Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Ответить
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение andrewk »

Сломалась машина недоезжая 8 км Зубцова(между Ржевом и Волоколамском по М9),
кто рядом, кто может дотянуть?

тянуть ессно грузовиком.

может кто знает автосервис на этом участке дороги если что? :roll:

8 916 625 16 54 Слава
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение KurAnVi »

ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение KurAnVi »

KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить

он на бычке . мож кто запчасти подвезёт? путь не близкий!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение andrewk »

KurAnVi писал(а):
KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить

он на бычке . мож кто запчасти подвезёт? путь не близкий!


вопрос что там накрылось в мосту....
его б до великих лук дотянуть, там база хорошая и запчасти есть!
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение KurAnVi »

я б рванул! да далеко. и в ржеве я небыл!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение Aleks007 »

KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить

А че на передке доехать нельзя?Передний же должен работать.
Снять кардан и вынуть полуоси.Я так работал в Армии на пожарной машине месяц пока начальство искало задний редуктор на ЗИЛ-131.
Последний раз редактировалось Aleks007 30 май 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение Участник шоу »

Он вроде на Бычке :?
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение andrewk »

вести с полей,

запчасти подвез, но в ржеве нет автобазы для ремонта грузовиков....что за город такой?
если завтра не удастся собрать задний мост, нужен будет буксир.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение KurAnVi »

в смоленской губернии два форумчанина-чё молчат?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639

Сообщение slava7448639 »

andrewk писал(а):вести с полей,

запчасти подвез, но в ржеве нет автобазы для ремонта грузовиков....что за город такой?
если завтра не удастся собрать задний мост, нужен будет буксир.


Спасибо всем кто откликнулся и помог и словом и делом.

То, что какая то болячка имеется я знал по наличию звона высокого тона. Как будто на кардане шайба какая то не укрепленная имеется. Причем звон возникал под нагрузкой.
Звенело давно, и я грешил на промежуточную опору карданных валов - большой люфт.
За то время пока звенело я притащил с помощью Быка из Москвы в Невель донора - второго Быка для имплантации дизеля и цельнометаллического кузова на Шишигу, а это более 600 км.
Этим же Быком притащил на жесткой сцепке Шишигу из пригорода Санкт Петербурга, а это еще 750км, и после я еще 1500 км намотал, так что про главную пару я как то даже и не думал.

Выезжая из Москвы я строил планы: вот доеду до дачи и займусь ремонтом - опора новая припасена, а если чего еще так донор в помощь.

Однако добраться без приключений видно было не судьба, при движении накатом по М9, не доезжая 15 км до Зубцовска машина резко вздрогнула и появилась сильная вибрация, которая сопровождалась треском.
У меня промелькнула мысль - кордан оборвался и упав цепляется за дорожное покрытие.
Съехал на обочину и затормозил. Смотрю кардан на месте. Залез под машину начал дергать и прокручивать карданный вал, а он делает чуть ли не полный оборот и за что то цепляется.
Поразмыслив предположил - задний мост накрылся.
Что там случилось пока не было ясно: то-ли полуось сломана, то-ли крестовина сателлитов разрушилась.
То есть я не мог даже предположить, что разрушились обе шестерни главной пары.

На самом деле в Ржеве помощи я не нашел хотя помощь ожидал целые сутки.
Пока ожидал мастеров сам начал разбирать задний мост прямо перед воротами АТП (внутрь меня не пустили-выходной и начальства нет).
Сначала снял обе полуоси, они оказались живыми.
Воскресный день долго длиться поэтому, чтобы скоротать время слил масло из моста и снял крышку, чтобы убедиться в исправности шестерней главной пары и методом исключения установить неисправность крестовины сателитов.
Но вскрытие показало худшее - обе шестерни главной пары убиты в хлам и разрушился один из подшипников, на котором крутиться главный редуктор.
Ну, думаю ничего страшного - специалисту на пол дня работы надо только деталюхи прикупить.

Помог andrewk - полный комплект доставил, все вплоть до прокладок.

Однако одна заковыка осталась- не удалось мне снять с моста стакан с ведущей шестерней.
Чего тока не делал и стучал и проливал по стыку - хоть тресни не вылазит и все тут. (Если бы мне удалось снять стакан, то наверное перебрал бы мост сам, там же на земле).
Когда мастер пришел так он даже к машине не подошел, я грит с Быками дела не имел, поэтому не берусь.
Так я же книжку по ремонту с собой вожу, а он в ответ там тонкости будут и я их не знаю, да и приборов нет, для Камаза делаю. И делаю все без приборов, а здесь техника для меня новая и т.д. и т.п.

Так и пришлось покинуть Ржев без ремонта. Крутые спецы даже не подсказали, как можно снять ведущую шестерню.

На трубе меня дотащили до дачурки (300 км от Ржева), и бросили там где у меня донор стоит (второй Бык).
Прибыли на место поздно вечером, поэтому только на следующее утро приступил к делу.

Один как перст и помощи ждать не откуда. Деревни вокруг почти все вымерли, а спецы которые с головой и руками на заработках в городах. А алкашей звать - себе дороже.

Так, что за пять дней управился и седни вернулся на отремонтированном Быке домой в Москву.

Не буду бахвалиться, но признаюсь работа была адова.
Подумаешь, всего то 100 гаек открутить и 50 закрутить. Но это я только когда приступал так думал. Предполагал если не за день так за два должон при любом раскладе все скрутить, но все обернулось по другому. Пять дней выходил к машине в 7-8 утра и заходил в дом 8-9 вечера.

Особо напряжно было стремянки откручивать, лежа на земле без ямы. Яма то есть в гараже, но ворота по высоте расчитаны под шишигу с высоким кунгом (3,20 м), а высота Быка 3,50.
Поэтому, прежде чем приступить к снятию моста пришлось изготовить козлы, чтоб на улице вывесить машину и обеспечить свободный доступ к больному, понимая что мост весит чуть больше 200 кг, рабочее место должно быть пошире.

Сказано сделано, и вот пораненный Бык вывешен, а неисправный мост снят, но самое трудное было еще впереди - об одних руках вместо него на освободившееся место поставить мост с донора.
Хоть и 200 кг, но под машину я его запихнул без чьей либо помощи.

Дальше стало намного интересней - надо было исхитриться, как его родимого на стремянки наживить.
С пятой попытки удалось...
Если кому интересно, то технологией могу поделиться.

Еще раз спасибо всем кто оказывал поддержку словом и делом. :D
Ответить

Вернуться в «Разное»