Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Ответить
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Александр2 »

У нас вот принято ругать отечественный автопром. Как его только не поливают и не изгаляются.. Заканчивают поливания обычно стандартной фразой - "В какой еще стране такое может быть" :shock: .Оказывается в любой.. Наш пепел, для посыпания голов очень востребован сейчас в Европе :? .. Суть проблемы такова, что преуспевающий когда-то завод Татра под руководством американцев сейчас разваливается и шансов на подъем никаких у него нет (со слов чехов). В европу Татры пускать не хотят, с Россией отношения свернули..Закрываются целые производства (кабин, моторов и т.д.), соответственно с увольнением местной рабочей силы.. Вместо этого завозятся готовые агрегаты из других стран.. Читая про маркетинговую политику (сбыт, логистика, модельный ряд) создается ощущение, что написано про ЗиЛ или АЗЛК. Страсти кипят не шуточные, своими словами не передать.. Для полноты ощущений выложу здесь оригинальный текст.. Пишет чех, отработавший на заводе 25лет.. Основное направление его было - СССР, сейчас Россия..Пол жизни провел у нас, работал на Северах "чешским специалистом" . Проехал всю Россию на Татре вдоль и поперек.. Много, правда, эмоций :shock: .. Одержимый фанат марки :? Но суть понятна..
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Жаль просто, что скоро уже останутся только фотографии!!! Татра завод соберается выпускать ДАФ на трубе от татры, и практически из старой доброй татры станет какой то урод! Ест у меня от нево и фоток, ну выкладывать их не буду, так как раз уже Валера выложил, а тут была война на всё государство!
Ну что поделать! Будет ДАФ на трубе татры, ну и мне придётся пересесть на другую машину! Так как я сказал то лутше буду заниматься камазом!


В Китай нет! В Китае стоит фабрика с 1987-ого года которую сам завод Татра выстроил! На металлолом также не сдали!
Это вот тут такую кашу варьят! Между ссобой! Знакомые, родственники, друзья, вот один второму подогревает! И кдо сможет тот и рвет!
Как это и по другому понимать! Талоса была на заводе Татра как АТП и обеспечивала сервисный центр, тут Татра Талосу выгнала, как сказали за то что у них много долгов и они не сериозные, и тут сразу как я слышал то Талоса взяла под себя цеха кабын и двигателей! Странные двыженья чехов под руководством американцев!

Тоже самое по татрам, когда тут американец нам катает что кабины Татра застаравшые, надо обновлять, и тут загнал вот этот ДАФ и со своей кабыной "CF" которая тоже способная так только в музей! Она же также старая! Просто тут философия! Как это понимать по другому не знаю, ну факт то что американец управляет заводом Татра, и голандский ДАФ тоже в хозяйстве американцев! То вот и друг другу, брат брату загоньяют! ДАФ то не полноценная машина, мусор, и вот счас и хотьят под ДАФ всунуть татровскую трубу, за 100 крон на морду такого дафа наклеили наклейку логотипа Татра и вот щас нам уши чистьят что вот ваша родная Татра! Труба из татры, кабына ДАФ, двигатель также само американский Паккар, как-же по другому! Ведь американец не загонит там двыгатель ЯМЗ! То само ссобой американский!
Американец патриот! Ему надо загонять денег во свою поддушку, и потом во свою страну! А на татру и чехов ему наплювать!
Сложно вести розговор про это, ну мне так какжется что мое мнение правильное!
T158-20112-500x372.jpg

T158.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Герман »

в эпоху глобализации все идет к стандартам.
все будет одинаковое как DVD диски разных производителей.
вроде проигрыватели дисков фирмы пока еще разные производят и японские и корейские и немецкие( а может немецких уже и нету , давно я в эти магазины не заглядывал) - но диски с фильмами все одинаково к ним подходят.
легковые машины которые подешевлие уже почти все на одно лицо.
или еще пример шины автомобильные - мы же не сильно плохо живем оттого что что отечественная шинная промышленность не имеет своего уникального лица.
с автомобилями сложнее - но давление всеобщей стандартизации постепенно, за десятки лет, сделает свое дело и тут.
стандартизация будет во всем и коснется всех без исключения.
если лет триста назад по одежде можно было отличить царя от прислуги, то сейчас когда по телевизору показывают президентов они одеты с виду примерно так же как и любой другой офисный сотрудник - темный костюм светлая рубашка и галстук.
кроме того скоро понятие хозяина крупной фирмы станет еще более непонятным чем сейчас - многие предприятия являются акционерными обществами - акции переходят от одних к другим, фирмы сливаются и поглощаются одними путями , технологические изменения идут другими путями.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Александр2 »

Герман, все правильно и от стандартизации никуда не денешься, но я сейчас немного не об этом. Речь идет не об одинаковом товаре под разными наклейками (марками), к этому мы уже привыкаем, а о катастрофической тенденции падения надежности современной продукции, в нашем случае полноприводных грузовиков, тем более, предназначенных для эксплуатации в тяжелом климате.. Производитель парит нас по полной программе, без конца и края усложняя ее (технику), повышая в цене и полностью игнорируя потерю надежности. Даже для приличия не соблюдая ту золотую середину, когда уже давно созданы и работают надежные и простые а/м, проверенная в любом климате. Вместо модернизации этих моделей, приходят "машины 21 века", на пластмассе и электронике, из китайского железа :P ... Вот что грустно, что собственно и хотел сказать.. Еще раз приведу в пример Чеха, т.к. человек "не местный" :? , а взгляд со стороны, это всегда интересно..
На всякий случай уточню, что Татра хоть и супермашина (до 90х годов выпуска) и мне очень нравиться, но есть много машин не хуже (Урал и Газ 66 ) :D .. И Татра здесь не более, чем удобный наглядный пример.. А то обвинят, на фиг, в унимоговщине :D

