Опровергните высказывание.

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Duke76 »

monsli писал(а):Уаз нереально сравнивать с шишей. Шиша это как Победа это гордость советов. Скручивающася рама, мосты самоблоки кабина бескапотная. Шиша - это шедевр. у нее только двиг не фонтан. Впринципе если удается кому дт243 засунуть то получается просто танк. А унимог - если новый то он в районе 10 лимонов, а если старый, то запчасти и растаможка.
Уаз же - реальное ведро с гайками. Лучше ee; ниву что ли взять. Двиг троечный нивовский перехаживает машину. Минус нивы - гниют лонжи. А так она лучше козла. Козел если в стоке он менее проходимый чем нива. А если грузить ходовку то сыпаться начинает. Ibif и уаз - машины из разных историй> Ibif - гордость страны а уаз ее недоразумение

Гы... Понеслось!
Скоро в тему закатят ЛуАзку - и амба :D
Когда-то давно мой товарищ доходчиво сформулировал разницу между Ниссаном-Патролом и Паджерой, тогда ещё вторым. Паджеро, говорит, сможет сделать всё то же, что и Патрол. Только Паджеру, если по хорошему, после этого надо на подъемник... А Патрол это сможет делать день за днём...
Так и Нива с Уазкой. УАЗик, не важно насколько херовый, но полноценный ВНЕдорожник. А Нива... У буржуев есть поговорка: "читал, но не лично" :D . Хорошо, что Нивой я владел, но ни разу лично :D Сейчас вот снова - не смог своего товарища-соохотника отговорить. У него первая машина. Удивляется как ребёнок - почему тут течёт, тут не работает, в салоне по гарантии только денег берут за диагностику...
Нива может многое - но "на убой" если.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение monsli »

Duke76 если брать уаз с дввиглом андория там или каким дизелем с коробкой от корейца и мостами от лапландера - то нормуль. А если сток уаз брать - ну как был редскостным гавном так и остается. Ломается через каждые 100 метров.
Ниву новую можно обратно отреконструировать - ну типа выыкинуть гидронатяжитель цепи и ввоткнуть ISAI автонатяжитель, гидрокомпенсаторы клапанов выкинуть заменить инджжектор недоделанный на карб ссо старооскольским электронным зажиганием поставить ролики вместо башмака цепь и звезды немецкие сальники немецкие ну или хоть кортего - и вопрос с двигом закрыт тысяч на 100. Сцепу заменить на чеха сакс (не китай) сальники в ходовке наа нмцев или накрайняк кортего - ниче не потечет. Ну и крестовины надо смазывать раз в месяц. И пока лонжероны не сгниют катайся. Уаз же в стоке ломается через каждые 100 метров. Отремонтировать его нельзя. И качество запов такое и конструктивно он урод. Тюнинг бухани до конфеты реален - но стоит нереально и ничего от уаза кроме рамы не остается.
Шиша в стоке ездит не пукает. У нее проблемы - типа скоростя начинают вылетать или греется от забившегося радиатора.
Но как бы это решается плановой заменой деталей. Ну и проходимость шиши против уаза описывается русской пословицей: сколько волка не корми а у быка все равно больше.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение monsli »

Цена нивы
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_compare.pl
Цена уаза
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/integration/
Причем дизельный, ЗМЗ-5143.10 лучше ваще не думать. Это таакой шедевр отечественного двигаателестроения. Одно из тех чудес нашего светаа которые хочется засунуть в жопу создателям.
А дввиг бенза икоробка мосты - как было всегда редкостный развал и ломака так и осталось> Только в совкове время запы были хор качества более менее а нынче жуть.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Duke76 »

Да почти нет разночтений :D
С УАЗками тоже "роются в конструкторе" и ничего - ездят на вполне стоковых.
Речь о том, что на тяжелом бездорожье, которое для УАЗки и Нивы примерно одинаково проходимо... Как бы это сказать, но Нива разрушается куда активней. Кузов - ее слабость, отстающая от ее внедорожных возможностей.
Как-то в АвтоРевю писали про легендарную австрийскую фирму Пух - которая собственно разрабатывает внедорожники для Мерседеса и других. Ну и сама Пинзгаутеры клепает.
У них, понятно, есть полигон. Помимо прочего, на полигоне есть стабильная трасса, имитирующая серьезное бездорожье. И они фиксируют такой показатель - сколько машина физически способна по ней проехать до исчерпания ресурса. Для Гелика - это 12 500 вроде было. А для ГрандЧерокки, помнится, километров 600. И это не значит "плохо". Но рама/не рама - два разных класса.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение superperets »

