Регистрация изменений в ГАИ
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Регистрация изменений в ГАИ
Допустим переделал я кунг: соорудил перегородки, туалет, выкинул лишние сиденья, сделал багажник на крышу, поставил газовую плиту, прорубил дверь из кунга в кабину, сделал спальные места и т.д. По-идее, теперь я должен это как то зарегистрировать в ГАИ.
1. Какие из этих изменений нужно регистрировать в ГАИ?
2. И в каком документе это отражается (в свидетельстве)?
3. Как ГИБДДшник определяет, что изменения самопальные, а не сделанные на заводе?
4. Что грозит за незарегистрированные изменения в дороге? Какая практика, кто-нибудь сталкивался?
1. Какие из этих изменений нужно регистрировать в ГАИ?
2. И в каком документе это отражается (в свидетельстве)?
3. Как ГИБДДшник определяет, что изменения самопальные, а не сделанные на заводе?
4. Что грозит за незарегистрированные изменения в дороге? Какая практика, кто-нибудь сталкивался?
Урал 4320
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Регистрация изменений в ГАИ
quq писал(а):Допустим переделал я кунг: соорудил перегородки, туалет, выкинул лишние сиденья, сделал багажник на крышу, поставил газовую плиту, прорубил дверь из кунга в кабину, сделал спальные места и т.д. По-идее, теперь я должен это как то зарегистрировать в ГАИ.
1. Какие из этих изменений нужно регистрировать в ГАИ?
2. И в каком документе это отражается (в свидетельстве)?
3. Как ГИБДДшник определяет, что изменения самопальные, а не сделанные на заводе?
4. Что грозит за незарегистрированные изменения в дороге? Какая практика, кто-нибудь сталкивался?
Изменениями требующие регистрации в гаи считаются те, которые влияют на безопастность дор.движения. Особыми пунктами где-то видел: рулевое, тормоза, топливная, силовые элементы кузова.
Из перечисленного под это подходят "дверь" и сиденья, в случаи их прямого использования для перевозки пассажиров и изменении их положения/крепления. Если в пути пассажиры сидят на "штатных" местах, а спят где-хотят во время стоянки, то к БДД это оношение не имеет. За багажник, если он установлен в согласии с правилами перевозки грузов (выступающие габариты по ширине и длине, а так же высота всего ТС), в реалии отъиметь могут только в случае его отрыва и участия в ДТП.
Если не требуется изменение категории с Д на С, и люди сидят на сиденьях, то палевное только дверь.
Теперь по остальным пунктам:
2. в ПТС и Свидетельстве в Особых отметках.
3. я так понял, что при осмотре на СТО им похрен что там, главное что б в бумагах было все ОК.
4. други, теперь вы, я точно не знаю, а копать и-нет лень
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Папуся писал(а):Изменениями требующие регистрации в гаи считаются те, которые влияют на безопастность дор.движения. Особыми пунктами где-то видел: рулевое, тормоза, топливная, силовые элементы кузова.
Из перечисленного под это подходят "дверь" и сиденья, в случаи их прямого использования для перевозки пассажиров и изменении их положения/крепления. Если в пути пассажиры сидят на "штатных" местах, а спят где-хотят во время стоянки, то к БДД это оношение не имеет. За багажник, если он установлен в согласии с правилами перевозки грузов (выступающие габариты по ширине и длине, а так же высота всего ТС), в реалии отъиметь могут только в случае его отрыва и участия в ДТП.
Если не требуется изменение категории с Д на С, и люди сидят на сиденьях, то палевное только дверь.
Теперь по остальным пунктам:
2. в ПТС и Свидетельстве в Особых отметках.
3. я так понял, что при осмотре на СТО им похрен что там, главное что б в бумагах было все ОК.
4. други, теперь вы, я точно не знаю, а копать и-нет лень
Все верно написано (на сколько я знаю). Дверь регить надо. Остальное можно зарегистриравать, но если только охота и на.....тся и наплясаться. Короче лучше не стоит.
В любом гаи есть отдел отвечающий за соответствие ТС нормам и.... У них есть список фирм (всяких разных центров экспертизы безопасности и тд) который этих местных гаишников утраивает. В общем процедура такая. В гаи берем заявление о внесении изменений в конструкцию ТС. Гайцы подписывают ее со словами „требуется экспертиза ЦБДД (бумаги встанут в 2-3 тыр), после экспертизы произвести переделку в фирме имеющей на это лицензию (еще 2-3тыр), после чего произвести осмотр на соответствие переделок заявлению в фирме имеющ лицензию (техосмотр по сути). После чего вносятся изменения в ПТС и все...
Я сегодня получил заключение о возможности переоборудования кабины ГАЗ 66 под 6 пассажирских мест (изготовление дублькабины из двух штатных) в соответствующей конторе. Далее пойду в контору занимающуюся переделками.
8-912-824-сорок семь-09
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Про дверь понятно.
Сиденья я тоже перенес, вместо автобусного варианта поставил их вдоль стен.
Т.е. выходит все-таки стоит зарегистрировать переделку?
С другой стороны, на основании чего гаишник в дороге будет утверждать, что сиденья с завода стояли по другому?
Сиденья я тоже перенес, вместо автобусного варианта поставил их вдоль стен.
