Про надёжность 66-х

928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

username55 писал(а): Трактор конечно МТЗ-82 с передком и телегой навесным - косой плугом. Его надо в первую очередь брать.

Согласен. Дорогой только очень 82-й новый. Три новые шишиги, а то и четыре.
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

username55 писал(а):50 километров в час идет МТЗ. Если возить лучше брать зил-131. 10 кубов дров увозит доски 6 метров влезают. Как Вы в шишу положите пиломатериал? Я тут вез 6 метровые доски - замучался.
Кузов 3 метра 80сантиметров Свисает больше двух метров.

Для транспортировки длинномеров поперечину делают за-над кабиной и на неё концы кладут. Нормально получается. Я вообще-то хотел брать 66-самосвал, но не колхозник со сдвоенными колёсами. 131 хорош, конечно, но 12 метров радиус разворота и 51 литр бензина на сотню многовато.
Дорога от меня в город на 1/3 по грейдеру идёт, на 50 км/час я с неё в кювет упрыгаю на тракторе с прицепом.
Сакмарский Уазовод
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
Модель: STAR
Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Сакмарский Уазовод »

Товарищи! Не надо равнять шишку и трактор! Это техника для разных целей. Топикстартер не просто так задумал шишку покупать. Пусть покупает! До 300 тыр возьмет золотую. Мне как-то тоже перед тем, как я купил буханку, предлагали то мотоблок, то Ниву, то ещё что-нибудь. И у той, и у другой техники есть свои плюсы и минусы. Мне нужна была универсальная машина ,такая, чтоб я мог погрузить в нее тот же самый мотоблок, доски, кирпич, или свою домовую книгу и ещё семью друзей и ехать куда-нибудь на отдых не переживая о том, что под колесами. А обслуживать и ремонтировать шишку своими силами вполне реально.
-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Штурман »

username55 писал(а):50 километров в час идет МТЗ. Если возить лучше брать зил-131. 10 кубов дров увозит доски 6 метров влезают. Как Вы в шишу положите пиломатериал? Я тут вез 6 метровые доски - замучался.
Кузов 3 метра 80сантиметров Свисает больше двух метров.
А на УРАГАНЕ своем ты доски возить, которые тебе Бобры нагрызли, не пробовал?? :D ТОварищи, похоже МЕТРОЮЗЕР воскрес!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Герман »

Штурман писал(а): ТОварищи, похоже МЕТРОЮЗЕР воскрес!! :D

значит не только я его вижу ? :) .....
был недавно аналогичный случай у меня - еду по Садовому от Маяковки к Площади Восстания - время 2 часа ночи , метель , и вдруг вижу впереди - метров 300 два черных всадника на черных конях пересекают проезжую часть там где раньше был светофор и пешеходный переход ,
все думаю - ппц , допился , пора с бухлом завязывать - подъехал ближе ,смотрю и другие машины притормаживают и пропускают их, в натуре всадники на конях неторопливо шагом движутся в сторону области - значит не пригрезилось . сразу легче на душе стало.
так и с метроюзером - подумал сперва что только я его тут вижу , напрягся , думал может глючит мне - спасибо Дмитрий, что развеял мои сомнения.
если еще ширее глянуть , имхо тема эта - от лукавого.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Борисыч »

Герман писал(а):
Штурман писал(а): ТОварищи, похоже МЕТРОЮЗЕР воскрес!! :D

значит не только я его вижу ? :) .....
был недавно аналогичный случай у меня - еду по Садовому от Маяковки к Площади Восстания - время 2 часа ночи , метель , и вдруг вижу впереди - метров 300 два черных всадника на черных конях пересекают проезжую часть там где раньше был светофор и пешеходный переход ,
все думаю - ппц , допился , пора с бухлом завязывать - подъехал ближе ,смотрю и другие машины притормаживают и пропускают их, в натуре всадники на конях неторопливо шагом движутся в сторону области - значит не пригрезилось . сразу легче на душе стало.
так и с метроюзером - подумал сперва что только я его тут вижу , напрягся , думал может глючит мне - спасибо Дмитрий, что развеял мои сомнения.
если еще ширее глянуть , имхо тема эта - от лукавого.

