Вопрос по Матизу

Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Вопрос по Матизу

Сообщение зелёный »

Хочу жене подарить на день рождения матиз в минимальной комплектации (как первую машину - права недакно получила), но ранее с данным авто вообще никогда дел не имел (даже пассажиром не ездил). Так вот вопрос мой тому кто с данным авто общался - как, что, слабые места. На Матиз-клубах форумы смотрел, но это не то - хочется узнать не предвзятое мнение :D . Заранее спасибо!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
korsar-tv

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение korsar-tv »

опыт был.. чуть позже отпишу...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение жарник »

заходил тут в автосалон тоже жене присматриваю. не советую брать без гидроусилителя. литровый предпочтительнее чем 0.8л. тормоза на матизе "своеобразные "
у многих друзей и родственников жёны ездят на матизах. с целом -добротный автомобиль за свои деньги.
кстати в феврале обещали ещё подорожание на все новые авто т.к. металлурги цены на лист подняли.
Мечтаю о Кразе 255.
korsar-tv

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение korsar-tv »

машина была у жены моего соседа. Брали они ее новую для жены. ну а потом и он сам стал на ней ездить иногда.. да всё хвастался ... мол аффигительный и юркий аппарат (у него самого БМВ 7-ка)
первую зиму машина истояла прям во дворе... заводили они ее каждое утро (синтетика) НИ РАЗУ она не подвела.. сам был в шоке.. реально ни разу.... я нацелился такую своей жене покупать и поэтому был в курсе всего что происходило с этой машинкой... и постоянно интересовался... как машина, чего ломалось...:D
но... начнем с недостатков (это из личных впечатлений моего знакомого и его жены).

1. тесный салон
2. скрип пластика,
3. запах пластика
4. маленький багажник(спорно)
5. фигово что маленький аккум
6 колеса редкого размера и уж шипко маленькие... да и чойто диски гнулись часто
7. маленькая масса и база(плохое поведение на неровном асфальте... иногда даже очень)
8. трасса не её стихия... (если жизнь дорога... из города не выезжать)
9. скорость не больше 80 - 90 дальше опасно...
10. маленький и слабый движок(если на обгон... очень аккуратно и с большим запасом времени)
11. в повороты на маленькой скорости... иначе уходит на "уши" (их тут как продавать начали сразу попереворачивались несколько машин... это не со слов... наша работница сделала на своем матизе "уши" в центре города на перекрестке... аппсолютно честно... если кто не верит моку фото поискать)
12. слабый металл и сварка... через 8 месяцев, появились мелкие трещинки... еле видные но пявились.... металл как фольга
13. такс.. купили они её осенью... зиму ездили, весну ездили... гдей то в середине лета на порогах появились маааленькие вздутия краски.. наверно неочень хорошо красят... хотя это не у всех....
14. при работающем кондее движок греется и жрет как взрослый... (видать сказывается малообьемность двигателя)
15. нет тахометра (ну это спорный минус)
16. ну и как шутят сами водители матиза.. эту машину не уважают на дороге никто кроме их водителей
17. ломается реже ВАЗа но чаще Тойоты



ну и п.с.

я незнаю можно ли отнести этот факт у минусам машины или нет:

в интернете много инфы про плохое поведение матиза на трассе и про мягкость металла...
жена моего соседа со стажем в 7 лет и на этом матизе почти год... постоянно жаловалась на отвратительное поведение этой машины на трассе(кидает, мотает и очень страшно ехать по "колейке"), но каждые выходные в течении года моталась за 30 км в деревню к родственникам...
и вот в конце лета этот матиз выкинуло на встречку на участке с "латочным" ремонтом. все четыре человека (3 взрослых и грудной ребенок) скончались на месте.
мой сосед в этот день был на смене. а его семья в матизе...
я клянусь... было такое ощущение.. что эта машина была сделана из фольги... такого я ещё не видел ... никогда... (я видел много битых машин... я как то подрабатывал на эвакуаторе) но такого пластилина... никогда...
а второй машиной был паджерик... два пассажира были пристегнуты.. и отделались разными ушибами и ссадинами.... я все хорошо понимаю... и про массы авто... и про раму на паджерике... и т.д. и т.п........но......


