Завод Зил

Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Завод Зил

Сообщение SEWA »

Блогер устроился на ЗИЛ, дабы поведать всем что на нем творится. Аналогичной темы не нашел, посему публикую.
http://rusautomobile.livejournal.com/219257.html
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Завод Зил

Сообщение Алекс »

А ведь у них есть руководители, директора. Правда они активно распродают имущество ЗИЛа, т.е. недвижимость в Москве и подмосковье.
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Завод Зил

Сообщение paran0id »

Знакомый там инженерил после института. Говорит, царство пьянства и маразма.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Завод Зил

Сообщение mitay72 »

Да уж . Москвич потеряли , теперь вот и ЗиЛ , бывший флагман отечественного автомобилестроения.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Завод Зил

Сообщение MERIDIANIX »

А что будет с полноприводными Зилами? В прошлом году когда в Москве был, искал музей ЗиЛ на Автозаводской, бродил, бродил, не нашёл.
Панки грязи не боятся.
Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Завод Зил

Сообщение Bolt12rus »

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Завод Зил

Сообщение MERIDIANIX »

На эту тему есть хороший документальный сериал "Судьба гигантов", по большей части про автозаводы.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Завод Зил

Сообщение Домье. »

Были уже все части :wink:
viewtopic.php?f=8&t=14340
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Завод Зил

Сообщение Александр2 »

Почитал, что про завод Татра пишет чех, который там много лет проработал :P . Занимался он поставками Татры в Советский Союз, был представителем завода.. Когда читаешь, иной раз создается впечатление что речь идет о каком то из наших автогигантов, который сознательно банкротят. В Европу Татру не пускают - своих девать некуда, у себя на родине для этих машин работы нет.. Нонешние владельцы (американцы, голадцы и т. д.) гонят на конвейер свои комплектующие, которые к Татре, как экстремальному внедорожнику не подходят и часто не соответствующего качества и с маленьким (в понимании Татры) ресурсом. На заводе воровство, неплатежи, разруха, закрытие производств и упадок в настроениях работников, офигевающих от "демократических ценностей" капитализма..
Так что сколько угодно можно обвинять Зил, что у него не было "современных моделей", что он не смог войти в рыночную экономику и т.д и т.п. - все это чушь.. Тут скорее банальное предательство национальных интересов, т.е., говоря по научному - обычная политика и геополитика..
П.С. На новую Татру Феникс кабина идет целиком ДАФовская, свое производство кабин закрыто..
Вложения
T158.jpg
T158.jpg (107.41 КБ) 793 просмотра
Последний раз редактировалось Александр2 21 фев 2013, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Завод Зил

Сообщение Алекс »

Эти политики задолбали! Не сеют не пашут, только деньги из воздуха выдавливают .
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Завод Зил

Сообщение САБ »

Александр2 писал(а):Тут скорее банальное предательство национальных интересов, т.е., говоря по научному - обычная политика и геополитика..
О как. А в соседних ветках правительство (политиков) поливают слюнями за попытки поддержать отечественный автопром пошлинами. Конечно, очень хочется чтобы пришел кто-нибудь и сам, в одни руки, и ломом и напильником и карандашом и документом сделал нам на всех автозаводах хорошо. А мы пока будем сидеть на завалинке, смотреть вокруг и причитать, как все плохо.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Завод Зил

Сообщение Александр2 »

САБ писал(а):
Александр2 писал(а):Тут скорее банальное предательство национальных интересов, т.е., говоря по научному - обычная политика и геополитика..
О как. А в соседних ветках правительство (политиков) поливают слюнями за попытки поддержать отечественный автопром пошлинами. Конечно, очень хочется чтобы пришел кто-нибудь и сам, в одни руки, и ломом и напильником и карандашом и документом сделал нам на всех автозаводах хорошо. А мы пока будем сидеть на завалинке, смотреть вокруг и причитать, как все плохо.


