Вернулся...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Вернулся...
...собственно почти сабж. Наверняка соскучится успели? Здравствуйте Вам люди. Я тут подумал и решил вернутся в форум для общения .
Искренне благодарен за понимание и проявленный интерес к моей персоне.
Машину купил.Как фотки будут разрешены выкладывать-покажу вам моего товарищ-ча.
Пока могу описать.91 год. Изначально....Был куплен группой товарищей -предпринимателей охотников.В молодости был пожарным запасником и стоял на хранении.В теплом боксе с соблюдением всех правил консервации. Товарис-чами был установлен кунг.Проведена обкатка и один раз съездили поохотится.Потом год простоял без дела.И наконец то куплен мною у них.Причина продажи банальна.Нет времени у них ездить на охоты и нет желания содержать ее.Стоянка капает и все соотвествующие накладные расходы. Машина хороша.даже лучше чем я смотрел раньше. Кунг уже оборудован.Нго кунг низкий,навернно буду менять на Зиловский. Ценник 150 тыщ.Даже не торговался.Грех.лебедка,подкачка,новая резина и салон с Тойоты.Вообщем доволен до усрачки.
предыдущую машину которую смотрел я не взял ввиду гемморойства доков.В чем и вы помогли.Зародили сомнения во мне.В дальнейшем выяснил,что при регистрации именно такого рода техники,все машины напрвляются на экспертизу.Ну и я съехал с продовца.
Цветы и подарки не стоит.
Искренне благодарен за понимание и проявленный интерес к моей персоне.
Машину купил.Как фотки будут разрешены выкладывать-покажу вам моего товарищ-ча.
Пока могу описать.91 год. Изначально....Был куплен группой товарищей -предпринимателей охотников.В молодости был пожарным запасником и стоял на хранении.В теплом боксе с соблюдением всех правил консервации. Товарис-чами был установлен кунг.Проведена обкатка и один раз съездили поохотится.Потом год простоял без дела.И наконец то куплен мною у них.Причина продажи банальна.Нет времени у них ездить на охоты и нет желания содержать ее.Стоянка капает и все соотвествующие накладные расходы. Машина хороша.даже лучше чем я смотрел раньше. Кунг уже оборудован.Нго кунг низкий,навернно буду менять на Зиловский. Ценник 150 тыщ.Даже не торговался.Грех.лебедка,подкачка,новая резина и салон с Тойоты.Вообщем доволен до усрачки.
предыдущую машину которую смотрел я не взял ввиду гемморойства доков.В чем и вы помогли.Зародили сомнения во мне.В дальнейшем выяснил,что при регистрации именно такого рода техники,все машины напрвляются на экспертизу.Ну и я съехал с продовца.
Цветы и подарки не стоит.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Машина стояла в пожарке на хранении.То есть военной пожарке.Кузов с другой машины.В ПТС внечсены изменения.
А почему не похож? У меня пока такого опыта нет.Обоснуйте пожалуйста.Лично я принципиальную разницу не увидел.Обычный низкий стандартный кузов.Вот еще фоты с другой стороны.
[img]http://photofile.ru/photo/fotorusa/2151069/large/36073596.jpg[/img]
А почему не похож? У меня пока такого опыта нет.Обоснуйте пожалуйста.Лично я принципиальную разницу не увидел.Обычный низкий стандартный кузов.Вот еще фоты с другой стороны.
[img]http://photofile.ru/photo/fotorusa/2151069/large/36073596.jpg[/img]
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Гы, название машины неправильно написал, Р-142 - так корректно будет. Это вопрос чисто академического характера. На качество движения и проживания в нем не влияет. Основная масса К-66Н шла под установку Р-142. Интересно какие изделия еще иготавливались на базе фургона К-66Н. У comandora, например, фургон был набаит аппаратурой аэродромного обслуживания.
Этот фургон не принадлежал Р-142 по следующим признакам:
- ящик (вентиляции, ИМХО) в левойм углу на задней стенке фургона, похожий был с права.
ящик ввода внешнего питания с правой стороны в середине КУНГа,
- боковой люк с правой стороны,
- изолятор над боковым люком.
В целом фургон очень бодрый, сделать кастомайзинг и можно жить припеваючи, но слегка скрючившись . Сам долго метался между низким и высоким. В итоге - низкий фургон.
Этот фургон не принадлежал Р-142 по следующим признакам:
- ящик (вентиляции, ИМХО) в левойм углу на задней стенке фургона, похожий был с права.
ящик ввода внешнего питания с правой стороны в середине КУНГа,
- боковой люк с правой стороны,
- изолятор над боковым люком.
В целом фургон очень бодрый, сделать кастомайзинг и можно жить припеваючи, но слегка скрючившись . Сам долго метался между низким и высоким. В итоге - низкий фургон.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78