Грузовики на МКАДе

Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

Сергей Собянин с первого марта запретил движение грузовиков по МКАД

С первого марта движение грузовиков по МКАД в дневное время будет запрещено. Об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин на брифинге, передает "Прайм".
Напомним, что до этого планировалось внести соответствующий запрет с 1 февраля.
"С марта 2013 года запрещается въезд грузового транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6.00 до 22.00", - отметил градоначальник.
Также он добавил, что в дачный период - с 1 мая по 1 октября - запрет увеличивается еще на 2 часа, и будет действовать с 6.00 до 24.00.
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение romandos77 »

С одной стороны правильно ведь мы как жители города очень сильно страдаем из за транзитного транспорта столица итак перегружена
С другой стороны дальнобой на мкад не от хорошей жизни прет вариантов обьезда нет
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

По бетонке пусть объезжают если в Москву не надо
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Штурман »

Ты сам-то пробывал по бетонке на грузовике ездить? Или только за клавиатурой упражняешься? :twisted:
не торопись, а то успеешь...
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение superperets »

да уж по бетонке самое оно объезжать, особенно через райцентры :)
во всем виновата неправильная стратегия развития города, внедренная еще поповым и лужковым, производственные объекты на станколитах ЗИЛах АЗЛК моторо и машиностроительных заводах, требуют гораздо меньшего колличества персонала, чем набить эти территории бестолковыми барыгами и устроить огромный неповоротливый, рынок, с гигантскими пробками, ведь интересы извлечения сверхприбыли, гораздо важней чем жизни людей, и экологическая обстановка, а также рациональное и правильное освоение земель, раньше поля с хавчиком, тепереча коттеджи с жлобами с этого рынка.
а потом прочие побочки, агрессия, расслоение общества, взаимоотношения близких людей даже меняются. сплошная геополитика :(
а особо любителям посчитать экологический урон, во внимание стоит взять выхлом и обслуживание в сотни раз возросшее количество техники, и продукты современной жизнидеятельности современных людей, причем можно в пример взять идиотов ныряющих в яузу на машинах, или выкинутое какое нить испорченое дерьмо из макдональдса или им подобных, которой подтравляется городская фауна, в виде птичек кошек и собак, очень часто домашних любимцев, которые любезно делятся инфекцией с другими особями, в том числе и человеческими.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

Штурман писал(а):Ты сам-то пробывал по бетонке на грузовике ездить? Или только за клавиатурой упражняешься? :twisted:

Вот поэтому транзит и выберет другие маршруты объезда мегаполиса ,у нас транзит в Тверь не пускают
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Папуся СССР »

К сожалению целые регионы связаны, похожими на дороги направления, через Москву. Поэтому поток еще долго будет идти как шел раньше.
А в Тверь я сегодня просто попасть не смог - встали недалеко от нее и ... Дальнобой обрадовал, что Торжок держит...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Старина »

http://news.mail.ru/inregions/center/69 ... frommail=1 Это просто два дня снег вдруг откудо то появился совершенно для всех неожиданно и двое суток его не кто не чистил. Водители по рации связались с дорожниками а те говорят раньше у них было 35 едениц техники в застойные то времена а теперь при нашей демократии всего 8-мь и денег не дают вот и результат это обыкновенный снег федеральная трасса стоит третьи сутки а если что посерьёзней что будет тогда?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Duke76 »

Троллейвоз писал(а):
Штурман писал(а):Ты сам-то пробывал по бетонке на грузовике ездить? Или только за клавиатурой упражняешься? :twisted:

Вот поэтому транзит и выберет другие маршруты объезда мегаполиса ,у нас транзит в Тверь не пускают

Есть такой старый анекдот про мозговые упражнения двух грузинов, на случай если кого цапля проглотит, который заканчивается так:
- А я тогда цаплу в ухо вылезу!
- А у цапла - нет ушей! :lol:
Так и с транзитом. Его можно выдавливать откуда угодно. Но он есть и задавить его нельзя - кушать будет нечего...
Так что это не борьба, где каждый на своей стороне. Это - наша проблема.
Я по МКАДу и Подмосковью частенько езжу. Проблема - наглядна.
Бетонки - итак загружены за всяким пределом. Туда ничего не перевести.
Надо исполнять существующие правила, а не придумывать новые - такие же неисполнимые.
Первое - отсекать на постах "арбы" (это когда КАМАЗ с хилым моторчиком тащит тонн 50-60 арбузов) и прочую трехомудь, которая сильно замедляет любой поток.
Второе. Сейчас на МКАДе 5 полос. Плюс обочина. Заузить полосы - они самые широкие в мире. Сделать семь полос. Три левые - только легковые. 4 и 5 (если от центра) - грузовые. 6 и 7 - у всех развязок отсечь разделителями/отбойниками. Чтобы чётко разделить быстрые и медленные потоки. Везде в Европе - так.
Третье - гаишники должны сношать всех без разбора за нарушение рядности. "Объезжал" драть - в первую очередь.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение жарник »

не будет фур на Мкаде - будут увеличиваться цены на всё в Москве.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Герман »

жарник писал(а):не будет фур на Мкаде - будут увеличиваться цены на всё в Москве.

