Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение andrei »

Заводило писал(а):Что за размер коордианта у тебя

А это не кордиант. Это Гудрич МТ размером 31х10,5", т.е. почти родной УАЗовский размер, только чуть пошире.
Заводило писал(а):Почему такой большой просвет между колесом передним и аркой

Кабина поднята на 100мм. Кстати, этот лифт почти решает проблему очень неудачной посадки водителя - руль придвигается и наклоняется вперёд и плюс к этому опускается так, что почти лежит на коленях водителя. Конечно всеравно посадка специфическая, но уже гораздо удобнее.
Илья. писал(а):Можно задрать кабину (кузов) мм на 100 примерно. Тогда капот можно сделать ровень с сиденьями, но в мотор лазить будет неудобно

Ну у меня такие задумки сразу были. При лифте кабины 100мм капот в кабине можно сделать не более 50мм., что позволит сделать ровную площадку между сиденьями (вот и спальное место готово), а если идти дальше и убрать часть короба посреди кабины, в ногах и переставить по-другому рычаги раздатки, то можно сделать полноценную трёхместную кабину.
....самое интересно, что там и делов-то не много совсем и затраты будут только на услуги сварщика (ну или самому варить) - я давно уже всё продумал, вот только нет времени совсем на такие эксперименты. :(

...кстати, что я туплю-то? Вот ведь есть ещё классная альтернатива УАЗу - http://nizhniy-tagil.drom.ru/ssang_yong ... 15174.html

Изображение
У машины второй хозяин. И первый и второй хозяева на авто не экономили. В машинке очень много всяких ништяков понаделано - например установлен стационарно компрессор мощный ( да одних только подогревов топлива, по моему, три штуки). Бампера и вся защита днища то-ли из алюминия, то-ли из титана - я сейчас уже точно и не вспомню .... не бита не крашена. Машинка была всегда на глазах (да я её второму хозяину и подогнал). Но дешевле 400т.р. он её не отдаст, но я считаю что цена вполне адекватная и дешевле среднерыночной. Реальная альтернатива новой Ниве и УАЗику Где ещё можно купить за 400 т.р. дизельный полноприводный пикап с двигателем ходовкой мерседес?
Про машинку ещё вот здесь почитать можно - http://niver.ru/viewtopic.php?t=13337
Если будет интересно, то можешь и мне звонить - хозяин мой товарищ.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Заводило »

Деос(имя уже давай свое натуральное), про патриот думал, но цена от 400т.р. за б/у. Андрей, спасибо тебе огромное что предлагаешь варианты мне различные, но ни тот ни другой пока я не готов рассматривать, т.к. нужен вариант который на коленке чинится в лесу. А мерс я знаю чтотакое по МЛ320. По кабине головаста: там врятли можно будет третьего пасажирчика брать, т.к. вырежешь полик и отпустишь вниз перед печкой и нарушишь охлаждение двс, а оно и так у головаста и бухлобуса никакое судя по отзывам. Сижу смотрю криворульки и дэу. Мля, до НГ совсем чутьчуть а подарка так и нет. :( Может есть какието варианты ещё, предложите, А? Есть 450т.р.. Хоть не продавай шишку кунговую.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Deos »

Заводило писал(а):Деос(имя уже давай свое натуральное), про патриот думал, но цена от 400т.р. за б/у. Андрей, спасибо тебе огромное что предлагаешь варианты мне различные, но ни тот ни другой пока я не готов рассматривать, т.к. нужен вариант который на коленке чинится в лесу. А мерс я знаю чтотакое по МЛ320. По кабине головаста: там врятли можно будет третьего пасажирчика брать, т.к. вырежешь полик и отпустишь вниз перед печкой и нарушишь охлаждение двс, а оно и так у головаста и бухлобуса никакое судя по отзывам. Сижу смотрю криворульки и дэу. Мля, до НГ совсем чутьчуть а подарка так и нет. :( Может есть какието варианты ещё, предложите, А? Есть 450т.р.. Хоть не продавай шишку кунговую.

Мое досье в моей же теме и есть :) Хотя предпочитаю по никам общаться в инете - старой закалки общение. Это сейчас все эти фейсбуки-вконтакты моду насадили, а раньше вообще моветоном считалось свое настоящее имя использовать ;)

Патриот конечно не дешевый, но его одноклассники - TLC-105 и патруль стоят в 2 раза дороже,хоть б/у хоть новые..

Боюсь, с бюджетом в 400тр купить качественный, комфортный и свежий/новый внедорожник невозможно..

