дома на колёсах

Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: дома на колёсах

Сообщение зелёный »

Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет трескаться и крошиться даже если армировать каждый ряд арматурой.
Нужно делать по канадской технологии. мет. каркас обшивать снаружи блокхаусом, внутрь мин. утеплитель с хорошей паро-гидроизоляцией (или пенополистерол Но ни в коем случае не пенопласт!) внутри вагонка. Будет и тепло и красиво и прочно!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: дома на колёсах

Сообщение battlehanter »

зелёный писал(а):Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет трескаться и крошиться даже если армировать каждый ряд арматурой.
Нужно делать по канадской технологии. мет. каркас обшивать снаружи блокхаусом, внутрь мин. утеплитель с хорошей паро-гидроизоляцией (или пенополистерол Но ни в коем случае не пенопласт!) внутри вагонка. Будет и тепло и красиво и прочно!
да это я в курсе, обычно для автодомов используют, сендвич панели, но хотелось именно дом, посему и спросил, минеральный утеплитель, это не кошерно, есть куча других утеплителей, пенопласт это полное гуано, можно ещё супер краской покрасить, термоизолирующей, как это всё сделать я знаю, идея была дом сделать, посему и спросил, сам думаю что блоки разваляться.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение StasR »

зелёный писал(а):Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет трескаться и крошиться даже если армировать каждый ряд арматурой.
Нужно делать по канадской технологии. мет. каркас обшивать снаружи блокхаусом, внутрь мин. утеплитель с хорошей паро-гидроизоляцией (или пенополистерол Но ни в коем случае не пенопласт!) внутри вагонка. Будет и тепло и красиво и прочно!

"Пенопласт" и есть "пенополистерол". Только он разный бывает по плотности и структуре. Есть специальная строительная пена, видел, как ей утепляют ангары, вот не неё стоит обратить внимание. Или плотный пенопласт, видел такой розового цвета на стройках . Мин вату не советую, вредна она для органов дыхания.

Для такого объекта технология применяемая для строительства домов и дач не подойдет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: дома на колёсах

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):
зелёный писал(а):Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет трескаться и крошиться даже если армировать каждый ряд арматурой.
Нужно делать по канадской технологии. мет. каркас обшивать снаружи блокхаусом, внутрь мин. утеплитель с хорошей паро-гидроизоляцией (или пенополистерол Но ни в коем случае не пенопласт!) внутри вагонка. Будет и тепло и красиво и прочно!

"Пенопласт" и есть "пенополистерол". Только он разный бывает по плотности и структуре. Есть специальная строительная пена, видел, как ей утепляют ангары, вот не неё стоит обратить внимание. Или плотный пенопласт, видел такой розового цвета на стройках . Мин вату не советую, вредна она для органов дыхания.

http://www.izoplex.com/?pages=10 вот что используют, обычно сейчас, но бывают и такие-же пенофлекс и иже с ними, суть только в производителе и качестве.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: дома на колёсах

Сообщение зелёный »

Вообщето именно это я и имел ввиду. Пенополистерол далеко не тоже самое что пенопласт!
читай инфу из ссылки указаненой выше. Просто пенополистерол продают под разными торговыми марками: пеноплекс, изоплекс изотекс и т.д. и т.п.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: дома на колёсах

Сообщение battlehanter »

http://www.uralint.ru/index.php?page=publ&pid=38790 вот прям всё доступным языком написано. я могу поискать и круче ссылки. но всё удалил а в библиотеке копошиться в лом .... банально искал отличия пвх-1 от всяких других материалов по физико-химическим свойствам. долго читал на паре сайтов. там прям энциклопедия. да ещё проблема их насоздавали туеву хучу с разными свойствами. да вот только продавцов нормальных не найти а те кто есть работают на от....сь. да и сам поди пойми. к примеру пвх-1 2 или 3 он а там плотность разная. я конечно понимаю что строителям всё равно. что в здания запихивать. но если нужно для других целей, то отвалите извращенцы? так же иногда фанеру продают, типа какая-то сам смотри что...
если конкретно по дому то изоплекс, пеноплекс и иже с ними рулят как утеплитель, да ещё супер краской покрасить ))) если быть проще можно банально бытовку деревянную воткнуть. можно её разобрать и собрать на этом каркасе, можно поставить на колёса морской контейнер, один дизайнер уже стряпал из нескольких контейнеров дом. типа хайтек, но не то. была картинка в "за рулём" про выставку караванеров. довольно давно.
korsar-tv

