ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Собрался купить машину с кунгом. Хочу оборудовать под жилой комплекс для поездок на охоту и рыбалку. Возник вопрос какую? Цена машин с консервации на данный момент одинаковая. Планируется ездить как в горы, лес так и в Астраханские степи. Помогите сделать выбор. Расскажите пожалуйста недостатки и приимущества этих вездеходов. Расход топлива не в счёт.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK писал(а): Расход топлива не в счёт.
а зря !
моё мнение - если б топливо халявное было , то однозначно 131-й !
кабина удобней
садиться в кабину - удобней
тормоза воздушные - тоже лучше
клиренс -45 против 35 (если не ошибаюсь)
возможность прорезать проход и сделать однообъемник
2 метра безопасности перед кабиной
удобней снимать коробку .
в кабине зимой теплее .
но есть и минусы 131-го перед 66-м :
плохая маневренность ( что лесу критично ибо пилить больше)
средняя ось закидывает гвозди в заднюю ось
обзор с места водителя гораздо хуже .
излишний запас прочности привел к излишнему весу
замена колеса на запаску - это про писец !
щас тут такое начнется ...
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Димон, ничего сейчас не начнется... Просто 131 и 66 это две разные машины, спроектированние под разные цели. по бездору 131 -ГОВНО!!!
не торопись, а то успеешь...
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Штурман писал(а):Димон, ничего сейчас не начнется... Просто 131 и 66 это две разные машины, спроектированние под разные цели. по бездору 131 -ГОВНО!!!
Да ладно. Я знаю только то что у 131-го нет самоблоков в мостах в отличии от 66-го. А так 131 прёт нормально. Не сравнивал их в проходимости. На 66-ом ездил, но как вижу лес на 131-х возят аж страшно за машины, а им хоть бы что Преодолевание горной реки на мой взгляд для 131 будем менее болезненно чем шишиге.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
ddiimm писал(а):клиренс -45 против 35 (если не ошибаюсь)
Откуда 45? У Урала на высокой резине - 40 см. У 66 на К-70 - 31,5. У 131 под передним мостом - 33, под задними - 35.
ddiimm писал(а):средняя ось закидывает гвозди в заднюю ось
Это как?
А вообще, катались мы в конце февраля вместе со 131 по снегу. Температура -10, снег хреновый - как крупа или песок пересыпается, не уплотняется, >70 см. Колеса стравлены в 0,5. По целине ни тот ни другой толком не ехал - пробивания с риском застрять. Но ЗиЛ (кунговый) всё-таки ехал заметно легче Шишиги (бортовой, пустой), несмотря на буксование 3 колесами из-за отсутствия межколесных блокировок. Я его только один раз вытаскивал, он меня - 3 раза. Не исключено, конечно, что я ездить не умею, но я и на ЗиЛе пробовал - точно полегче идет. Всё-таки 6 колес. Может, с кунгом у Шишиги проходимость там получше будет, с развесовкой более равномерной...
- скороход86
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюм.Обл.Когалым
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
шишарик застрянет там куда другие не доедут. однозначно ГАЗ-66 РУЛИТ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Да колуном называют Зил. Приехали а пруд рыбу ловить на зиле - застряли. Оборвалди трос.
Приехал второй зил 131 сел рядом. Гусеница не может вытащить. Пригнали тягач танковый с лесхоза гусеничный и выдернули. Я тоже пытался вытянуть на шише- приехал поездил вокруг грязь помесил и уехал.
Зилов берут на дрова протому что ввлезает 10 кубов и это выгодно. Дорогу на дровосеку прибивают надежно чтобы не мучиться. А всякие ролики на ютьюбе где там зил стает мордой в небо и выезжает из реки. Ну короче машина - гавно для блазанья но как деловая - отличная.
Вот скажем в нее влезают доски 6 метров а в шишу нет.
Чтобы шиша шла по сснегу надо цепи надевать. А так она колесом нашлифоввывает перед собой угол и стоит. А с цепью она жрет этот угол и едет. У зила131 - проходимость как у нивы.
нету межкколесных блоков пописал под колесо и копай. Так и нива - ну вот стоят 2 колеса на твердой земле ну езжай, не хочу, ан нет. Если на рыалку охоту отдых - тока шишу. Дрова доски на дачу возить срубы кирпич - зила.
Приехал второй зил 131 сел рядом. Гусеница не может вытащить. Пригнали тягач танковый с лесхоза гусеничный и выдернули. Я тоже пытался вытянуть на шише- приехал поездил вокруг грязь помесил и уехал.
