Сварка калёной шпильки

Ответить
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Сварка калёной шпильки

Сообщение Yuraz »

Здравствуйте! Купил шпильку, надо её на выпускной коллектор ЗМЗ-53, их там 5 шт стоит. Но эта длинна, а короче шпильки в продаже нет. Можно ли её укоротить (вырезать в середине 3 см) и сварить 2 образовавшихся части? Будет ли держать?
(Шпилька М10/12х80х1 ремонтная коллектора ЗМЗ-402,406 ЭТНА)
Вложения
169652.JPG
169652.JPG (11.54 КБ) 282 просмотра
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение Viking-Tver »

А зачем такие сложности? Может проще к токарю какому нибудь подойти?
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение vanzan »

Так не проще найти плашку и прогнать дальше резьбу,где она нормального размера(не ремонтная) а излишек потом отрезать.

Хотя если шпилька каленая то с ней ничего не сделаешь,отрезать а тем более сварить потом не получиться,будет только ломаться дальше.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение Petrov_kamensk »

vanzan писал(а):Хотя если шпилька каленая то с ней ничего не сделаешь,отрезать а тем более сварить потом не получиться,будет только ломаться дальше.


отрезать запросто.
если возни охото то отпустить, вырезать кусок, заделать под сварку, сварить.
закалить. гарантии надежности ни каких.
возни море.

дорезайте резьбу, и прикручивайте.
можно сделать проставки, чтобы выбрать пустой участок, это же выпускной коллектор а не головка блока, место есть.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение AlexanderN »

На выпускном коллекторе нет особых усилий и штатно там не каленые шпильки- лично удлинял резьбу на штатной шпильке. Если ремонтная шпилька ставится на правую сторону блока, то просто подложить пару гаек побольше. Если слева, то длинная шпилька сильно мешает надеть коллектор- он упирается в жестянки защины опоры. Попробовать обточить литейные приливы на коллекторе- тогда возможно коллектор наденется. Ну и подложить гайки. Если не получится надеть коллектор, то купить толстые шпильки (чтобы не мучаться с поиском подходящего метала) и к токарю.
8-925-704-3пять-6один
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение monsli »

Можно разрезать сварить и завернуть приговаривая: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5& ... rpt=simage
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение Yuraz »

Спасибо за советы, т.е. сварка не выход, не сварить? Я аргоном хотел, неужели сталь закаленная уже не вариться как надо?
Резать резьбу как, если шпилька калёная? Я кстати не проверял, надфиля не было, надо было чиркнуть, может она просто черная такая...
А из мягкого металла... вернее из арматуры можно выточить, там сталь хорошая... Токарей блин сложно найти... Даже плашки все есть...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение monsli »

Да блин выверни сс другой стороны где удобно гайки подкладывать нормальную шпильку и заверни а на ее место эту длинную и подложи гайки. Что так тормозить?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение Petrov_kamensk »

Yuraz писал(а):А из мягкого металла... вернее из арматуры можно выточить, там сталь хорошая... Токарей блин сложно найти... Даже плашки все есть...


откуда в арматуре хорошая сталь ?
каленая железяка тоже обрабатывается, инструмент только надо соответствующий.

если токарный, то плашка лишняя.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сварка калёной шпильки

Сообщение Yuraz »

Petrov_kamensk писал(а):
Yuraz писал(а):откуда в арматуре хорошая сталь ?

ну как... стукнуть молотком по металлическому прутку, или по арматуре с "ёлочкой" - совсем разные вещи. Арматура с рифлением специально упрочняется для изг. напряженных железобетонных конструкций. Вот из неё и выточить. Ну или из этой шпильки моей. Только боюсь резьба на 10 там нарезана "накаткой", т.е. металл не снимался, а деформировался так специально, а это значит витки "торчат" выше уровня стержня... в гараже шпильку оставил, не посмотреть сейчас.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Разное»