Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Домье. писал(а):Только наши трактора рвутся пополам ?
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 6jtM-UXP8s
Маленько не понял смысла этой ссылке на Ютуб,наш бы Т-150 там давно сел бы по самую кабину а у этих тракторов огромное тяговое усилие судя по видео.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Ну наши (при определенном стечении обстоятельств) рвутся точно.. Видать конструктив такой.. По импортным надо поинтересоваться..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
как дела обстоят со спасением?
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Слава Богу вытащили. Попозже расскажу.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Ура!!! Поздравляю
надеюсь фото видео по спасению делали?
надеюсь фото видео по спасению делали?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Продолжение было такое. В выходные мы уехали, отчаявшись и бросив трактор на затопление.
В воскресенье я позвонил соседу по даче, у которого ДТ75 в нашей деревне, а сам он с осени в Москве.
Сосед порекомендовал тракториста, который якобы может подъехать на мой берег через лес.
Оказалось, что там тоже не проехать, все равно надо форсировать реку недалеко от него.
Осталась надежда только на ДТ соседа, он пообещал помочь, но не раньше субботы. Порекомендованный им тракорист съездил посмотрел на моего.
Оперся на вывешенное колесо и с головой упал в ледяную воду.
Сказал, что воды в масле мало, заводить с этим можно, река стремительно прибывает, до субботы доживем, но уже не заведем.
Договорились, что сосед с отцом срываются с работы и рано утром мы встречаемся на месте.
Я параллельно занимался поиском монтажно-тягового механизма и блоков. Выручил Борис (Добрый Фей), взяли у него 2 блока брдм, потом поехали в Раменское за МТТМ.
Полночи прошли в разъездах. МТТМ оказался на 1.6 тонны - слаб. В 4 утра стартанули из Москвы, в 7 уже перекладывали вещи ко мне в шишигу.
Нам крупно повезло, ночью был мороз, наст примерз. Можно идти по снегу даже без лыж. Пошли за ДТ, потащили аккумулятор за собой на веревке.
ДТ врос в лед, получасовые попытки завести пускач ни к чему не приводили, я пошел к себе домой за ключами, зарядкой, свечами итп. По полю идти нормально, в лесу проваливаешься в снег по пояс. Нашел нужные железки, взял лестницу и по ней полез обратно через лес.
Пришел, картина та-же у ребят ничего не получается. Хозяин ДТ уже отчаялся и предложил идти обратно.
Сдуру решили плеснуть другого бензина прямо в пускач, и он сразу-же заработал. Чудо!!!
Дальше дело техники, притащил воды из колодца, завели дизель, вырвали из льда. Доставая лестницу из оврага провалился под снег, промочил ноги - фигня. Приехали на место, тракторист расчистил дорогу к трактору,
я его остановил, чтобы он не обломал окончательно прибрежный лед. Стали искать за что привязать.
Ночью смотрел фото, понял что привязывать надо за заднюю раму, ее начало, там где снизу приварены уши ковша. По месту что-то не пошел этот вариант, привязали за сам ковш. С полоборота завели мой дизель, убрали лапы стали тянуть. Тянешь - трактор начинает заваливаться на бок.
Много раз аккуратно пробовали, в итоге я попросил опять поднять на лапы и тянуть в таком положении, это сработало, задние колеса стали заходить на льдину, параллельно убрали лапы и вытянули.
Проехали 5 метров, юмз зарылся, опять вытянули, вывесили на лапах, отпустили в Москву хозяина ДТ, поменяли масло. Масло похоже на краску серебрянку. После воды появился гул в трансмиссии, из промежутки что-то течет. Потянули меня дальше. ДТ - сила, втащил по снегу по прямой метров 500 и в гору еще 200.
Там меня отцепили и оставили, тракторист погнал ДТ на место. Обратно сели в мою шишигу, протянули километр по грунтовке шестерку тракториста. И собственно все. УФФ.
Брат что-то снимал, фото у меня пока нет.
В воскресенье я позвонил соседу по даче, у которого ДТ75 в нашей деревне, а сам он с осени в Москве.
Сосед порекомендовал тракториста, который якобы может подъехать на мой берег через лес.
Оказалось, что там тоже не проехать, все равно надо форсировать реку недалеко от него.
Осталась надежда только на ДТ соседа, он пообещал помочь, но не раньше субботы. Порекомендованный им тракорист съездил посмотрел на моего.
Оперся на вывешенное колесо и с головой упал в ледяную воду.
Сказал, что воды в масле мало, заводить с этим можно, река стремительно прибывает, до субботы доживем, но уже не заведем.
Договорились, что сосед с отцом срываются с работы и рано утром мы встречаемся на месте.
Я параллельно занимался поиском монтажно-тягового механизма и блоков. Выручил Борис (Добрый Фей), взяли у него 2 блока брдм, потом поехали в Раменское за МТТМ.
Полночи прошли в разъездах. МТТМ оказался на 1.6 тонны - слаб. В 4 утра стартанули из Москвы, в 7 уже перекладывали вещи ко мне в шишигу.
Нам крупно повезло, ночью был мороз, наст примерз. Можно идти по снегу даже без лыж. Пошли за ДТ, потащили аккумулятор за собой на веревке.
ДТ врос в лед, получасовые попытки завести пускач ни к чему не приводили, я пошел к себе домой за ключами, зарядкой, свечами итп. По полю идти нормально, в лесу проваливаешься в снег по пояс. Нашел нужные железки, взял лестницу и по ней полез обратно через лес.
Пришел, картина та-же у ребят ничего не получается. Хозяин ДТ уже отчаялся и предложил идти обратно.