Я вот тоже с первого его поста приметил, а во втором уже сомнений не было! ТОварищи, ((похоже)) МЕТРОЮЗЕР воскрес!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

Борисыч писал(а): ТОварищи, ((похоже)) МЕТРОЮЗЕР воскрес!

А что это за личность такая легендарная?
Аватара пользователя
username55
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение username55 »

да уж МТЗ-82 стоит 570 тысяч :(
altagur
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение зелёный »

Герман писал(а):
Штурман писал(а): ТОварищи, похоже МЕТРОЮЗЕР воскрес!! :D

значит не только я его вижу ? :) .....
был недавно аналогичный случай у меня - еду по Садовому от Маяковки к Площади Восстания - время 2 часа ночи , метель , и вдруг вижу впереди - метров 300 два черных всадника на черных конях пересекают проезжую часть там где раньше был светофор и пешеходный переход ,
все думаю - ппц , допился , пора с бухлом завязывать - подъехал ближе ,смотрю и другие машины притормаживают и пропускают их, в натуре всадники на конях неторопливо шагом движутся в сторону области - значит не пригрезилось . сразу легче на душе стало.
так и с метроюзером - подумал сперва что только я его тут вижу , напрягся , думал может глючит мне - спасибо Дмитрий, что развеял мои сомнения.
если еще ширее глянуть , имхо тема эта - от лукавого.

+1 поддерживаю
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

зелёный писал(а): имхо тема эта - от лукавого.

Это не от лукавого тема, а от меня. Я хочу узнать из первых рук о надёжности 66-х, потому и открыл эту тему. Что в этом не так? Я на ферме живу и работаю один, мне здесь ведро с гайками не нужно, у меня и без того забот полон рот. Если эта машина может надёжно работать при штатном техническом обслуживании, то я её куплю в надлежащем виде, с минимальным пробегом, буду обслуживать и жду от неё нормальной работы при умеренной нагрузке. Если же у неё то одно будет отваливаться, то другое протекать, то третье разбалтываться и заниматься ею придётся постоянно и непрогнозируемо, то я её покупать не стану. Всё просто. Что тут от лукавого?
Oleg 33
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
Модель: STAR
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Oleg 33 »

Вот статья примерно по теме http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Expl ... -7175.html
в конце её отзывы водителей.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Герман »

928 писал(а):
зелёный писал(а): имхо тема эта - от лукавого.

Это не от лукавого тема, а от меня. Я хочу узнать из первых рук о надёжности 66-х, потому и открыл эту тему. Что в этом не так? Я на ферме живу и работаю один, мне здесь ведро с гайками не нужно, у меня и без того забот полон рот. Если эта машина может надёжно работать при штатном техническом обслуживании, то я её куплю в надлежащем виде, с минимальным пробегом, буду обслуживать и жду от неё нормальной работы при умеренной нагрузке. Если же у неё то одно будет отваливаться, то другое протекать, то третье разбалтываться и заниматься ею придётся постоянно и непрогнозируемо, то я её покупать не стану. Всё просто. Что тут от лукавого?

по вопросу о теме :
весь сайт тут про ГАЗ66 - и тут есть добрая традиция читать имеющиеся темы, делиться опытом и задавать вопросы в конкретных темах ,
кроме того из общих соображений очевидно что у ГАЗ66 надежность советского автомобиля, тем более это очевидно для человека ведущего фермерское хозяйство.
в связи с изложенным выше цели автора этой темы и задачи которые он намеревался при помощи этой темы решать , лично мне , кажутся странными - вот эту свою точку зрения я и выразил словами "от лукавого".
по вопросу о метроюзере : был тут один пользователь , жил на ферме , один из его ников был метроюзер.
Сакмарский Уазовод
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
Модель: STAR
Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Сакмарский Уазовод »

+1 Надёжность советского, а не нового российского автомобиля. Тем более, что ГАЗ-66 создавался для нужд армии, а в МО всякий шулай-булай не нужен...
-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение MAX 23rus »