тема заходит в тупик, и споры идиотские, предлагаю закрыть.
а то про первый паркетник в мире, то что получилось собрать из итальянского хлама, нашими хитроумными конструкторами, сравнивают по качеству с армейскими внедорожниками,
а что такое пинзгауер? это такой уродливый унимог швецарский, на маленьких колесиках и не могущий до 40 км/ч разогнаться, ну да это ж вторая по любимости машина домье, а проходимость по городскому мусору лучше чем у унимога :)
самое экспертное мнение у того кто испытывал всю эту технику сам, не один раз, и еще ремонтировал сам и в поле.
могу сравнить ниву с шишигой, и по надежности и по ремонтопригодности и по проходимости, шишига превосходит ниву в разы,единственный минус, детали тяжелые, но они и не так часто требуют демонтажа как на ниве....
уважайте наших инженеров, которые работали на энтузиазме и собирали такие шедевры, а не за бабло гигантское, советские технологии украденые на своих станках изготавливали. это я про технологии Грачева и многорычажные подвески современных гражданских авто, и многообразые колесные редуктора с наших тракторов.
можно развить тему о том, кто из мировых производителей лучше доделал советскую разработку.
ну типа тойтовские многорычажки и подвеска от бтр, или самые крепкие паркетники и наша нива. или какой бортовой редуктор дольше живет на нестандартных колесах, от уаза или пинзгауера.
я никогда не испытывал крузаг в говнах, но знаю что в городе он неубиваемый, мой друг который мучает атмосферную LC80 говорит что на 37 колесах по неопытности трансмисию рвет не реже чем на уазике в таких же условиях.....
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение monsli »

У друга есть пинцгауэр - старенький. Проходимость больше чем у газ-66 однозначно.
Впринципе если сейчас брать то из уазки нивы лучше взять патрика с двигом ивеко и корейской корбкой. http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Дизельный Iveco F1A цена вопроса 705 000. На бездорожье полный ноль патрик. Тяжелый неповоротливый и тп. Зато по совокупности комфорт цена вместительность надежность проходимость лучше нивы бухани и уазки классики. Едиснсственно выше двухи и в гараж не влазит.
Шиша бообще не в тему. Это конкретный легкий грузовики он нужен не любителю внедорожья а охотнику рыбаку работяге. На него ставится кузов самосвальный на 4 ре тонны будка - жилой дом на природе и тп. Покупать шишу для покатушек нереально. Разорит на бензе и утомит на асфальте.
Короче дизельный патрик рулит.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Petrov_kamensk »

superperets писал(а):тема заходит в тупик, и споры идиотские, предлагаю закрыть.


так ни кто не ругается ни скем, все свою точку высказывают.
вполне аргументированно.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение gryaznij »

monsli писал(а):У друга есть пинцгауэр - старенький. Проходимость больше чем у газ-66 однозначно.
Впринципе если сейчас брать то из уазки нивы лучше взять патрика с двигом ивеко и корейской корбкой. http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Дизельный Iveco F1A цена вопроса 705 000. На бездорожье полный ноль патрик. Тяжелый неповоротливый и тп. Зато по совокупности комфорт цена вместительность надежность проходимость лучше нивы бухани и уазки классики. Едиснсственно выше двухи и в гараж не влазит.
Шиша бообще не в тему. Это конкретный легкий грузовики он нужен не любителю внедорожья а охотнику рыбаку работяге. На него ставится кузов самосвальный на 4 ре тонны будка - жилой дом на природе и тп. Покупать шишу для покатушек нереально. Разорит на бензе и утомит на асфальте.
Короче дизельный патрик рулит.

