Помогите определиться с авто
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите определиться с авто
Monah писал(а):
Бюджет у меня примерно 400 000 но не сразу а в процессе....
Про тюнинг такой жесткий я и сам пока не знаю нужен или нет.
Если делать самому денег хватит, если в сервис поедешь надо накидывать около 200тр
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Ну и собственно вот что мне хочеться .... ну или бред сумашедшего куому как угодно..
ДВС дизель минский тот что 136 л.с. - постораюсь взять новый а там как пойдет (ну или посоветуйте другой отечественный)
КПП зил 131 (или жду предложений)
РК пока не знаю какая, нужно подбирать чтобы вращение было в ту же сторону и КОМ на две стороны вешался..... если по К подскажите буду очень благгодарен.
мосты брдм
резина бтр
рама - газ 66
кунг - газ 66 и скорее всего высокий (хотя очень хочется низкий)
кабина - бычок .... думаю шума будет поменьше, ручка кпп не за спиной будет- хотя это для меня не критично.... 3 места...
про внутренности кабины и кунга - говорить не буду - а то "и меня вылечат"
ну! можете начинать крутить пальцем у виска.... а после подскажите по ЗЧ по списку, по цене в частности.
машину буду искать по критерию - живая рама - живой кунг. ну и прямые документы. главное чтобы на учет поставили.
ДВС дизель минский тот что 136 л.с. - постораюсь взять новый а там как пойдет (ну или посоветуйте другой отечественный)
КПП зил 131 (или жду предложений)
РК пока не знаю какая, нужно подбирать чтобы вращение было в ту же сторону и КОМ на две стороны вешался..... если по К подскажите буду очень благгодарен.
мосты брдм
резина бтр
рама - газ 66
кунг - газ 66 и скорее всего высокий (хотя очень хочется низкий)
кабина - бычок .... думаю шума будет поменьше, ручка кпп не за спиной будет- хотя это для меня не критично.... 3 места...
про внутренности кабины и кунга - говорить не буду - а то "и меня вылечат"
ну! можете начинать крутить пальцем у виска.... а после подскажите по ЗЧ по списку, по цене в частности.
машину буду искать по критерию - живая рама - живой кунг. ну и прямые документы. главное чтобы на учет поставили.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Монах80 писал(а):Monah писал(а):
Бюджет у меня примерно 400 000 но не сразу а в процессе....
Про тюнинг такой жесткий я и сам пока не знаю нужен или нет.
Если делать самому денег хватит, если в сервис поедешь надо накидывать около 200тр
делать буду сам.... если вдумчиво балгаркой и сваркой пользоваться - можно сделать лучше чем в сервие. самое главное "7 раз отмерь".... ну а если чего , появится тема в профильном разделе типа "ААААА помогите!!!!"
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
подскажите еще вот что .... есть ли отличия в раме у зилов 432722 и 5301 ?
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
да и вот еще что вспомнил.
бычары выпускали еще в кузове фургона, но как то берут сомнение по поводу жесткости самого фургона... ктонибудь ездил на таком? сильно сам фургон играет из наблюдений ?
его же можно целиком ил на раму 66-го поставить (тока свес жопки подпилить) - или на родной раме оставить если она от 432722 не отличается ( но помоему отличается , вроде читал что пропеллером на бездорожье гнется)....
еще бы габориты фургона гденить подсмотреть...
бычары выпускали еще в кузове фургона, но как то берут сомнение по поводу жесткости самого фургона... ктонибудь ездил на таком? сильно сам фургон играет из наблюдений ?
его же можно целиком ил на раму 66-го поставить (тока свес жопки подпилить) - или на родной раме оставить если она от 432722 не отличается ( но помоему отличается , вроде читал что пропеллером на бездорожье гнется)....
еще бы габориты фургона гденить подсмотреть...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите определиться с авто
Кузов от цельнометаллического быка воткнуть можно, но надо что-то придумать с креплениями к раме. Вепря рвет на бездорожье.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Monah писал(а):еще бы габориты фургона гденить подсмотреть...