Re: дома на колёсах

Сообщение korsar-tv »

летом приезжали в гости Алматинцы
Изображение
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: дома на колёсах

Сообщение Добрый-Эхх »

Даааа,!!!парни. Посмотрел, почитал,и с коментировать решил. Дом на калёсах это ГАЗ 66. Шишки с кунгом есть почти у каждого в клубе. И что тут обсуждать. Нужен дом ---велком в приделах 100км, а где ближе деревень развалившихся навалом. А кое где и хутора брошенные. Осваивайте. А кому водочки с друзьями попить, или комфортно переночевать на природе --так лучше надо оборудовать свой кунг. Я сам к этому шол долго. (радикулит и тонзиллит заработал ночуя в остывшей палатке.) и пример в соседней теме приведён viewtopic.php?f=8&t=11880 (правда чтобы так изготовит надо быть фанатом тюнинга) Имхо конечно. :D
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: дома на колёсах

Сообщение зелёный »

зелёный писал(а):Вообще вариант переделать Тонар (какой-нибудь0 прередвижной торговый киоск) в автодом мне нравится, тем более что тонар б/у можно очень даже недорого взять (и это будет гораздо дешевле приобретьения готового автодома).
Так что дерзай а по мере реализации данной идеи - информируй (может твой пример окажется заразителным для других)!

Идея мне все больше и больше нравится
:D http://www.avito.ru/items/skopin_avtobu ... 0_18984983
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение StasR »

зелёный писал(а):
зелёный писал(а):Вообще вариант переделать Тонар (какой-нибудь0 прередвижной торговый киоск) в автодом мне нравится, тем более что тонар б/у можно очень даже недорого взять (и это будет гораздо дешевле приобретьения готового автодома).
Так что дерзай а по мере реализации данной идеи - информируй (может твой пример окажется заразителным для других)!

Идея мне все больше и больше нравится
:D http://www.avito.ru/items/skopin_avtobu ... 0_18984983

При наличии подъездных путей (хорошей грунтовки) можно, и не плохой домик получится. В такой палатке практически все есть. Укрепить, перепланировать, окна заменить. Откидывающиеся на верх ставни тоже не плохо, почти готовая веранда. Но для меня не подходит, я "бездорогу" люблю.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: дома на колёсах

Сообщение AlexArs »

Из журнала "Грузовик-пресс":
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дома на колёсах

Сообщение Александр111 »

AlexArs писал(а):Из журнала "Грузовик-пресс":
Изображение Изображение

Красота, конечно, и мечта, но если прикинуть к нашим реальностям - "не реально"... Ночевать в таком только на постах ДПС, как дальнобойщики, и то без гарантии в дальнейшем путешествии.. При ночевке "у озера" надо боевое охранение выставлять по полной программе..
О Тонарах давно думал, но дешевизна сомнительная - как начнешь строить без конца и края и переоформлять, не до отдыха будет долго, а посчитаешь на круг расходы - мало не покажется, а просто нары с печкой - тоже ерунда. В пределах 150т.р. уже можно купить приличный фирменный прицеп, старенький, но уже упакованный для проживания или наш поновее, но попроще. Тонар, после всех переделок и гемороев дешевле не обойдется.. Конечно на кунговом 66ом или Урале - супер, но это с мужиками на охоту-рыбалку, а у большинства семьи на такой "комфорт" без энтузиазма смотрят.Для семейных и комфорта либо покупной жилой прицеп (не обязательно дорогой), либо автобус типа Кавз, Паз, внутри упакованный, а снаружи чтоб в глаза не бросался..
Идеальный вариант всевозможных а/домов, больших и маленьких, это для владельцев земель, которые по разным причинам не хотят или не могут начать строится. Участок застолбил, а с оформлением пока непонятно как сложиться, и такая ситуация может не один год продолжатся. Вспомните тот же "Речник" под Москвой. Пример может не очень удачный, но похожих вариантов сколько хочешь сплошь и рядом.. А просто по стране прокатится, можно что-нибудь и не очень большое, но комфортное.. Хотя у кого есть седельный тягач для работы, можно п/прицеп и отдельно для путешествий обустроить. Я такие видел :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение Lisник. »