Зилов берут на дрова протому что ввлезает 10 кубов и это выгодно. Дорогу на дровосеку прибивают надежно чтобы не мучиться. А всякие ролики на ютьюбе где там зил стает мордой в небо и выезжает из реки. Ну короче машина - гавно для блазанья но как деловая - отличная.
Вот скажем в нее влезают доски 6 метров а в шишу нет.
Чтобы шиша шла по сснегу надо цепи надевать. А так она колесом нашлифоввывает перед собой угол и стоит. А с цепью она жрет этот угол и едет. У зила131 - проходимость как у нивы.
нету межкколесных блоков пописал под колесо и копай. Так и нива - ну вот стоят 2 колеса на твердой земле ну езжай, не хочу, ан нет. Если на рыалку охоту отдых - тока шишу. Дрова доски на дачу возить срубы кирпич - зила.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
морж писал(а):У зила131 - проходимость как у нивы.
нету межкколесных блоков пописал под колесо и копай. Так и нива - ну вот стоят 2 колеса на твердой земле ну езжай, не хочу, ан нет. Если на рыалку охоту отдых - тока шишу. Дрова доски на дачу возить срубы кирпич - зила.
На моей ниве стоят межколёсные самоблоки Снега по капот - едет если не сильно мокрый.
Так вот у 131 кунг всего лишь на 10-20см больше, а отсутсвие межколёсных самоблоков не есть хорошо конечно.
А запас прочности автомобилей как? Может Зил покрепче будет?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Оба варианта военная техника запас огромный,а для леса лучше шишка с низким кунгом
Нас мало но мы в тельняшках
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK а у меня не стоят. У меня даже резина кама-флейм. Лучше я покапаю чем сломаю полуось хлипккую нивовскую. Если Вам с кунгом надо ндля отдыха берите конечно шишу.
Шиши все разбирают а зилы стоят пылятся. Кому нафиг сдалась такая махина. Только дрова пилить. Лес лучше на урале возить. А так конечно двиг у зила надежнее и вообще он покрепче.
Только проходимость против шиши вообще никакая. Тогда уж лучше брать зил157 и вставлять ему в редуктора самоблок шишин. Вообщем авантюра это делать из зила кунг. Затрахаешься ходить за бульдозером. Садится сразу и надолго.
Шиши все разбирают а зилы стоят пылятся. Кому нафиг сдалась такая махина. Только дрова пилить. Лес лучше на урале возить. А так конечно двиг у зила надежнее и вообще он покрепче.
Только проходимость против шиши вообще никакая. Тогда уж лучше брать зил157 и вставлять ему в редуктора самоблок шишин. Вообщем авантюра это делать из зила кунг. Затрахаешься ходить за бульдозером. Садится сразу и надолго.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
ddiimm писал(а):клиренс -45 против 35 (если не ошибаюсь)
Ошибаетесь 330 против 315
По сути одно и то же.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
В свое время Я стоял перед подобным выбором на уазбуке моя тема была такая же,Выбрал зил потому что подвернулось выгодное предложение.Вот немного фоток каким я его брал http://foto.mail.ru/mail/aleksei.korneev/196
Чего это вы так к отсутствию МКБ у зила прицепились их нет и НЕ надо(машина ТРЕХосная ) на проходимость не влияет если конечно в триал не играть(если 66 поймает диагональ то его дифф повыш. трения тоже не помогут).
На 66 ездил и у него тоже несомненно есть свои +
А именно машина более шустрая,можно многие препятствия брать ходом и по асфальту более динамичная.
Вес меньше,но по нагрузке на ось примерно одинаковы с зилом.
66 Более маневренная по сравнению с 131.
Детали легче и их меньше
У зила 131
Более удобная кабина имхо
Возможность брать на одного пассажира больше
лучше едет по колее
Кпп 5 ступеней(хотя хз это + или -)
Тормоза на воздухе для меня это + тк жидкости нет никакой и она не утекает(текущие цилиндры меня по уазу достали порядком) и прокачивать ничего не надо.
2 метра жизни тоже плюс
кунг больше
Теоретически машина прочнее .
а ещё мост включается кнопочкой-))
Зил и 66 по списку сравнивать нельзя тк машины действительно разные и по классу и по техническим решениям.
Сядь прокатись на каждой и для себя решишь что тебе ближе.По бездорожью на любой поедешь.
Лебедка и подкачка очень полезная вещь.
Есть вопросы задавай.