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, что тут и сказать! У меня отец всю жизнь на татре отработал! 111, 138, 148 и 815-ая ево отвезла на пенсию! Я практически родился в татре! Сам работаю на татре 25 лет! В основном 815. Ну нет нет ездил и на 148-ой! А так как смотрю из стороны сервиса, ремонта и в окончательном зрении на качество татр, то могу сказать так, что от 1990-ого года татры выпускаются хуже качества и на много сложнее. Причем я думаю что автомобиль такого характера как Татра не должна быть сложной машиной, особо для востока, России, Сибири! Ведь у вас у русских, что ремонтируется ключем менше на 17, считается нано-технологией! А как вам розбераться с какими то компютерами и тд. Что на татре было хороше, то заменили на плохое! Например топливная система Мотрпал была отличной, заменили на Бошь и вот проблема! У вас то солярка плахая! Или как поступают жалобы на потшипники ступиц, сальники, угловые валы, крестовина и тд. Да ранше стояли наши потшипники ЗВЛ сейчас ставят американские дороги которые ничево не выдержат! Даже смазать нету как ато тавотницу недали! Просвердли сам ступицу, накрути тавотницу и смазывай! А этот ДАФ на трубе татры? Я ево прошел, репу почесал, и думаю! Вот как с такой машиной будут разбератся в России! Так сложная машина!!!
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Герман »

Александр2 писал(а): Производитель парит нас по полной программе, без конца и края усложняя ее (технику), повышая в цене и полностью игнорируя потерю надежности.

а есть у него , у производителя,хотябы одна причина не парить нас по полной программе?
если у него нет веских причин не делать этого то он и будет продолжать это делать ради своей выгоды.
наша выгода их конечно интересует - чтобы ему знать что нам можно впарить, а что нельзя впарить, и до какой черты можно нас отжимать .
там целые отделы грамотных людей получают зарплату чтобы точно посчитать где эта черта проходит.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение superperets »

с врагами нужно бороться сообща, нужно игнорировать их условия и просвещать овощных людей, нужно сплотиться вместе и навалять этим уродам люлей, готовы ли вы ставить препоны развитию потребительского общества с помощью своих знаний, золотых рук и доброй воли? нас объединяет наш язык, а с чехами родословная, они тоже славяне, а америкосы с англичанами нас разъединяют всю дорогу, дербанят наши ресурсы унижают людей, лишают возможности на самореализацию, а сколько было конфликтов у славян на религиозной почве за последнии 1000 лет, поклонение иноземцам до добра не доведет, зато постоянно просматривается определенная тенденция, католики, православные, мусульмане, доллары, евро, даймлер бенсы, форды, дженерал моторс, сони, эпл, сколько же этого всего дерьма, пора начать сориться на почве использования разных клавиатур и мышек, у кого нет логитека тот недочеловек :)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Борисыч »

Глядя на происходящее, вспоминается Окубо Доко, который однажды заметил: ".. что в конце времен не станет мастеров..."
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Шансы нац. автопрома в эпоху Глобализации

Сообщение Александр2 »

Вот еще, что б не быть голословным - народ обсуждает какие лучше самосвалы покупать для работы :shock: .. Даже на которых надежное "железо", все-равно не долгожители - "порошковая" проводка + полная компьютеризация не оставляют машинам никаких шансов..
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трех летняя IVECO.2007-2008 г. - это уже конченая машина.Затраты на ремонт будут
больше чем заработаешь по нынешним расценкам и цене на соляку, а цена на запчасти.На ремонт будешь работать.Положи перед собой калькулятор и раздели стоимость машины
на смены,поймешь что отобьёшь машину лет через 5. Но она столько не отходит,
начнет гнить проводка тогда с компьютером намучаешся.Кабина больше 5 лет не живет.
Сейчас ихние машины это одноразовый презерватив.Ну а если есть объёмы то возми китайца
он себя за год отобъёт а потом на металлолом отправивь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще раз про Татру до 90г.в. :D (в пример Камаза приводят, но это не важно). Это я про качество машин из 20го века :? ..
---------------------------------------------------------------------------------------------------
добрый день, у нас в сургуте на отсыпке нигде не встретишь двадцатилетнего камаза а татры везде и по старее ходят. если есть новый двс то про него вспоминать не будем, далее
сцепление- 3 года отходит легко, но можно и за пару рейсов сжечь, кардан работает в одной
плоскости и ходит долго, кпп на старых без синхронов и очень крепкая, есть синхронные с усилителями включения их рвут по тупости или не умению ими пользоваться, ркпп односкоростная ходит хорошо, далее идут карандаши и дифера а тут все зависит от начального износа, после замены если по асфальту не ездить на включенных и без масла будут ходить долго, бывает рвет полуоси и ломает рессоры при перегрузе на плохой дороге особенно у кого кузов нарощен, из бу самосвалов за такие деньги лучше машину не найти и раму на ней не загнуть. удачи.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Разное»