У друга патрик с ивекомотором зачах на 86т.км.отремонтировать у нас в радиусе 100км не могут, просто не знают этого дизеля и единственное что предлагают это тотально менять всё вподряд за ево счёт конечно. Теперь представьте такя хрень у вас случится за несколько тысяч км от дома? Мой обычный 519й ни разу не подводил меня за 170тыщ пробега, объехал со мной пол страны по командировкам и я без проблем могу ехать на нём хоть в Магадан не страшно.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Duke76 »

superperets писал(а):тема заходит в тупик, и споры идиотские, предлагаю закрыть.
а то про первый паркетник в мире, то что получилось собрать из итальянского хлама, нашими хитроумными конструкторами, сравнивают по качеству с армейскими внедорожниками,
а что такое пинзгауер? это такой уродливый унимог швецарский, на маленьких колесиках и не могущий до 40 км/ч разогнаться, ну да это ж вторая по любимости машина домье, а проходимость по городскому мусору лучше чем у унимога :)
самое экспертное мнение у того кто испытывал всю эту технику сам, не один раз, и еще ремонтировал сам и в поле.
могу сравнить ниву с шишигой, и по надежности и по ремонтопригодности и по проходимости, шишига превосходит ниву в разы,единственный минус, детали тяжелые, но они и не так часто требуют демонтажа как на ниве....
уважайте наших инженеров, которые работали на энтузиазме и собирали такие шедевры, а не за бабло гигантское, советские технологии украденые на своих станках изготавливали. это я про технологии Грачева и многорычажные подвески современных гражданских авто, и многообразые колесные редуктора с наших тракторов.
можно развить тему о том, кто из мировых производителей лучше доделал советскую разработку.
ну типа тойтовские многорычажки и подвеска от бтр, или самые крепкие паркетники и наша нива. или какой бортовой редуктор дольше живет на нестандартных колесах, от уаза или пинзгауера.
я никогда не испытывал крузаг в говнах, но знаю что в городе он неубиваемый, мой друг который мучает атмосферную LC80 говорит что на 37 колесах по неопытности трансмисию рвет не реже чем на уазике в таких же условиях.....

Не обращали внимание, что при всеобщем желании обсудить такие темы - они неминуемо превращаются в развесистый баобаб?
Не надо забывать про обсуждаемую тему - тут изначально речь шла про выбор машины для прикладной цели, учитывая ее проходимость и эксплуатационный гемор. И не надо сюда приплетать СССР, который собственно и растворился в истории потому, что инженеры-энтузиасты все понимали и на кухнях весь бред существования обсуждали и порицали. И при первой же возможности попробовали что-то поменять...
Про свертывающиеся полуоси - так и есть. Дак про то и речь, что конструкции есть сбалансированные, есть перегруженные, а есть с запасом - но редко. Вот шиша - она с запасом. Большая часть рамных джипов - относительно сбалансированы. А Нива - компромисная солянка из легковых запчастей. Неординарная, но "одноразовая". Пройдя за уазками - всегда требует куда большего бюджета на восстановление. Другое дело, если не соваться в поисках приключений куда не надо.
Если квасной патриотизм отбросить, а относиться к технике, как к предметам искусства - то тот же Пинцгауер... Я как-то полчаса разглядывал такой снизу. Это безусловная вещь! Минитатра :wink: Сам на нем в экстриме не катался, но видел - очень похоже на эффект Луазки. Колеса порой совсем в месево уходят - а едет!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение monsli »

Отчего так? Двиг Ивеко ну очень распространенный, запчастей хот попкой кушай, перепрошивается до 143 лошадок ну и тянет против бензы ЗМЗ шной хорошо. Этот двиг вообще миллионник - он тидет на грузовички ивеко которые по миллиону и больше накатывают. От ивеко вообще запчасти офигенные. Напимер в туже ниву вместо двух конических в ступицу ставят один двурядник с грузовичка ивеко - забывают что такое передние подшипники. Например приятель проехал уже 150 на нивке - ни разу даже смазку не обновлял в переднем подше ивековском ступичном. Не знаю что Вы с ивековским дизельком сделали - небось
с камазухи саляру лили. C таким двигом бегают у нас ивеки-грузовички. Набегали все за миллион.
Другой вопрос качество сборки. Завод УАЗ это что-то страшное. Он и при союзе славился тем что 70% болтов не закручивалось а кидалось в кузов а нынче и вовсе полный абзац. Можно почитат сайт уазбука что люди на новых машинах 20011 2012 года докручивают за заводчан. Это ужас. Про Пинцы и Вольво-лапландеры а так же унимоги забыть - растаможка благодаря Путину удессятеряет стоимость и не регестриуют их - евро 2 хотят а они евро минус два.


