Помогите определиться с авто

Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Ну и направьте на путь истинный...

Всем доброго времени суток. На форуме я новенький, и много чего про 66 не знаю -поэтому будет много дурацких вопросов - уж простите.

К следующему году нужна будет машина для поездок примерно 1.5 - 2 тысячи километров в один конец по асфальту и + 200 - 300 по бездорожью.
Денег на иномарки нету - да и нехочется по причине дорогостоящего ремонта и огромному колличеству электроники.
По бездорожью ездил много, и на разных подготовленных и не очень подготовленных машинах, тоёта таун эйс, нива, чероки кирпич, крузер 80, уаз хантер, и сейчас у меня уаз 3151 в стоке - и понял что все что мне нужно это только лебедка.
Могу сказать только то, что комфорт на бездорожье при езде одинаковый что на крузере 80 что на уазе 3151 , особенно когда идеш по паханному полю. Поэтому отсутствие комфорта на бездорожье не пугает. НО! Хочеться более мение комфортной езды по трассе при преодоление этих 1.5 - 2 тысяч км.

Собственно выбор пал либо брать обычного бычка и ставить на него мосты 66, кунг и тд... Либо брать 66 и ставить на него дизель.

Ну и как бы все что нужно по пунктам.

1) Дизель
2) Более мение комфортная езда по трассе со скоростью 80-100 не больше.
3) Надежность
4) Ремонтнопригодность


И по пунктам что хочется установит и нужно ли это устанавлить ввместо штатных 66 агрегатов и ЗЧ.
Основной фактор - надежность, долговечность.

1) Лебедки БТР (перед зад)
2) Мосты БРДМ там где 33 зуба ( может чтото путаю , не брдм а бтр)
3) РК БТР
4) КОМ на две стороны (незнаю от чего, подскажите где их берут)
5) Резина БТР (знакомые говорят лучше гребет, но таакже утверждают что штатная 66 подкачка при такой резине не возможна)
6) Разборные диски
7) ДВС ...... если выбор падет на 66 то хочу брать новый дизель минский, но не знаю какой лучше брать.... нужен по критериям надежность, максимальная мощность, экономичность.


И что касательно 66 отдельные вопросы:

1) Что лучше брать с консервы или можно взять просто с крепкой рамой и живыми кабиной и кунгом - при моих переделках по замене всего на БТР БРДМ? Что будет дешевле и лучше? (с консервы планировал распродать все штатное)
2) Как максимально увеличить комфорт в кабине при установленном минском дизеле ? Шумка, доп подушки чтобы убрать вибрацию.... ?


В голове каша и изначально планировал брать уаз БАРС с длинной базой и делать там спальник и тд, но понимаю что мне нужно больше места и в кабине и в салоне (кунге).

На постройку внедолрожного кэмпера есть чуть меньше года. Все переделки по мостам РК ДВС лебедки - хотелось бы уложиться до наступление холодов. К зиме надеюсь уже достроиться большой и теплый бокс и там продолжиться стройка и улучшайзинги в нутри кабины и кунга.

Ссори за дилетантизм надеюсь за ближайший год подтянусь по предмету ГАЗ66.

Но то что хочу 4х4 грузовик вместо легковушки - это уже точно.
А уазик пусть стоит для поездок до 100 км на охоты и рыбалки.....
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение ddiimm »

столько переделать не успеешь .
меньше чем за год переделать не успеешь .
либо надо уволится и поселится у машины .
либо бабла отдать специалистам столько что на эти деньги можно будет унимог дизельный купить .

по порядку ответь :

каков бюджет ?
а нужен ли такой жесткий тюнинг ?

может лучше вложить в уазку бабла ? 1.5-2 ткм по трассе на шише - это не тоже самое что на уазке ..
либо купи сразу готовую машину .

Влад (гость) продавл свой очень хорошо сделанный бычок 4х4 . вот то что нужно ..
о машине и продаже найдешь все на форуме . да - дорого , но там накручено и сделано на большую сумму ..