Да вроде как никто и не причитает :roll: .. Некогда :? .. Может я и не прав, но действия правительства для поддержания отечественного автопрома в виде таможенных пошлин и действия Организованной Преступной Группы, к примеру, "Лужков - Руководство АЗЛК", когда типа Город выдает немерянные кредиты , типа Заводу и пилят их вместе не стесняясь и не боясь никого и ничего, это совсем разные вещи.. Не надо путать, как сказал кто-то из форумчан "теплое с мягким"..
Как, кстати, поживает национальный автогигант Латвии РАФ? Какие у него успехи на бескрайних просторах объединенной Европы? Говорят, что последним автомобилем сошедшим с его конвейера в 1997г, был катафалк? Понимаем.. Привет от Татры и чешских товарищей..
http://raf.ucoz.lv/index/0-2
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Завод Зил

Сообщение MERIDIANIX »

Александр2 писал(а):Как, кстати, поживает национальный автогигант Латвии РАФ?

Ну вот, вспомнился этот длинный весёлый паровозик из детства, что встречался в аэропортах, парках, ВДНХ.
Про завод РАФ часто пишут. Сейчас часть помещений арендуют микропроизводства, остальная часть помещений в критическом состоянии. А планы были то иностранцы собирались какие-то автобусы делать, да кризисом сдуло. Когда Лужков в Риге был, были серьёзные разговоры о производстве на территории РАФа "Бычков" адаптированых под евростандарты. Лужкова сняли, разговоры стихли и ни повара, ни каши. Всё осталось как есть.
Вот несколько ссылок про историю РАФа и сегодняшнюю ситуацию.
http://www.webcargo.lv/rus/news/5818.html
http://volkul-akm.livejournal.com/43990.html
http://fotostation.ru/?p=145523
Пару дней назад ехал по Риге, возле не менее известного ВЭФа, на месте легендарной автоматизированой столовой (автоматизированая подача порций, кормёшка самостоятельно) способную обслужить несколько тысячную армию работников завода за обеденный перерыв, сейчас там большая гора кирпичей, снесли несколько дней назад. А территория этого предприятия в самом центре города, полуразрушенные здания, часть сдаётся в аренду под магазины, вторая часть, без окон и дверей, служит притоном для бомжей и складом бытового мусора для магазинов напротив.
Вложения
Завод ВЭФ в настоящее время. Центр Риги.
Завод ВЭФ в настоящее время. Центр Риги.
78758054_3248420_Picture_842.jpg (90.5 КБ) 709 просмотров
Паровозик из детства.
Паровозик из детства.
avtopoezd.jpg (43.83 КБ) 709 просмотров
Панки грязи не боятся.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Завод Зил

Сообщение САБ »

Александр2 писал(а):Да вроде как никто и не причитает :roll:
Ой, так уж и "никто". Не вы конкретно, но вплоть до "валить отсюда надо".
Александр2 писал(а):Как, кстати, поживает национальный автогигант Латвии РАФ?
Уничтожен, как "наследие оккупации". Как и сахарная и станкостроительная и бумажная и химическая промышленности, рыболовный флот. Под лозунгами "Зачем нам промышленность? У нас же есть свой, национальный, самобытный Праздник Песни. Мы будем петь свои "дра-ла-ла", а Эуропа, умиляясь, осыпать нас деньгами и прочими благами". Сейчас по указке из Брюсселя, уже без лозунгов, добивается металлургическая промышлинность (http://www.liepajniekiem.lv/rus/tags/лиепаяс+металургс/).