я сперва думал зря на человека накинулись, задал вопрос значит не знает. А сейчас глянул и решил что странно быть зарегистрированным на сайте с 2005 г. и задавать такой вопрос и 6 лет все планировать купить
Тише едешь - дольше будешь...
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

MAX 23rus писал(а):я сперва думал зря на человека накинулись, задал вопрос значит не знает. А сейчас глянул и решил что странно быть зарегистрированным на сайте с 2005 г. и задавать такой вопрос и 6 лет все планировать купить

В 2005 году я жил в Москве и интерес к 66-у был совершенно по иной причине, чем сейчас. В 2006 году я купил землю и переехал на ферму, жил в палатке, потом в вагончике и денег хватало только на самое необходимое. В этом году буду строить дом, склады, выравнивать и расчищать недоочищенные поля. Короче, работы много, подвоза много, а постоянно платить водилам за доставку грузов надоело. Да и не все соглашаются до меня ехать. Вот я и вспомнил про 66-й.
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

Герман писал(а): весь сайт тут про ГАЗ66 - и тут есть добрая традиция читать имеющиеся темы, делиться опытом и задавать вопросы в конкретных темах ,

Я не нашёл конкретной темы, посвящённой надёжности ГАЗ-66. Именно по этой причине разместил свой вопрос здесь. Вопрос о том, что и как чинить, меня пока не интересует. Интересует впечатление о машине людей, которые её эксплуатируют.
кроме того из общих соображений очевидно что у ГАЗ66 надежность советского автомобиля, тем более это очевидно для человека ведущего фермерское хозяйство.

"Надёжность советского автомобиля" все понимают по-разному. Я много ездил практически на всех советских легковых автомобилях, а когда пересел на Вольво, то почувствовал разницу и на деле понял фразу Райкина:"Наши туфли самые лучшие. Если других не видел."
в связи с изложенным выше цели автора этой темы и задачи которые он намеревался при помощи этой темы решать , лично мне , кажутся странными

Надеюсь, что теперь мои задачи стали вам яснее.
по вопросу о метроюзере : был тут один пользователь , жил на ферме , один из его ников был метроюзер.

Спасибо.
928
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 18:22
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кубань

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение 928 »

Oleg 33 писал(а):Вот статья примерно по теме http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Expl ... -7175.html
в конце её отзывы водителей.

Спасибо! Ссылка реально по делу.
Аватара пользователя
username55
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение username55 »

Ищите т-40 с передком с навесным с телегой. Если на ферме живете - то надобно деньги не тратить черт знает на что вроде газ-66 а брать трактор. У нас на тракторах народ развозит пиломатериалы по окрестным деревням. Трактора ездят очень быстро. На мопеде трактор не догнать. Трактор и пашет и косит и в лессу к телеге подтаскивает бревна и затаскивает на телегу. Трактор- кормилец.
газ-66 - баловство. Телега с гидравликой вмещает 6 кубов. газ-66 4 ре куба. Тут на сайте часто бываеют объявы - махну шишку на трактор. Т-25 тоже ничего. Но конечно очень маленький.
altagur
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение Eremey093 »

928 писал(а):
Борисыч писал(а): ТОварищи, ((похоже)) МЕТРОЮЗЕР воскрес!

А что это за личность такая легендарная?


местный ....
потешал тут всех под уже 3-мя или 4-мя никами
потом получал бан и реинкарнировался по новой под новым ником

Судя по постам товарищ активно дует а потом выходит в сеть

P.s. По сути вопроса - за 300 тысяч вполне реально купить нормальный 66-й и нормально на нем отъездить не один год (хотя руки прилодить тоже придется но не так сильно как к помойке за 30-80 тысяч)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
username55
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Про надёжность 66-х

Сообщение username55 »

Eremey093 будь добр кинь мне в лчку координаты где ты в Москве и как тебя найти.
Последний раз редактировалось username55 14 фев 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
altagur
Ответить

Вернуться в «Разное»