на все остальные вопросы тоже есть ответы . как раз меньше чем за год удастся их изучить .. ( извини за сорказм , но это так ..)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение >Александр< »

А может лучше дизельный САДКО? И нафаршировать его:
мосты БРДМ,
ступицы БРДМ,
резина К-58,
лебёдка БРДМ и т.д.
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение >Александр< »

Monah писал(а):5) Резина БТР (знакомые утверждают что штатная 66 подкачка при такой резине не возможна)

если имееш ввиду езду по бездорожью на полуспущенных колёсах, то знакомых не слушай, спускаеш до 0,1 АТМ. и этого хватает чтобы колёса стали шире, и ещё на спущенной К-58 острые сучья под колёсами не страшны.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Герман »

насколько бездорожное будет бездорожье?
и сколько надо места в кунге? - может подумать еще и про зил 131 - у него двигатель под капотом - в кабине тише.
двигатель в кабине ГАЗ66 , особенно дизельный, для дальних поездок будет шумноват имхо.
если бездорожье не совсем экстремальное - а время поджимает( год пролетит очень быстро)
- брать ГАЗ66 в хорошем состоянии, оставлять бензиновый двигатель, и ехать неторопясь имхо...
машину проверить - недостатки устранить,
резину к58 на штатные диски , ступицы брдм подождут , их никогда не поздно засунуть
заднюю лебедку очень желательно - особенно если одной машиной ехать.
какой планируется экипаж??
- если народу много - две машины исправные сложнее обездвижить чем одну - суперприготовленную - и места в них больше.
а дизель по сугубому бездорожью конечно впечатляет - и топлива надо меньше( это не только деньги но и вес)
но по трассе я б лучше на ЗИЛ131 - если один в кабине - на ГАЗ66 шум не сильно достает, а если поговорить охота - приходится все время кричать.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

ddiimm писал(а):столько переделать не успеешь .
меньше чем за год переделать не успеешь .
либо надо уволится и поселится у машины .
либо бабла отдать специалистам столько что на эти деньги можно будет унимог дизельный купить .

по порядку ответь :

каков бюджет ?
а нужен ли такой жесткий тюнинг ?

может лучше вложить в уазку бабла ? 1.5-2 ткм по трассе на шише - это не тоже самое что на уазке ..
либо купи сразу готовую машину .

Влад (гость) продавл свой очень хорошо сделанный бычок 4х4 . вот то что нужно ..
о машине и продаже найдешь все на форуме . да - дорого , но там накручено и сделано на большую сумму ..

на все остальные вопросы тоже есть ответы . как раз меньше чем за год удастся их изучить .. ( извини за сорказм , но это так ..)


Я пока безработный - поэтому времени много, а так работа в ближайшем будущем вроде есть на горизонте но не полная занятость - поэтому все равно времени будет много.
Делать буду только сам - кроме переборки агрегатов - но я надеюсь что не понадобиться т.к. планирую все брать новое илис консервы. На сервис мэнов денег нету.

уазика не хочу, еще неделю назад хотел и пол года назад хотел - а сейчас уже не хочу, да и уаз выходи гораздо дороже чем шишига с переделкой в дизель, нужна большая машина с кунгом для проживания автономного в течении 2-5 недель.
готовую брать не хочу по причине того что она уже кем то поюзана и поюзана , и убирая косяки от прошлого хозяина один хрен выходиш на ту же сумм, прямой пример - друг решил сэкономить и купил хантреа самого дешевого на авто ру за 180 000, в итог за полгода ремонта уже на 130 000 то без денег на построку. итоо 310 а он новый 350 стоит.

Бюджет у меня примерно 400 000 но не сразу а в процессе....
Про тюнинг такой жесткий я и сам пока не знаю нужен или нет.

