Помогите определиться с авто

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

slava7448639 писал(а):
А конкретнее можно?


Из ворот это конечно выедет , но представляешь себе какой это мастодонт получится ?
Посидев немного и подумав , сам от этой идей откажешься ,хотя я видел Уазы с двумя рамами на заре уазостроения .
Рамы на сколько друг-друга перекрывать будут ?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Вот сюда посмотри viewtopic.php?f=24&t=5488
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение chopper »

slava7448639 писал(а):
1. Шоб катки шишиговские без проблем проходили, лифтовать все равно придется :(

2. Шоб кузов цельнометаллический не порвало при кручении и изгибах шишкиной рамы :D

3. Шоб уменьшить трудоемкость при демонтаже и монтаже цельнометаллического кузова на шишкину раму (хотя это и не принципиально) :)

Бычковская рама буить облегчена до предела - освобождена от всего ненужного: рессор, мостов, кронштейнов и прочей дребедени (типа элементов воздушной системы). Поэтому веса буить незначительного :D


Клёво! Судя по эскизу, может получиться зачотная тачила! Мне нравится.
А что если исключить кручение шишкиной рамы путём установки подкосов? (т.е. сделать "пространственную", коробчатую раму?). Тогда лифта не будет, коробчатые элементы можно как-то вписать в конструкцию кузова, больших трудозатрат не потребуется... Вот с нишами колёсными - нужно ещё померекать...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):
slava7448639 писал(а):
А конкретнее можно?


Из ворот это конечно выедет , но представляешь себе какой это мастодонт получится ?
Посидев немного и подумав , сам от этой идей откажешься ,хотя я видел Уазы с двумя рамами на заре уазостроения .
Рамы на сколько друг-друга перекрывать будут ?


Есно пока сам руками не пощупаешь не поймешь, но примеры уже есть и даже скилет можно увидеть
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... ost&p=7129 :D и исчо http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... ost&p=8280 :wink:

Как видно на фото рама Быка удачно располагается на шишкиной.

А длину Быка укорочу приблизительно на метр (до шишкиной), соответственно будит урезаться и фургон ....

Останется вопрос с кручением шишкиной рамы, пока окончательного решения нет :(
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

slava7448639 писал(а):
Домье. писал(а):
slava7448639 писал(а):
А конкретнее можно?


Из ворот это конечно выедет , но представляешь себе какой это мастодонт получится ?
Посидев немного и подумав , сам от этой идей откажешься ,хотя я видел Уазы с двумя рамами на заре уазостроения .
Рамы на сколько друг-друга перекрывать будут ?


Есно пока сам руками не пощупаешь не поймешь, но примеры уже есть и даже скилет можно увидеть
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... ost&p=7129 :D и исчо http://forum.4x4kam.ru/index.php?showto ... ost&p=8280 :wink:

Как видно на фото рама Быка удачно располагается на шишкиной.

А длину Быка укорочу приблизительно на метр (до шишкиной), соответственно будит урезаться и фургон ....

Останется вопрос с кручением шишкиной рамы, пока окончательного решения нет :(


Так я ссылку и давал на это, но оно не ездит пока и реальных испытаний креноустойчивости , надежности агрегатов еще не было
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):... реальных испытаний креноустойчивости , надежности агрегатов еще не было


Как мне думается центр тяжести не должен измениться, в сравнении с ШИШКОЙ оборудованной кунгом.

По моим прикидкам он даже понизиться.

По поводу надежности:

- Ходовая шишки не изменяется и она изучена вдоль и поперек;

- Надежность двигла + коробка - также сомнений не вызывает;

- Есть небольшие нюансы с рулевым управлением, но учитывая, что применяются серийно выпускаемые и стандартизованные элементы, то можно предполагать, что надежность по сравнению с Шишкой не снизиться...

