Наконец то покатался :)

Ответить
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Наконец то покатался :)

Сообщение Monah »

После покупки 66-го прошло несколько месяцев, менял прокладки головок, долго не мог завести .... и сегодня первый раз прокатился, пробег около 220 км, расход смешанного цикла гдето 40.

Изначально залил говеного бензина - поэтому долго пытался выставить зажигание, но потом залил нормально го и вроде поехала, на подъем набирает с 60 до 80, в горку ползет 60 на 4-ой, в сильную горку приходилось переходить на 3-ю.

Собственно после короткой эксплуатации появились вопросы:

показание приборов на холостых
давление масла 4
зарядка в плюсе
температура 50-60

На ходу:
давление масла 2.5
зарядка в плюсе но около ноля
температуру так и не удалось за все время поднять выше 60-70 гр, хотя сегодня утром заморочился и воткнул термостат (пружинкой вверх - по схеме вроде правильно но не уверен). (Геннадий спасибо за подсказку - все таки его нашел :) )
Зажигание вроде отрегулировал потом нормально ( после того как залил нормальый бензин), заводиться с пол тыка, детонации вроде нет.

и небольшая хрень с коробкой, вроде как не всегда после того как долго держеш педаль выжатой выключается скорость, т.е. ручку вроде выдернул в положение нейтраль - а скорость включена и машина медленно едет даже с выжатым сцеплением...

Ну а так впечатления хорошие, забрался на первой передаче в очень крутой подъем у трассы - водилы проезжающие мимо аж притормозили поглазеть, подъем примерно 45 градусов, по трассе идет нормально 80-85 по спидометру. по серьезным говнам сегодня не рискнул - лебедка куплена но не установлена. Буду думать кстати что делать с шумоизоляцией кабины ,но сомневаюсь что что то кардинально удастся изменить.

Много мыслей по улучшайзингу кабины и кунга - короче все только начинается :twisted:
ну и фото моей шельмы 8)
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение kem »

С почином! :D
Давление масла отличное, зарядка и акк. в порядке,термостат переверни пружиной вниз, негоже на холодном моторе ездить.
С кпп сформулируй точнее, не понятно.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Aleks007 »

kem писал(а):С почином! :D
Давление масла отличное, зарядка и акк. в порядке,термостат переверни пружиной вниз, негоже на холодном моторе ездить.

Поддержу человека и добавлю.Термостат переверни как сказали ранее.Проблема с коробкой я думаю ,что это не коробка,а сцепление,вернее гидравлика сцепления.Или главный сцепления сбрасывает жидкость в бачок или у рабочего есть подтекании и поршень продавливает жидкость из за плохой манжеты.Из за этого сцепление ведет.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение andrewk »

Monah писал(а):После покупки 66-го прошло несколько месяцев, менял прокладки головок, долго не мог завести .... и сегодня первый раз прокатился, пробег около 220 км, расход смешанного цикла гдето 40.

ну и фото моей шельмы 8)


Скорее всего у тебя ведёт сцепление, прокачивай сцепление, проверь выжимается ли оно(проверь допуски).
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Monah »

ну вот и второй раз покатались - но уже с поломками - надеюсь что без последсвтий .....

на патрубке котла подогревателя ослаб хомут :( соответственно примерно 12 литров тосола оказалось на земле, двигатель нагрелся примерно до 110-115 гр.... надеюсь с прокладкой все в порядке - т.к. второй раз менять и тем более по холоду не хочу... булек в радиаторе нет, выхлоп нормальный.
единственно что после того как остудил двс до 100 не глуша открыл крышку радиатора и начал доливать воду - ну сами понимаете гейзер блин..... практически сразу крышку закрыл и если смотреть на радиатор с морды кабины то справа снизу, походу от старости че тот прорвало и пар начал валить струйкой потоньше - если это только не из трубки слива излишка.
набрали воды в реке про запас и поехали в сторону дома - уровень ОЖ в радиаторе не изменился.
как думаете с прокладкой ГБЦ пронесо или ждать беды ?


ну и сцепление окончательно вые*ало все мозги. на пол пути все заклинило на третей передече, короче включается только третья и все.... точнее нейтраль и третья. трогаться пришлось тоже с третьей. на стоянку въехал мордой - а вот как теперь это дело все расклинить хз...... и выезжать хз.


ну а от ходовых качеств я конечно в восторге. после того как перевернул пружиной в низ термостат :) двс прогрелся до 80, смог более мение правильно выставить зажигание , в горку стал тянуть еще лучше, динамика разгона по ровной поверхности тоже улучшилась.
ну и конкретно о восторге, пару поворотов на лесной дороге были завалены деревьями, приходилось их переезжать или объезжать завалы по лесу через огромные пеньки и завалы. из колеи выезжает практически с первого раза и легко.
там где я на узике объезжал за километр - сейчас еду без малейшего намека на "застрять". спуски подъемы по 40 градусов кажуться детской горкой.