Я такого донора вчерась себе пригнал...
http://www.als-avto.ru/stsv_i_hr/5301_sv_06.htm
Правда с цельнометаллическим кузовом
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Монах80 писал(а): Вепря рвет на бездорожье.
блин за что люди по полтора ляма отдают ?
бычара то он и повысше будет чем вепрь...
незнаю как в нутрях у вепря но у бычка вот так...
ребер у него внутри вроде много и они вроде не такие хлипкие как у газели.
как вариант увеличеть коллво подушек рама кузов, т.е. сделать доп крепления.
а вобще аот еще пару ракурсов
, если ктонибудь владее фотками с таки бычком 4х4 - поделитесь плз
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
slava7448639 писал(а):Monah писал(а):еще бы габориты фургона гденить подсмотреть...
Я такого донора вчерась себе пригнал...
http://www.als-avto.ru/stsv_i_hr/5301_sv_06.htm
Правда с цельнометаллическим кузовом
по чем взял ? что за мотор?
я про цельно металический и говорю !
скинь фотку
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Monah писал(а):slava7448639 писал(а):Monah писал(а):еще бы габориты фургона гденить подсмотреть...
Я такого донора вчерась себе пригнал...
http://www.als-avto.ru/stsv_i_hr/5301_sv_06.htm
Правда с цельнометаллическим кузовом
по чем взял ? что за мотор?
я про цельно металический и говорю !
скинь фотку
Двигло Евро-0,
Как сфотаю конечно выложу.
Не поверишь 99 году издания за 25 деревянных
Но внешне выглядит лучшее чем на твоем фото...
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
[quote="slava7448639] Двигло Евро-0,
Как сфотаю конечно выложу.
Не поверишь 99 году издания за 25 деревянных
Но внешне выглядит лучшее чем на твоем фото...[/quote]
А лошадок сколько ?
Вот такой вариант бы мне подешел! 25-30 для заготовки + двигло - совсем не плохо.
На фото это не моё просто ракурсы подходящие ...
Ты только из за дизеля купил ? или кузов собираешся тоже использовать ?
Как сфотаю конечно выложу.
Не поверишь 99 году издания за 25 деревянных
Но внешне выглядит лучшее чем на твоем фото...[/quote]
А лошадок сколько ?
Вот такой вариант бы мне подешел! 25-30 для заготовки + двигло - совсем не плохо.
На фото это не моё просто ракурсы подходящие ...
Ты только из за дизеля купил ? или кузов собираешся тоже использовать ?
Последний раз редактировалось Monah 02 май 2010, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Monah писал(а):[
Дизель 245.12....
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
вот так мне это видитьяся....
по весу имхо мне кажется что будет легче чем стандартный шишковский полуторатонный кунг (если ничего не перепутал).
из переделок по фургону - это подрезка жопы под углом, и усиление этого места ... врезка дверки гденить с боку или убрать одно переднее пассажирское сиденье и сделать вход через пассажирскую дверь . перенос арки - но это мелосчь.
масштаб примернно 1:1 +- 5 см
по высоте прмерно тоже самое что ишишка с высоким кунгом 2.9 - 3 метра
пространство над кабиной можно использовать оно относиться к фургону - т.е. кабина внутри ничем не отличается от обычного бычка.
длинная хреновина получается..... кунговое пространство - так его назову - будет примерно такимже как и на 131-ом.
конечно рама 131 или урала напрашиваются....
по весу имхо мне кажется что будет легче чем стандартный шишковский полуторатонный кунг (если ничего не перепутал).
из переделок по фургону - это подрезка жопы под углом, и усиление этого места ... врезка дверки гденить с боку или убрать одно переднее пассажирское сиденье и сделать вход через пассажирскую дверь . перенос арки - но это мелосчь.
масштаб примернно 1:1 +- 5 см
по высоте прмерно тоже самое что ишишка с высоким кунгом 2.9 - 3 метра
пространство над кабиной можно использовать оно относиться к фургону - т.е. кабина внутри ничем не отличается от обычного бычка.