Лазил я по этой хреновине в августе прошлого года на выставке в Дюсельдорфе. Доступ был, как у журналиста корреспондента журнала "Автокемпер". Сверху бассеин накрутили. Хрень картонная на базе Ивеко Дейли.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дома на колёсах

Сообщение Александр111 »

Lisник. писал(а):Хрень картонная на базе Ивеко Дейли.

:D
Да я не именно эту хрень имел ввиду... :?
Америкозы, в первую очередь, со своими жилыми автобусами и полуприцепами впечатляют.. Там где без картона :? ..
Куда, кстати, журнал "Автокемпер" пропал, давно в продаже не видно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение Lisник. »

Андрей (Сват-Брат) его больше не выпускает. Не выгодно.
Один номер = 20.000 бакинских. Только в минус. Но тема хорошая была.
Теперь новый курс, база кемпингов мира. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дома на колёсах

Сообщение Александр111 »

Жаль, хороший журнал был :( ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение Мака »

Прочитал и вот что хочу сказать.

Я очень хотел дом на колесах и начал искать недорогой автомобиль на борту которого хотел его строить. О прицепе даже не помышлял, думал дорого стоят, в результате нашел в отличном состоянии и не дорого. Так вот не связывайтесь с купавами и др. гемороем, который надо сделать самому. За вас все придумано давно и стоит совсем не дорого если правильно подойти к вопросу.
Если вы будете искать все что есть в стареньком европейском прицепе бу, отдельно, а: вы просто можете этого не найти, б: вы потратите в 3 ато и в 5 раз больше денег.

Если для кого-то это секрет, то скажу что сегодня можно за 100 000 - 120 000, рублей купить одноосный прицеп, туалет, душ, 4 спальная группа, холодильник, 2 раковины,3 комфорочная газ. плита, печка трума и всякие там приятности. Одно дело строить кемпер на базе шишиги, альтернативу никто не предлагает за разумные деньги, другое дело поиметь геморой с пероборудованием прицепов.

Подсказка номер 1: Если вы хотите купить прицеп не дорого то делайте это прямо сейчас.
Подсказка номер 2: Не бойтесь прицепов с пробегом по россии.
Подсказка номер 3: В фирмах находящихся в Москве купить за приемелемые деньги не возможно.
Подсказка номер 4: Самая дешевая цена на расторможенные прицепы сегодня в Смоленске.
Прдсказка номер 5: Год выпуска не ранее 79, желательно от середины восмидесятых.
Подсказка номер 6: Рамы у них не гниют они оцинкованные, вид как у новых, сам ротцеп отделан алюминием. Главное чтобы был без протечек, иначе может сгнить внутри. Запах выдаст все.

Рекомендую обратить внимание на эту группу прицепов HOBBY- они очень популярны : http://motorhome.auto.ru/trailers/used/hobby/all/

А конкретно обратите внимание на эти модели:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/ ... -b009.html есть еще покороче с такой же оснасткой, и подешевле.

Опасайтесь восстановленных прицепов.

Кстати к разговору о ДСП, на газ 66 ру много пользователей выразили твердую точку зрения о том что ДСП в домостроении не используют. Еще как используют, и практически во всех прицепах, что в современных, что в страых, а так же в кемперах, только там она тоньше и легче.