Если речь о том бычке которого называют Слон, за 1 600 000, то увидив эту машину я и здмался о грузовике... и теперь с дурацкими вопросами к людям пристаю.
Машина просто супер! Но это отдельная тема для разговора, и мой бюдже просто не позволяет такую роскошь.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

>Александр< писал(а):А может лучше дизельный САДКО? И нафаршировать его:
мосты БРДМ,
ступицы БРДМ,
резина К-58,
лебёдка БРДМ и т.д.


определенно не нравится длинная морда, но конечно безобасность и комфорта побольше, но маневренности мало в лесу, да и опятьже не мою бюджет, а так вобще на вепря засматривался но когда узнал ценник - уже не стоит короче на него:)
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

>Александр< писал(а):
Monah писал(а):5) Резина БТР (знакомые утверждают что штатная 66 подкачка при такой резине не возможна)

если имееш ввиду езду по бездорожью на полуспущенных колёсах, то знакомых не слушай, спускаеш до 0,1 АТМ. и этого хватает чтобы колёса стали шире, и ещё на спущенной К-58 острые сучья под колёсами не страшны.


ну спуститься то не проблема, можно и в ручную а потом и беркутом накачать, но они утверждают что на БТРовской (я так понял к58 это она и есть) не работает штатная подкачка , я чесс гря так и не понял почему, ведь там удлиняется сосок и идет на ступису в спец отверстие .... короче походу бредят знакомые....
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Герман писал(а):насколько бездорожное будет бездорожье?
и сколько надо места в кунге? - может подумать еще и про зил 131 - у него двигатель под капотом - в кабине тише.
двигатель в кабине ГАЗ66 , особенно дизельный, для дальних поездок будет шумноват имхо.
если бездорожье не совсем экстремальное - а время поджимает( год пролетит очень быстро)
- брать ГАЗ66 в хорошем состоянии, оставлять бензиновый двигатель, и ехать неторопясь имхо...
машину проверить - недостатки устранить,
резину к58 на штатные диски , ступицы брдм подождут , их никогда не поздно засунуть
заднюю лебедку очень желательно - особенно если одной машиной ехать.
какой планируется экипаж??
- если народу много - две машины исправные сложнее обездвижить чем одну - суперприготовленную - и места в них больше.
а дизель по сугубому бездорожью конечно впечатляет - и топлива надо меньше( это не только деньги но и вес)
но по трассе я б лучше на ЗИЛ131 - если один в кабине - на ГАЗ66 шум не сильно достает, а если поговорить охота - приходится все время кричать.


Очень жесткое бездорожье, если на юге то не много болот и практически полное отсутсвие деревьев - лебедиться практически не за что , нужны якоря и тд но это уже другая история и огромное колличество острых камней и огромных валунов, примерно по 30-40км по полножьям горных хребтов по камням не считая пройденых болот.
а если на север то ОЧЕНЬ много рек протоков ручьев болот вязьей и тд и что самое приятно вокруг деревья :) я вот как стал по говнам ездить так сразу и полюбил деревья.

Место в кунге надо для 3-4 человек, + в зипе РК, лебеда, карданы (короче все то что можно поднять в двоем), ну и мелочь всякая генератор стратер и тд + расходники масло фильтры. + продукты на 3 недели автономки + запас соляры помимо баков 100 л не менее. + такелаж шаклы блоки тросы. ну и немного для личных веще места я думаю что двух рундуков под нижними лежаками вполне должно хватить под личку.

про 131 думал, но он длиннее , и тяжелее.... я чес гря не видел и не знаю как они по грязи едут поэтому мыслей нет на это т счет... кунг у него конечно побольше, но опятьже морда длинная.... маневренность в лесу хреновая....но с интересом выслушаю все "за" за 131 ....