А вас действительно интересует судьба РАФа? Если бы он выжил, Россия не была бы наводнена ГАЗелями, сколько человек не получило бы работу на ГАЗе? Вы радоваться должны.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Завод Зил

Сообщение superperets »

чему здесь радоваться, Прибалтика имела строгие но справедливые отношения, позволяющие местному населению производить а не потреблять, а сейчас вы пришли к тому что свое потреблять неможете, так как его почти нет, а евросоюз интересно он свой, со своей экспансией продукции второго сорта на ваш рынок, и гноблением датационных отраслей вашего производства, мы в России, имеем аналогичные проблемы, и нам приходится еще пытаться восполнять то, что было утрачено путем отсечения территорий, хреново получается с некоторыми старателями, но тем не менее....
можно поконкретней, Прибалтика со своим гражданским флотом всевозможными радиотехническими производствами, машиностроение, по поводу машиностроения, это касается и Украины и Белорусии и даже в Грузии делали специализированную сельхозтехнику, и даже средняя Азия и та производила, а сейчас там один Барханов производит технику...

неужели это непонятно некоторым обитателям Прибалтийских республик?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Завод Зил

Сообщение Александр2 »

Грустно все это..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Завод Зил

Сообщение MERIDIANIX »

superperets писал(а):Прибалтика имела строгие но справедливые отношения, позволяющие местному населению производить а не потреблять, а сейчас вы пришли к тому что свое потреблять неможете, так как его почти нет, а евросоюз интересно он свой, со своей экспансией продукции второго сорта на ваш рынок, и гноблением датационных отраслей вашего производства, мы в России, имеем аналогичные проблемы, и нам приходится еще пытаться восполнять то, что было утрачено путем отсечения территорий, хреново получается с некоторыми старателями, но тем не менее....
можно поконкретней, Прибалтика со своим гражданским флотом всевозможными радиотехническими производствами, машиностроение, по поводу машиностроения, это касается и Украины и Белорусии и даже в Грузии делали специализированную сельхозтехнику, и даже средняя Азия и та производила, а сейчас там один Барханов производит технику...

неужели это непонятно некоторым обитателям Прибалтийских республик?

Прибалтике ли жаловаться на строгость отношений? Прибалтика была витриной СССР и чтоб сохранять эту витрину в чистоте и привлекательности сюда вливали огромные средства. У Латвийского правительства нет "царя в голове", что Европа диктует, то главы госдарства и делают, по сравнению с Литвой, которая иногда может сказать "нет", и в Прибалтике сейчас Литва как Китай. В магазинах сейчас всё Литовское, по большей части продукты питания, по прилавкам приходится выбирать чтоб приобрести продукты своего производства, а пенсионеры же на производителя не смотрят и выбирают что дешевле. Даже с деревень Литовцы свежее молоко принимают и потом переработанные молочные продукты здесь и продают.
Гражданское население и правительство живут разными жизнями, даже в самых отдалённых районах, не затронутых руссификацией, простые люди говорят как раньше было хорошо. А с экранов телевизора орут как раньше было плохо, а сейчас становится хорошо, чтоб это вбить в головы молодому поколению.
Кстати, о ЗиЛе, я так понимаю новых полноприводных ЗиЛов сейчас в продаже не предлогается? Нишу вытеснили Уралы и КАМАЗы?
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Завод Зил

Сообщение Duke76 »

Александр2 писал(а):Грустно все это..