Но может я не прав?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Аккуратно кататься в окрестностях дома вполне нормально ,а какие задачи ставятся перед машиной ?
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Bort_44 »

Я видел бычек цельнометал 4х4 у мчс.Если ехать по новой риге в москву,при вьезде в москву после поста гаи будет справа пожарка и на её территории бычу видно с дороги,только чтоб его посмотреть держитесь правее.
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Bort_44 »

Monah писал(а):
Bort_44 писал(а):Броды по грудь?по чью тк урал по ттх может даже не уложится.Без обид но автору нужно поточнее определится для каких условий ему нужен а\м а то дет сад получаетя.
Для этого нужно 1.поучавствовать в ремонте груз. а\м ....по русски сказать по-хххя от души с ним.
2. сгонять на покатухи и посмотреть вживую на что способны машины,могу свою посадить и предоставить удовольствие поучавствовать в её извлечении.
http://foto.mail.ru/mail/aleksei.korneev/196/406.html вот я после 2х суток раскопок.
Кстати если забыть по ограничения скорости грузовым в 70км\ч и гонять на армейском грузовике 80-100 то его надолго не хватит, как минимум он будет весь раскручиватся от вибраций(резина то не шоссейная) и течь со всех щелей как бы его не собирали,не расчитана наша техника на постоянную скорость больше 70.


ну у меня уже есть кое какие просветления по этому поводу.... ща ниже отпишусь....

ты же сам нихрена в грузовика в 2007 не понимал :twisted: перед тем как эту тему посмотреть я 5как раз читал твою и фотку эту уже видел сегодня... :twisted: :mrgreen:
я вобще и на уазе не особо люблю по полям гонять :) как я писал высше - "очень люблю деревья".... пожтому наверное откажусь от твоего предложения по поводу откапать 131 :)

Скоро скину фотки как я чероки своего засаживал и по 10 часов доставал :)

а по ремонту и вправда опыта мало, зато есть свободное время и желание заиметь внедоожный грузо-кэмпер....

про скорость кстати неподумал, но 70-80 уверенных должно хватить.... не всегда получаеш чего хочется....
а на покатухах мы и сами с усами, но правда не на грузовых..... но потом разонравилось, не люблю я когда время поджимает..... да и надоело ломать постоянно машину...

в ремонте грузовых не участвовал..... и думаю что секса будет предостаточно.... всё поймеш когда прочтеш что я хочу сделать и как я себе это вижу.
да и уазик у меня пока по книжкам, да и с уазбуковской помощью.... но как говорится если сильно захотеть - можно в космос полететь... всего то пару мил доллеров.

С чего вы взяли что я в 2007году ничего не понимал.У нас в семье был камаз раньше и я каждое лето учил географию Родины.До 2007года у меня не было своего грузовика,но с чужими я наковырялся от души.
Я хотел до вас донести одно,что бывают случаи когда человек должен понять надо оно ему или нет, ещё до покупки своего а\м..(яркий пример Игорёк)
ЗЫ Если серьёзно будешь строится, постараюсь подкидывать некоторые замечания и предложения к данному проекту.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Основная проблема с которой сам столкнулся когда строишь авто с нуля в том что -делаешь ,делаешь, бывает что не один год , а когда сделаешь, выезжаешь, начинаешь понимать что это не то что хотел и потом еще год и столько же приходится вбухивать на доводку и не факт что получится идеально .
Теперь наученный горьким опытом сначала покупаю отличные доноры , а дальше их дорабатываю постепенно
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Bort_44 писал(а):[С чего вы взяли что я в 2007году ничего не понимал.У нас в семье был камаз раньше и я каждое лето учил географию Родины.До 2007года у меня не было своего грузовика,но с чужими я наковырялся от души.
Я хотел до вас донести одно,что бывают случаи когда человек должен понять надо оно ему или нет, ещё до покупки своего а\м..(яркий пример Игорёк)
ЗЫ Если серьёзно будешь строится, постараюсь подкидывать некоторые замечания и предложения к данному проекту.


При прочтении темы почемуто показалось именно так..... ошибся - не правильно истолковал материал - сорри.
Камаза у нас не было - хотя и не помешалбы.

