнястями конечно, держать ручку на веревке правильно надо. Конечно при откл. дизеле. А так же при нетрали! А то бывает ещё, заводят по ошибке на скорости, потом прыгают в кабину на ходу, а дизель с улицы надо навык иметь заглушить.
первая пониженная конечно очень медленная, передаточное число 225, скорость до 1-1,5км/час вроде.
первая пониженная конечно очень медленная, передаточное число 225, скорость до 1-1,5км/час вроде.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Конечно-же я не заводил при включенном ручкой пускаче. Я говорю о том, что при выключенной ручке вращение все-равно передавалось на дизель. Если я правильно понял, механизм включения работает так: при повороте ручки сначала бендикс от пускача заводится в маховик, затем уже начинает срабатывать сцепление пускача, расположенное в его правой части. Так?
Шкив для веревки я так понимаю под кожухом. Все собрано, чтобы веревку намотать надо видимо разбирать.
Кстати, классные плакаты, где-бы таких надыбать да покрупнее?
Шкив для веревки я так понимаю под кожухом. Все собрано, чтобы веревку намотать надо видимо разбирать.
Кстати, классные плакаты, где-бы таких надыбать да покрупнее?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
я в библиотеке сфоткал что нужно было, но не всю подборку.
Да, конечно, крышку скидывай, там одно зубчатое колесо останется. На него 3 оборота веревкой, узел на конце, узел в сантиметр диаметром. Узел утопляется в углубление на маховике, увидишь там его. На другом конце веревки палку 8-10см. Держать большим пальцем так же как и другими 4 пальцами, с одной стороны!, а то разжать есть опасность не успеешь, если дернешь, а он заведется с полоборота. Это редко, но опасность есть! Ну и все, дёрнешь пару раз, заведется, вот и вся процедура.
Да, конечно, крышку скидывай, там одно зубчатое колесо останется. На него 3 оборота веревкой, узел на конце, узел в сантиметр диаметром. Узел утопляется в углубление на маховике, увидишь там его. На другом конце веревки палку 8-10см. Держать большим пальцем так же как и другими 4 пальцами, с одной стороны!, а то разжать есть опасность не успеешь, если дернешь, а он заведется с полоборота. Это редко, но опасность есть! Ну и все, дёрнешь пару раз, заведется, вот и вся процедура.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Как правильно снять гидрораспределители? Надо сливать полностью жижу из бака?