Наконец то покатался :)
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Наконец то покатался :)
После покупки 66-го прошло несколько месяцев, менял прокладки головок, долго не мог завести .... и сегодня первый раз прокатился, пробег около 220 км, расход смешанного цикла гдето 40.
Изначально залил говеного бензина - поэтому долго пытался выставить зажигание, но потом залил нормально го и вроде поехала, на подъем набирает с 60 до 80, в горку ползет 60 на 4-ой, в сильную горку приходилось переходить на 3-ю.
Собственно после короткой эксплуатации появились вопросы:
показание приборов на холостых
давление масла 4
зарядка в плюсе
температура 50-60
На ходу:
давление масла 2.5
зарядка в плюсе но около ноля
температуру так и не удалось за все время поднять выше 60-70 гр, хотя сегодня утром заморочился и воткнул термостат (пружинкой вверх - по схеме вроде правильно но не уверен). (Геннадий спасибо за подсказку - все таки его нашел )
Зажигание вроде отрегулировал потом нормально ( после того как залил нормальый бензин), заводиться с пол тыка, детонации вроде нет.
и небольшая хрень с коробкой, вроде как не всегда после того как долго держеш педаль выжатой выключается скорость, т.е. ручку вроде выдернул в положение нейтраль - а скорость включена и машина медленно едет даже с выжатым сцеплением...
Ну а так впечатления хорошие, забрался на первой передаче в очень крутой подъем у трассы - водилы проезжающие мимо аж притормозили поглазеть, подъем примерно 45 градусов, по трассе идет нормально 80-85 по спидометру. по серьезным говнам сегодня не рискнул - лебедка куплена но не установлена. Буду думать кстати что делать с шумоизоляцией кабины ,но сомневаюсь что что то кардинально удастся изменить.
Много мыслей по улучшайзингу кабины и кунга - короче все только начинается
ну и фото моей шельмы
Изначально залил говеного бензина - поэтому долго пытался выставить зажигание, но потом залил нормально го и вроде поехала, на подъем набирает с 60 до 80, в горку ползет 60 на 4-ой, в сильную горку приходилось переходить на 3-ю.
Собственно после короткой эксплуатации появились вопросы:
показание приборов на холостых
давление масла 4
зарядка в плюсе
температура 50-60
На ходу:
давление масла 2.5
зарядка в плюсе но около ноля
температуру так и не удалось за все время поднять выше 60-70 гр, хотя сегодня утром заморочился и воткнул термостат (пружинкой вверх - по схеме вроде правильно но не уверен). (Геннадий спасибо за подсказку - все таки его нашел )
Зажигание вроде отрегулировал потом нормально ( после того как залил нормальый бензин), заводиться с пол тыка, детонации вроде нет.
и небольшая хрень с коробкой, вроде как не всегда после того как долго держеш педаль выжатой выключается скорость, т.е. ручку вроде выдернул в положение нейтраль - а скорость включена и машина медленно едет даже с выжатым сцеплением...
Ну а так впечатления хорошие, забрался на первой передаче в очень крутой подъем у трассы - водилы проезжающие мимо аж притормозили поглазеть, подъем примерно 45 градусов, по трассе идет нормально 80-85 по спидометру. по серьезным говнам сегодня не рискнул - лебедка куплена но не установлена. Буду думать кстати что делать с шумоизоляцией кабины ,но сомневаюсь что что то кардинально удастся изменить.
Много мыслей по улучшайзингу кабины и кунга - короче все только начинается
ну и фото моей шельмы
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Наконец то покатался :)
С почином!
Давление масла отличное, зарядка и акк. в порядке,термостат переверни пружиной вниз, негоже на холодном моторе ездить.
С кпп сформулируй точнее, не понятно.
Давление масла отличное, зарядка и акк. в порядке,термостат переверни пружиной вниз, негоже на холодном моторе ездить.
С кпп сформулируй точнее, не понятно.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Наконец то покатался :)
kem писал(а):С почином!
Давление масла отличное, зарядка и акк. в порядке,термостат переверни пружиной вниз, негоже на холодном моторе ездить.
Поддержу человека и добавлю.Термостат переверни как сказали ранее.Проблема с коробкой я думаю ,что это не коробка,а сцепление,вернее гидравлика сцепления.Или главный сцепления сбрасывает жидкость в бачок или у рабочего есть подтекании и поршень продавливает жидкость из за плохой манжеты.Из за этого сцепление ведет.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Наконец то покатался :)
Monah писал(а):После покупки 66-го прошло несколько месяцев, менял прокладки головок, долго не мог завести .... и сегодня первый раз прокатился, пробег около 220 км, расход смешанного цикла гдето 40.