да...
плюсов у этой машины больше чем минусов... реально больше... и они перекроют минусы и недостатки...... описанные выше..

но своей жене я матиз покупать не стал... (у неё 124 мурзик... его мы и хотели продать и купить матиза из за старости, расходов и т.д.) пусть он старый, пусть дороже в обслуге, пусть заднеприводный..... но он железный....

на том и остановились...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение Pilot »

На матизе ездил мало! Знакомая отмотала 3 года 130 000 не одной поломки! При её росте 180 было удобно! Мне с 186 тоже не плохо! Для города супер! Сейчас больше юзаю ГЕТЦ!!!!!! Вооооще супер для города!
korsar-tv

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение korsar-tv »

да кстати, забыл написать.. сам ездил на нём иногда.. по ощущениям ... всё ок... классная машинка...

но... это по городу и медленно.. (када сосед просил)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение Kairat »

Думаю, что матиз собранный в узбекистане и корее, это разные машины.
Но ключевое слово: лучше автоваза.
Это бюджетная малолитражка.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение зелёный »

Pilot писал(а):На матизе ездил мало! Знакомая отмотала 3 года 130 000 не одной поломки! При её росте 180 было удобно! Мне с 186 тоже не плохо! Для города супер! Сейчас больше юзаю ГЕТЦ!!!!!! Вооооще супер для города!

Гец даа, отличная машинка, но немного не тот ценовой диапазон для первой машины, вот ехдить научится тогда посмотрим по поведению :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение зелёный »

Kairat писал(а):Думаю, что матиз собранный в узбекистане и корее, это разные машины.
Но ключевое слово: лучше автоваза.
Это бюджетная малолитражка.

Дык вот этим-то и подкупает!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение зелёный »

Корсару отдельное спасибо за подробный и развернутый ответ.
Я так понял что ей по городским магазинам кататься будет самое оно!
А для дальних рейсов у меня Волк есть!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение avv »

Вы странно вопрос поднимаете, разговаривать про слабости машины надо именно с владельцами, именно на профильных форумах. Кроме пустобрехов (80%) попадаются люди, которые честно описывают реальные проблемы.
По теме, очень нравится формат машинки. Всегда плевался от вида оки, потом перепала беспатная машинка, кардинально изменил мнение. Доволен, именно форматом, по уши. По опыту могу сказать плюсы формата оки, которые смело можно переносить на матиз:
- реально низкий расход бензина
- юркая, маневренная машинка
- замечательная обзорность, прекрасно ощущаются габариты машины
- нет проблем с парковкой
- нет боязни бросить у метро на целый день
- большой объем багажника, если едешь вдвоем. Например спокойно влезает мотоблок НЕВА в сборе со всеми причиндалами, или 4 колеса R17 + 4 диска R17 в коробках или 8 мешков картошки.
Слышал про проблемы с вариатором на матизе, типа не подлежит ремонту, замена его только в сборе, ожидание несколько месяцев итп. В общем go to профильный форум :D
Насчет минимальной комплектации.. ну так на усилок руля и кондиционер, то хотя-бы не поскупитесь :D
К сожалению, именитые производители сторонятся машин такого формата, делают что-то заоблачно дорогое, что сводит в глубокий минус все очевидные плюсы маломерок. А зря...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение avv »

korsar-tv писал(а):вот краш тест

http://www.youtube.com/watch?v=oPIKAssF ... re=related

Как скорлупа... И для сравнения смарт, даже дверной проем не повело:
http://www.youtube.com/watch?v=mz-s1sIo ... re=related
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение Pilot »

korsar-tv

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение korsar-tv »

даа.... ока это ваапще.... :(
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение Kairat »