Пока я не знаю что мне НЕ надо. но могу сказать что мне надо:
Мне нуже полнприводный грузовик для дальних и порой тяелых выездов с элементами автономки. На УАЗе я по окрестностям могу с 6 утра и до 12 ночи накрутить 500 - 600 км (и тлько половина из них будет асфальт), вчера накрутили 400, но выехали в 10 утра и вернулись в 11 ночи.
при учете что до самой дальней деревушки максимум 7-10 км пешком а там шишка или трактор - то не страшно совсем.
Знаю точно что даже в уаз БАРСе мне будет тесно.
И вставать на ночлег к примеру после того как ты заехал в болото по самые яйца или поездил по речкам - не комфортно, в маишне сыро, но чаще всего грязно! И как бы ты не старался - гидроизолировать кузов легкового авто - невозможно. Его надо либо максимально лифтовать - либо забросить эту мысль.
У грузовика все проще, кабина отдельно - кузов отдельно - и гидроизолировать кузов гораздо проще, грузовик высше - высше самого навроченного жипа при отсутсвии лифта.

И кстати наверное всетаки откажусь от идеи цельнометалического:
Не хочу ломать голову над кручением рамы и кузовом вместе с ней.
Не смогу нормально гидроизолировать в отличии от кунга.
Не хочу маятся с короззией.... бычки и так гниют с невероятной скоростью -а при такой дуре - за всеми очагами коррозии просто не уследить- с алюминевым кунгои имхо куда проще.
Ну и тоже не маловажный фактор - это поиск этого цельнометаллического кузова в нормальном состоянии за адекватные деньги... куда будет проще найти бычка обычного либо со спальником.

С удовольствием прислушаюсь к замечаниям и предложениям! И приму любую помощ! Да бы дров не наломать.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Домье. писал(а):Основная проблема с которой сам столкнулся когда строишь авто с нуля в том что -делаешь ,делаешь, бывает что не один год , а когда сделаешь, выезжаешь, начинаешь понимать что это не то что хотел и потом еще год и столько же приходится вбухивать на доводку и не факт что получится идеально .
Теперь наученный горьким опытом сначала покупаю отличные доноры , а дальше их дорабатываю постепенно


Тут конечно согласен, доделовать под себя и убирать косяки предыдущих хозяев приходиться мешками.... А это время и деньги.

Но вчегда есть НО.
Можно доробатывать и постепенно - но у меня постепенно не полчучиться, к примеру исли на БТРовской резине у меня порвет родную шишину раздатку в 200 км от ближайшего более мение большого населенного пункта - что мне делать.... подумать " о блин шишкина раздатка слабовата... нужно поставить помощнее ... от камаза на пример" вытащить из кармана КАМАЗовскую РК и поменять в услоиях бедорожья ? Та к не получиться ... это же не в пульте батарейки поменять.
для таких поездок вероятность поломки нужно уучитывать - но постораться свести ее к нулю.
Вот такая сборная солянка возникает ИЗ - всем известных неудачных решений в шишиге и собственных пожеланий - будь то удобство(комфорт) или надежность узла.
Я считаю что чем надежний тем бля меня меньше гемороя в будущем. И успех будет зависеть от подготовленности.

Как говорит оди мой знакомый - "Удача любит подготовленных!".


а так сколько машин было из легковых джипов подготовленных , во всех что то не устраивает, Нива - маленькая и проходимость мягко сказать говно даже с двумя самоблоками в мостах и А образным рычагом сзади, купил котлету чероки на 35 богерах - проходимость отменная - но комфорта ноль или даже минус при движении по трассе, купил крузака - комфорта хоть отбовляй на трассе - но по говнам ...... ну тяжело ему! тяжелая машина что бы трофи на нем устраивать ..... да идорого по ремонту.
Сейчас уазик 3151 из все переделок: сидухи от иномарки, серьги от газели, и лебедка спереди - и пока ничего - хватает и этого....