и на все из Москвы :) :) :)
можно строить разные прогнозы
не исключено что еще при нашей жизни
большая часть населения Росии будет жить между МКАД и второй бетонкой .
границы Москвы уже давно за МКАД- со временем Москва все больше и больше будет превращаться в город-матрешку
сначала Кремль - затем внутри Бульварного Кольца первый бублик - дальше бублики с границами Садовое, ТТК, МКАД, бетонка А107,бетонка А108.
при нынешних темпах изменения населения Москвы - прирост примерно 10% за 10 лет
и изменения населения России - убыль примерно 10% 10 лет
МКАД будет одной из центральных улиц нашего города-государства.
как известно фуры на центральные улицы городов пускать не принято.....
вот власти ради нашего благополучия и стараются :) :) :)
К тому же, за предыдущие 77 лет строительства метро в Москве построено 308 км линий :
скорость строительства в среднем составила 4 км в год, однако в соответствии с программой планируется до 2020 года построить 150 км линий метро, то есть
скорость строительства должна возрасти в четыре раза.
http://stroi.mos.ru/kpr/d5211dr623929m666.html
а если они раскрутят такую махину к 2020 году,
то остановить ее будет не просто и после 2020 года.
такие темпы строительства приведут к созданию огромного количества рабочих мест
и население Москвы начнет расти лавинообразно.
вопрос для чего еще нужны такие темпы строительства метро ,
кроме как превратить к 2050 году Москву в город с населением 50 миллионов жителей?
МКАД скоро станет одной из центральных улиц 50 миллионного мегаполиса.
а мне в 2050 году исполнится всего 84 года :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Монах80 »

Летом в час ночи встрял на второй бетонке, ехал с рязанки на вааршавку, из-за переезда в белых столбах, была пробка в несколько километров, так вот 9 из 10 машин были фурами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

жарник писал(а):не будет фур на Мкаде - будут увеличиваться цены на всё в Москве.

Да ладно , фура по соседним областям выйдет на нужную ей до склада федеральную трассу , разгрузиться и уйдет по ней обратно , вот и все , а кому надо ночи дождется , в 4 утра МКАД свободен , почему бы им это время не использовать .Еще надо учесть что фуры с трасс стоят на поворот на забитый МКАД, создавая этим пробку .
Нам то чего бояться шишки могут спокойно гонять
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Duke76 »

Троллейвоз писал(а):
жарник писал(а):не будет фур на Мкаде - будут увеличиваться цены на всё в Москве.

Да ладно , фура по соседним областям выйдет на нужную ей до склада федеральную трассу , разгрузиться и уйдет по ней обратно , вот и все , а кому надо ночи дождется , в 4 утра МКАД свободен , почему бы им это время не использовать .Еще надо учесть что фуры с трасс стоят на поворот на забитый МКАД, создавая этим пробку .
Нам то чего бояться шишки могут спокойно гонять

Судя по всему, Вы слабо представляете - как это "фура по соседним областям выйдет на нужную ей до склада федеральную трассу". Накидайте маршрутик, для примера. Фура загрузилась в Твери, а разгрузиться ей надо в городе Домодедово, например. Там сейчас крупнейший в стране складской комплекс - 1 200 000 кв.м.
:twisted:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

Поедет ночью в чем дело? Да и цена на лишний пробег не так уж и скажется на стоимости товара, логистика зашевелиться
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Duke76 »

Троллейвоз писал(а):Поедет ночью в чем дело? Да и цена на лишний пробег не так уж и скажется на стоимости товара, логистика зашевелиться