вобщем машиной доволен , но доводить до ума там еще очень много.
Аватара пользователя
Proteus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:55
Модель: IFA
Откуда: Казань

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Proteus »

Рад за вас :)

Буду с интересом следить за вашими дальнейшими приключениями. Удачи на дорогах, поменьше поломок и побольше радостных моментов!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение 1bullet »

Monah писал(а):вые*ало все мозги


Пока рулите на 66 ом, эта фраза будет Вашим верным другом и спутником. Но, не отчаивайтесь. "Идущий осилит дорогу"! Как только эта фраза исчезнет из Вашего словестного оборота, значит мы будем знать, что Вы во фраке, на Мерседесе, катите по немецким автобанам.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Monah »

ну это понятно, хотя мерседес тут не показатель...


лан дело не в этом, со сцеплением какнить разберусь - а вот про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Monah »

Да и еще можно как нибудь вывести индикаторы перегрева , к примеру загорается зеленая лампочка на 85 гр, желтая на 95, красная на 110, а не сразу 115 как вчера у меня, тут полюбому согласен с мнением что за приборами следить нужно - но всякое бывает - каждые может отвлечься и проморгать.
И второй вопрос , как сделать датчик уровня охлаждающей жидкости ? .... где нить на одной трети от высоты радиатора - если сверху смотреть.
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Bort_44 »

Monah писал(а):Да и еще можно как нибудь вывести индикаторы перегрева , к примеру загорается зеленая лампочка на 85 гр, желтая на 95, красная на 110, а не сразу 115 как вчера у меня, тут полюбому согласен с мнением что за приборами следить нужно - но всякое бывает - каждые может отвлечься и проморгать.
И второй вопрос , как сделать датчик уровня охлаждающей жидкости ? .... где нить на одной трети от высоты радиатора - если сверху смотреть.

Привет ,не морочся с этими новыми датчиками,тебе надо сейчас особенно внимательно следить за машиной пока не вылезут все косяки по машине,потом проще будет.Я на зиле скатался почти 1500 км летом до деревни и обратно кроме ремня ничего не поменял.А на улице +42 было-)).
ЗЫ По грязям аккуратнее ,мой тягачь на ремонте, друг мне по пьяни пока меня не было, мост передний выкатил об блоки бетонные.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Герман »

Monah писал(а): про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.

пока можно кататься...
очковать не надо , нервы надо беречь...- у меня в подобных случаях всегда надежды после многократного подливания ОЖ заканчивались заменой через некоторое время прокладки ГБЦ
а случаев подобных у себя припоминаю три: первый на девятке , второй на аутбеке , и крайинй случай был на ГАЗ66 в этом году -
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BD%D0%B0
- сначала немного подтекал тосол , как раз из патрубка котла подогревателя , потому что туда хрен подлезешь его подтянуть - ... да и когда его до меня ставили ( вероятно на заводе ) поставить все ровно и нормально закрепить хомут не очень у них получилось по причине очень неудобного расположения .... больше он сцуко не будет оттуда никогда подтекать - я за это паскудство подогреватель ампутировал нах и бросил безжалостно в помойку , не хватит у меня совести никому такую мину замедленного действия ни дарить ни за пиво отдавать - и еще резина патрубка была поджаренная слегка, потому что там и выхлоп близко и сам подогреватель свои же патрубки жарит.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Morcak »

У меня когда лопнул хомут на нижнем выводу из мотора ушло почти 10 лт. Но меделнно и я заметил так, что печка в кабине отказалась работать и температура двигателья поднималась до 100 градусов. Сначала подумал про термостат, посмотрели в радиатор и воды нет. Подождали минут 15, залили обычную воду и продолжалы.
Если в уйдёт 10лт ничего неслучится, двигатель запольнен водой но в радиаторе почти нет. Это нестрашно. Плохо если уже помпа некачает воду и в двигатели возникают пары.
И про термостат пружиной вверх тоже слышал, но правильно пружиной вниз.
У штатного подогревателья очень тесно. Выкинул и тепер туда идёт вода из поддона во время предпуского подогрева.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Наконец то покатался :)

Сообщение Jecki »

Monah писал(а):ну это понятно, хотя мерседес тут не показатель...


лан дело не в этом, со сцеплением какнить разберусь - а вот про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.

Спроси у Сергея 777777 :) :) :)
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1010/86/599687eaa873.jpg[/img]
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Разное»