ехать буду одной машиной, максимум двумя но вторая это хантер не шибко подготовленный - короче будет на галстуке болтаться сзади.....
а бездорожье очень жесткое разливы ручьев по 50 метров и глубеной по грудь, колея ураловская, камни, поваленные деревья и на всем протяжении самоя гавнючая грязь на свете - это та что вперемешку с травой.
Соответственно салон в воде у легковушке по крышу почти, ехать в таком говне еще 100 по бездорожь очень тяжело, а на шишиге все равное не так подтопит сильно, да и в кнге воды не будет.

Вобщем не было у бабы проблем - купила баба парася......
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Kairat »

тогда смотри на машину DSMa, в теме сбылась мечта идиота...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Герман »

по такому варианту бездорожья два дизельных ГАЗ66 для четырех человек нужно.
с хантером на сцепке пройти 200км в таком варианте это слишком утомительно будет.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение fiend0 »

лучше сразу искать Садко с дизелем чем заниматься самостроем, хотя если постройка машины своими руками является самоцелью, тогда вопросов нет.
По маневрености отличия 66 от садко непринципиальны, а комфорт намного выше, плюс возможность сделать соединение кабины с кунгом.
Из обязательных доработок при наличие дизеля замена родной РК на покрепче от бтр или даже камаза(тогда не понадобиться РК в ЗИП).
Матвей
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Bort_44 »

Броды по грудь?по чью тк урал по ттх может даже не уложится.Без обид но автору нужно поточнее определится для каких условий ему нужен а\м а то дет сад получаетя.
Для этого нужно 1.поучавствовать в ремонте груз. а\м ....по русски сказать по-хххя от души с ним.
2. сгонять на покатухи и посмотреть вживую на что способны машины,могу свою посадить и предоставить удовольствие поучавствовать в её извлечении.
http://foto.mail.ru/mail/aleksei.korneev/196/406.html вот я после 2х суток раскопок.
Кстати если забыть по ограничения скорости грузовым в 70км\ч и гонять на армейском грузовике 80-100 то его надолго не хватит, как минимум он будет весь раскручиватся от вибраций(резина то не шоссейная) и течь со всех щелей как бы его не собирали,не расчитана наша техника на постоянную скорость больше 70.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Герман »

Monah писал(а): но они утверждают что на БТРовской (я так понял к58 это она и есть) не работает штатная подкачка , я чесс гря так и не понял почему, ведь там удлиняется сосок и идет на ступису в спец отверстие .... короче походу бредят знакомые....

к58- другая - резина БТР такая твердая что держит машину и без давления - поищи поиском как она называется и как она держит машину за счет собственной дубовости - то есть подкачка технически работает, но колеса почти не сплющиваются.
резина К-58 другая, она немного выше штатной и тише едет по асфальту, ставится без проблем , только кажить немного радиус поворота увеличивается у машины , и подкачка с ней штатно работает - без давления К58 ведет себя как обычная резина - проминается до диска.
,
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Bort_44 писал(а):Броды по грудь?по чью тк урал по ттх может даже не уложится.Без обид но автору нужно поточнее определится для каких условий ему нужен а\м а то дет сад получаетя.
Для этого нужно 1.поучавствовать в ремонте груз. а\м ....по русски сказать по-хххя от души с ним.
2. сгонять на покатухи и посмотреть вживую на что способны машины,могу свою посадить и предоставить удовольствие поучавствовать в её извлечении.
http://foto.mail.ru/mail/aleksei.korneev/196/406.html вот я после 2х суток раскопок.
Кстати если забыть по ограничения скорости грузовым в 70км\ч и гонять на армейском грузовике 80-100 то его надолго не хватит, как минимум он будет весь раскручиватся от вибраций(резина то не шоссейная) и течь со всех щелей как бы его не собирали,не расчитана наша техника на постоянную скорость больше 70.


ну у меня уже есть кое какие просветления по этому поводу.... ща ниже отпишусь....