Если бы передо мной такой вопрос стоял, то я бы отложил его до лета. Там и обмозговать все время будет и денег подкопить.. Хотя я бы сам взял кредит. :)
Михаил.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Илья. »

Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Deos »

Илья. писал(а):Вот еще повозка - http://nizhniy-tagil.drom.ru/tianye/adm ... 92286.html

Китаец "адмирал" не советовал бы.. У нас в конторе один такой жил - сыпется обильнее русских, за запчастями как-то раз в китай ажно ездили(благо от нас не так уж и далеко) - редуктор заднего моста накрылся, а достать новый нигде невозможно было.
Михаил.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение andrei »

Deos писал(а):.....Боюсь, с бюджетом в 400тр купить качественный, комфортный и свежий/новый внедорожник невозможно..

Ну не знаю. Тот Санг-ёнг, что я выше выкладывал почти подходит под это описание.
Ну судите сами:
"Качественный"? - вполне себе качественный - ни гнили, ни ржавчины, всё исправно и не собирается ломаться.
"Комфортный и свежий"? ну так-то пикап по-определению не может быть достаточно комфортным. Да и что понимать под комфортом? ГУР, кондей, ЭСП, музыка - всё это присутствует..... ну а "свежий" .... ну 6 лет - это не так и много, особенно если учесть, что родной пробег (гарантированно!) всего 150 т.км., что для мерседесовского дизеля объёмом 2,9 литра - только обкатка. Ходовая и кузов с рамой тоже без каких-либо признаков усталости.
Заводило писал(а):А мерс я знаю что такое по МЛ320

Ну это совсем другое - здесь рядный 5-цилиндровый дизель, который в своё время разрабатывали для Гелендвагена армейского, т.е. про надёжность не забывали. Рядный ТНВД + подогрев топлива + фильтр "Сепар" позволяют говорить о неубиваемости топливной. Электроники на двигателе нет никакой - только "глушилка" на ТНВД. На РК тоже лишь пара проводков переключения передка и пониженной - дак и на ЗиЛе 131-м сделано так-же. "Слабое звено" - муфты включения переднего моста заменены на механические. Так что там ломаться-то и не чему..... В общем явно не хуже Патриота....
(хотя я сам, если честно, до сих пор не любитель иномарок - мне как то на наших авто поспокойнее, да и денег на повседневную эксплуатацию иномарки у меня нет. Потому и езжу повседневно на ВАЗовской "Десятке" :roll: )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение yurik 66 »

Раз автор просит высказаться напишу своё мнение.Если бюджет ограничен и хочется машину которую можно в поле починить то тогда все дороги ведут к уазику,машина простая ремонтно пригодная и тд.минусов конечно тоже полно но со временем можно привыкнуть к посадке рулю и что там ещё всплывёт.У меня была буханка машина нравилась,самое прикольное если надо мотор увидеть не надо из машины вылезать,по проходимости не хуже козлика.У кореша хантер мотор андория дизельный уже прошёл больше ста тысяч бегает без проблем мы на нём ездили и на север и на юг ни разу не подвел,но что в хантере не нравится места маловато по сравнению с буханкой багажника почти нет. Что касается иномарок полагаясь на личный опыт новую можно купить но б\у не советую это кот в мешке и с этим котом можно попасть ого го кто продаёт расскажет только о плюсах,а на счёт китайцев это вообще отдельная история! Удачи
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Deos »

Предложение весьма хорошее, и за божескую цену, но 150тыщщ км это не мало. Для корейца темболее. Я бы это уже не назвал "свежей машиной"
У меня самого корейский микроавтобус был до этого, продал за бесценок на 180ткм. Устает машинка, устает.. На 160ткм делал капиталку ТНВД, перебирал движок, тормоза выпили крови столько, что только матами и описать, сцепу менял, коробка явно стала уставать, в салоне после снятия обивки и прочего обнаружилась сквозная ржавчина - варил, антикорил и прочее.. Хотя по поводу кузовухи - при таком пробеге машина у меня была намного старше, более 10 лет ей уже было.
Да и что понимать под комфортом?
Ну вот буханка не совсем комфортная в сравнении с современными джипами, вот я о чем говорил :)
Михаил.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение andrei »

Deos писал(а):Ну вот буханка не совсем комфортная в сравнении с современными джипами, вот я о чем говорил

А, ну да. С этим полностью согласен!
Deos писал(а):машина у меня была намного старше, более 10 лет ей уже было

Ну это другие машины были. Это как с китайцами. Посмотрите какой скачёк произошёл за 7 лет с 2005 по 2012 года.
У меня у друга был хундай лантра 1993 года. Ох и попил-же он кровушки! А посмотрите на те-же хундай-соната лет на 15 помоложе - ездят не хуже именитых марок.

