Поставил сегодня на учет и получил номера.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Поставил сегодня на учет и получил номера.
Краткий отчет по эпопее:
Лето 2004 года- решил купить. Искал упорно, осмотрел десятка два машин, в разных городах- самый дальний Тамбов.В сентябре 2004 нашел под Подольском, в воинской части, шасси 1980года, слегка разукомплектованное- без карба, трамблера итд, остальное идеально, пробег 700км. Купил, отдал в сервис- мне держать было негде. Решил купить гараж под Шишигу, стал искать.
Лето 2005года- нашел кунг. От ЗИЛ-131, длина 3.7, ширина 2.2, высота 1.8, запаска сзади, по три больших окана с каждой стороны и по три маленьких, и одно окно впереди. По одному окну по бокам и переднее открываются. Состояние - на машине кунг не стоял никогда, весь в консервационной смазке, внутри был генератор или что-то такое, снят, осталась дырка в полу, примерно полквадратного метра. Заделать не проблема.
Апрель 2006- нашел гараж. Вернее, маленький гараж с большим пространством вокруг- снести и построить большой. Август 2006- гараж в принципе построен. Стены еще не утеплены- только потолок, не покрашен, нормального освещения нет. Но машину ставить можно. Яма есть, подвал есть, таль на 2т есть, по яме катается подъемник- еще не доделан.
Конец августва 2006- прошу на сервисе сделать машину, чтобы могла проехать 100км. Перегнал в гараж. По дороге сгорела катушка зажигания- новая, пропал холостой ход- скорее всего из новеньких бензобаков подняло муть, торноза не прокачаны, из-под компрессора капает масло- похоже, нет прокладки под ним.
Три недели ставил на учет- при продаже не совсем правильно оформили документы. Попросил знакомых помочь. В итоге все решилось.
По деньгам:
Машина (шасси)- 45000руб. Новая резина, карб итд- 20000руб. Кунг- 400$. В сервис- примерно 20000-30000руб ( еще в прошлом году перестал считаь), работа и запчасти. Примерно 30000руб печка, две лебедки, кран-балка и вся приблуды к ним- еще не все куплено-сделано. Примерно 15000руб- оборудовать кунг, только материалы. К весне спокойно доведу машину до ума.
Лето 2004 года- решил купить. Искал упорно, осмотрел десятка два машин, в разных городах- самый дальний Тамбов.В сентябре 2004 нашел под Подольском, в воинской части, шасси 1980года, слегка разукомплектованное- без карба, трамблера итд, остальное идеально, пробег 700км. Купил, отдал в сервис- мне держать было негде. Решил купить гараж под Шишигу, стал искать.
Лето 2005года- нашел кунг. От ЗИЛ-131, длина 3.7, ширина 2.2, высота 1.8, запаска сзади, по три больших окана с каждой стороны и по три маленьких, и одно окно впереди. По одному окну по бокам и переднее открываются. Состояние - на машине кунг не стоял никогда, весь в консервационной смазке, внутри был генератор или что-то такое, снят, осталась дырка в полу, примерно полквадратного метра. Заделать не проблема.
Апрель 2006- нашел гараж. Вернее, маленький гараж с большим пространством вокруг- снести и построить большой. Август 2006- гараж в принципе построен. Стены еще не утеплены- только потолок, не покрашен, нормального освещения нет. Но машину ставить можно. Яма есть, подвал есть, таль на 2т есть, по яме катается подъемник- еще не доделан.
Конец августва 2006- прошу на сервисе сделать машину, чтобы могла проехать 100км. Перегнал в гараж. По дороге сгорела катушка зажигания- новая, пропал холостой ход- скорее всего из новеньких бензобаков подняло муть, торноза не прокачаны, из-под компрессора капает масло- похоже, нет прокладки под ним.
Три недели ставил на учет- при продаже не совсем правильно оформили документы. Попросил знакомых помочь. В итоге все решилось.
По деньгам:
Машина (шасси)- 45000руб. Новая резина, карб итд- 20000руб. Кунг- 400$. В сервис- примерно 20000-30000руб ( еще в прошлом году перестал считаь), работа и запчасти. Примерно 30000руб печка, две лебедки, кран-балка и вся приблуды к ним- еще не все куплено-сделано. Примерно 15000руб- оборудовать кунг, только материалы. К весне спокойно доведу машину до ума.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Крепко жму руку. Моё признание. Молодец.
Кунг этот от 66ого.
131ые не менее 4ёх метров. ( По аркам решил?).
Кунг видно такой как у Вани(ik) только остеклённый весь.
Рыбалка, охота, севера, планы?
Кунг этот от 66ого.
131ые не менее 4ёх метров. ( По аркам решил?).
Кунг видно такой как у Вани(ik) только остеклённый весь.
Рыбалка, охота, севера, планы?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Всем спасибо за поздравления
А кунг действительно от 131, точно такие кунги видел не раз. И арки - вернее, арок нет, есть ниши надколесные- именно под два задних моста. С запаской длина кунга 4метра.