длинная хреновина получается..... кунговое пространство - так его назову - будет примерно такимже как и на 131-ом.
конечно рама 131 или урала напрашиваются....
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите определиться с авто
AlexanderN писал(а):И это все за 400тыс руб? Ну-ну.
по железу уложится, но без брдмовских деталей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Ну можно посчитать прямо сейчас
Бычара по московским ценам 50-70
Переборка мотора 50-70
рама 66 с доками видел за 16, очень даже бодрая рама.
Коробка зил 131 новая в люберцах 18 500 если не ошибаюсь
раздатка --- хз
ком -----------хз
теперь брдм по ценам Ростова на Дону
пара мостов брдм 35
лебедки бтр по 10 за штуку
колеса 6 шт 24
карданы хз нужно узнавать
из того что известно 220 получается
еще оставется на раздатку ком карданы покрасить и нами с гаи 180 (140)
да и на внутренности останеться.
если чего расширим бюджеть на 100.....150 .... там как пойдет
Бычара по московским ценам 50-70
Переборка мотора 50-70
рама 66 с доками видел за 16, очень даже бодрая рама.
Коробка зил 131 новая в люберцах 18 500 если не ошибаюсь
раздатка --- хз
ком -----------хз
теперь брдм по ценам Ростова на Дону
пара мостов брдм 35
лебедки бтр по 10 за штуку
колеса 6 шт 24
карданы хз нужно узнавать
из того что известно 220 получается
еще оставется на раздатку ком карданы покрасить и нами с гаи 180 (140)
да и на внутренности останеться.
если чего расширим бюджеть на 100.....150 .... там как пойдет
Re: Помогите определиться с авто
Ну это в теории , а реально надо искать новую консерву за 300 и доводить ее до идеала еще 100 выйдет ,колеса ,лебедки ,дизель это уже в бюджет не лезет .Я думаю что это оптимальный вариант при таком раскладе . Лучше думать как довести до идеала сбалансированный агрегат и пока он будет с малым пробегом ,то достаточно надежный.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
порезал....
синии линии высота брода 1.5 метра (по грудь)
синии линии высота брода 1.5 метра (по грудь)
Последний раз редактировалось Monah 02 май 2010, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Домье. писал(а):Ну это в теории , а реально надо искать новую консерву за 300 и доводить ее до идеала еще 100 выйдет ,колеса ,лебедки ,дизель это уже в бюджет не лезет .Я думаю что это оптимальный вариант при таком раскладе . Лучше думать как довести до идеала сбалансированный агрегат и пока он будет с малым пробегом ,то достаточно надежный.
за 300 консерву не готов.....
колеса 24 тысячи за 6 шт.... лебедки еще 20 за пару .... ну еще 15 накинем -- и где тут 100 ?
Сбалансированный агрегат с малым пробегом - в этом конечно чтото есть - тут не могу не согласиться..... НО с другой стороны из бушного в посторойке будет рама, кузов (да и то он лет на 10 точно моложе будет машины с консервы), возможно дизель - но перебранный дизель минский будет лучше нового - во всяком случае меня так уверяют несколько человек друг с другом не знакомые и с форума и мои знакомые. На эту тему хотелось бы и Ваше мнение узнать....
А все остальное будет новое (в теории) можно даже сказать не с малым пробегом - а БЕЗ пробега.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите определиться с авто
Monah писал(а):порезал....
синии линии высота брода 1.5 метра (по грудь)
Круто подрезал
Но че то не вериться, т.к. бычковская колесная база ширее чем у шишиги. Где то на 350 мм
Соответственно придется колесные ниши увеличивать и арки глубже делать.
По идее от большого свеса надо избавитья, т.е. перенести задние ворота. А для этого подрезать по месту боковые стенки и крышу.
Внутренний объем конечно изменится, но не намного.
При этом будут человеческие входные двери, т.е. не потребуется на карачках вползать.
Последний раз редактировалось slava7448639 02 май 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.