Не спорю. Грустно.
Но в чём причина? Мне по роду деятельности приходится рыться в архивах среднемелких заводиков всех мастей. И уже из своего интереса стараюсь проследить историю, понять причины падения.
Во "всём виноват Чубайс" - извините, но не верю. :wink: Элементарное доказательство - есть предприятия, которые всё это пережили и чувствуют себя вполне конкурентоспособно.
Мой рейтинг причин развала предприятий:
1. Второй вариант приватизации. Автор - Зюганов Геннадь Андреич. Кто считает стёбом - может поглубже вникнуть в историю вопроса. По нему - 50% акций по символической цене отдавали трудовым коллективам. Но - не бесплатно. А денег у работяг не было. Максимум - они ваучерами могли оплатить. И то не сразу разрешили. А все невыкупленные акции - мог купить кто хочет из работников. Директора тут и преуспели. Малёхо денежек у них было - торговые дома под предводительством их деток и племяшей уже во всю работали.
Ну а потом - зарплату по полгода и более не платили, пока те кто с акциями - их не "отписывал".
ИТОГ: Заводы покупали дешевле металлолома - и на него же, по сути, сдавали.
2. Директора. Вроде и честный. Иногда даже было ощущение, что ну вот, у предприятия был реальный шанс. А... Мало кто из таких директоров был готов внутренне развиваться. Пример. На одной фабрике на 400 человек работников - квартиры распределяли до 1996 года!!! Среди работников... Но итальянские станки-автоматы, полученные в 90-91-годах - так в строй и не ввели. Каждый из них заменял человек по 20-ть, работающих по "первому списку"... Люди стремились попасть на производство с эпоксидкой, чтобы в 40-45 на пенсию уйти. И через 10-ть лет - на кладбище... Понятно, что были против станков. А директор - шёл на поводу.
3. Люди. Пример уже выше описан. Проблема сводится к основам философии. Всё меняется - хотим мы этого или нет. Как бы мы не хотели "стабильности" - всё равно окружающие условия меняются. Мы можем этого не замечать - но они всё равно меняются. И надо привыкнуть к тому, что надо тоже меняться - чтобы не оказаться на обочине.
Не могло быть у среднего советского предприятия будущего в нынешнем мире - из-за низкой производительности труда. А потреблять пропорционально производительности - как-то мало желающих. Тут у нас ничего нового. Это всё в мире давно известно. Пример - "Тэтчер и шахтёры".
З.Ы.
Поддержка предприятий государством - дело хорошее. Только государство берёт деньги из бюджета. А в бюджет - отбирает у того же общества. Когда предлагается на что-то потратить - надо сразу предлагать, откуда взять. Ну и прикинуть, может всё же на что другое пустить? Воровство из бюджета - это такая же статья его затрат в "скорректированном" виде, как и все остальные. Можно и её уменьшать. Только и для этого нужно что-то делать. А иначе такие рассуждения - очень смахивают на сказку про "Волшебную кашу".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Завод Зил

Сообщение superperets »

когда то я учился в плешке и преподы там такую же хрень нагоняли как Дюк76 что все меняется и надо меняться, а все гораздо проще, наши враги меняют МИР вокруг нас а далее непосредственно у нас, а мы на все на это безмолвно смотрим, искусственно создать голод, на территории где просто невозможно голодать, информация для сведующих, после великой отечественной, в озерах северо-западного федерального округа, можно было сига и фарель ловить руками, а икру этих рыб при поддержке популяции рыбы можно было есть всей страной, и еще и на экспорт оставалось бы, непонятно только как это люди в такой благодати голодают, а потом запад сподобился кур начал поставлять на гормонах, ножки буша, деликатес кашерный, это уже была та стадия когда большенство просто не понимало почему так, и ни кто кроме нас самих не сможет отстоять всю нашу стабильность и крепкость, и пока мы сами не поймем что мы без всего мирового сообщества проживем, а они без нас сожрут друг друга, и стоит ли вообще говорить о какой то экономической целесообразности, если эту целесообразность диктует нам заграница, все наши технологии избыточные и подразумевают запас прочности надежности и долговечности, а они кроят копейки на любых изделиях и технологиях. принципиально разные подходы к жизни, я даже больше скажу в тяжелых экстримальных условиях их кроилово приводит к попадалову, а запасливость и экономическая нецелесообразность приводит к выживанию...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Завод Зил

Сообщение Duke76 »

superperets писал(а):наши враги меняют МИР вокруг нас

Ага, именно враги создали первое одноклеточное существо :D И динозавров - тоже пиндосы порешили... :lol: И они же, твари, нет чтобы в 1913-м году заморозиться, так нет - дальше чего-то выдумывали... А тут вообще в экологию ударились, ёпт...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Ответить

Вернуться в «Разное»