ну и фото моей шельмы
Скорее всего у тебя ведёт сцепление, прокачивай сцепление, проверь выжимается ли оно(проверь допуски).
Открытые категории B, C, D ;)
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Наконец то покатался :)
ну вот и второй раз покатались - но уже с поломками - надеюсь что без последсвтий .....
на патрубке котла подогревателя ослаб хомут соответственно примерно 12 литров тосола оказалось на земле, двигатель нагрелся примерно до 110-115 гр.... надеюсь с прокладкой все в порядке - т.к. второй раз менять и тем более по холоду не хочу... булек в радиаторе нет, выхлоп нормальный.
единственно что после того как остудил двс до 100 не глуша открыл крышку радиатора и начал доливать воду - ну сами понимаете гейзер блин..... практически сразу крышку закрыл и если смотреть на радиатор с морды кабины то справа снизу, походу от старости че тот прорвало и пар начал валить струйкой потоньше - если это только не из трубки слива излишка.
набрали воды в реке про запас и поехали в сторону дома - уровень ОЖ в радиаторе не изменился.
как думаете с прокладкой ГБЦ пронесо или ждать беды ?
ну и сцепление окончательно вые*ало все мозги. на пол пути все заклинило на третей передече, короче включается только третья и все.... точнее нейтраль и третья. трогаться пришлось тоже с третьей. на стоянку въехал мордой - а вот как теперь это дело все расклинить хз...... и выезжать хз.
ну а от ходовых качеств я конечно в восторге. после того как перевернул пружиной в низ термостат двс прогрелся до 80, смог более мение правильно выставить зажигание , в горку стал тянуть еще лучше, динамика разгона по ровной поверхности тоже улучшилась.
ну и конкретно о восторге, пару поворотов на лесной дороге были завалены деревьями, приходилось их переезжать или объезжать завалы по лесу через огромные пеньки и завалы. из колеи выезжает практически с первого раза и легко.
там где я на узике объезжал за километр - сейчас еду без малейшего намека на "застрять". спуски подъемы по 40 градусов кажуться детской горкой.
вобщем машиной доволен , но доводить до ума там еще очень много.
на патрубке котла подогревателя ослаб хомут соответственно примерно 12 литров тосола оказалось на земле, двигатель нагрелся примерно до 110-115 гр.... надеюсь с прокладкой все в порядке - т.к. второй раз менять и тем более по холоду не хочу... булек в радиаторе нет, выхлоп нормальный.
единственно что после того как остудил двс до 100 не глуша открыл крышку радиатора и начал доливать воду - ну сами понимаете гейзер блин..... практически сразу крышку закрыл и если смотреть на радиатор с морды кабины то справа снизу, походу от старости че тот прорвало и пар начал валить струйкой потоньше - если это только не из трубки слива излишка.
набрали воды в реке про запас и поехали в сторону дома - уровень ОЖ в радиаторе не изменился.
как думаете с прокладкой ГБЦ пронесо или ждать беды ?
ну и сцепление окончательно вые*ало все мозги. на пол пути все заклинило на третей передече, короче включается только третья и все.... точнее нейтраль и третья. трогаться пришлось тоже с третьей. на стоянку въехал мордой - а вот как теперь это дело все расклинить хз...... и выезжать хз.
ну а от ходовых качеств я конечно в восторге. после того как перевернул пружиной в низ термостат двс прогрелся до 80, смог более мение правильно выставить зажигание , в горку стал тянуть еще лучше, динамика разгона по ровной поверхности тоже улучшилась.
ну и конкретно о восторге, пару поворотов на лесной дороге были завалены деревьями, приходилось их переезжать или объезжать завалы по лесу через огромные пеньки и завалы. из колеи выезжает практически с первого раза и легко.
там где я на узике объезжал за километр - сейчас еду без малейшего намека на "застрять". спуски подъемы по 40 градусов кажуться детской горкой.
вобщем машиной доволен , но доводить до ума там еще очень много.
Re: Наконец то покатался :)
Рад за вас
Буду с интересом следить за вашими дальнейшими приключениями. Удачи на дорогах, поменьше поломок и побольше радостных моментов!
Буду с интересом следить за вашими дальнейшими приключениями. Удачи на дорогах, поменьше поломок и побольше радостных моментов!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Наконец то покатался :)
Monah писал(а):вые*ало все мозги
Пока рулите на 66 ом, эта фраза будет Вашим верным другом и спутником. Но, не отчаивайтесь. "Идущий осилит дорогу"! Как только эта фраза исчезнет из Вашего словестного оборота, значит мы будем знать, что Вы во фраке, на Мерседесе, катите по немецким автобанам.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Наконец то покатался :)
ну это понятно, хотя мерседес тут не показатель...