Отличным донором для меня мог бы стать 131 - но с блокировками - но такого в природе пока нету.
И все равно только Дизель рассматриваю. На бензин столько денег нету. Да и характеристики у дизель куда луше. Поэтому переделок с мтором не избежать.

Ди бюджет не позволяет взять новую шишку за 300. Да и здравый смысл.
Последний раз редактировалось Monah 04 май 2010, 14:02, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):Основная проблема с которой сам столкнулся когда строишь авто с нуля в том что -делаешь ,делаешь, бывает что не один год , а когда сделаешь, выезжаешь, начинаешь понимать что это не то что хотел и потом еще год и столько же приходится вбухивать на доводку и не факт что получится идеально .
Теперь наученный горьким опытом сначала покупаю отличные доноры , а дальше их дорабатываю постепенно


Естественно если бюджет позволяет, готовое проще, но это видимо, все таки не для тех, которые этот форум посещают.

Добиться совершенства очень сложно, тем более в одиночку. Это мы наблюдаем глядя на конструкции, разработанные целыми коллективами разработчиков, дизайнеров и производителей.

Но не следует сбрасывать со счетов и то, что совершенно новое рождается благодаря неудовлетворенности. Не коллектива, а отдельно взятой личности.

Я не ставлю себе гигантских задач, но меня не устраивает в шишиге кабина и двигло, это и является предметом моих изысканий, причем идея эта не нова и уже реализована во множестве вариантов.

Мне осталось только определиться будет ли это стандартный кунг + кабина Зила или все же цельнометаллический кузов от бычка, но склоняюсь все таки к цельнометаллическому кузову...

Спасибо за ваши предостережения, но повторюсь ничего революционного в этом нет, и Америк мы не открываем, а идем по проторенному пути.

При этом стремлюсь уложиться в свой бюджет и доноров подбираю с достаточным остатком ресурса. Например бычок, который мне достался за 25 шт, больше стоял чем ездил и для меня не будет катастрофой, если потребуется перебрать своими руками дизелек, удалить ржу с кабины и кузова и соответственно покрасить его.

Гадание на кофейной гуще, получится, не получится - не для меня, буду двигаться и решать задачки по мере их появления....
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Увидев вот эту фотку - от цельнометалического решил оказаться....

если уж шишку так скрутило....очкую короче.
Вложения
IM%D0%B5_3383%20%28158%29.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):Увидев вот эту фотку - от цельнометалического решил оказаться....

если уж шишку так скрутило....очкую короче.


С дуру можно и хрен сломать :D
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):Увидев вот эту фотку - от цельнометалического решил оказаться....

если уж шишку так скрутило....очкую короче.


С дуру можно и хрен сломать :D


Можно :mrgreen:

Прост глянул как какое поперечное вывешивание на грузовике! и сразу вспонил несколько уже знакомых участков дороги очень похожик по ландшафту.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):
slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):Увидев вот эту фотку - от цельнометалического решил оказаться....

если уж шишку так скрутило....очкую короче.


С дуру можно и хрен сломать :D


Можно :mrgreen:

Прост глянул как какое поперечное вывешивание на грузовике! и сразу вспонил несколько уже знакомых участков дороги очень похожик по ландшафту.



Такого вывешивания не может быть, это тебе не унимог!


Здесь присутствует авария или по дурному выдергивали из грязи!?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение rencom »

никакой аварии . У 66 рама на самом деле так крутится . В динамике ещё и больше угол будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

[quote="slava7448639]
Такого вывешивания не может быть, это тебе не унимог!


[/quote]

Диагональное.
задние правое на фото в воздухе переднее левое в яме в грязи.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Вот блин, пара фоток мелкосерийников.

К комнальщикам бы на распродажу попасть... а из ВЧ еще не скоро начнут подобные распродовать.
Вложения
48_1.jpg
zil432732-1.jpg
1235080761_zil_01.jpg
Ответить

Вернуться в «Разное»