Сдуру решили плеснуть другого бензина прямо в пускач, и он сразу-же заработал. Чудо!!!
Дальше дело техники, притащил воды из колодца, завели дизель, вырвали из льда. Доставая лестницу из оврага провалился под снег, промочил ноги - фигня. Приехали на место, тракторист расчистил дорогу к трактору,
я его остановил, чтобы он не обломал окончательно прибрежный лед. Стали искать за что привязать.
Ночью смотрел фото, понял что привязывать надо за заднюю раму, ее начало, там где снизу приварены уши ковша. По месту что-то не пошел этот вариант, привязали за сам ковш. С полоборота завели мой дизель, убрали лапы стали тянуть. Тянешь - трактор начинает заваливаться на бок.
Много раз аккуратно пробовали, в итоге я попросил опять поднять на лапы и тянуть в таком положении, это сработало, задние колеса стали заходить на льдину, параллельно убрали лапы и вытянули.
Проехали 5 метров, юмз зарылся, опять вытянули, вывесили на лапах, отпустили в Москву хозяина ДТ, поменяли масло. Масло похоже на краску серебрянку. После воды появился гул в трансмиссии, из промежутки что-то течет. Потянули меня дальше. ДТ - сила, втащил по снегу по прямой метров 500 и в гору еще 200.
Там меня отцепили и оставили, тракторист погнал ДТ на место. Обратно сели в мою шишигу, протянули километр по грунтовке шестерку тракториста. И собственно все. УФФ.
Брат что-то снимал, фото у меня пока нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
А как-то это можно переделать на сальник? Или иначе обойти?
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
А кто вам сказал такой бред? На юмз стоит сальник! Даже на древнем сталинском тракторе дт 54 стоит сальник.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Поздравляю, отделался легким испугом .. Иногда, когда совсем все плохо складывается, надо просто остановиться и перенести все на другой день, когда звезды по другому расположатся.. Обычно помогает .. Пиши про судьбу трактора и впечатления дальше
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Юлиан писал(а):avv писал(а):А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
А кто вам сказал такой бред? На юмз стоит сальник! Даже на древнем сталинском тракторе дт 54 стоит сальник.
В ЮМЗ в передней крышки стоит сальник, а со стороны маховика, в коренной ставиться набивка.
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Александр2 писал(а):Поздравляю, отделался легким испугом .. Иногда, когда совсем все плохо складывается, надо просто остановиться и перенести все на другой день, когда звезды по другому расположатся.. Обычно помогает .. Пиши про судьбу трактора и впечатления дальше
Спасибо за поддержку! Продолжение после майских праздников.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
mixa писал(а):Юлиан писал(а):avv писал(а):А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
А кто вам сказал такой бред? На юмз стоит сальник! Даже на древнем сталинском тракторе дт 54 стоит сальник.
В ЮМЗ в передней крышки стоит сальник, а со стороны маховика, в коренной ставиться набивка.
Надо коленвал снимать, чтобы что-то с этим сделать?
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):mixa писал(а):Юлиан писал(а):avv писал(а):А как мне объяснили, у ЮМЗ, в отличие от МТЗ на коленвалу набивка. Вода ей противопоказана, набивка намокает, масло начинает вытекать в сцепление, а вода в двигатель.
А кто вам сказал такой бред? На юмз стоит сальник! Даже на древнем сталинском тракторе дт 54 стоит сальник.
В ЮМЗ в передней крышки стоит сальник, а со стороны маховика, в коренной ставиться набивка.
Надо коленвал снимать, чтобы что-то с этим сделать?
Не снимая коленвала мы меняли все вкладыши, кроме первого коренного (получалось менять в газ 51, ЮМЗ, МТЗ). Набивку сможете поменять только в крышке коренного, в блоке будет очень сложно и скорее всего не получиться. Когда снимете крышку коренного, набивка будет немного выступать, в блоке или крышке. Когда будете в крышку ставить новую набивку, сделать выступы чуть больше, чем было и по идеи течи не должно быть.
А почему вы уверены , что в двигателе трактора проблема в набивке?
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Подскажите еще варианты, почему вода попала в двигатель а масло в сцепление. Причем когда мы его с лап приспустили, началась та-же фигня: маховик работал насосом и через какую-то дыру справа лила как из шланга вода. Мотор стал захлебываться, несмотря на то, что в воде был только маховик.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а): маховик работал насосом и через какую-то дыру справа лила как из шланга вода.
Ну это уже надо в "справочнике судовладельца" смотреть
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Шестерня маховика воду поднимает и в отверстие выкидывает , постоянно такое наблюдал в бродах пока сцепление не загерметизировал
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Какое масло, в каком объеме нужно в трансмиссию и где его купить в МСК?
Интернет говорит, надо 50 литров нигрола...
Из этой-же серии, где купить масло в гидравлику? Кормить рынки и магазины малоинтересно, ищу контору, которая этим занимается.
Какой насос отвечает за работу стрелы, сколько стоит где продается? Как подойти к диагностике работы стрелы? По навеске лапы-ковш вроде все нормально с насосом; Стреле явно не хватает мощности, чтобы на ней отжаться.
Интернет говорит, надо 50 литров нигрола...
Из этой-же серии, где купить масло в гидравлику? Кормить рынки и магазины малоинтересно, ищу контору, которая этим занимается.
Какой насос отвечает за работу стрелы, сколько стоит где продается? Как подойти к диагностике работы стрелы? По навеске лапы-ковш вроде все нормально с насосом; Стреле явно не хватает мощности, чтобы на ней отжаться.