лан дело не в этом, со сцеплением какнить разберусь - а вот про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.
лан дело не в этом, со сцеплением какнить разберусь - а вот про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Наконец то покатался :)
Да и еще можно как нибудь вывести индикаторы перегрева , к примеру загорается зеленая лампочка на 85 гр, желтая на 95, красная на 110, а не сразу 115 как вчера у меня, тут полюбому согласен с мнением что за приборами следить нужно - но всякое бывает - каждые может отвлечься и проморгать.
И второй вопрос , как сделать датчик уровня охлаждающей жидкости ? .... где нить на одной трети от высоты радиатора - если сверху смотреть.
И второй вопрос , как сделать датчик уровня охлаждающей жидкости ? .... где нить на одной трети от высоты радиатора - если сверху смотреть.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Наконец то покатался :)
Monah писал(а):Да и еще можно как нибудь вывести индикаторы перегрева , к примеру загорается зеленая лампочка на 85 гр, желтая на 95, красная на 110, а не сразу 115 как вчера у меня, тут полюбому согласен с мнением что за приборами следить нужно - но всякое бывает - каждые может отвлечься и проморгать.
И второй вопрос , как сделать датчик уровня охлаждающей жидкости ? .... где нить на одной трети от высоты радиатора - если сверху смотреть.
Привет ,не морочся с этими новыми датчиками,тебе надо сейчас особенно внимательно следить за машиной пока не вылезут все косяки по машине,потом проще будет.Я на зиле скатался почти 1500 км летом до деревни и обратно кроме ремня ничего не поменял.А на улице +42 было-)).
ЗЫ По грязям аккуратнее ,мой тягачь на ремонте, друг мне по пьяни пока меня не было, мост передний выкатил об блоки бетонные.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Наконец то покатался :)
Monah писал(а): про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.
пока можно кататься...
очковать не надо , нервы надо беречь...- у меня в подобных случаях всегда надежды после многократного подливания ОЖ заканчивались заменой через некоторое время прокладки ГБЦ
а случаев подобных у себя припоминаю три: первый на девятке , второй на аутбеке , и крайинй случай был на ГАЗ66 в этом году -
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BD%D0%B0
- сначала немного подтекал тосол , как раз из патрубка котла подогревателя , потому что туда хрен подлезешь его подтянуть - ... да и когда его до меня ставили ( вероятно на заводе ) поставить все ровно и нормально закрепить хомут не очень у них получилось по причине очень неудобного расположения .... больше он сцуко не будет оттуда никогда подтекать - я за это паскудство подогреватель ампутировал нах и бросил безжалостно в помойку , не хватит у меня совести никому такую мину замедленного действия ни дарить ни за пиво отдавать - и еще резина патрубка была поджаренная слегка, потому что там и выхлоп близко и сам подогреватель свои же патрубки жарит.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Наконец то покатался :)
У меня когда лопнул хомут на нижнем выводу из мотора ушло почти 10 лт. Но меделнно и я заметил так, что печка в кабине отказалась работать и температура двигателья поднималась до 100 градусов. Сначала подумал про термостат, посмотрели в радиатор и воды нет. Подождали минут 15, залили обычную воду и продолжалы.
Если в уйдёт 10лт ничего неслучится, двигатель запольнен водой но в радиаторе почти нет. Это нестрашно. Плохо если уже помпа некачает воду и в двигатели возникают пары.
И про термостат пружиной вверх тоже слышал, но правильно пружиной вниз.
У штатного подогревателья очень тесно. Выкинул и тепер туда идёт вода из поддона во время предпуского подогрева.
Если в уйдёт 10лт ничего неслучится, двигатель запольнен водой но в радиаторе почти нет. Это нестрашно. Плохо если уже помпа некачает воду и в двигатели возникают пары.
И про термостат пружиной вверх тоже слышал, но правильно пружиной вниз.
У штатного подогревателья очень тесно. Выкинул и тепер туда идёт вода из поддона во время предпуского подогрева.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Наконец то покатался :)
Monah писал(а):ну это понятно, хотя мерседес тут не показатель...
лан дело не в этом, со сцеплением какнить разберусь - а вот про ДВС кто что думает ? точнее про прокладку .... подогрел ее или нет ? по опыту кто что сказать может.... или теперь ездить и постоянно очковать ?
после подогрева проехал примерно 100 км.
Спроси у Сергея 777777
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1010/86/599687eaa873.jpg[/img]
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"