....но, если честно, для леса лучше пол-буханки (фермер) ещё ничего не придумали. Конечно при должном подходе к подготовке авто.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Илья. »

Эт-та.... простите что совсем не втему, но вот буханка вообще как внедорожник мягко скажем не очень по сравнению с "козлом" Как по проходимости, так и по комфорту (все в стоке имею в виду)...
С опыта своих небольших годков эксплуатации могу с уверенностью сказать что шишига пока самый удобный вариант.
Пока вы не закидали меня кардами, обьясню свою офроадтеориюблагополучия... (ниже перечисленные автомобили в комерции не работали. Были скорее всего для души и хозяйства)
1/ Был у меня УАЗ головастик самым первым автомобилем - ЭТО два человека и + большой багажник (с тентом). Физиологическую посадку водителя тоже не надо описывать))) И? Грубо говоря. самоходная палатка с кучей болтающихся рюкзаков в кузове. И безценная возможность работы для садоогорода. Но сад отстороили. возить себя и семейство на нем не удобно... Продали (но это был мой первый автомобиль. поэтому я с теплом запомнил его на всю жизнь).
2/ УАЗ "хантер" - это уже гораздо комфортнее в плане передвижения по планете и даже не большие говна берет вполне достойно в стандарте. Но для пародневных путешествий все-же он не сильно комфортен... Куча шмурдяка которая "спресована" в багажнике (это на двух человек) А если больше? половину укладывать на крышу в багажник. А спать? Палатки я как-то недолюбливаю... нет какого-то спокойствия, монументальности чтоли. В салоне машины приходилось каждый раз все распихивать по углам, раскладывать сиденья на ночлег. И всеравно "постель" была не ровной, а утром собирать этот "пазл" обратно. Надоело! (о внедорожных улучшайзингах промолчу)
3/ теперь у меня есть шишига (семейная погремуха Жорик) - унего всего два недостатка...
1) не входит в гараж.
2) много жрет горючки по сравнению с УАЗом.
Зато прет пратически везде, в разы прачнее. КУНГ пока просто коробка, но одно то что спальное место ровное... высыпаешся как дома в кровати. Это даже не палатка с тряпичными стенками, а практически ДОМ


Ну как-то так :oops:

P.S. вощем как не крути, но либо бухань - если не надо в дикие гакашки лезть. Либо 66ой - с его проходимостью и комфортом проживания.... :D Чет я запутался
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение yurik 66 »

Мне буханка со временем показалась маленькой,на работе продавали 66 с кунгом и что меня дёрнуло взял купил уже шесть лет езжу нормально,ездим не часто поэтому расход сильно по карману не бьёт стоит на даче есть пить не просит.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Домье. »

Буханка по сравнению с хантером практически одно и тоже , только ход плавне и сидеть приятнее чем в козле , а вот если сравнивать буханку ,головаст на 245 с 469тент вояки 192 ,разница очень заметна
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Deos »

У 66го один недостаток - затруднительно использовать как машину для ежедневных поездок по городу. До работы и обратно мотаться, допустим.

Хотя я несколько раз на работу на шишиге уже ездил - когда джип был не доступен. Заезжаешь так на конторскую стоянку рядом со всякими там логанами и тойотами.. :twisted:
Михаил.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Илья. »

Deos писал(а):У 66го один недостаток - затруднительно использовать как машину для ежедневных поездок по городу
А вот да, был такой нюанс :)
Как-то с деревни поехал в город и гаишники остановили - спросили "куда едете" - сказал что в магазин за хлебушком (ну правда ехал за хлебом) и тут один спросил - а что больше неначем. Ну я и ляпни что зарабатываю мало и на городскую пузотерку у меня нет денег... Видали бы вы их глаза.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение yurik 66 »

У меня тоже был такой момент в жизни,на маленькой пока бампера красили я четыре дня катался на 66 по городу на работу по делам люди как то косо смотрели и проблема с парковкой.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Славон »

У нас чуть не полгорода на шишах гоняет. Привычно.)
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Домье. »

А что старому грузовику в современной жизни делать?
Так развлечение иногда и не больше
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):А что старому грузовику в современной жизни делать?
Так развлечение иногда и не больше

Слишком тОлсто. Совсем разленился, однако! ;)
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Славон »

Вот мы и развлекаемся. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):Слишком тОлсто. Совсем разленился, однако! ;)

Да я не шучу, а серьезно , не забываем что у меня такая машина тоже есть и кроме как гонять для развлекухи в лес и в жару на кабрике других предназначений ей не вижу , хотя летом использовал ее в хозяйственных целях вывозя с участка мусор

Изображение
Ответить

Вернуться в «Разное»