Т.е., таки, через МКАД? :D
Уже не плохо.
Одна - предположим, ночью. Хрен с ней.
Хотя время рейса увеличится. Рейсов на одну фуру будет меньше. А потребность в грузоперевозках сохранится. Возрастёт спрос на фуры и увеличится их количество - со всеми вытекающими. И цены на технику - вырастут. Это - очень простая математика.
Результат - рейсов меньше, а расходов больше. Цена рейса вырастет существенно. Кто за это заплатит?
Но дело ещё и в том - что не одна! Если, условно, каждый день с Ленинградки на МКАД заезжает 10 000 фур - так они и будут заезжать, как их по суткам не размазывай. Если "только ночью" - они заедут и встанут...
Ну и напоследок - МКАД ночью... А другие города чем хуже? Ага, Тверь - тоже ночью... :roll:
Может, всеж по Жванецкому - в консерватории чего подправить?
Есть такой Максим Кац - популярный московский муниципальный депутат. Он в депутаты пошел, чтобы в своём интеллигентском округе красивых скамеечек наставить и медных табличек навесить. Чтоб, типа, красиво и цивильно... Сейчас признаётся, что проблема оказалась глубже :twisted:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение AlexanderN »

Троллейвоз писал(а):Поедет ночью в чем дело? Да и цена на лишний пробег не так уж и скажется на стоимости товара, логистика зашевелиться

На самом деле это уже давно делается. Логистика шевелится. Продукты переместились в Нижний, и развоз восточнее-южнее Москвы идет оттуда. Лет 10 уже. Цены сразу поднялись из-за уменьшения объема. Сколько денег и рабочих мест потерял город-не знаю, но думаю немало. Причем если нефтяные деньги получает кучка избранных и сразу выводит их за границу, то эти деньги оставались в городе, обычным людям.
Duke76 писал(а):Ну и напоследок - МКАД ночью... А другие города чем хуже? Ага, Тверь - тоже ночью..

Очень мудрая мысль. В Переславле-Залесском так и сделали. Сраный городишко, а объезд часа полтора занимает. И это ночью, когда машин мало. Днем там давно не ездил, но судя по ночующим на обочинах фурам, там вообше писец.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Герман »

Duke76 писал(а):Хотя время рейса увеличится. Рейсов на одну фуру будет меньше. А потребность в грузоперевозках сохранится. Возрастёт спрос на фуры и увеличится их количество - со всеми вытекающими. И цены на технику - вырастут. Это - очень простая математика.
Результат - рейсов меньше, а расходов больше. Цена рейса вырастет существенно. Кто за это заплатит?

математика и вправду тут простая - заплатят все , по кругу.
деньги они для того и придуманы чтобы кружить кругами .
а при увеличении кругов увеличивается количество рабочих мест.
чем больше рабочих мест тем больше чиновников.
вспомнился анекдот:
- рядовой, берите лом и идите подметать плац.
- товарищ сержант , разрешите метлой? метлой же быстрее.
- а мне не надо быстрее , мне надо чтобы ты зае***ся.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Монах80 »

Скорее всего пробок меньше не станет,фуры буду разгружать в газели и бычки,которые будут создавать заторы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Грузовики на МКАДе

Сообщение Троллейвоз »

Duke76 писал(а):
Троллейвоз писал(а):Поедет ночью в чем дело? Да и цена на лишний пробег не так уж и скажется на стоимости товара, логистика зашевелиться

Т.е., таки, через МКАД? :D
Уже не плохо.
Одна - предположим, ночью. Хрен с ней.
Хотя время рейса увеличится. Рейсов на одну фуру будет меньше. А потребность в грузоперевозках сохранится. Возрастёт спрос на фуры и увеличится их количество - со всеми вытекающими. И цены на технику - вырастут. Это - очень простая математика.
Результат - рейсов меньше, а расходов больше. Цена рейса вырастет существенно. Кто за это заплатит?
Но дело ещё и в том - что не одна! Если, условно, каждый день с Ленинградки на МКАД заезжает 10 000 фур - так они и будут заезжать, как их по суткам не размазывай. Если "только ночью" - они заедут и встанут...
Ну и напоследок - МКАД ночью... А другие города чем хуже? Ага, Тверь - тоже ночью... :roll:
Может, всеж по Жванецкому - в консерватории чего подправить?
Есть такой Максим Кац - популярный московский муниципальный депутат. Он в депутаты пошел, чтобы в своём интеллигентском округе красивых скамеечек наставить и медных табличек навесить. Чтоб, типа, красиво и цивильно... Сейчас признаётся, что проблема оказалась глубже :twisted:


Продукты подорожают , но надо считать сколько денег и времени сэкономят жители не тратя время в пробках и сжигая бензин и ресурс своих автомобилей , а ущерб наносящийся экологии кто считает ?
Насчет цен возникнет здоровая конкуренция , крупные магазины расположенные за МКАДом с удобным подъездом цены сохранят на прежнем уровне , а мелкие обанкротятся и закроются либо туда будут ходить те кому не важно сколько платить
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Ответить

Вернуться в «Разное»