ты же сам нихрена в грузовика в 2007 не понимал :twisted: перед тем как эту тему посмотреть я 5как раз читал твою и фотку эту уже видел сегодня... :twisted: :mrgreen:
я вобще и на уазе не особо люблю по полям гонять :) как я писал высше - "очень люблю деревья".... пожтому наверное откажусь от твоего предложения по поводу откапать 131 :)

Скоро скину фотки как я чероки своего засаживал и по 10 часов доставал :)

а по ремонту и вправда опыта мало, зато есть свободное время и желание заиметь внедоожный грузо-кэмпер....

про скорость кстати неподумал, но 70-80 уверенных должно хватить.... не всегда получаеш чего хочется....
а на покатухах мы и сами с усами, но правда не на грузовых..... но потом разонравилось, не люблю я когда время поджимает..... да и надоело ломать постоянно машину...

в ремонте грузовых не участвовал..... и думаю что секса будет предостаточно.... всё поймеш когда прочтеш что я хочу сделать и как я себе это вижу.
да и уазик у меня пока по книжкам, да и с уазбуковской помощью.... но как говорится если сильно захотеть - можно в космос полететь... всего то пару мил доллеров.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Kairat писал(а):тогда смотри на машину DSMa, в теме сбылась мечта идиота...


прочитал - понял почему называется ранфлэт :)
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Герман писал(а):по такому варианту бездорожья два дизельных ГАЗ66 для четырех человек нужно.
с хантером на сцепке пройти 200км в таком варианте это слишком утомительно будет.


да и хантера скорее всего не будет....
90% что один, да и вобще я одной машиной привык ездить.... так 5 раз подумаеш прежде чем ехать или нет.... да и более аккуратная езда получает.... правда человеческий и технические факторы ни кто не отменял.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

fiend0 писал(а):лучше сразу искать Садко с дизелем чем заниматься самостроем, хотя если постройка машины своими руками является самоцелью, тогда вопросов нет.
По маневрености отличия 66 от садко непринципиальны, а комфорт намного выше, плюс возможность сделать соединение кабины с кунгом.
Из обязательных доработок при наличие дизеля замена родной РК на покрепче от бтр или даже камаза(тогда не понадобиться РК в ЗИП).


про садко еще буду крепко думать....... про РК кстати знаю, у знакомого есть садко, так слыхал от него историю как он раздатку в говнапх порвал и ему ее везли за 600 от столицы. поставил, и опять порвал (у него резина бтр).... вобщем после этого у него другая РК теперь какаято не родная.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

А чем 80-ка не подходит ? Для экспедиций самое то и дешевле выйдет чем 66 колхозить , расход меньше ,надежность на просто не сравнить несмотря на «обилие электроники» .
Правда, найти нормальную 80-ку это проблема, еще на патрол посмотреть можно.

Вы о пассажирах подумали ,как они несколько тысяч в кунге еле плетущейся машины будут ехать
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Домье. писал(а):А чем 80-ка не подходит ? Для экспедиций самое то и дешевле выйдет чем 66 колхозить , расход меньше ,надежность на просто не сравнить несмотря на «обилие электроники» .
Правда, найти нормальную 80-ку это проблема, еще на патрол посмотреть можно.

Вы о пассажирах подумали ,как они несколько тысяч в кунге еле плетущейся машины будут ехать

80 была уже 91 год все блокировки , турбодзель, механика, обвес лебедка муды и тд........ в волгоград за ней ездил, обошлась в 500 с лишним.... маловата она для меня.....

перебирал передний мост на ней как то .... бкльше 40 вышло это без ГП и блокировки.... а тут за 35 можно с онсервы пару брдм взять....
темболее что 80 уже днем с огнем в приличном виде....
патрол сразу отпадает, были у знакомых у всех одна и та же проблема - двигатель. те патролы что выпускают сейчас не сравнить с теми что были в 90-е.

о пассажирах даже и думать не буду ... те кому чтото не нравиться идут пешком. да и нет таких у нас цель и интересы совпадают.
Ответить

Вернуться в «Разное»