Т.е. выходит все-таки стоит зарегистрировать переделку?
С другой стороны, на основании чего гаишник в дороге будет утверждать, что сиденья с завода стояли по другому?
Урал 4320
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Регистрация изменений в ГАИ
quq писал(а):Про дверь понятно.
Сиденья я тоже перенес, вместо автобусного варианта поставил их вдоль стен.
Т.е. выходит все-таки стоит зарегистрировать переделку?
С другой стороны, на основании чего гаишник в дороге будет утверждать, что сиденья с завода стояли по другому?
Думаю что гаи за сидения скорее всего ничего не должен сказать, но.... С учетом категории Д, существуют требования к установке сидений автобуса, кунг вахта типовой и доказать прямо на посту изменения возможно. А это уже изменения, повлиявшие на безопасность пасажиров. Если бы это была категория С, то все на порядок проще. Кунг зарегистрирован как грузовой фургон, и правилами лохматого года перевозка в кузове (борте, кунге) людей разрешена при соблюдении определенных правил... При этом размещение скамеек (оборудование мест для сидения пасажиров в грузовам кузове, фургоне) уже не попадает под автобусные правила и наличие другого стационарного оборудования (кухонь, душей- мушей и т.д), и соответственно никак ни на что не влияет. У Д категории и техосмотр два раза с год... Короче мое мнение. Будете вносить изменения, смените еще и категорию.
8-912-824-сорок семь-09
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Кто делал дверь сзади под тент,поделитесь чертежами пожалуйста.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Регистрация изменений в ГАИ
И как это право отражено в документах?
На моем ранее было указано три места. Теперь, после не связанного с местами переоборудования в доках пишут "мест 1+5"...
На моем ранее было указано три места. Теперь, после не связанного с местами переоборудования в доках пишут "мест 1+5"...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Папуся писал(а):И как это право отражено в документах?
На моем ранее было указано три места. Теперь, после не связанного с местами переоборудования в доках пишут "мест 1+5"...
Два места в кабине (водитель и пассажир) и 6-ть сидячих в кунге. Оборудованных ремнями безопасности. Это одно из условий.
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Всё выглядит приблизительно вот так!!! Буду над этим работать.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Какая запись в документах про места? Если ее там нет, то хоть бронированная капсула для каждого - перевозить кунге запрещено.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Регистрация изменений в ГАИ
А начнут ли докапываться, если у меня ступицы другие ?
Точнее, оно и понятно, что начнут, У кого-нибудь с ними были проблемы ?
Точнее, оно и понятно, что начнут, У кого-нибудь с ними были проблемы ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Папуся писал(а):Какая запись в документах про места? Если ее там нет, то хоть бронированная капсула для каждого - перевозить кунге запрещено.
Я же уже писал.
6 сидений с ремнями безопас. Кол-во сидений вкл.водителя равно 8местам.
И в условиях при переоборудовании было указано без переделок тормазов и рулевого управления.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Илья!
Спроси себя:
Изготовлены в заводских условиях?
Заводом производителем авто?
Установлены на штатные крепления?
С применением штатного крепежа?
Конструкция изменилась?
Тормозная система изменилась?
Рулевое управление изменилось?
И после ответа на эти вопросы прими решение отправиться тебе узаконивать изменения (если таковые присутствуют) или нет.
Спроси себя:
Изготовлены в заводских условиях?
Заводом производителем авто?
Установлены на штатные крепления?
С применением штатного крепежа?
Конструкция изменилась?
Тормозная система изменилась?
Рулевое управление изменилось?
И после ответа на эти вопросы прими решение отправиться тебе узаконивать изменения (если таковые присутствуют) или нет.
Лучшее — враг хорошего.
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Утюг-77 писал(а):Илья!
Спроси себя:
Изготовлены в заводских условиях?
Заводом производителем авто?
Установлены на штатные крепления?
С применением штатного крепежа?
Конструкция изменилась?
Тормозная система изменилась?
Рулевое управление изменилось?
И после ответа на эти вопросы прими решение отправиться тебе узаконивать изменения (если таковые присутствуют) или нет.
Хм, да ты прав, но заводом изготовителем они не устанавливались ( т.е. не предусмотрено ) - вот это меня смущает...
А так я конечно все сделал как сделано на заводе
Я ваш газон мосты шатал...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Предусмотрено заводом изготовителем.
Эти детали/узлы/агрегаты устанавливаются без дополнительной доработки на предусмотренные для этого заводом изготовителем места, т.е. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Эти детали/узлы/агрегаты устанавливаются без дополнительной доработки на предусмотренные для этого заводом изготовителем места, т.е. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Лучшее — враг хорошего.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Wlad писал(а): Кол-во сидений вкл.водителя равно 8местам.
Прям так написано в птс/стс ? Формулировка какая?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Папуся писал(а):Wlad писал(а): Кол-во сидений вкл.водителя равно 8местам.
Прям так написано в птс/стс ? Формулировка какая?
Да так и написано. А, что смущает?
Re: Регистрация изменений в ГАИ
Утюг-77 писал(а):Предусмотрено заводом изготовителем.
Эти детали/узлы/агрегаты устанавливаются без дополнительной доработки на предусмотренные для этого заводом изготовителем места, т.е. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
А, если так , то все понял, спасибо
Я ваш газон мосты шатал...