Чего это вы так к отсутствию МКБ у зила прицепились их нет и НЕ надо(машина ТРЕХосная ) на проходимость не влияет если конечно в триал не играть(если 66 поймает диагональ то его дифф повыш. трения тоже не помогут).
На 66 ездил и у него тоже несомненно есть свои +
А именно машина более шустрая,можно многие препятствия брать ходом и по асфальту более динамичная.
Вес меньше,но по нагрузке на ось примерно одинаковы с зилом.
66 Более маневренная по сравнению с 131.
Детали легче и их меньше
У зила 131
Более удобная кабина имхо
Возможность брать на одного пассажира больше
лучше едет по колее
Кпп 5 ступеней(хотя хз это + или -)
Тормоза на воздухе для меня это + тк жидкости нет никакой и она не утекает(текущие цилиндры меня по уазу достали порядком) и прокачивать ничего не надо.
2 метра жизни тоже плюс
кунг больше
Теоретически машина прочнее .
а ещё мост включается кнопочкой-))
Зил и 66 по списку сравнивать нельзя тк машины действительно разные и по классу и по техническим решениям.
Сядь прокатись на каждой и для себя решишь что тебе ближе.По бездорожью на любой поедешь.
Лебедка и подкачка очень полезная вещь.
Есть вопросы задавай.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
морж писал(а):JIVCHIK а у меня не стоят. У меня даже резина кама-флейм. Лучше я покапаю чем сломаю полуось хлипккую нивовскую. Если Вам с кунгом надо ндля отдыха берите конечно шишу.
Шиши все разбирают а зилы стоят пылятся. Кому нафиг сдалась такая махина. Только дрова пилить. Лес лучше на урале возить. А так конечно двиг у зила надежнее и вообще он покрепче.
Только проходимость против шиши вообще никакая. Тогда уж лучше брать зил157 и вставлять ему в редуктора самоблок шишин. Вообщем авантюра это делать из зила кунг. Затрахаешься ходить за бульдозером. Садится сразу и надолго.
Что то мой не особо садится,а за бульдозером я один раз ходил вот http://video.mail.ru/mail/aleksei.korneev/178/297.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Bort_44 да зил - красавец. Спору нет. Машина-кормилец. И дров 10 кубов и лес и пиломатериал 6 метров. Но на охоту-рыбалку берут все шишу. Потому что зверская проходимость компактность. Потому и стоят они одинкаково хотя зил должен полюбому быть дороже.
Спрос на шиши выше.
Спрос на шиши выше.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Когда захотел купить себе большой внедорожник, то задавался точно таким же вопросом, но в итоге
выбор пал именно на 131-й!
Основные критерии моего выбора:
1. мне больше нравятся капотные грузовики
2. кабина удобная + 2 пассажирских места
3. отключаемый передний мост
4. большая грузоподъёмность
5. пневмотормоза
выбор пал именно на 131-й!
Основные критерии моего выбора:
1. мне больше нравятся капотные грузовики
2. кабина удобная + 2 пассажирских места
3. отключаемый передний мост
4. большая грузоподъёмность
5. пневмотормоза
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
"Отключаемый передний мост" все вроде мечтают о раздатке с дифом на шишу чтобы мост не отключать. Я зимой тока с мордой по шоссе катаюсь. Шиша зимой без морды улетает мгновенно в кювет если не надеть ей колеса газоновские шоссейные.
Последний раз редактировалось морж 26 мар 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
AlexArs писал(а):Когда захотел купить себе большой внедорожник, то задавался точно таким же вопросом, но в итоге
выбор пал именно на 131-й!
Основные критерии моего выбора:
1. мне больше нравятся капотные грузовики
2. кабина удобная + 2 пассажирских места
3. отключаемый передний мост
4. большая грузоподъёмность
5. пневмотормоза
У 66 тоже мост отключается.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
не знал.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Да Урал надо брать .. ааааааааааааааа-а-а (это я убежал и спрятался)
А если серьезно, то больше склоняюсь к капотному 131му, хотя на момент приобретения окончательный выбор все-таки будет зависеть от состояния и цены конкретного автомобиля ..
Хотя с кунгом у меня может оказаться и Урал
А если серьезно, то больше склоняюсь к капотному 131му, хотя на момент приобретения окончательный выбор все-таки будет зависеть от состояния и цены конкретного автомобиля ..
Хотя с кунгом у меня может оказаться и Урал
Последний раз редактировалось Александр111 26 мар 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
AlexArs писал(а):не знал.
У нас кнопочкой,а у 66 как на козле рычагом.