Что касается двухосного прицепа, то маневрировать с ним немного сложнее. Да и заморачиваться на этом не стоит, так как старенькие европейцы есть по 5-7 метров на 1 оси. Но такая длинна излишняя. Прицеп не тот хорош, который большой, а тот который практичный и функциональный.

Если кто хочет разобраться в вопросе обращайтесь. Подскажу что знаю и где и как искать.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дома на колёсах

Сообщение Александр111 »

Значит этот "несвежий запах" во многих продающихся прицепах и говорит о протечках? А как распознать восстановленные прицепы, куда глядеть в первую очередь?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: дома на колёсах

Сообщение Pilot »

Lisник. писал(а):Андрей (Сват-Брат) его больше не выпускает. Не выгодно.
Один номер = 20.000 бакинских. Только в минус. Но тема хорошая была.
Теперь новый курс, база кемпингов мира. :D



Илья это не правильный был подход к бизнесу это я про журнал! надо было немного по другому!
Говорю как СПЕЦИАЛИСТ именно в этой области! И всё было бы ОК!! 100%!!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дома на колёсах

Сообщение Мака »

Александр111 писал(а):Значит этот "несвежий запах" во многих продающихся прицепах и говорит о протечках? А как распознать восстановленные прицепы, куда глядеть в первую очередь?


Да!, если вы вошли в продаваемый прицеп а в нем стоит благовонье освежителя воздуха то скорее всего хозяин пытается скрыть запах. Обратите внимание на то не меняный ли линелеум. Прошупайте ногами весь пол, если в нем есть впадины или выпуклости можно смело перестать им интересоваться.

То-ли с умыслом то-ли бе,з иногда перестилают очень вонючий линолеум. С одной стороны он отбивает запах гнили, с другой стороны воняет так что начинает болеть голова.

Смотреть просто, лягте под прицеп и посмотрите на углы пола, скорее всего там будут наблюдаться некоторые отслоения фанеры, в общем увиденное не должно вас шокировать.

Так же лежа под прицепом обратите внимание на одноцветность сандвич панелей пола, некоторые из них могут быть заменены. Не на всех моделях это возможно.

Если рама не оцинкованная можно этот прицеп дальше не смотреть.

Там где текло с потолка на оргалите останутся следы. Конструкция из ДСП сильно распухнет. Если не сильно не чего страшного (я имею ввиду нижние части дсп где они соприкасаются с плоскостями куда может натекать вода), годов ему много и пухнуть могло от банального конденсата. Обратите особенное внимание на люки и вокруг них. Обследуйте переднее окно по периметру.

Если вы нашли протечку а она не более чем след на аргалите, то это хороший повод поторговаться.
(такое может быть если текло например из под люка или окна, а их заменили)

Просмотрите швы снаружи.
Покачайте стены снаружи. Они не должны скрипеть и ходить ходуном.

Подвеска: Подвеска у прицепов торсионная, или жгутно както там.. непомнб умного названия. Обратите внимание на то чтобы колеса не стояли раскорячившись по сторонам, как на ушатанных бимерах икс пять.

Если прицеп разбирали, т.е. остоединяли панели, то его дополнительно обрабатывали селиконовм герметиком черного цвета. Торчащий из под швов силикон не говорит о том что он обязательно был добавлен туда самостоятельно, но и блестеть как новый он не должен.

Обратите внимание на комплектацию, родная ли она. Для этого предворительно собирите информацию в инете.
На востановленных прицепах часто дырки на крыше, она очень уязвима, сразу вы на это не обратите внимание, но очень советую поставьте лестницу и посмотрите. Если туалет это не готовая конструкция а просто комната самостоятельно оборудованная дельцами, то стоит задуматься о приобретении такого прицепа. Обычно это комфортное место, с зеркалом шкафчиками и раковиной.
Ответить

Вернуться в «Разное»