Проходимость нивы выше чем проходимость козла ибо нива рулится меж колей. Урулить козла нереально. Конечно нужен большой опыт езды.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Eremey093 »

Duke76 писал(а):
superperets писал(а): :wink: Сам на нем в экстриме не катался, но видел - очень похоже на эффект Луазки. Колеса порой совсем в месево уходят - а едет!


Только луазка не стоит практически ничего (по осени товарищ взял за 10 тыс руб с документами и на ходу !)
а на пинц ценник немного другой будет
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Duke76 »

Eremey093 писал(а):
Duke76 писал(а):
superperets писал(а): :wink: Сам на нем в экстриме не катался, но видел - очень похоже на эффект Луазки. Колеса порой совсем в месево уходят - а едет!


Только луазка не стоит практически ничего (по осени товарищ взял за 10 тыс руб с документами и на ходу !)
а на пинц ценник немного другой будет

Факт.
У меня в детстве одни Луазки были вокруг :wink: Одна до сих пор в деревне у покойного дяди на чурбаках стоит - еще с прямоугольной мордой. Вот уж в какой машине великое и смешное сошлось... Суперпроходимость при уйме технических несуразностей. Ее бы с чистого листа нарисовать... Получится... Да практически Пинцгауер и получится :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Эдуард100 »

Deos писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):шишига, к сожалению, есть коробка с болтами, да и разорительная очень, зараза. ее хотят те, у кого ее нет. У кого есть, хотят продать. Теперь считаю, что буханка луччччче.

взято на talks.guns.ru/forum

Еще один виртуальный проходимец блещет мозговым поносом по теме в которой не смыслит, буквально все до единого слова в цитате - бред :)
Я бы на вашем месте так словами не разбрасывался, .........это как минимум показывает практически половое бессилие в споре или наклонности из темы психиатрии.
Ну какой он проходимец? человек вычитал на другом форуме чье то мнение и предложил его опровергнуть вот и все,
Если есть что сказать скажи, а нет ..........."не морочь людям головы слазь с бочки"
Про 66 можно спорить много и долго собственно как и про любое другое авто,
люди которые сделали для себя выбор, на начальном этапе (я думаю со мной согласятся все) превозносили ее чуть ли не до небес, а потом с опытом начинаешь понимать что тонут и 66-е и унимоги и уазы а нива это вообще машина для агрономов(не сочтите за оскорбление)если к ней начинаешь приставлять колеса по больше или мотор по сильнее то она сразу рвется на куски.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение Эдуард100 »

То что машины наши ломаются время от времени я думаю никто спорить не будет, но в то же время присутствует достаточно сильная живучесть,
Любой кто ездит на газоне в большей или меньшей степени заражен идеей авантюризма(склонность к приключениям не путать с аферизмом),именно она помогает не видеть все не достатки которые есть в машине, а они по любому там есть так как конструкции более 50 лет, и стойко дорабатывать и модернизировать конструкцию автомобиля,при этом находить в этом далеко не дешевом мазохизме приятные моменты(сам такой).
А что касается вопросов пристрастий .........одним нравяться блондинки другим брюнетки и это вовсе не повод кидаться в них грязью.
Можно в любой машине найти 100 за и 100 против и это все будет правда даже с элементом обьективности.
Поэтому и создаются клубы по интересам по тому что эти споры конца не имеют.
А за виртуального проходимца мне кажется надо перед человеком извиниться.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Опровергните высказывание.

Сообщение ogustus »

Коня в борт здесь запихивают?
Закрыто

Вернуться в «Разное»