тут гляньте бьют матиза об тазик http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A ... re=related
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение зелёный »

avv писал(а):Вы странно вопрос поднимаете, разговаривать про слабости машины надо именно с владельцами, именно на профильных форумах. Кроме пустобрехов (80%) попадаются люди, которые честно описывают реальные проблемы.
По теме, очень нравится формат машинки. Всегда плевался от вида оки, потом перепала беспатная машинка, кардинально изменил мнение. Доволен, именно форматом, по уши. По опыту могу сказать плюсы формата оки, которые смело можно переносить на матиз:
- реально низкий расход бензина
- юркая, маневренная машинка
- замечательная обзорность, прекрасно ощущаются габариты машины
- нет проблем с парковкой
- нет боязни бросить у метро на целый день
- большой объем багажника, если едешь вдвоем. Например спокойно влезает мотоблок НЕВА в сборе со всеми причиндалами, или 4 колеса R17 + 4 диска R17 в коробках или 8 мешков картошки.
Слышал про проблемы с вариатором на матизе, типа не подлежит ремонту, замена его только в сборе, ожидание несколько месяцев итп. В общем go to профильный форум :D
Насчет минимальной комплектации.. ну так на усилок руля и кондиционер, то хотя-бы не поскупитесь :D
К сожалению, именитые производители сторонятся машин такого формата, делают что-то заоблачно дорогое, что сводит в глубокий минус все очевидные плюсы маломерок. А зря...

Это про оку или матиз?

И еще. Интересует именно техническая сторона - слабые места, быстро выходящие из строя детали так как ремонтирую и обслуживаю свои авто сам.
Руководство по эксплыатации уже скачал - в общем ничего неожидонного там не увидел, а енкоторые технические решения порадовали своей простатой :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение avv »

зелёный писал(а):
avv писал(а):Вы странно вопрос поднимаете, разговаривать про слабости машины надо именно с владельцами, именно на профильных форумах. Кроме пустобрехов (80%) попадаются люди, которые честно описывают реальные проблемы.
По теме, очень нравится формат машинки. Всегда плевался от вида оки, потом перепала бесплатная машинка (ока), кардинально изменил мнение. Доволен, именно форматом, по уши. По опыту могу сказать плюсы формата оки, которые смело можно переносить на матиз:
- реально низкий расход бензина
- юркая, маневренная машинка
- замечательная обзорность, прекрасно ощущаются габариты машины
- нет проблем с парковкой
- нет боязни бросить у метро на целый день
- большой объем багажника, если едешь вдвоем. Например спокойно влезает мотоблок НЕВА в сборе со всеми причиндалами, или 4 колеса R17 + 4 диска R17 в коробках или 8 мешков картошки.
Слышал про проблемы с вариатором на матизе, типа не подлежит ремонту, замена его только в сборе, ожидание несколько месяцев итп. В общем go to профильный форум :D
Насчет минимальной комплектации.. ну так на усилок руля и кондиционер, то хотя-бы не поскупитесь :D
К сожалению, именитые производители сторонятся машин такого формата, делают что-то заоблачно дорогое, что сводит в глубокий минус все очевидные плюсы маломерок. А зря...

Это про оку или матиз?

И еще. Интересует именно техническая сторона - слабые места, быстро выходящие из строя детали так как ремонтирую и обслуживаю свои авто сам.
Руководство по эксплыатации уже скачал - в общем ничего неожидонного там не увидел, а енкоторые технические решения порадовали своей простатой :D

Подчеркнул ответ на Ваш вопрос. Это про машинки такого формата в целом.
Я бы вообще вот такую взял
Я бы вообще вот такую взял
korsar-tv

Re: Вопрос по Матизу

Сообщение korsar-tv »

зелёный писал(а):И еще. Интересует именно техническая сторона - слабые места, быстро выходящие из строя детали так как ремонтирую и обслуживаю свои авто сам.

у того матиза быстро разваливались шаровые. ну пыльники и т.д. это понятно... и еще.. сосед шипко жаловался на нежность передней подвески...
были траблы с электрикой в задних фонарях и в торпеде ну и всплывали иногда ТАЗиковские болячки.. то там не контакта.. то там....
по крупному(поломки) за почти год использования, ничего не случалось...
Ответить

Вернуться в «Разное»